🔥🔥🔥
Шесть лет пролетели совершенно незаметно, и вот мне уже 18. Время летит быстро, многое произошло за эти годы. Вспоминаю случай, когда мне было 15 лет: Хаск, тот самый кот преданный алкоголю, однажды едва не покусился на мою омегу. Тогда у Энджела была течка, и я находился рядом с ним, но пришлось ненадолго отлучиться. Возвращаясь спустя несколько минут, я услышал его крики из комнаты, что меня сильно встревожило.
3 года назад
Сегодня у моего дорогого Ангела началась течка. Как и все предыдущие разы, я был рядом с Энджелом, ведь мы договорились, что я не буду трогать его до своего восемнадцатилетия. Однако, чем старше становлюсь, тем труднее удерживать себя в рамках. Благо, метка, которую я нанес на Энджела еще в восьмилетнем возрасте, помогает справляться с этим.
Вернувшись в комнату своего Ангела после того, как мама Чарли попросила меня помочь ей, я подходил к двери Энджела и вдруг услышал крики изнутри.Энджел: Н...Нееет Хаскер я не хочу
Энджел: Нет, нет! Хаскер, я не хочу!
Хаск: Да ладно тебе, Энджел. Тебе ведь нужен Альфа. Сколько ты еще будешь ждать этого мелкого выродка? Я люблю тебя, Энджел, позволь мне быть с тобой.
Энджел: Нет! Я буду ждать Николаса столько, сколько потребуется. Он мой истинный, и я его люблю!
Хаск: Хах, ну, после того как я с тобой пересплю, он бросит тебя, и ты станешь моим.
На слова этого кота я разозлился, и ворвавшись в комнату, передо мной открылась следующая картина: Энджел сидела в углу кровати, дрожа от страха, а этот кот уже находился совсем близко, почти вплотную к моей омеге. Я ощутил ещё больший гнев и с помощью магии отбросил Хаска от Энджела в дальний конец комнаты.
Хаск: Да какого черта ты вытворяешь?!
Я: Никто не смеет трогать мою омегу, ты жалкий котяра.
Не заметив, как оказался в своей полуформе демона, я медленно подошел к Хаску. На руке вспыхнуло синее пламя, и той же рукой я пожал его ладонь. Хаск вскрикнул, но после этого улыбнулся — он думает, что я не знаю о договоре на его душу с Аластором. Но мне его душа абсолютно не нужна. Вместо этого я заключил контракт на его сердце. Теперь он умрет, если снова приблизится к моей омеге с не дружелюбными намерениями. Однако если он только попытается заговорить с ним, у него будет ровно десять минут, чтобы удалиться. В противном случае контракт всё равно приведет его к гибели.
Отстранившись от Хаска, я заметил, что он все еще улыбается. Ничего, вскоре я избавлю его от этой самодовольной ухмылки.
Хаск: Тебе не удастся. Моя душа принадлежит другому.
Я: А кто сказал, что я заключил контракт на душу? На самом деле, я заключил его на сердце. Теперь, если ты хоть раз приблизишься к моей Омеге, ты умрешь. Так что проваливай отсюда, и чтобы я тебя больше не видел.
Ухмылка исчезла с его лица, он посмотрел на меня, сначала полагая, что это шутка. Но когда понял, что я говорю серьёзно, вскочил и стремительно вылетел из комнаты. Я же подошёл к Ангелу и обнял его. Он сел мне на колени, его омежья смазка стекали по моим ногам, но мы оба понимали, что продолжения не будет — нам было достаточно просто быть рядом друг с другом.
***