7 страница6 октября 2024, 06:00

Глава 7. Глупая собака

    Шэнь Хунъюань на мгновение заподозрил, что господин Ли получил некую информацию и нацелился на него.

- Есть вещи, которых не должно быть на столе! - Мистер Ли всё ещё ворчал.

Лицо Шэнь Хунъюаня посинело. Он поднялся по оставшимся ступенькам и ступил на второй этаж. Господин Ли, наконец, закончил приветствия и повесил трубку. Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь вошли в спальню. После трёх дней отдыха оба должны были приступить каждый к своей работе.

- Разве ты не говорил, что собираешься в командировку через неделю? Ты уже собрал свой багаж? — Спросила миссис Шэнь.

Шэнь Хунъюань вздохнул:

- Ожидается, что проект будет отложен.

- Отложен? - Госпожа Шэнь была немного удивлена: - У нескольких семей снова конфликты?

Шэнь Хунъюань покачал головой с серьёзным выражением лица:

- Эти парни устроили большой шум несколько дней назад, когда сбили кого-то своей машиной, и, вероятно, за этим стоял кто-то из семьи Цзи.

Он вздохнул:

- Я не знаю, когда примут меры против этих маленьких семей.

 Госпожа Шэнь не слишком вмешивалась в семейный бизнес и совершенно не заботилась о нём. Она села перед туалетным столиком и стала перебирать свои украшения:

- Куда делось моё жемчужное ожерелье?

- Ты его куда-то положила? - Шэнь Хунъюань был немного нетерпелив.

- Оно было здесь! Это ограниченная серия семейства H прошлого сезона. - Миссис Шэнь продолжала рыться.

- Ты должна быть внимательна, когда снимаешь их, — Шэнь Хунъюань закурил сигарету и по привычке отчитал её: - Я всегда помню, куда убираю свои вещи.

- Это было только позавчера! - Выпалила госпожа Шэнь.

При этом упоминании они сразу вспомнили, что произошло тем вечером. Ужасающие воспоминания пришли, как и ожидалось. В спальне на какое-то время воцарилась устрашающая тишина. Госпожа Шэнь больше не искала ожерелье. Шэнь Хунъюань перестал жаловаться. В дверь постучали, и в приоткрытую щель просунул голову Шэнь Синран:

- Мама, папа.

- Ранран, подойди быстрее! - Миссис Шэнь немедленно нарушила молчание.

Выражение лица Шэнь Хунъюаня также немного смягчилось. Шэнь Синран открыл дверь, быстро подошёл и сел рядом с ними двумя.

- Мама, твои волосы сегодня выглядят очень красиво. - Сначала он похвалил госпожу Шэнь, затем посмотрел на Шэнь Хунъюань и спросил: - Папа, я слышал от Чжан Линя, что в последнее время произошли некоторые беспорядки. Что-то случилось с семьёй Цзи?

- Чжан Линь? Ты встречал этого мальчика из семьи Чжан? - Шэнь Хунъюань был немного удивлён.

- Да, - сказал Шэнь Синран, как будто он был огорчён: - Он всегда хотел дать мне что-нибудь и прийти к нам домой поиграть.

Шэнь Хунъюань был очень доволен. Ему больше всего нравился младший сын, потому что он всегда мог построить хорошие отношения с другими молодыми мастерами из других аристократических семей. Это, несомненно, хороший прорыв при построении бизнеса. Госпожа Шэнь тоже была очень горда и хвалила его:

- Мой, Ранран, просто милый.

Шэнь Синран снова обратился к семье Цзи:

- Папа, пожалуйста, расскажи мне, что случилось с семьей Цзи. Боюсь, иначе я случайно могу причинить семье неприятности.

Шэнь Хунъюань некоторое время размышлял, но, в конце концов, не стал вдаваться в подробности, а просто сказал:

- В общем, держись подальше от семьи Цзи и не вступай в контакт с семьёй Ху и другими семьями, которые недавно попали в беду.

Дело не в том, что Шэнь Хунъюань не хотел ничего говорить. Но он действительно не знал, о чём думали члены семьи Цзи и почему не приняли меры.

Семья Шэнь считалась представителем среднего класса в деловом районе Пекина. И он всё ещё далек от того, чтобы стать таким чудовищем, как семья Цзи. Хотя он не будет раздавлен до смерти одним их пальцем, но он не сможет убежать, если на него нападут. Шэнь Хунъюань не сказал этого своим детям. В противном случае он выглядел бы очень бесстыдным отцом.

