Жизнь Смерти
Ну вот и всё. Мне больше нечего здесь делать. Жизнь магов я повернул в нужное направление и теперь цели как таковой и нужды в жизни среди людей у меня нет. Никак не могу смириться с этой мыслью. Не хочу. Возможно это влияние Драко, который так кстати всегда рядом. Если быть честным, он мне действительно нравится. Он изменился. Такой аккуратный, немного робкий, скрытный на столько, что даже загадочный и красивый. Безумно красивый. За время проведённое вместе я успел насмотреться на него в разных ракурсах и мне понравилось, как человеку. Моё тело реагирует на него вполне определённым образом и я, пожалуй, рад этому. Но есть одна проблема. Одна маленькая проблема…
— Драко, ты боишься меня? — спрашиваю его прямо и он слегка бледнеет.
— Если бы ты был на моём месте, ты бы тоже не мог быть спокоен. Знаешь, все эти убийства и инферналы… Они не могли не внушать мне страх, а учитывая то, что виновник всего этого ты, то как раз тебя и стоит бояться. — он сделал паузу и добавил. — Я вижу, ты решил поговорить откровенно, я не против. Это должно было случиться и я…готовился.
— Ты готовился? И как? — усмехаюсь я, потом понимаю, что он говорит совершенно серьёзно и становлюсь внимательнее. — Я хотел сказать, что к разговору по душам готовиться не надо, это спонтанное откровение, а не продуманные вопросы и ответы.
— Морально готовился, Гарри. Я понимаю, какое должно быть продолжение… Ты решил уйти или остаться?
— Ты боишься меня или моего решения?
— Я боюсь, — он вздохнул, собираясь с мыслями, — что ты решишь уйти и там, куда ты меня приведешь, мне часто придётся видеть смерти людей или даже инферналов.
— О, так вот в чем дело! — уже было обрадовался я.
— Дослушай, пока я готов сказать это. Я боюсь и тебя лично, твоей силы и власти надо мной. — он опустил взгляд в пол и я ненароком залюбовался его ресницами, изящно изогнутыми как у девочек. Вот только те специально добиваются такого эффекта, а он нет.
— Ты очень красив. Я ни за что не причиню тебе вреда или боли. И тем более не собираюсь пользоваться услугами инферналов. Мне больше не придётся убивать у тебя на глазах. Ты сможешь жить со мной спокойно, оставив произошедшее в прошлом?
Видимо вопрос был сложным, потому что Драко не спешил отвечать. В конце концов, обдумав мои слова, он решил уточнить с надеждой в голосе.
— Жить тут, среди людей?
— Почему тебя это так волнует? Мы всё равно не бываем в обществе.
— Потому что тут у меня ещё есть надежда, возможно увидеть отца и мать, а там у меня её больше не будет.
— Так вот оно что. И как, надежда увидеть их тут не пустая?
— Нет. Я видел их на поле боя, знаю, что они пережили ту потасовку, а из газет узнал о том, что они ждут… Наследника. — его голос дрогнул, он не готов был расставаться с жизнью и со своим маленьким уютным миром. Оторвав его от родителей слишком рано, я не сделал его счастливее, хоть это и пошло ему на пользу.
— Тише, Тише. Ну что ты. — вздохнул, обнимая его за плечи. И он схватился за меня, как утопающий за спасательный круг. Жар его тела я почувствовал даже через одежду. Он поднял на меня глаза. Свои светлые, даже немного серебристые глаза.
— Я, не смотря на свой страх, готов прожить с тобой жизнь и может быть даже больше. Но я не хочу уходить вот так, не оставив на земле как человек своих следов, не сделав ничего… И родители. Я скучаю по ним. Понимаешь?
— Пожалуй. — я даже если бы и хотел не смог бы противостоять его обаянию в этот момент. — В таком случае, нам следует заключить узы Смерти и якоря. Ты готов к этому? — он кивнул, — Тебе придётся отдаться мне всецело, ты это понимаешь? — Он снова кивнул, а я заметил страх. Снова. Чтож, я постараюсь, чтобы он забыл о своём страхе.
