12 страница25 августа 2020, 23:36

Интересное предложение

Как выяснилось за пару недель, Драко Малфой выбрал политику игнорирования меня в моём же доме. Он не заговаривал, не приставал, не пытался зацепить или подойти, а если мы вдруг где-то пересекались, он молча и быстро уходил, как-будто у него были срочные дела. Эта его манера «общения» меня в итоге стала подбешивать и я решил как-то самоутвердиться в его глазах, если уж того что произошло недостаточно.

Пересекаясь в очередной раз с ним в коридоре совершенно случайно и не получив даже кивка головы в свою сторону, я довольно резко сообщил ему новость.

— Сегодня ты идёшь со мной.

Он побледнел, выглядел растерянным и испуганным, может я не правильно трактовал его поведение, но он кивнул, от чего я стал спокойнее. Где это видано, чтобы Смерть терпела неуважение и игнорирование от человека?! Смертного! Да ещё в собственной крепости?! Нет, мне этот вариант не подходит. Ловлю себя на мысли, что мне хочется от него обычного человеческого внимания. Что не говори, а за тринадцать лет жизни среди людей привыкаешь к общению. Про то, что мой двойник меня полностью сейчас заменяет в общении с друзьями я уже молчу. А он… Похоже боится меня, хоть и делает вид, что ничего не произошло или даже что меня не существует. Хм… А должна ли собственность бояться? Особенно если она принадлежит Смерти? Деться ему просто некуда и он скорее всего не хочет много думать о произошедшем. Судя по тому, сколько он читает, хочет отвлечься и не думать. Забивает голову древними знаниями. Пусть, может быть ему пойдёт это на пользу.

— Гримм, — он тут же материализуется рядом, — Найди Реддла. Сегодня вечером я заберу его. У меня есть для него подходящая работка. Убийцам единорогов не спускается с рук их преступления.

Гримм крутанулся и растворился в воздухе. А я уже думал о своём скакуне, который не мог контактировать со мной сейчас, ведь тело человека не удержится в седле, но вот подобие мы создадим из того, что имеем.

***

Я вышел в холл и позвал Малфоя, не прошло и минуты как он явился, бледный настолько, что кожа казалась почти прозрачной и отдающей синевой, как будто ему не хорошо и еле-еле передвигая ноги, как будто оттягивал последние секунды жизни… Первое, что пришло мне в голову, что адаптация к этим местам прошла у него не слишком хорошо и, возможно, следовало его покормить. Он упал передо мной на колени и поднял на меня свои красивые серые глаза. Я был удивлён такому поведению и теперь точно знал, что он боится меня.

— Пожалуйста… Я не хочу в мир мертвых. — голос почти стеклянный, слабый, с нотками заискивания, — Я боюсь смерти, я не хочу остаться привидением. Я не готов. Пожалуйста… — он не спускал с меня глаз, как будто, если он потеряет зрительный контакт, то всё решится не в его пользу. — Я прочитал об одном ритуале… Я мог бы помогать тебе… Вам. Всем, на что способен! Абсолютно всем, чем захочешь! Я готов… Я могу… Я согласен быть твоим якорем на земле. — после паузы, нервно сглатывая и хмурясь, сказал он.

Быть якорем Смерти это большая честь. Это было придумано очень давно, но я так ни разу и не использовал подобный вид связи. Не чувствовал желания задерживаться среди людей.

— Ты помнишь, что я сказал твоей матери? Я сказал, что её сын будет жить. С чего ты взял, что я веду тебя в царство мертвых? — он неопределенно качнул головой. — К тому же, якорь нужен только тогда, когда Смерть хочет задержаться на земле, среди людей.

— Пожалуйста… Я подарю тебе заботу и семью! — как будто не слышал меня он, продолжая вываливать всё, что успел придумать. Мне становилось всё забавнее. Семья смерти, надо же. Забота к тому, кого боишься «до смерти». Очередное слизеринское лицимерие.

— Заботу и семью? Ты правда хочешь стать моей семьёй, Драко Малфой?