Шэнь Синран был немного недоволен, потому что не узнал нужную ему информацию. В последнее время дела у него шли не очень хорошо, и его можно было назвать почти невезучим. Он чувствовал себя подавленным и больше не мог притворяться таким хорошим, но и не мог выйти из себя перед госпожой Шэнь и Шэнь Хунъюанем. Всматриваясь в их похудевшие лица, Шэнь Синран нашёл цель их гнева. Он посмотрел на Шэнь Хунъюаня, затем на госпожу Шэнь и обеспокоенно сказал:

- Папа, ты сильно похудел после нескольких дней пребывания в больнице.

Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь замерли. Больше всего они сейчас ненавидели, когда кто-то упоминал о еде или госпитализации! Кроме того...

Шэнь Синран беспомощно и терпеливо вздохнул:

- Брат Ран, правда, он тоже...

Глазные капли, которые он приготовил, ещё не были выдавлены.

Внезапно увидев перед собой чрезвычайно доброго Шэнь Синрана, Шэнь Хунъюань крикнул с зелёным лицом:

- Ах! Заткнись!

Шэнь Синран был ошеломлён криком отца. Он подсознательно посмотрел на госпожу Шэнь. Её лицо тоже было не очень хорошим. Она тревожно размахивала руками и жаловалась:

- Почему ты упоминаешь его?!

Шэнь Синрана в замешательстве «вывели» из спальни. Он не приходил в себя, пока не вернулся в свою комнату на третьем этаже. На него кричали Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь? Из-за Лу Рана? Шэнь Синран был так зол, что бросил на пол всё, что попало под рукой. Толстые ковры и хорошая звукоизоляция комнат виллы поглощали все звуки. Успокоившись, Шэнь Синран тоже задумался об этом и понял, что ему не следовало упоминать Лу Рана в этот момент. Не говоря уже об отце и матери Шэнь, даже у него, когда он слышал имя Лу Рана, его сердце ёкало, а мозг подсознательно хотел убежать. Шэнь Хунъюань и госпожа Шэнь, вероятно, находились в такой же ситуации. Но эти два человека так сильно отреагировали на Лу Рана, что на мгновение он даже не понял, была ли эта ситуация хорошей или плохой. Думая об этом, Шэнь Синран раздражался всё больше и больше, поэтому взял телефон и отправил сообщение. Через некоторое время в дверь на третьем этаже постучали. Шэнь Синчжоу небрежно прислонился к дверному косяку, играя в игру в телефоне и спрашивая:

- Чего ты от меня хочешь?

- Ты всё ещё играешь в игры? - Шэнь Синран немного волновался. Он поднял бровь и спросил: - Разве ты не обещал избавиться от этой собаки? Почему эта вонючая псина снова вернулась?

Движения рук Шэнь Синчжоу остановились, и тут же раздался звук смерти персонажа.

- Брат! Я действительно ненавижу эту собаку. Я пугаюсь каждый раз, когда вижу её, спускаясь вниз, — кокетливо сказал Шэнь Синран.

Он знал, что Шэнь Синчжоу это нравится больше всего, поэтому он потянул его сесть на диван, стоящий в стороне. Но на этот раз Шэнь Синчжоу не согласился как обычно. Он поколебался и сказал:

- Ты живёшь на третьем этаже, а лестница огорожена. Пребывание Дахуана на первом этаже не должно иметь для тебя никаких последствий.

Шэнь Синран был ошеломлён, он почти не слышал, что говорил Шэнь Синчжоу. Какашки собаки попали в спину Шэнь Синчжоу, но он не только не был зол и не убил собаку, но даже назвал ее «большой и страшной»? Шэнь Синчжоу сошёл с ума?

- Второй брат! - Он выглядел обиженным: - Я знаю, что я не ребёнок семьи Шэнь и не твой биологический брат. Ты хочешь, чтобы я жил в страхе каждый день?

- Но, когда ты открыл дверь и вошёл в комнату Лу Рана, собака не кусала тебя. - Шэнь Синчжоу всё ещё колебался.

Шэнь Синран мгновенно рассердился.

- Неудивительно, что и папа, и мама ценят моего старшего брата. Если ты не хочешь мне помочь, забудь об этом!

Услышав его слова, лицо Шэнь Синчжоу потемнело. Его беспечный темперамент исчез, и он покинул третий этаж, не сказав ни слова, громко хлопнув дверью.

Шэнь Синран посмотрел ему в спину и понял, что на этот раз всё улажено. За это время он перенёс столько обид, что Лу Ран должен был что-то потерять.

