🥀🥀🥀
Прошло два дня с тех пор, и теперь я направляюсь в гостиную, где должен был находиться Энджел. Однако, когда я туда пришёл, передо мной предстала неожиданная картина: мама Вэгги носилась за Энджелом с копьём в руках. Было сложно сдержать смех от такой сцены. Спустя несколько минут Энджел заметил меня и, схватившись за спасительный шанс, спрятался за моей спиной. Мама Вэгги лишь закатила глаза, но, остановившись ненадолго, поцеловала меня в лоб и удалилась, бросив на Энджела косой взгляд. Я не переставал думать о том, что же успел натворить мой милый омега.
Отложив все размышления, я обнял его. После этого мы устроились на диване и долго сидели, наслаждаясь близостью друг друга. Но нашу идиллию внезапно прервал громкий взрыв — дверь разлетелась на щепки. На пороге появился демон-моль. Энджел, увидев его, от страха замер и почти вжался в диван, его глаза выдавали настоящий ужас.
Валентино: Энджел, мелкий ты сучёныш, быстро подошёл сюда!
Я: А вы ещё кто такой, чтобы так врываться? – ответил я, вставая на защиту своей омеги.
Валентино: Ты даже не представляешь, с кем говоришь. Я – Валентино, оверлорд, один из тройки «Ви» и владелец порностудии.
Я: Вот значит, кто причинил боль моей омеге. Я тебе это не прощу. Ты заплатишь за это, страдая до самого конца.
Валентино: Ха, да что ты можешь? Ты всего лишь маленький ребёнок.
Я: Уверен, что одним щелчком пальца я тебя не уничтожу?
Энджел: Н-Николас, прошу, не надо... Ты с ним не справишься.
Валентино: Ангелок прав ты не справишся сомной ты всеголишь ребёнок
В ответ я лишь рассердился и призвал свою магию смерти. Все, кто находился в холле, кроме Энджела, почувствовали ледяной холод, словно исходящий из могилы. А я сам ощутил, как холодная рука Хель легла мне на плечо.
Я произнес одно единственное слово: умри. Оно сорвалось с губ, словно раскат грома. Валентино лишь усмехнулся, но в следующую же секунду его тело начало судорожно изгибаться, а крик разнесся по пространству. Мгновение спустя он начал распадаться в прах, словно под влиянием неведомой силы. Через минуту от Валентино осталась лишь безжизненная горстка пепла, как и от его охранников, будто они все разделили одну судьбу, растаяв перед моими глазами.
На крики сбежались все, а Энджел бросился обнимать меня, будто мы не виделись целую вечность.
Чарли: Ох, боже, откуда здесь столько пепла?
Люцифер: Вы в порядке? Что тут вообще случилось?
Я: Просто убил моль, — с добродушным выражением произнес я, продолжая обнимать Энджела. Он тихо засмеялся, прижавшись к моему плечу.
Аластор: Ха, неужели это то, что осталось от Валентино? – произнес он, пристально рассматривая прах, лежащий неподалеку.
Я: Ага, именно он. Не трогал бы Энджела — остался бы жив, хотя это тоже не гарантировано, что его судьба сложилась бы иначе, — произнес я с дьявольской улыбкой.
Вэгги: Похоже, у нас подрастает маленький оверлорд.
Я лишь улыбнулся, обнял всех, и вместе с Энджелом направился в его комнату. По пути заметил, как Аластор устанавливал дверь на место. Когда мы оказались в комнате, мы легли на кровать, и Энджел снова заключил меня в объятия. Он начал рассказывать, как сильно переживал за меня. Я постарался его успокоить, заверив, что со мной всё будет хорошо и что никогда не позволю никому обидеть его. Улыбнувшись, он крепче прижал меня к себе. Пока он засыпал, я нежно гладил его по голове, а вскоре сам тоже погрузился в сон.