13 страница2 апреля 2020, 16:25

12 глава

— Привет, милый!

Мама набрасывается на меня с поцелуями. Прекрасно. Теперь я буду в её красной яркой помаде.

— Мам, да, я тоже скучал.

Признаться честно, мне хочется закатить глаза. Потому что мне семнадцать, черт возьми! И меня не надо целовать и обнимать при каждой встрече! Да, я тоже скучаю по родителям, но они уже давно должны принять тот факт, что я взрослый. И что я не девочка. Потому что ходить до конца дня и не знать, в каком месте на лице у тебя помада, не очень, знаете ли.

— Папа опять в командировке?

Мама закусывает нижнюю губы между зубами и опускает взгляд.

— Да, он в Портленде.

— В Портленде? В Америке?

— Да, он уехал сегодня ночью.

Я вижу, что мама расстроена. Потому что если папа уезжает в командировку, то это минимум на неделю. И я могу понять маму - она скучает.

— И ты позвонила мне, чтобы...

— Нет, потому что я соскучилась по тебе.

Пусть мама и не говорит мне, я знаю, почему именно она меня позвала домой. Ей одиноко. Эй просто с кем-нибудь хочется поговорить. И этот кто-то я.

— Идем, я приготовила чай.

Я вздыхаю, и мы заходим в дом. Ничего не поменялось. Совсем ничего. Мои позорные детские фотографии всё еще весят на стенах, а стены всё еще белые. У нас всё еще есть дворецкий, Джош, так что я уверен, что на наших белых стенах нет ни одной песчинки. Потому что ему неплохо платят. И не то, чтобы моя семья настолько мажорная, мы не нанимали Джоша, чтобы им хвастаться. Нет. Мы наняли его, потому что у нас три этажа. А вот три этажа у нас, видимо, чтобы похвастаться нашими богатствами.

Поэтому я живу в отдельном доме. Да, в отдельном двухэтажном доме.

Мы проходим на кухню, и.. тут тоже ничего не поменялось. Вообще-то, я был тут около месяца назад, так что ничего и не должно было меняться. Но моя мама непредсказуема. Я имею ввиду, она может за один день сделать полную перестановку в нашем доме, если захочет, конечно.

— Ты же не против имбирного, да?

Я качаю головой. Какая разница, какой чай заваривать? Имбирный, зеленый, с чебрецом, с мятой, черный, индийский. Я понятия не имею, откуда я знаю столько видов чая, на самом деле. Наверное, это потому что мои родители пьют именно чай. Просто они не любят кофе. И поэтому у нас огромный выбор различных видов чая. Я не знаю, зачем так много, потому что папа довольно часто ездит по командировкам, а Джош обедает не у нас, а в ближайшем кафе. Да и я, собственно, приезжаю достаточно редко. Кажется, чая у нас столько, что его хватит маме на всю оставшуюся жизнь. И я не преувеличиваю. У нас действительно огромнейшая коллекция чая.

— Ну, как ты поживаешь, милый?

Мама ставит у меня перед носом чашку с чаем и розетку с конфетами.

И прежде, чем я успеваю ответить, мама задает еще вопросы.

— Как в школе? Тебя еще не выгоняют оттуда?

— Мам, всё в порядке. Уверен, Мистер Хоккинс позвонил бы тебе, если бы что-то действительно случилось.

— Мне лучше узнать, что случилось от тебя, а от не от твоего директора.

Я закатываю глаза и делаю глоток чая, мгновенно поежившись оттого, что он горячий. Да черт, мне как будто налили в чашку самый горячий кипяток, который только можно. И плевать, что такого нет.

— Как час делового общения?

Я закашливаюсь и подставляю кулак ко рту. Ну конечно же, мама задала этот вопрос про час делового общения. Кто бы сомневался. Я не думаю, что её на самом деле интересует это.

— Всё в порядке, я думаю.

— Ты можешь отвечать не только «всё в порядке»?

— Нет.

Мама сжимает губы. Уверен, мысленно она уже обматерила меня.

— Она хорошенькая?

— Мам.

Я повторно закашливаюсь и хмурю брови.

— Что? Я просто спросила.

Мама делает вид, что ничего такого не сказала.

— И всё-таки, хорошенькая?

— Мам.

— Ну что! Тебе уже семнадцать, почему я всё еще забочусь о твоих отношениях?

Я который раз закатываю глаза. Сколько раз за десять минут я уже закатил глаза? Раза три?

— Я тоже не знаю почему.

Но мама будто бы меня не слышит.

— Как её зовут?

Кажется, мои глаза каким-то чудесным образом сломаются, если я еще хоть раз закачу глаза.

— Эстер.

— Эстер, Эстер.. не слышала о такой. Какая у нее фамилия?

О, я скучал по этому маминому допросу. Шучу. Не скучал. Потому что я искренне не понимаю, зачем маме все это знать. Я же не спрашиваю у нее о наших соседях, которых она открыто презирает. Потому что мне это неинтересно. Но ей, похоже, кровь из носу надо знать обо всем, что происходит в моей жизни.

— Коннорс.

— Она новенькая?

— Я не знаю.

— Почему ты не спросил? Она из Шеффилда?

— Мам, я не знаю.

Мама фыркает и делает глоток своего имбирного чая. И я удивлен, потому что она не оттопырила мизинчик.

Но мама и не думает перестать расспрашивать меня.