*****

 Спустившись с третьего этажа, Шэнь Синчжоу вышел из виллы семьи Шэнь. Он позвонил по телефону, а потом молча поехал в центр города. Улицы были забиты машинами, и парковочные места найти было сложно. Увидев свободное место, Шэнь Синчжоу переключил передачу и с угрюмым лицом быстро припарковался. Задняя часть его машины качнулась так сильно, что почти задела фары машины, тоже заприметившей это место. Раздался гудок «бип». Окно соседней машины было опущено, и водитель заорал:

- Ты больной?! Не умеешь водить?! Это место я первый заприметил...

Шэнь Синчжоу проигнорировал его. Припарковав машину, он вышел и захлопнул дверь. Проходя мимо чуть не задетой машины, он влез в окно и бросил пачку красных билетов. Водитель, который поначалу всё ещё ругался, ущипнул толщину пачки и перешёл на другое место для парковки.

 Шэнь Синчжоу посмотрел на местоположение на своем телефоне и пошёл прямо к магазину на улице. Гнев в его сердце, вызванный словами Шэнь Синрана, ещё не утих, поэтому он шёл большими шагами. Толстая ткань ветровки издавала шуршащий звук. Только дойдя до входа в магазин, Шэнь Синчжоу внезапно остановился. Он посмотрел на большую прозрачную витрину перед собой и понял, что это зоомагазин. Вдоль окна стояли длинные и широкие вольеры, в которых расположился выводок маленьких корги, которым только что исполнился месяц. У каждого был округлый животик, некоторые лежали на подстилке и зевали, а некоторые махали четырьмя короткими лапками, пытаясь перевернуться. Ещё один пытался уснуть, прислонившись к стеклу. Его розово-чёрные мягкие подушечки лапок прижались к стеклу, слегка деформируясь. Нежелание и депрессия в сердце Шэнь Синчжоу внезапно рассеялись. Он присел на корточки у стеклянного окна и тихо наблюдал. Щенок какое-то время возился, а потом уснул. Шэнь Синчжоу просто ошеломлённо смотрел на щенков и не мог не думать о последних нескольких днях.

Эта собака по имени Дахуан немного глупая. После его уговоров он последовал за ним. Шэнь Синран сказал, что не хочет видеть собаку и Шэнь Синчжоу знал, что имел в виду его брат. Он вывел собаку из дома Шэнь, изначально планируя найти случайную реку и бросить его в неё. Но добравшись до реки, он вспомнил, что собаки, кажется, умеют плавать. Шэнь Синчжоу шёл по дороге с этой собакой. Он обнаружил, что пса хорошо выучили. Он не лаял и не бегал вокруг, а послушно следовал за его ногами. Несколько раз Шэнь Синчжоу хотел бросить пса на середину дороги. Но когда он поднимал ногу, он обнаруживал, что пёс, похоже, вообще не осознавал опасности. Он подумал, что с ним играют, и взволнованно смотрел на него парой ярких чёрных глаз. Опустив голову и встретившись взглядом с глупой собакой, Шэнь Синчжоу по необъяснимым причинам не мог двигаться вперёд. Наконец он оставил пса на дороге, где мало кто ходил и по телефону вызвал Хуан Мао. В тот момент Шэнь Синчжоу ожидал, что пёс уйдёт с этого участка дороги. Кто знал, что глупая собака есть глупая собака. Что он действительно остался там, ожидая и не двигаясь. Шэнь Синчжоу дёрнул уголком рта и рассмеялся собственному лицемерию. Он закурил сигарету, изменил позу и продолжил смотреть в стеклянное окно. На самом деле Шэнь Синчжоу очень любил собак. Но у него была лёгкая аллергия на собачью шерсть, поэтому он беспокоясь о Шэнь Синране никогда не держал их.

Он и Шэнь Синран выросли вместе, и он знал, что его младший брат не так хорошо себя вёл, как кажется. Но Шэнь Синчжоу это не волновало. Он хотел быть хорошим братом и, конечно, ему приходилось терпеть всё, что касалось Шэнь Синрана. Если ты любишь своего младшего брата, потому что он хорошо себя ведёт, но ненавидишь его, потому что он немного своенравен, то какая разница между этим и тем, как его родители обращаются с ним и его старшим братом? Подумав об этом, Шэнь Синчжоу стал внутренне спокойным и решительным. Он встал, затушил сигарету, выбросил окурок в мусорное ведро, затем открыл дверь зоомагазина и вошёл.

7 страница6 октября 2024, 06:00