Сумасшествие
Два часа. Уже два проклятых часа Эллисон пытается заснуть. Присутствие Малфоя глушит этот сон, заставляя пялиться в темноту и разглядывать непонятные узоры, нарисованные уставшим от трудного дня разумом. Глаза просто отказываются закрываться. Может она боится? Может поэтому она так сильно сжимает не убранную на место волшебную палочку? Так сильно, до побеления в кончиках пальцев. Твердое тело нагло разложилось на половину постели, заставляя вжиматься в стену. Чертово слизеринское упрямство помешало ей спросить, чего реально хочет от нее Малфой. Зачем ворвался в ее личное пространство? Почему в спальню никто не пришел, почему здесь так непривычно тихо? Почему просто не ткнет наглеца в бок или не спихнет его с , с безразличным облегчением отвернувшись? Почему она не может ответить ни на один из вопросов, пронесшихся в голове рой мыслей? Раздраженно выдохнув, она усиленно закрыла глаза, поджав губы. Да что с ней такое? Она, в какой-то мере, должна вести себя эгоистично, когда ее что-то не устраивает. Она должна сказать прямо, резко, бесстрастно, что его присутствие серьезно напрягает. Достало так, что желание крикнуть ноет в пересохшем горле.
- А знаешь что, Малфой? - вдруг выпалила девушка, резко приподнявшись и посветив палочкой на лежащего рядом. - Проваливай отсюда, мне жутко неудобно!
Парень глубоко вздохнул, и в тишине послышался тихий смешок.
- Я уж думал, ты никогда этого не скажешь, - он еще раз усмехнулся поворачиваясь и щурясь от слишком яркого для не привыкших глаз света. - Я же тебе сказал, что прячусь. Никто не знает, что я здесь, и твой ротик не проболтается, я уверен. Конечно, был вариант приютиться у Плаксы Миртл, но, я думаю, это было бы более очевидно, чем здесь, учитывая, что все знают о нашей взаимной ненависти. К тому же, пол туалета менее удобен, чем .
- От кого ты так прячешься? Хватит делать из меня дуру. Опять поспорил с Забини? И что же на этот раз? Не грубо и насильно, а нежно и во сне?
- Что ты городишь? - наигранно изумился Драко, нахмурив брови. - До спора я больше не опущусь. Это действительно слишком по-детски.
- Уже глубокая ночь, завтра зачетная контрольная по Зельеварению, и я бы хотела выспаться. Мне абсолютно плевать на то, где ты был весь месяц и на твои чертовы проблемы. Да и на тебя, в общем-то. Уверена, Пэнси и Кэрри почувствуют запах твоего присутствия, так что лучше лечь на Миллисенты. Уйди и дай поспать, будь добр.
- Может, я не хочу быть добрым по отношению к тебе? - Эллис только сейчас заметила синяк на лице парня, украшающий полщеки. Она растерянно моргнула, приглядевшись. Лилового пятна как след простыл, и девушка подумала, что ей просто показалось при не так легшем свете.
- Тогда Миртл ждет тебя, - выплюнула она, сжав сильнее палочку в руках. - Что-то здесь явно не чисто с тех самых пор, как ты зажал мне рот в коридоре. Хотя, нет, забудь. Мне совершенно все равно. Окончательно и бесповоротно.
- Хватит уже это повторять, - произнес Слизеринец, поднеся ладонь ко лбу, словно у него болит голова. - Я уйду. Слезу с твоей . Но тебе не станет легче, поверь. Будь это пять метров или несколько сантиметров, ты будешь дышать так же рвано и старательно приглушенно.
- Да, от ненависти, - рыкнула однокурсница. - Я. Хочу. Спать. Малфой.
Драко молча и томительно медленно встал и, подойдя к ближайшей , лег сверху покрывала. Слизеринка заметила длинный порез на задней части шеи, когда Драко чуть ли не прохромал до соседней постели. Чертыхнувшись, она на секунду зажмурилась и, открыв глаза, вновь поняла, что ей снова показалось.
- Это кровать Мейл, не так ли? О, да, я ее помню... - он мечтательно улыбнулся, подложив обе руки под голову.
- Ты омерзителен, - буркнула Эллисон, поморщившись. Непонятное беспокойство застряло комом в горле.
