2 страница13 января 2021, 21:15

Глава 80


Стоило Северусу и его спутникам вышагнуть из камина, как в гостиной его апартаментов в подземельях появился Эннесараим. 

Почтительно склонив голову, он потупил свои необычные глаза и вкрадчиво прошептал, обращаясь к Северусу: 

- С возвращением, Хозяин. 

- Здравствуй, Эннесараим. 

 Желтые глаза скользнули по ифриту, как по пустому месту, и снова с преданностью обратились к уставшему и выглядящему чуть недовольно Снейп.                                                Все-таки он пережил немалый стресс и теперь, оставшись один, без мужа, особенно явственно это ощутил.                                                                                                                                                    А вампир тем временем продолжил: 

- Простите, Хозяин, что лезу не в свое дело...                                                                                                     

- Хар-Эрри приболел, Эннесараим. Будет только в среду. 

 Глаза вампира еле заметно расширились от изумления. Ему сложно было себе представить, насколько плохо должен чувствовать себя демон, чтобы отпустить обожаемого Нгар одного и (самое главное) что такого нужно с ним сделать, чтобы известная далеко за пределами Инферно живучесть этих тварей дала сбой. Он нервно сглотнул и кивнул в знак того, что он все понял. 

 - У вас будут распоряжения для меня, Хозяин? 

- Нет. Эр запретил тебе приближаться ко мне ближе, чем на шесть футов. И Адиль-Азам будет изображать его для остальных. О том, что это не Эр, знаем только мы вчетвером. Пусть все так и остается. Вопросы?                                                                                                                           

- Есть. Но я подожду Хозяина.

Северус только недовольно выгнул бровь и молча ушел к себе в спальню, отпустив Рона. Рыжий поплелся в свою комнату, а ифрит с вампиром остались один на один. Эннесараим хотел проигнорировать пришельца и удалиться, гордо вздернув подбородок – ему не терпелось увидеть будущий Исток. Но не тут-то было. 

- Далеко собрался, свет очей моих? – проворковал джинн, спокойно пресекая попытки вампира скользнуть в тень. – Твой Хозяин обещал, что ты со мной поиграешь. Полуэльф сузил свои нечеловеческие глаза и прошипел: 

- Я – раб Аэтэроса. Ты же... 

- Я – тот, в чьей постели ты проведешь следующие три ночи. 

- Какая восхитительная наглость, - чуть успокоился вампир, - ты мне не хозяин, а поэтому... играем по-честному. Поединок. Выигравший... получает все. Ифрит мысленно прикинул свои шансы. Он был ровесником Эрри, а вампир очень молод. Если брать объем магии, то джинны сильнее вампиров. Так не интересно. А вот оружие... Невольно вспомнилась недавняя потасовка с Эрри, там, дома. Она так приятно закончилась – гашишем и танцами... Да, оружие предпочтительнее. 

- Холодное оружие, - практически пропел ифрит. – Даже без магии. Хозяин запретил тебя калечить, поэтому... Пока не попросишь пощады, Энни. Глаза вампира сверкнули: 

- Идет. Но если... 

- Если поединок затянется, в чем я сомневаюсь, мы его прекратим с первым лучом солнца. В полночь... 

- В дуэльном зале. Быстро начертив в воздухе лишь им двоим понятные координаты, вампир скользнул в тень. Он скучал по своему Истоку. Адиль-Азам мысленно прокрутил возможные варианты развития событий и, недобро ухмыльнувшись, отправился в свою комнату. Надо было привести себя в порядок и повидаться с теми смертными, которые по своей наивности считали Хар-Эрри, хозяина шестой части Инферно, своим приятелем.

***

 «Добрались» 

 «Все нормально?» 

 «Да» 

 «Как там вампир?» 

 «Жив-здоров. Адиль им занимается. Боюсь, добром это не кончится» 

 «Я скучаю»

 «Тоже. Как ты?»

 «Снова был выброс, Сев. Похоже, что ты – тот стабилизирующий фактор, который мне необходим»

 «Ничего сам сделать не можешь. Замок цел?» 

 «Он и не такое видал. Я люблю тебя. Очень тебя люблю»

 «Три дня, Эрри. Потерпи»

 «Я... попытаюсь. Тем более что у меня есть несколько интересных дел...» 

 «Эр! Ты опять что-то затеваешь?»

 «Ничего вредного для здоровья. Тем более, что моему здоровью сейчас и ядерный взрыв не повредит» 

 «Пойду Альбусу покажусь. Он и так недоволен, что мы с тобой постоянно исчезаем. Кстати. Он не опознает Адиля?» 