***
Зелёные свечи наполняли тёмное помещение тусклым светом и мятным ароматом. Руны заполнили периметр зала и я, ещё раз взглянув на Драко, который, надо заметить, выглядел решительно и даже непреклонно, стоял напротив через пару метров от меня. Ритуал начинался с 2 часов молчаливого взгляда, что мы и делали. Стоя на холодном полу, в одних белых рубахах, которые едва доходили до колен, нас волновали только мы. Запоминая каждую черточку, каждый нюанс человека, с которым я связывал себя навсегда (ведь после истечения отмеренных ему лет жизни, нам все же придётся уйти, но вместе). Два часа вышли и Магия осветила круг, в центре которого мы начали обращение к Жизни и к Судьбе. Они были благосклонны к нам и отмерели нам 100 лет жизни среди живых. Большие глаза Драко, когда он услышал их приговор, засверкали веселее, наполняя мою душу радостью.
— Отныне навсегда ты мой. — радость медленно тает в его глазах после моих слов. Он не хочет жить как Смерть, он хочет полноценной жизни. Это естественно. Я покажу ему, что не забыл как это. Протягиваю ему руку и так как ритуал уже окончен, говорю, — Я Гарри, Гарри Поттер. Помнишь меня? Я как-то не пожал твоей руки и не принял дружбы. Я передумал.
Ухмылка на его лице затмила всё и радости и печали, он даже в белой рубахе умудрился выглядеть самодовольно и помедлив, всё же протянул мне руку в ответ.
— Ну что ж, я рад что ты одумался, Поооттер. И думаю, что ещё пока смогу объяснить, почему со мной нужно было сразу начать дружить. А пока, будь так добр, закончи эту эпопею и закрепи связь. — так громко и чётко, как никогда раньше в моем присутствие, после того как его мне отдала Магия, провозгласил он.
— Слушаюсь и повинуюсь. — улыбнулся я и перенёс нас в спальню, подготовленную для закрепления связи.
Как только мы оказались на кровати, весь его самодовольный вид и уверенность испарились и мне пришлось брать ситуацию в свои руки. Я медленно заправил ему за ухо прядь платиновых волос, отросших за время проведенное со мной со мной и теперь достающих ему до плеч. Приблизился почти вплотную, почувствовал себя кошкой, которая готова скушать целиком и полностью свою добычу, и впился в его губы поцелуем. Они сразу поддались моему напору и принялись отвечать, несмело и неумело, но мне это даже нравилось.
— Не бойся, — шепчу я ему на ухо, нежно ласково поглаживая, покрывая поцелуями тонкую шею и ловя каждое его движение, настроение, вздох. Медленно, не спеша, я приближаюсь к бедрам, когда он уже расслабился и теперь-то получает удовольствие от происходящего. Закрепить связь придётся сейчас же, иначе я бы подождал, пока он забудет все ужасы, которые насмотрелся со мной. Но нет, не выйдет. К моей радости, его член уже встал, а значит происходящее его заводит и наш первый половой акт не будет похож на насилие или на безразличное соитие. Облизываю его член, а он пристаёт на локти и кто бы видел, какое удивление читается сейчас на его лице, он продолжает смотреть так, как будто не верит в происходящее ни на секунду, смотрит, как я ласкаю, облизываю и насаживаюсь на его аккуратный, ровный член. Интересный опыт для меня и я перехожу к следующему этапу. Начинаю осторожно вводить в него палец и он старательно пытается расслабиться, откинувшись на спину. Такой узкий, такой горячий и влажный, что я начинаю торопиться, потому что мне не терпится оказаться внутри. Третий палец и я задеваю им что-то очень чувствительное внутри, Драко выгибается и издаёт стон. Моя крыша от этого едет и я повторяю снова и снова волшебное движение. Теперь он расслаблен и я вхожу в него уже не пальцами, а всем своим существом, не сводя глаз с его прекрасного тела, напрягающегося все больше и больше. Медленно, но верно, я вошёл до конца, поглаживая его член рукой и шепча что-то утешающее. Он замер и я начал переживать за его чувства, когда он всё же решился.
