Часть 22 Не всё так прекрасно...
— Альбус, они им всё рассказали... — встревоженная МакГонагалл стояла в кабинете Дамблдора.
— Это было ожидаемо — директор невозмутимо сидел в своём кресле и поедал лимонные дольки — Они хотят, чтобы их родители выжили. А что насчёт мистера Блэка младшего? Наши гости из будущего или уважаемая миссис Пот... Ох, прошу прощения, мисс Гринсон что-то говорили ему? — он выжидающе посмотрел на заместителя.
— Нет, — ответила та — но собираются. Сегодня они были очень потрясены этой новостью и не успели сообщить Регулусу. Опять же, я подозреваю, что первое, что сделает Вивьен после того, как проснётся, так это пойдёт и расскажет ему всё.
— Ну что-ж... — протянул директор — придётся действовать.
— Что же вы намерены сделать? — декан гриффиндор пыталась говорить без единой эмоции, но её голос дрогнул — Неужели...
— Да, Минерва — не давая продолжить сказал Дамблдор — Я собираюсь стереть память мародерам. Их маховик починен и сегодня же они отправятся назад. Для учеников Хогвартса это будет выглядеть, будто они перевелись.
— То есть вы сотрёте память только о сегодняшнем вечере и только друзьям-мародерам?
— Нет, ещё я сотру полностью память золотой четвёрки. Для них этот период, проведённый в 76 будет как пару часов. Их взрослые даже не заметят. На тот момент, как они попали сюда, в 94 была ночь.
— Ну а как же вы?
— На мне применять заклятие обливейт не нужно. Прошу, сотрите память нашим ученикам вы.
— Хорошо, Альбус.
Минерва направилась в башню Гриффиндора, а директор в один из ночных коридоров.
* * *
— Профессор Дамблдор, — Гарри спохватился быстрее всех — в письме вы пожелали нас видеть именно здесь.
— Замечательное время для встречи, без десяти полночь... — пробубнила Адара, за что получила локтем в бок от Гермионы — Нет, что вы! Я очень рада! — И опять. — Ну Миона-а-а!
Директор улыбнулся этой сцене, го потом серьёзно начал:
— Вы отправляетесь назад. Маховик починен. Ваши вещи при себе?
— Но профессор, — осторожно возмутилась Гермиона — Мы не попрощались с друзьями...
— Мисс Грейнджер, к сожалению у вас на это нет времени. Вы попали сюда почти 3 месяца назад...
— Через пару минут ровно три месяца! — поняла Гермиона.
— И что? — Спросили одновременно Гарри, Адара и Рон.
— Ааа, — протянула Блэк — Через три месяца проведённые в прошлом уже нельзя вернуться в настоящее*
— Да, мисс Блэк — одобрительно кивнул директор — Вот, держите, — он протянул вещицу Грейнджер — Вы же знаете, как этим пользоваться?
— Да.
— Двадцать оборотов, уже настроено. Осталось только нажать кнопку.
Четверо быстро сбегали до башни Гриффиндор и взяли вещи, которыми успели обзавестись и вернулись.
Золотая четвёрка взялась за руки и попыталась настроиться. Дамблдор аккуратно вынул палочку и невербально наслал на учеников два заклинания. Одно — для стирания памяти, другое — для уничтожения маховика-времени после перемещения**. Гермиона нажала кнопку и друзья исчезли, а Дамблдор направился к себе в кабинет с видом, будто только что сделал обыденное дело. Ну конечно, отправлять учеников из будущего обратно, да каждый день директор такое делает!
* * *
После вечерней посиделки, все пятеро мародеров пошли в комнату мальчиков. Вивьен не хотелось идти в свою ложу. До неё ей надо было протопать 134 шага, а до комнаты пацанов 114. Вивьен сама лично считала шаги от гостиной до комнат и выяснила, что к парням дойти быстрее.
Так что она уже давно спала в обнимку с Джеймсом. Но уснула она не сразу. Не каждый день узнаешь, что один друг тебя предаст, другой будет сидеть в азкабане, третий — потеряет всё, а с четвёртым вы начало поженитесь, а потом умрёте. И в итоге ребёнок отправится к твоей сестре-сквибу.
Пейдж Гринсон... Она на 6 лет старше Вивьен. Когда её отправили в приют младшей Гринсон было всего 4 года. Всё мародеры знали о ней от Сириуса, но не задавали вопросы самой сестре.
Когда Пейдж не получила письмо из Хогвартса, отец очень разозлился на дочь. Но почему она виновата? Она сама очень хотела попасть в школу чародеев.
Тогда-то родители и отправили её в приют. Они содержали её, отправляли туда денег, но не общались с ней. Это же запрещали делать младшей сестре.
Она выросла, вышла замуж, насколько Вивьен знает, за Вернона Дурсля, но не поддерживала связь со своей сестрой. Младшая её очень любила, но Пейдж до этого не было дела. Поэтому в присутствие Вивьен лучше не упоминать имя Пейдж Гринсон.
Размышляя обо всём этом Гринсон заснула.
Тем временем дверь их спальни еле заскрипела и показалась фигура заместителя директора. Она очень тихо зашла и взглянула на тела, что лежали на разных кроватях.
На первой от двери лежал Питер. Он лежал в позе эмбриона за слегка закрытым балдахином.
Профессор прошла мимо ко второй кровати, попутно посылая заклинание забывания Петтигрю. На ней лежал Сириус раскинув ноги и руки. Одна рука и нога были поверх одеяла, а остальные конечности — под.
Повторив действия она прошла к третьей кровати и её глазам открылась прекрасная картина. На ней лежали вместе Джеймс и Вивьен.
— Ну Вивьен, от вас я этого не ожидала — тихо проговорила Минерва и сказав «Обливейт», она двинулась к последней кровати.
Там в позе «Караульский солдат» спал Римус.
Произнеся заклинание для него Минерва аккуратно, обходя все горы одежды, что были оставлены там давно-давно, направилась к двери, а после тихо закрыла её.
Бессонная ночь, однако, выдалась в тот день у Минервы МакГонагалл...