6 страница11 августа 2020, 13:49

Гримм, цитадель и решения

POV Гарри

После похода в банк всё изменилось. Я вспомнил и принял всё, что знал. Вся моя жизнь показалась мне песчинкой абсурда, таявшей в горах власти и верховенства. Я — высшая сила, и моя миссия здесь далека от того, что мне приписывают люди… Мне тяжело с этим смириться, я давно привык, что просто Гарри. Я знаю, что одинок и так и должно быть у Смерти, но всю человеческую жизнь я желал иного, друзей, любимых и любящих близких людей, я искал поддержки, хоть и не знал, что на самом деле сам обладаю силой.

Теперь у меня есть друзья, даже родной человек — крестный, объявился. И что же? Вот так вот взять и отказаться от всего, что нажил… Не думаю, что они помешают моей миссии на земле. К тому же, у меня есть время, спешить мне некуда. Проведя столько лет в неведении я абсолютно не знаю, кто чем руководствовался в своих поступках и кого действительно следует ликвидировать, кто не в силах измениться…

Я начну с Америки и плавно перекинусь на страны Азии, а Европу оставлю на закуску. На сколько я понимаю, именно в Англии больше всего волшебников теперь совмещают магию с выгодой, не заботясь о дани уважения и почестей Магии. Иначе Судьба сплела мои нити Жизни так, чтобы я родился в другом месте. Это она умеет, такая у неё задача, вести в нужном направление. По крайней мере меня. И я пойду туда, куда суждено.

Но сначала…

***

Я зашёл в свой дом, свою крепость, в цитадель Смерти. По правую руку от меня смиренно вышагивал мой вечный Гримм. Тут я мог ощутить себя в полной силе, ведь моя крепость была пропитана моей аурой.

Создав Дурслям иллюзию своего присутствия, я отправился сюда, где так давно не был. Надо сказать, я соскучился по родному замку и заглядывая в каждый из темных залов, наслаждался спокойной атмосферой, гробовой тишиной и пропитывающим стены духом смерти. Дух смерти… Вряд ли кто-то кроме меня способен понять, о чем я… Покой, вечное умиротворение, безмолвие и смирение, вот чем веяло от стен. Именно они помогали моему человеческому телу сосредоточиться на главном и попробовать заглянуть в самую суть проблемы чужой души.

Заняв кресло в одном из залов, я принялся путешествовать. Путешествовать по воспоминаниям. Я должен был проанализировать все, что со мной происходило за эти тринадцать лет. Мне теперь не нужно было спать, есть или дышать, да и на другие глупости тратить время тоже ни к чему. Я бы, наверное, хотел иногда разговаривать с друзьями, читать или гулять, но мысли о том, ради чего я здесь заполонили мою голову, погружая в себя и давая возможность продумать план действий…

Мне нужен кто-то… Мне нужен тот, кто знает большинство волшебников каждого государства изнутри. Я знаю слишком мало, для того чтобы вершить над ними суд. Мне нужен тот, кто знает чем те руководствовались, совершая ошибки и как настроены теперь. Мне нужен одинокий зрячий волк, который выследит для меня лишних, непоколебимых и неисправимых.

— Гримм, иди сюда. — я уже знаю, как их найду. — Отправляйся в Америку и начни искать тех, кто мне поможет.

Пёс смиренно склонил голову и в один большой прыжок выскочил в окно. Он как всегда понимал без лишних слов свою задачу. Пожалуй, Гримм — это лучшее, что случилось со мной во всем моем существование. Когда я создавал его, я подумывал всё, до малейших мелочей и вот передо мной совершенный помощник, моё творение. Я, надо сказать, как и любой смертный, души не чаю в своём питомце.

Конец POV

***

Гарри замер холодным изваянием на месте, обдумывая, вспоминая и решаясь. Он Смерть, он должен решиться на убийство. Он Смерть, ему по силам забрать у человека душу, остановив и биение его сердца. Сейчас он уже хорошо помнил, как делал это раньше, но и частичка мальчика — подростка в нем никуда не делась. Теперь они практически вдвоём должны будут вершить суд над магами. От осознания того, что придётся убивать, Гарри становилось невыносимо грустно, всего лишь на короткий миг. Потом доводы рассудка брали верх над ситуацией и вот уже он нисколько не огорчён своей миссии на земле. Наоборот, он собственноручно сделает этот мир лучше, правильнее, и Магии станет легче. Ради неё стоит постараться.

***

Всё становилось на свои места. Смерть заняла позицию и уже не собиралась никому её уступать… Никому она была и не по силам.

Решив, что не хочет, да и не может исчезнуть из мира магов навсегда, Гарри принял решение не бросать пока Хогвартс и как ни в чем не бывало прибыть на четвёртый курс обучения. Он знал, что ему стало не чуждо все земное, как бы странно это не было, и он не готов расставаться с жизнью так просто.

Вот только перед четвертым годом обучения случилось ещё кое что, что раззадорило Смерть ещё больше, ведь теперь он наблюдал за ситуацией совсем не глазами наивного подростка, а с пониманием ситуации вечноживущего высшего существа.

Случилось это во время матча по квиддичу между Ирландией и Болгарией.

Рон всё лето писал письма и вот решение о посещение этого мероприятия было принято в одно мгновение.