— У тебя есть её фотография?

— Нет, мам, у меня нет её фотографии.

— Почему?

— Потому что я бы выглядел глупо, если бы фотографировал её.

Мама пожимает плечами, вероятно, не находя в этом ничего такого. Она съедает какую-то конфету и запивает её чаем, прежде чем взять телефон в руки.

— Я попробую найти её в Facebook'е.

Вы, наверное, удивлены тем, что моя мама знает что такое Facebook. Я тоже удивлен. И я собираюсь удивить вас еще больше. Потому что мама есть почти во всех соцсетях. Зачем, вы спросите. Я не знаю. Кажется, даже сама мама не знает, зачем.

— Неужели ты так хочешь увидеть её фотографии?

— Мне интересно, с кем ты общаешься.

Я так не думаю.

— Ты можешь заняться этим позже.

Но мама уже меня не слушает. Она что-то вбивает в телефоне, и сейчас ей совершенно не интересно, что происходит вокруг нее. Кажется, даже если бы я разбил свою чашку, она бы не отреагировала.

— Я пойду в свою комнату.

— Конечно, сынок.

Она даже голову не подняла. Ладно.

Я допиваю чай и встаю из-за стола. Моя комната находится на третьем этаже, и я не знаю, чем я вообще думал, когда радостно кричал, что хочу комнату именно на третьем этаже. Помнится даже, я закатил истерику. А сейчас я снова готов закатить истерику, лишь бы не идти на третий этаж. Потому что, не буду скрывать, я ленив. Всегда был.

Моя комната ничем не отличается от стандартной комнаты сына какого-то богатого человека. Я не говорю, что она вся обшита золотом. Нет. Просто она просторная. А еще я захотел лампочки на потолке. Теперь меня окружают звезды. Красиво, верно? Вот и я так думаю. Помимо звезд на стены повешены две огромные лампы. Как вы догадались, раньше я любил много времени проводить в темноте, среди звезд. Потому что я обожал смотреть фильмы по ноутбуку. Я и сейчас люблю, в прочем. Только вот в моем доме нет светящегося потолка.

Я сажусь на кровать, а затем и вовсе ложусь на нее. Слишком мягко, чтобы я встал. Поэтому я укладываюсь поудобнее и ставлю на колени ноутбук. Вы, наверное, уже догадались. А если нет, то сейчас поймете. Я хочу найти Эстер в Facebook. Не спрашивайте зачем. Я не знаю. Хотя ладно, знаю. Я хочу увидеть её фотографии. А вот зачем я хочу увидеть её фотографии, я не знаю.

Пальцы надвисают над клавиатурой, когда я нахожу поисковую строку. Зачем я это делаю? Я ведь вижу Эстер в реальной жизни, зачем мне её фотографии в интернете? А есть ли она вообще на Facebook'е? Facebook ведь создан для общения, а Эстер и общение явно не самые близкие друзья.

Черт, я не знаю.

Казалось бы, в этом нет ничего такого. Но я почему-то сомневаюсь: искать мне Эстер или нет. И я не знаю причину моих сомнений. Я вообще ничего не знаю. И меня это раздражает. И раздражает - это еще мягко сказано.

Ладно. Я не должен так на это всё реагировать. Что случится, если я найду её страничку? Правильно, ничего. Ведь если бы Эстер не хотела, чтобы кто-то видел её фотографии, она бы не создавала страничку. Верно? Верно.

Я вбиваю в поисковую строку имя девушки и проклинаю третий этаж за то, что тут медленный интернет. Серьезно, я жду минуты две, прежде чем мне высвечиваются результаты.

И я не вижу Эстер.

Вернее, я не вижу её фотографию. Результат невелик. Всего три человека. Я не знал, что в мире так мало девушек с именем Эстер и с фамилией Коннорс. Всего три человека. Три человека, и среди этих трех человек, одним, возможно, является Эстер.

И я захожу к каждой по очереди. Но одна из страничек снова приводит меня в тупик. Потому что нет ни одной фотографии. Только одна, черная. И всё. И это единственный вариант, который остался, потому что остальные две девушки не подходят. То есть, это либо Эстер, либо не Эстер. Только два варианта, и я понятия не имею, какой из них верный.

Ладно.

Я захлопываю ноутбук и опускаюсь на подушки. И что мне дал этот поиск? Совершенно ничего. Только новый вопрос в голове. Очередной вопрос. Эстер это или нет? Но это не так интересно, потому что на этой страничке всё равно нет фотографий. Да я и не знаю, зачем мне вообще понадобились эти чертовы фотографии.

Я преподнимаю бедра и достаю из заднего кармана брюк свой телефон.

Два пропущенных и одно сообщение.

И я бы не удивился, но всё это от Эстер. И два пропущенных, и сообщение. Это всё от Эстер. Черт. Проклятый телефон с выключенным звуком.

Это что-то серьезное. Это определенно что-то серьезное. Эстер не звонила бы два раза, если ты это было что-то не очень серьезное.

Я открываю сообщение и замираю, когда читаю его.

«Ты можешь приехать ко мне?»

Черт. Что-то случилось.

И, не долго думая, я выскакиваю с кровати. Потому что, да, я собираюсь прямо сейчас поехать к Эстер. Я нужен ей сейчас. Она хочет, чтобы приехал. И я приеду.

Я приеду.

13 страница2 апреля 2020, 16:25