 «Нет. Он моя точная копия»

 «Вампира это не остановило» 

 «Потому что он понял, что может не подчиняться приказам Адиля, а значит это не его Хозяин. Альбус же вообще не подозревает о нашей с ним связи, так что ничего и не поймет. И еще. Если меня захочет видеть Марволо... Не пускай к нему джинна. Дождись меня»

 «Чего?»

 «Этот ифрит – мой друг. Но у него есть некоторые... странности, как и у всех темных. Он может навредить Марволо из-за его состояния. Рабы Аллаха считают расщепление души страшным преступлением»

 «Эр... Будь осторожен»

 «Буду. Не могу же я оставить тебя одного? Я к тебе и из Огненного Инферно вернусь, не переживай. Люблю тебя» 

 «До связи» 


 ***


 Драко с Блейзом негромко обсуждали эссе по Зельеварению и квиддичные тренировки, когда по лестнице, ведущей в общую гостиную спустился Принц. 

- Эр, кого мы видим! – обрадовался Блейз. 

Ему вообще нравился этот необычный юноша. 

- Добрый вечер Драко, Блейз, - вежливо ответил ифрит, и усмехнулся про себя, обнаружив в тени злобно сверкнувшего глазами Эннесараима, - как прошли выходные? 

- Да что у нас-то нового может быть? Домашняя работа, квиддич. Ты лучше расскажи, где ты пропадал эти два дня? 

- Мы с профессором посетили один из родовых замков. Я заболел и почти все время провалялся в постели. «С какой стороны ни глянь – правда». 

 - О, сочувствую. Гораздо приятнее, несомненно, проводить время в постели совсем по другой причине, - многозначительно поднял брови Блейз и усмехнулся. 

- О, да, мой друг. Но, насколько мне известно, одно другому не мешает, - парировал ифрит, а Драко покраснел.

 Все трое переглянулись. 

- Эр, скажи, - вдруг очень нерешительно заговорил Драко, - я знаю, что это... 

- Спрашивай, - милостиво разрешил джинн. Смертные такие забавные. 

- Как это – быть с мужчиной? 

 От удивления ифрит даже чуть задержал дыхание. После чего осторожно уточнил: 

- То есть? 

- Ну... 

 - Тебе механику рассказать? – ухмыльнулся он чуть насмешливо и незаметно потянул носом воздух. В мальчике текла кровь вейл, сирен и вампиров. Гремучая смесь. Тем более интригует то, что, похоже, с мужчиной он действительно не был. Да и с женщиной по-настоящему – тоже. Чему учат эти идиоты-смертные своих отпрысков? 

- Н-нет, - снова очаровательно смутился блондин и скромно потупил свои серые глазки, - забудь. 

- Ну уж нет, - фыркнул ифрит, - у нас на востоке гораздо проще к этому относятся. С удовольствием просвещу тебя, если уж ваше пуританское общество не в состоянии этого сделать самостоятельно. Но не здесь. Идем ко мне? 

 - А профессор... - неуверенно протянул Блейз, но глаза его азартно сверкнули. 

- Я же не жемчужина гарема, - рассмеялся джинн, - и не в плену. Так что он не будет против, если вы придете в гости. 

- А рыжий? 

- Делает уроки. 

- Тогда идем.

 Комната имела уютный, хоть и нежилой вид. Сразу становилось понятно, что хозяин предпочитает спать в другом месте. Но разве не для обсуждения... крайне личных тем они пришли сюда? 

- Располагайтесь, - указал ифрит на два кресла у небольшого столика, а сам забрался с ногами на кровать, - итак? Каково это быть с мужчиной? А что, рассказов Блейза тебе не достаточно? – иронично спросил Адиль, внимательно посмотрев на Драко. Тот вопросительно взглянул в темные глаза итальянца, но тот лишь отрицательно покачал головой. Мол, понятия не имею, о чем он говорит.


- Что ж, - не удивился ифрит, - нет, так нет. Так вот, Драко, быть с мужчиной – это гораздо лучше, чем с женщиной. Интереснее. Можно не только брать, но и отдавать. 

 - Ты... 

- Мы сейчас не будем обсуждать личную жизнь профессора Снейпа. Боюсь, он этого не одобрит. Мы будем говорить в целом. Так вот еще в глубокой древности акт любви между мужчинами не был чем-то из ряда вон выходящим. Не понимаю, что так тебя смущает, Драко. 

 - Я... - чуть помедлил блондин, но решился, - это больно? 

Блейз фыркнул, как и джинн. 