— Да. — шёпотом ответил он и протянул в моем направление руку. С его губ совсем не слышно слетело древнее проклятие привязывания. Как он только смог произнести его правильно, на мертвом то языке?! Знал бы, что он такой эрудированный, не пустил бы в библиотеку. Магия заструилась вокруг его руки, заставив нас замереть и терпеливо ждать, она поплыла ко мне, привязываясь. Человеческое тело не дало мне возможности помешать происходящему. Ох уж эта Магия, толкнула его ко мне, теперь ещё и привязала… Неужели Судьба решила, что он мне так уж и подходит…

— Драко Малфой, поздравляю тебя. — заметил я почти язвительно, — Теперь ты не только мой, как собственность, но и привязан ко мне Магией и должен следовать за мной везде и всегда. И это при том, что ты боишься смерти, боишься всю мою истинную сущность. Что ты наделал, мальчишка? Позволил себе вмешиваться в моё личное пространство без спросу! Хочу ли я иметь рядом такого, как ты, ты не забыл спросить?! — разозлился я и отвесил ему звонкую пощёчину. — Если ты мне надоешь и я захочу от тебя избавиться, то ты умрёшь, при чём добровольно и самой страшной смертью. Ты меня понял? — он кивнул, в глазах его было столько страха, что я постарался успокоиться. Это заклятие действительно могло убить Драко по моему полному отказу от него, но ничто другое при этом ему навредить не могло. Похоже, он от страха не ведает, что творит. — Я запрещаю тебе читать что либо из моей библиотеки, пока ты чего доброго ещё что-нибудь там не подцепил. — фыркнул я. Раньше это посчитали бы подвигом, но сейчас, да в данной ситуации… — Вставай. У меня сегодня дело и ты… Ах да, ты теперь ВСЕГДА идёшь со мной. Нить предполагает максимальную дистанцию в два — три метра. Если отойдешь, то будешь мучиться. Глупый. Это проклятие использовали в древних цивиллизациях, когда были безответно влюбленны в кого-то и отдавались на волю Судьбе, привязываясь к возлюбленным. Таким образом они показывали, что готовы жить либо всегда рядом с любимым, либо пойдут на смерть, какой бы мучительной та не была. Подумай о том, что совершил. — я понимал, какую глупость он совершил, так рискнул, а ему что горох о стенку. Он боялся стать приведением больше чем меня… Это не могло не радовать. Я успокоился и вернулся к изначальной цели. — Так что? — он как будто ждал моего последнего слова, как приказа, потому что поспешил приблизиться и дотронуться до моей мантии, он действовал почти на автомате, по крайней мере так казалось со стороны. Наблюдая за ним, я заметил его неуверенные движения и дрожащие руки. Говорить я ему больше ничего не стал, хоть и был не слишком доволен этой самодеятельностью и как только он каснулся моей мантии, я переместил нас в Малфой менор. Больше я его не замечал за собой.

Реддл всё ещё был здесь, он вытащил Люциуса из Азкабана и теперь изголялся над ним, задавая каверзные вопросы и кидаясь в него Круциатусами.

Собрание Пожирателей смерти подходило к концу, когда мы пришли, и я, наблюдая как они расходятся, успел заметить Снейпа. Как прежде хмурый и больше ничего не выражающий профессор почти бегом ретировался. Жаль. Придётся опять отложить разговор. Собственно, я сегодня и не планировал.

Последним проковылял к выходу Люциус, еле передвиная ноги. Мы остались в гостиной одни, я, Реддл и Драко. Последний так и смотрел отцу в след.

— Вот мы и остались один на один. Чтож, главный Пожиратель смерти, — выделил я последнее слово так что громко и устрашающе, чтобы он понял, что шутить тут никто не собирается, — готов ли ты теперь послужить ей? — шепчу я ему на ухо ещё более устрошающе и Реддл, выхвативший свою волшебную палочку, довольно резво оглянулся и ретировался к камину. Мужчина вздернул подбородок повыше и вертится, успокаивается довольно быстро и решается на диалог.

— Кто ты, покажись! — повелительным тоном, как-будто я ему что-то должен. Я смеюсь ему в ответ и являюсь прямо перед его носом, выбивая палочку у него из рук.

— Что ещё я должен сделать? — фыркаю я.

— Поооттер, ты настолько смел, что сам явился ко мне. — он, кажется совсем взял себя в руки, в глазах у него появился огонь азарта, а на губах кривая ухмылка. Он как будто забыл, что у него нет палочки в руках или привык настолько не в серьез воспринимать меня — Ты ведь не убъёшь меня, ты СВЕТЛЫЙ, — последнее он выплюнул с призрением, — А в таком виде меня никто и не узнает, даже если ты будешь кричать, что поймал Тёмного Лорда, тебе никто не поверит. Что ты будешь делать, мальчишка?

Я закатил глаза и не желая разговаривать с этим существом о своих планах, обездвижил его. Забрать его в цитадель оказалось проще простого. На моё удивление, Малфой продолжал делать вид, как-будто его и нет. Мне это не очень нравилось, но и не мешало совершать призыв с той стороны завесы.