— Двигайся, — немного сдавленным голосом почти прошептал он и закрыл глаза. Я начинал долгие скользящие движения с самыми нежными чувствами к этому существу, волею Судьбы отданному в моё распоряжение. И вот он, к моему счастью, согласился на ещё более отверженный шаг… Не ради меня, ради себя, но я думаю, что смогу заставить его забыть все зверствования, которые я совершил у него на глазах и смогу пробудить к себе более светлые чувства, чем просто страх. Выцеловывая дорожки на его груди, руке, я медленно двигался в его горячих глубинах, пока не заметил, что и он начал получать наслаждение. Закинув его ноги себе на плечи и целясь неприменно в тот чувствительный бугорок, я ускорил темп и вскоре мы кончили, закрепив нашу связь на веки вечные, точнее на сто лет жизни. А потом видно будет… Всё будет зависеть от того, сможет ли он полюбить Смерть. Именно Смерть, таким, каков я есть.
— Ты куда?
— В душ. — он на дрожащих ногах скрывается за дверью и я остаюсь ждать его в комнате. Этот ритуал отменил действие его проклятия, потому что никого теперь для меня нет дороже, чем он. Он — моя причина жить, а значит новой целью будет сделать его счастливым.
***
Этот день… О нем нельзя не упомянуть. Тогда отношение Драко ко мне стало намного доверительнее и теплее. Он начинался со слов…
— У меня для тебя приятный сюрприз. — я предвкушал его реакцию от своего решения.
— Я не люблю неожиданности. — приподняв с подушки свою сонную мордашку сообщил он, но я не собирался менять свой план.
— Эта тебе понравится. Одевайся и пошли. — настаивал я и он, конечно, не мог отказаться.
— Я быстро. — кивнул и плюхнулся на подушку, закрывая глаза и потяягиваясь в приятной истоме.
— Как всегда. — усмехнулся я и решил эти самые двадцать две минуты как минимум подождать его за столом вместе с вкусным завтраком.
***
Я перенёс нас в его родной дом, договорившись предварительно о визите с его родителями. Их встреча была очень тёплой, а эмоции Драко, только положительные били через край. Они говорили долго и обо всём. А я наслаждался уютной атмосферой и просто хорошим видом, так как я не спускал глаз с Драко всё то время. К моему облегчению, со мной разговаривать не спешили, отделываясь самыми банальными вежливыми фразами в мой адрес. Мне этого было достаточно. Часы как всегда летели незаметно для меня и ближе к вечеру, когда родители Драко уже не нашли чем заняться с сыном и со мной, чтобы потянуть время встречи, нас отпустили, просив заходить в гости как можно чаще. Драко был по-настоящему счастлив и воодушевлен произошедшим.
Мы решили, что нам просто необходимо заглянуть на Косую аллею. Драко всерьёз занимается зельеварением и не упускает случая приобрести «ещё какие-нибудь» ингредиенты, а когда у него приподнятое настроение, каким оно было и сейчас, то он с особым маниакальным подходом занимается этим делом. Я ему всячески потакаю практически во всем, в том числе и в увлечении зельями, а он бессовестно пользуется моей добротой, не забывая косо поглядывать на меня в тот момент, когда снова произносит «хочу», чтобы знать мою реакцию. Такое ощущение, что он думает, будто я вот вот сорвусь из-за этого и… И что? Даже не представляю, чтобы я мог сделать, если бы он меня сильно взбесил или вывел каким-то образом. В общем, мне было абсолютно не жалко выполнять все его хочу, к тому же, мне самому иногда приходится по вкусу его предложения-требования, например на квиддич сходить или, в ближайшем будущем отправиться в кругосветное путешествие. Почему бы и нет. Проходя очередной магазинчик, я заметил странное движение, не такое как обычно. Люди нас сторонились и даже обходили, а объект который попал в поле моего бокового зрения довольно быстро двигался в нашем направление. Я резко обернулся, но было уже поздно, ко мне подлетало заклятие. Зелёный луч летел прямо мне в лоб и когда я подумал, что вот сейчас уже он меня настигнет, перламутровый перелив защитного заклинания преградил ему путь. Драко с лёгкостью и грацией пантеры вступил в дуэль с Гермионой Грейнджер. Останавливаю время для остальных, чтобы не привлекать к нам ещё больше внимания, а она как ненормальная, остервенело швыряется заклинаниями в нашу сторону. Я наблюдал. Мои уроки не прошли даром, он держался не как смертный, а как высший. Холодно, размеренно, плавно отбиваясь от неумелых попыток убийства. Да, она кидалась в основном авадой. Что с ней стало… Умница и отличница Гермиона… Лишилась рассудка?