- По-разному, но чаще – нет. Особенно, если партнер опытен и внимателен. 

 - А... 

- Профессора не касаемся, - напомнил Адиль, вздыхая, и покосился на находящегося в тени вампира, пожиравшего глазами Блейза. 

- Скажи, - вдруг спросил итальянец, - я давно хочу поинтересоваться, но... все как-то не до того было. Ты вообще человек? 

 Ифрит замер. Мальчишка не настолько силен магически... значит... 

- Что подвигло тебя на этот вопрос? – осторожно и как можно более легкомысленно поинтересовался он. 

- Видишь ли. Только не обижайся, если я вдруг ошибаюсь, - поспешил все-таки предупредить Блейз, - моя мама, когда приехала с бала в Малфой-меноре, помнишь? 

 - Да, - Эр действительно передал ему эти воспоминания. Мать Блейза – сирена. Полукровка, в наследие не вступала, но все же... 

- Так вот, - продолжил итальянец, - я слышал ее разговор с поверенным. Она с восторгом говорила о каком-то Мессире, о том, что грядут перемены. Потом вызвала к себе меня и взяла обещание, что я ни под каким видом не буду с тобой конфликтовать и упаси Мерлин мне оскорбить или обидеть профессора Снейпа. Из чего я сделал определенные выводы. Не знаю, верные или нет. 

 - Какие именно? 

- То, что ты – какой-то неслабый Мессир. И что за профессора Снейпа ты спокойно отвернешь голову любому, не считаясь с последствиями. Порывшись в книгах... 

- Блейз нервно сглотнул и замолчал. 

- Ну, - подбодрил его ифрит. Мальчик-то забавный. И неглупый. 

- Мессиром магические существа называли высших демонов, - очень тихо проговорил Забини. – Там же было написано, что эти существа крайне ревнивы и за партнера могут уничтожить целый народ. Плюс скорая женитьба всегда нелюдимого профессора, то, как он похорошел, - темные глаза с опаской наблюдают за реакцией собеседника, - ваши постоянные отлучки. Браслеты, которые я видел как-то на тебе, когда ты потянулся... То, что ты выжил после заклятия кислотного меча... 

 - Ты с кем-нибудь делился своими... наблюдениями? 

- Я не самоубийца, - усмехнулся Блейз, - если все это правда... 

- Почему тогда спрашиваешь? – изогнул бровь ифрит. – Продолжал бы и дальше притворяться моим другом. И наблюдал бы. 

- Я не притворялся, - нахмурился Блейз, - ты мне нравишься. 

 Адиль вздохнул и призвал небольшой хрустальный шар. Юноши заворожено смотрели на то, как он материализовался прямо из воздуха. 

- Предупреждаю, - очень спокойно сказал джинн, - если хоть маленькая частица информации или домыслов покинет пределы этой комнаты... Эр будет очень... недоволен.Черная и белая головы судорожно кивнули, а Азам нашел глазами вампира и дождался кивка еще и от него. 

- Почему ты говоришь о себе в третьем лице? – спросил вдруг очень бледный Драко. 

- Потому, что я не Эр. И если он не одобрит моей откровенности, мне придется стереть вам память. Я против всяческого насилия над личностью и мозгами, так что спросим, пожалуй, у него самого. После этой короткой, но информативной речи, ифрит провел рукой над хрустальной сферой, и она мягко засветилась. Внутри нее появилась четкая картинка – широченная кровать, а на ней – огромный обнаженный... демон, сложенный, как бог. Немного непривычно смотрелись рога, крылья и хвост. Но непривычным это было только для ошарашенных юношей. Джинн усмехнулся и позвал: 

- Эр? 

 Существо на кровати открыло свои зеленющие глаза, потянулось, ничуть не стесняясь наготы, и спросило: 

- Что, Адди, уже соскучился? Или что-то с Севом? – его хвост нервно дернулся и он сел, приближая то, что позволяло ему лучше рассмотреть ухмыляющегося Азама, и прорычал:

 - Да не молчи ты! Если с ним что-нибудь... 

- То ты сожрешь меня живьем, я помню. С твоим благоверным все в порядке. Пошел к этой пародии на мага – Альбусу. Вопрос в другом. 

 Демон чуть успокоился, перестав бить себя хвостом по бокам, наколдовал штаны и поднялся. 

 - У меня недавно был еще один выброс, так что я несколько не в себе. Не тяни. Что-то с Роном? Всыпь ему плетей. 

- Не с ним, - фыркнул ифрит, - тут ко мне пришли два интересных молодых смертных и поинтересовались, человек ли я. 