Теперь то он видит всех без человеческой пелены доверия и, к его счастью, семья Уизли действительно не имела на счёт Гарри Поттера никаких скрытых мотивов, разве что только Джинни Уизли, желавшая его внимания, но и она, завидев новый цвет глаз Гарри, шарахнулась от него в сторону при встрече и теперь вряд ли сунется. Гарри замаскировал естественный цвет глаз, чтобы не привлекать внимание, но заметив романтические порывы девушки позволил себе сверкнуть настоящим цветом глаз, вызывая этим боязнь подойти ближе.

Гарри, будь он хоть трижды Смертью, нисколько не пожалел бы о том, что посетил это событие. Матч прошёл отлично в весёлой компании и вот ночью, когда все уже спали, поднялся шум.

Пожиратели смерти. Фыр, как громко сказано! Неужели в честь «бессмертного» хозяина назвались столь глупо…

Гарри стоял на поляне и наблюдал за ополоумевшим молодым человеком, борящимся сам с собой чуть ли не в воздухе, он затряс рукавом.

— Отцепись! Морсмордре! — выкинул он, являя на свет метку своего хозяина.

Гарри стоял и смотрел на это жалкое существо, пытающееся хоть что-то изменить. Забавно. Он не понимает, что действительно важно в этой жизни, тратя время на служение такому же глупцу.

Волшебник трансгрессирует и тут же на его месте появляются другие, которые обвиняют его, Гарри Поттера, в том, что он вызвал метку Волан-де-Морта… Гарри в шоке от этой идеи даже не потому что он Смерть, а потому, что он и человеком никогда бы этого не сделал.

Матч закончился цирком, при чем именно из Гарри пытались сделать главного клоуна.

***

Оставшееся время перед отъездом в школу, Гарри наблюдал за волшебниками Америки, поселив в семействе Уизли свою копию. Лишь иногда он заглядывал на огонёк, подпитаться домашним теплом и уютом, присмотреться повнимательнее к жизни этой семьи. К его сожалению, они не исполняли свой долг перед Магией, а значит и с ними рано или поздно придётся разбираться. Гарри лишь тяжело вздыхал по этому поводу, надеясь на лучшее и возвращался к американцам.

Глядя на ситуацию глазами Гримма, он понимал, что не все у них так уж и страшно, как в его стране. Там дань Магии отдают регулярно по праздникам и не скрывают важности этого процесса. Тут же, в Англии, за все три года обучения в школе Гарри и не слышал ничего о том, что Магии нужно отдавать что-то. Наоборот, это магия дарит человеку удобство и безопасность.

Американцы оказались весьма осведомленными в этом вопросе и работа на континенте предстояла совсем не большая. Ими можно будет заняться уже в июне, а пока Гримм займётся Азией. А Гарри… Гарри и тут комфортно, он отправится за границу по необходимости, когда решит судьбу каждого. Каждого, кто не в силах совладать с собой и с законами своей Матери.

***

POV Гарри

Я уже который день блуждаю то по Косой аллее, то по Хогсмиту и никак не могу понять, почему маги, живущие в атмосфере переполненной волшебством не задумываются о том, кто им это всё позволил иметь. Почему они не хотят поблагодарить за это Магию? Почему забыли, кому обязаны своим даром?

Долго я не продержался без дела. Вернувшись назад, к тому моменту, когда до матча оставалась неделя, я нашёл тех, кто готовился к «выступлению», оказывается это была запланированная акция. Я наблюдал, как они обсуждают движение, оживление своих меток и воодушевленно обсуждают, что скоро всё изменится для них, потому что их хозяин вернётся.

Я поговорил с каждым из них по отдельности, напомнив про законы Магии, про долги, которые все равно придётся отдать и они, согласно кивали, кто допивая в баре свой эль и думая что разговаривают со случайным знакомым, кто в Министерстве, думая что беседует с коллегой, кто на улице, столкнувшись со случайным прохожим в моем лице. Я переговорил с каждым из них, но матч пошёл также, на нём я присутствовал теперь в невидимости, наблюдая за той компанией, которая не смотря на наши беседы не изменила своих планов. Совсем ничего не поменяли в их сознание слова о том, что есть главные обязанности и цели у каждого мага, а есть баловство, которое ни к чему хорошему не приведёт. Они предпочитали веселье в угоду своему хозяину и желание развлечься с теми, кто слабее.

Терпение моё лопнуло. Я больше не хотел разговаривать с этими людьми по-хорошему. Но и торопиться не собирался. Хотелось заставить их ждать в страхе своей учести. Макнейер, Малфой, Крауч, Нотт, Гойл, Сивый и ещё трое, чьи фамилии я так и не узнал. Они тоже были оборотнями и шли за своим вожаком. Больше думать о них не хотелось. Я доберусь до них позже, когда придёт время.

А пока… Оставшееся время я провел дома, набираясь сил и терпения или наблюдая глазами Гримма за делами на континенте. Там шло всё хорошо. Буквально пара писем и намёков тем самым людям, которых нашёл Гримм и вот в газетах появились статьи с напоминанием о долге перед Магией. Забираемся с Гриммом в сон другого человека и на улице образован целый парад в честь Магии и напоминании об обязанностях перед ней.

Америка быстро вставала на путь истинный радуя меня. Но оставались там и те, кто не хотел ничего менять в своей беззаботно праздной жизни, их то я и заберу.

6 страница11 августа 2020, 13:49