Глава 14 Судьба - тяжёлая штука
Как это и бывает после без сонных ночей, Мародеры проснулись кто где. Вивьен разбудил Римус, который уже по обычаю встает раньше всех. Вдвоем они принялись будить Поттера, Блэка и Петтигрю. Как только все проснулись и более-менее раскачались, Сириус, Питер и Римус встали в одну линию.
— Дорогие наши Рыжуля и Сохатый… — начал огненную речь Бродяга.
— …16 лет назад в мире появились два прекраснейших человека с именами Джеймс и Вивьен… — продолжил за него Лунатик.
— …эти два человека великолепные друзья, волшебники и просто люди… — подхватил Хвост.
— С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! — Эту фразу трое прокричали одновременно и набросились на именинников с объятиями.
— Напомните-ка во сколько у нас вечеринка? — спросила Вивьен выпутываясь из рук Сириуса.
— В восемь часов вечера, Вивьен — из уст Поттера было очень странно услышать не «Лисенок» или «Миссис Поттер», а «Вивьен». Видимо, это озадачило не только Гринсон.
* * *
В зале Вивьен не услышала не одного привычного обращения от Поттера. Даже если он и обращался к ней то это было обычное «Вивьен». Гринсон старалась не обращать на это и отвлекала себя пересчитыванием подарков. Всего ей удалась насчитать 53 подарка от поклонников и 21 от друзей. Поттеру подарили не меньше.
— Золотце, прошу, перестань грустить из-за этого оленя — сказал Сириус шепотом, увидев реакцию подруги на выкрутасы друга.
Гринсон бы послушала друга, но ее уши услышали от Поттера это:
— Эванс, зачетная юбка!
— Спасибо, но мог бы сразу спросить, где покупала, это же для ТВОЕЙ Вивьен — улыбнулась Лили и уже хотела было сказать, где продается эта юбка, но ее перебили.
— Мне просто понравилась твоя юбка и я решил сказать тебя это как комплемент. И почему сразу МОЕЙ Вивьен? Мы всего лишь друзья. — Этих слов от Джеймса никто не ожидал. Удивились даже профессора, что находились в большом зале.
Многие девочки с разных факультетов начали улыбаться, понимая, что теперь у них есть шанс начать встречаться с главой Мародёров. Раньше если к Поттеру подойдет какая-нибудь отважная девочка и начинала подкатывать к нему, была тут же жёстко отшита, так как Джеймс любил только Вивьен. Теперь же все изменится.
Услышав эти слова, Гринсон схватила сумку и выбежала из зала, так и не доев завтрак. Сириус побежал следом, понимая абсолютно все чувства и эмоции, что испытывала Вивьен.
* * *
* 15 часами ранее*
Вивьен сидела на диване около камина в гостиной Гриффиндора и не заметила, как к ней подошел Сириус. Он сел рядом, тем самым привлекая внимание к своей персоне. Гринсон взглянула на него, подсела ближе и положила свою голову ему на плечо.
— Почему ты встречаешься с Мэри? — задала она вопрос, спустя некоторое время — Ты же ее не любишь.
— Почему не люблю? — уж очень любит Блэк отвечать вопросом на вопрос.
— Я тебя слишком хорошо знаю. Судя по твоему поведению тебе она безразлична. И я что-то не вижу твоей преданности к ней. Вчера я видела, как ты целовался с какой-то пуффендуйкой, — Она посмотрела ему в глаза — Ну что, я на твой вопрос ответила. Могу ли я получить ответ на мой вопрос?
— Я хотел вызвать у одной девушки ревность, тем самым доказывая себе, что мои чувства взаимны. — На это Вивьен хмыкнула и отвернулась к огню.
— Интересные у вас способы проверки взаимных чувств — сказала она, через несколько прошедших минут.
— У кого это «У вас»? — поинтересовался Сириус.
— У мальчиков — Вивьен посмотрела на него, как бут-то он не сумел сложить два и два.
— Ну конечно-же, лучше как ты терзать себя и заталкивать свои чувства куда подальше.
— О чем ты? — на самом деле она все поняла, но не хотела показывать это.
— О твоих чувствах к Джеймсу — притворился Сириус, бут-то не заметил, что Вивьен поняла.
— С чего ты взял, что я чувствую к Поттеру что-то кроме ДРУЖЕСКОЙ симпатии?
— Я тебя слишком хорошо знаю. Судя по твоему поведению тебе он не безразличен. И я что-то вижу твою преданность к нему. За весь пятый курс ты даже ни с кем не поцеловалась — передразнил Сириус Вивьен и видя, что она собирается задать вопрос, опережает ее — Обычно после каждого поцелуя или чего-то большего, ты делишься с нами. Это очень бесило Джеймса. Не то, что ты делишься с нами, а что целуешься с кем попало и не только. И ты это прекрасно знаешь. Ну даже если ты целовалась в этом году, то не рассказывала чтобы не бесить его.
Вивьен нечего на это ответить или возразить и она промолчала, но и без этого Бродяга понял, что попал прямо в яблочко. Он давно понял, что ей нравится Джеймс. Он понял это еще там, в купе. Пять лет назад. А когда-то эти чувства она испытывала к нему, а он к ней. Она была его первой любовью.
* * *
*Особняк Гринсонов, 1967 год, Рождественский бал*
— Отец, а Сириус придет на бал — спросила девочка, которой на вид было не больше шести лет.
— Обернешься и узнаешь — улыбнулся мужчина, с темными волосами и зелёными глазами, примерно 1935 года рождения.
Девочка обернулась и увидела мальчика примерно такого же возраста, что и она.
— Вивьен!
— Сириус!
Они побежали навстречу друг другу под укоризненные взгляды родителей, и, перед этим наплевали на все общественные культуры, обнялись так сильно, что Вивьен чуть не задохнулась.
*Чуть позже в комнате Вивьен*
— Сириус! — вскликнула девочка, с глазами отца.
— Да?
— Пообещай мне, что когда мы вырастим, поженимся.
— О дорогая, прекраснейшая Вивьен Джейн Гринсон, — Сириус говорив это, положил руку на сердце — обещаю жениться на Вас когда нам исполниться 17 лет.
— Люблю тебя! — по-доброму улыбнулась мисс Гринсон.
— А я то тебя как!
* * *
*Хогвартс, 1976 год, гостиная гриффиндора*
— Ты же не расскажешь Поттеру? — спросила Вивьен, в глазах которой читалась мольба.
— Конечно.
— Люблю тебя! — воскликнула Гринсон и накинулась на парня с обнимками.
— А я то тебя как! — улыбнулся Сириус, отвечая на объятья.
Никто из друзей не заметил, как за ними под мантией невидимкой все это время наблюдали. И видимо этот кто-то не слышал ничего из разговора, кроме последних двух фраз…