- Дай угадаю. Малфой и Забини? – ухмыльнулся демон и заплел волосы в косу. 

- Ага. 

- Ну, рано или поздно они все равно бы узнали. Скажи им... 

- Сам скажи, - с этими словами Адиль развернул кристалл таким образом, чтобы собеседники видели друг друга.Юноши с одинаково шокированными лицами рассматривали крылатого гиганта, похожего на Эрри только цветом глаз. Тот выждал с полминуты и, дождавшись, пока две изящно очерченные нижние челюсти вернутся на место, иронично поинтересовался: 

- Насмотрелись? 

- Простите, Мессир, - прохрипел Блейз. 

Он уже жалел, что начал этот разговор. Меньше знаешь – крепче спишь. И дольше живешь. 

 - Блейз, Драко, зовите меня по-прежнему. Хотя бы ради конспирации. Не могу сказать, что собирался раскрывать инкогнито так рано... Или что вообще собирался... Ну, да ладно. Да, я высший демон. Да, Северус мой партнер. Я сейчас несколько нездоров. Вернусь – поговорим. Никому ни слова. Даже профессору. Иначе он открутит мне голову.Драко нервно хихикнул, представив, как Северус Снейп откручивает высшему демону его рогатую голову. 

 - Как скажешь, Эрри, - чуть испугано ответили слизеринцы почти хором. 

- Адди, - продолжил тем временем Эр, - если выбросы продолжатся, мне нужен будет Северус. Проследи, чтобы его не сильно злили. Эннесараим там? 

- Да. Живой он, не переживай. 

 - Позови. 

- А мальчишки? 

- Будут молчать. 

- Иди сюда, Хозяин хочет тебя видеть, - кивнул ифрит вампиру и тот под восхищенный, но совсем не испуганный вздох слизеринцев выскользнул из тени. 

 - Повелитель? – мелодичный голос как будто околдовывал. 

- Энн, вампиры могут любить? Тех, кто не является их Истоком? Сразу предупреждаю – о себе не говори. Я знаю, что твои чувства к Аэ не настоящие. Я говорю в принципе. 

- Мертворожденные, Повелитель? 

- Да. Речь об Ивьерсе. 

 - Ив вообще очень чувствителен, Хаэрри. Он может, я думаю, - чуть поразмыслив, вампир решил добавить: - если это не девушка, конечно. 

- Не девушка, - усмехнулся Эр, - Адди? 

 - Я здесь, - ифрит повернул сферу к себе, а вампир уставился на Блейза. Улыбка юноши стала очень понимающей, а Драко чувствовал себя не в своей тарелке. 

- Юный мастер, - прошелестел вампир, - вы очень вкусно пахнете. 

- Не ешьте меня, я ядовитый, - усмехнулся Блейз. 

- О, - начал было вампир, но его опять окликнул Эр. 

- Да, Повелитель, - отозвался он.

- Не смей трогать людей. Тебе понятно? Ты должен охранять Северуса. Он у Альбуса, а ты тут. 

- Простите, Повелитель, - отвел свои желтые глаза вампир, - но Замок говорит, что с ним все в порядке. Как и наша с ним связь. 

 - Если хоть один волос упадет с его головы... - с угрозой начал демон.

- Эрри, ты только не заводись, - перебил его Азам, - мы с него глаз не спустим. 

 - Я на тебя рассчитываю. Не трать мощь кристалла. Я поговорю со смертными, когда смогу вернуться. 

 - Пока, - усмехнулся Азам и хрустальный шар исчез. 

 - Ну, братцы кролики, - чуть лениво проговорил ифрит, - память стирать не будем. Только проверим блоки на сознании. Итак...Спустя три минуты Адиль удостоверился, что никакому доброму дедушке и остальным смертным защиту родовых артефактов двух отпрысков известных фамилий не преодолеть. 

- Отлично, - заключил он, - готовьтесь к занятиям. А ты, - он перевел взгляд на вампира, так и пялившегося на Блейза, - займись тем, что тебе сказал Эр. А то... сам знаешь.Послав черноглазому итальянцу многообещающий взгляд, вампир исчез. 

 - Вопросы? – осведомился ифрит у двух весьма шокированных смертных, но те, находясь под впечатлением от рогов и крыльев того, кого они считали младшим супругом своего декана, лишь помотали головами, - тогда свободны. Молчать... 

- В наших же интересах, - закончил за него Драко.

Адиль-Азам фыркнул и кивнул. 

Юноши ушли, оставив его одного. 

На часах было восемь вечера.

До полуночи оставалось всего четыре часа...

2 страница13 января 2021, 21:15