Пока я думал об этом, Драко решился на следующий шаг.
— Авада Кедавра! — и в её сторону направляется зелёный луч, который неприменно её достигнет. Он убил. Он убил! Самостоятельно, своей тонкой, изящной рукой пригласил смерть в этот мир. Грейнджер падает замертво, а я вижу как к нему приходит осознание произошедшего. Он убил не просто так, а за меня… Хоть ни мне, ни ему авада вряд ли навредила бы, но всё же.
— Я ужасен. — первое, что говорит он.
— Не волнуйся, меня этим не напугать, а больше тут никого нет.
— Я убил. — его рука дрожит, а взгляд такой потерянный, как будто он ребёнок, оказавшийся один в кромешной тьме. Я хочу помочь ему справиться с этим…
— Пошли. Пока её тело не остыло, мы сможем ей помочь.
— Нет, нет… Ты же видел. Это была авада!
— Послушай, она будет жить. Хочешь? — спрашиваю, держа его лицо так, чтобы он смотрел мне прямо в глаза.
— Хочу. — это слово стало для него теперь волшебным, лучше любого заклинания и он успокаивается, уверенный в том, что я не шучу.
Мы переносим её тело в наш дом и я спускаюсь с ней в ритуальный зал. Драко остаётся снаружи и я уверен, он ждёт. Бесконечно долго ждёт, когда я с Грейнджер на руках выйду из зала. Он подлетает к нам и я разрешаю ему убедиться в том, что она дышит. Дышит.
— Куда ты её?
— В надёжные руки. — уверяю я и переношусь к уже знакомым дверям дома в Паучьем тупике.
— А, мистер Смерть, добро пожаловать. — открывает мне Снейп, приглашая кивком войти. Кажется, вид Грейнджер у меня на руках его совсем не вдохновляет. Он не в настроении, ну ничего, сейчас я его осчастливлю.
Кладу девушку на диванчик у камина и он, конечно, вопросительно вскидывает брови.
— Это вам, дорогой профессор Снейп. Надеюсь вы не слишком растроетесь, что душа Лили Поттер попала именно в это тело. Да, это не перерождение и она не вырастет заново, но жить то будет. Кстати, я вернул ей примерно те года, в которых она покинула мир живых. Не смотрите на меня так, обстоятельства сложились таким образом. Надеюсь, вы позаботитесь о ней. Скорее всего она будет страдать амнезией первые лет десять, но потом память о прошлой жизни будет к ней возвращаться. Угодил?
Профессор, как ворон в своей развевающейся у пола мантии, подошёл к дивану и присел рядом с ней на колени.
— Вы уверены, — начал было он, но я почти наверняка знал, что он хочет спросить и убеждать его в своих способностях словами не собирался. Сам поймёт, увидит. Если уж ему и я не давал покоя всего лишь из-за того, что у меня были такие же глаза, то тут душа, которая намного ярче оставляет отпечаток. Он узнает её из тысячи. А меня ждёт моя душа, не менее взволнованная произошедшим, чем Снейп. Я ушёл. Ушёл в свой дом, к жизни со своим Драко, который теперь стал намного смелее. Нет, не потому что убил и почувствовал силу надо мной, потому что понял, что для него я готов на многое. А он… Он для меня и так значит ВСЁ.