- Даже не поцелуешь на ночь?
- Иди к черту.
Девушка отвернулась и накинула на себя одеяло, оставляя лишь растрепанную макушку.
"Какого лешего я творю? Что во мне допустило вырваться такому ненужному в данный момент чувству, как желание помочь? Этот чистокровный, самоуверенный ублюдок пробуждает во мне незнакомые ранее эмоции, не считая сильный гнев и ненависть. Я так его ненавижу. До трясучки. Наверное, поэтому мне мерещатся эти, весьма подозрительные вещи...
...все равно ненавижу. Даже не понимаю, почему. Просто от его высокомерного отношения тошнит. Но сегодня он был каким-то... не тем. Усталым. Запуганным, несмотря на то, что так мастерски скрывал это. Я не хочу спорить с ним и прикладывать необходимые усилия, чтобы выгнать. Только не сегодня. Но это будет последний день, когда он получил от меня добродушие. Клянусь, Мерлин, после всего, что он сделал, ему будет слишком жирно от большего."
***
Когда Эллис проснулась, то первым, что она увидела - это стоящую перед зеркалом Кэрри, пытающуюся застегнуть сережку. Оглянувшись, она изумленно вылупилась на спокойно спящих на кроватях однокурсниц. Недоумевая, девушка встала с постели, но, почувствовав легкое головокружение, села обратно. Ощущение было такое, будто она не спала двое суток. Голова раскалывалась, как после чудовищно крепкого напитка или... зелья.
- Что вы со мной сделали? - хрипло проговорила Янг, массируя лоб, слегка надавливая, кончиками пальцев.
- Ты о чем? - Мейл удивленно вскинула брови, смотря на Эллисон через отражение.
- Что вы мне вчера дали? У меня жутко раскалывается голова, приснился ужасно... реальный сон, и... Брось, я проговорилась Снеггу про тебя, не прикидывайся. Вы решили мне отомстить и подбросили что-то. Чертовски сильное...
- Слушай, я не собираюсь выслушивать твои бредовые фантазии, - закатив глаза, девушка продолжила любоваться собой. - Ты вылетела из класса Прорицания, как бешеная, а потом я не видела тебя, даже когда пришла в комнату. Насколько я помню, ты вообще не ночевала здесь. К тому же, мне плевать на Снегга, заставлю кого-нибудь из пятикурсников выполнить отработку.
Действительно, это было неразумно обвинять ее без доказательств. К тому же, ни Паркинсон, ни Мэйл не способны сделать ничего большего, кроме как подложить отравленные конфеты, не говоря уже о мощном заклинании, круто взбившему к чертовой матери все мозги. Казалось, что ее голова вот-вот расплавится. От чего такая боль?.. Стоп. Как не ночевала? Но... Если все, что было с Малфоем - это иллюзия, то где, черт возьми, она была всю ночь?! Оставалось лишь убедиться наверняка, что Драко до сих пор не вернулся в школу
- Малфоя по-прежнему нет? - стараясь вложить как можно больше безразличия в свой тон, спросила Янг, вставая с кровати.
- Нет, - расстроенно вздохнула Кэрри. Слава Богу, обошлось без лишних вопросов на счет внезапного интереса...
***
На защите от Темных искусств Эллисон никак не могла сосредоточиться и выдать то, что от нее требовалось. В голове полная каша. Иногда даже подташнивало, но, скорее всего, это было самовнушением, благодаря раскалывающемуся от боли черепу. Из-за этих проблем, она неосознанно нагрубила Фреду, спросившему, что случилось. Не выдержав, она нажаловалась профессорам на жуткое самочувствие, и ей удалось отмазаться от всех последующих занятий, а именно - от скучной Травологии и Трансфигурации, к которой она, по какой-то причине, не приготовила домашнее задание.