В зале сгустились тени, когда я начал читать тексты на мертвом языке, воздух стал как будто гуще и давил на каждого тут своей тёмной аурой смерти. Всего одно сущее проскользнуло в этот мир и влетело со всей силы в лоб Реддлу. Тот упал навзничь и магия начала трансформировать его тело, наполняя зал жуткими криками этого недочеловека. Морда, копыта, хвост, грива, бледная расцветка и устрашающие шрамы по всему телу, зашитые трещины, демонстрирующие сырое мясо, выпирающие то тут, то там голые кости… Вот истинное состояние его души, безобразное и разодранное.

Конь взбеленился, пробовал бежать, лягаться и дико ржал, пытаясь что-то сказать. Я расхохотался. Мой смех раздался эхом по всему замку и конь притих, переведя на меня круглые как два блюдца глаза.

— Что же, Реддл, это тебе наказание за то, что ты пил кровь единорогов. Будешь ты жить вечно и служить мне верной службой. — я подошёл поближе и уперся в него взглядом. — А если будешь плохо себя вести, отправлю за грань, где твою душенку будут трепать каждую секунду всеми муками ада, как говорят маглы, пока не измучают и не изотрут до дыр, растворяя в небытии. Это будет бесконечно долгая и болезненная мука, которой ты и представить никогда не мог. — заканчиваю я и треплю его по холке. Трогать его приятнее, чем я думал, не смотря на его ужасный вид. — Хочешь глянуть на себя в зеркало? Вон там. Иди, осваивайся в новой роли. — Проходя вдоль него, я шлепнул по его бедру и он тронулся, как любой скакун бы и сделал. В этот момент за моей спиной раздался глухой стук. На пол в бессознательном состоянии свалился Драко. Я и забыл о нем. Видимо превращение Реддла было не для его слабой нервной системы.

***

Я нёс на руках этого непутевого блондина и думал. Думал о том, что возможно, любой другой всадник аппокалипсиса позавидовал бы мне сейчас. Ведь у меня есть спутник, возможность прожить жизнь по-человечески… Это ведь интересно, потустороннему существу пожить по человечески. Узнать получше об их наслаждениях и радостях жизни. Не каждому это под силу там, за гранью. Пожалуй, я мог бы похвастаться, если бы прожил человеческую жизнь до конца, да ещё с таким симпатичным человеком. По большому счету он был моим сокровищем, к тому же обещавшим мне семью и заботу. Возможно ли, что этот юнец, неопытный и чистый телом составит мне достойную пару… Он красив. Легкий, как перышко, даже хрупкий по сравнению со мной и моим телосложением. За его мантиями этого никогда не было видно. Глаза прикрыты пушистыми ресницами, тонкие розовые губы выглядят довольно маняще, а вот цвет лица не здоровый…

Укладываю его в кровать, сканирую его состояние. Стересс, ослабление организма, усталость, и страх. Много, много страха! Мог бы он умереть, уже бы давно от него скончался. Мне становится его жалко и я поправляю прядь упавших ему на лицо светлых волос, таких гладких и шелковистых. Решение о том, что я должен сделать сейчас приходит незамедлительно и я, с полной ответственностью за того, кто оказался ближним, прощаюсь на время с домом. Что же, проживу ещё немного как Гарри Поттер, если это поможет освоиться этому несчастному с новой ролью. Возможно, цитадель, расположенная между мирами ему пока не по силам, не говоря о его новом положении.

— Гримм, найди нам пустой и приличный дом, где-нибудь подальше от людей.

***

Гримм нашёл старый особняк предков Гарри Поттера где-то на краю Англии, среди лесов и равнин.

На руках я переношу Драко в новый дом. Укладываю его на кровать и выхожу на улицу, чтобы окружить временное жилище магией и защитой.

Особняк выглядит шикарно. Тёмный, готичный, окруженный зарослями сочной зелени. Отличный выбор, Гримм. Тут мы и обоснуемся, пока я не решу, действительно ли мне нужен якорь. Если он им станет, то будет переносить проще все потустороннее. А пока…

— Гримм, достань домовика… парочку. В этом доме они, похоже, уже давно не водятся. Чисто за счёт стазиса, всё осталось таким же, каким было при последних хозяевах.

Решив основные вопросы и оценив жилище, я вернулся к Драко, потому что связь уже терзала меня за руку и тянула к нему. Напоминала, что из-за меня мучается тот, кто выбрал моё общество или страшную смерть. Что в принципе для него одно и то же. Глупый. Очень глупый поступок. Правильно маглы говорят, что у страха глаза велики. Вечно делают какие-то глупости в таком состоянии. Ну ничего, с этим можно жить, как показывает практика.

Я вошёл к нему и сел рядом. Вид его стал только хуже, поэтому мне пришлось сесть на край кровати, чтобы подпитать его своей магией. Иначе мне придётся долго ждать, когда он придёт в себя.

12 страница25 августа 2020, 23:36