Девушка шла по коридору, и ее резко затошнило. Забежав в ближайший туалет, она облокотилась на раковину, тяжело дыша и сморщившись от отвратительного, кислого привкуса в горле. Кажется, самое неприятное пронесло, и Слизеринка облегченно вздохнула, накрыв ладонью лоб, в попытках определить наличие жара. Конечно, самой не в силах об этом узнать, поэтому придется идти в больничное крыло. Она включила воду и посмотрела на себя в зеркале. Переведя взгляд на отражающийся кафельный пол позади себя, она замерла. Задыхаясь от ужаса, она резко обернулась, глядя на окровавленную грудь бьющегося в судорогах парня, лежащего в луже собственной, бордовой крови. Сердце, как птица в клетке, билось в груди. Бросившись на пол, она беспомощно захныкала, умирая от страха и водя перед телом трясущимися руками. Однокурсник что-то прокряхтел, зажмурившись от боли.
- Малфой... Мерлин, что случилось... Как... Я... - она захлебывалась от слез и подступившего к горлу, давящего одновременно на сердце, вязкого кома. Слезы скорее от шока, но не от жалости. Кровь просачивалась огромным пятном на белой рубашке, на щеке синяк. Девушка потянулась к палочке в карман, судорожно вспоминая хотя бы одно восстановительное заклинание. Неожиданно, ее пронзила резкая боль в животе, и она рефлекторно обхватила себя руками, сильно зажмурившись в гримасе страдания. Так же внезапно, как и началась, боль прекратилась, и Эллис медленно открыла веки. Ничего. Совершенно пустое место. Ни крови, ни умирающего Малфоя. Ни-че-го. Лихорадочно замотав головой, словно не веря в только что произошедшее, девушка задышала еще чаще, судорожно всхлипывая. Попытавшись успокоиться, она встала и поспешно вышла из туалетной комнаты.
- Это чувство сведет меня с ума. Нужно... нужно рассказать об этом декану. Нет, только не Снеггу, он не станет даже слушать, захлопнув перед моим носом дверь. Директор. Мне... мне нужен директор, - задыхаясь от быстрого темпа, шептала сама себе Слизеринка, направившись к лестнице в башню.
Прямо перед входом в кабинет Дамблдора, ее встретила профессор Макгонагалл, выходившая из того же кабинета.
- Мисс Янг, насколько я знаю, вы должны быть в постели, - недоверчиво вскинув брови, уточнила женщина, поправив очки.
- Мне нужен профессор Дамблдор. Пожалуйста, это очень срочно, - слишком быстро проговорила Эллисон. Лицо Минервы стало расплывчатым, и девушка сильно заморгала, пытаясь прогнать застилающую глаза пелену.
- Что с вами? Если так срочно, то проходите, - обеспокоенно произнесла декан Гриффиндора. Слизеринка благодарно кивнула и, постучавшись трижды в массивную дверь, зашла.
- Мисс Янг? Чем могу быть обязан? - Эллис явно отвлекла директора.
- Профессор, - робко начала она, прекрасно понимая свое положение. На недели ей удалось провиниться дважды, и все из-за однокурсников. - У меня плохое предчувствие на счет пропавших студентов. - Дамблдор озадаченно наклонил голову, смотря на девушку исподлобья. - Я думаю, им очень плохо. У меня были... видения.
- Какого содержания? - спокойно, но явно озадаченно спросил профессор, жестом указывая, чтобы Слизеринка села на стул.
- Оно касается в частности Драко Малфоя. Я видела, как он, весь в синяках и крови, лежит, умирая. Он разговаривал со мной, но я... Профессор, мне страшно... - она снова часто задышала. Переживание и страх давили на грудь, не давая сделать полный вздох.
- Успокойтесь, мисс Янг, - мягко сказал Дамблдор. - Этого не может быть, потому что мы с мистером Малфоем разговаривали десять минут назад.
- Разговаривали? - ошарашенно прошептала девушка, растерянно забегав глазами по столу, книгам, пергаментам - по всему, что лежало перед ней.
- Да. Он отдавал справку о своем отсутствии, а я в свою очередь - распоряжение о его вновь вернувшихся обязанностях старосты школы. Так что, будьте уверены, с вашим однокурсником все в порядке.
- Я тогда... пойду. Спасибо, - все, что могла выдавить заметно шокированная новостью Эллисон, вставая со стула.
- Всего доброго.
Девушка вышла из кабинета и, закрыв за собой дверь, оперлась на нее спиной, отходя от эмоциональной встряски.
"Диагноз - Эллисон Джей Янг окончательно свихнулась...", - подумала она и, более-менее придя в себя, направилась вниз по лестнице.