Глава 12
Ленивые ночи.
Трудно сосредоточиться на теории математики, но ещё более трудно сосредоточиться на теории математики, когда у тебя планы с Зейном Маликом сразу после занятия. Мои дёргающиеся руки ёрзали на коленях. Я делала всё возможное, чтобы смотреть на профессора. Я, на самом деле, старалась слушать, что она говорит о формулах, и о том, что я уже знала до занятия, но мой разум продолжал блуждать в своём воображаемом мире.
Я не могла перестать думать о том, что скажу Зейну, когда увижу его. Или о том, во что он будет одет. Или о том, что мой наряд недостаточно хорош. Интересно, будет ли небольшая неловкость между нами сначала? Но основываясь на нашем телефонном разговоре в четверг, неловкости не было вообще.
Профессор начала собирать свои вещи, и я оживилась. Положив локти на ноутбук, я начала слушать её последние слова.
— Занятие закончено, но не забудьте об отчёте, который вы должны сдать сегодня к семи часам. — Она посмотрела на студентов через край своих красных очков.
Она взяла свою чёрную сумку и вышла из класса.
Расстроившись, я ударила спинку стула локтём, а затем моя голова упала на руки. Я пробормотала слова проклятия под нос. Как я могла забыть об этом отчёте? Она нам напоминала об этом всегда. И это именно сегодня, когда у меня планы с Зейном. Я схватила себя за волосы, который рассыпались по обе стороны головы.
— Что случилось? — услышала я голос девушки слева от меня.
Я посмотрела сквозь пальцы на неё и в смятении нахмурила брови.
— Гарри Стайлс не позвонил тебе ещё?
Её тон был насмешливым. Она закатила глаза и выбежала из аудитории.
Я громко выдохнула, пытаясь забыть её комментарии, быстро сложила вещи в сумку и собрала волосы в пучок, затем вышла из аудитории с низко опущенной головой.
***
Мой сжатый кулак на мгновение завис над дверью Зейна, но затем я быстро постучала два раза и опустила руку. Я глубоко вдохнула, когда услышала, как замок открывается, и дверь распахнулась. Зейн улыбнулся и одной рукой опёрся на дверь. Другую руку он поднёс ко рту и укусил красное яблоко.
— Привет, — прошептала я.
На нём была футболка и джинсы. Его смуглая кожа выглядела ещё темнее на контрасте с одеждой, которую он носил. Он оттолкнулся от дверной рамы.
— Как ты? — спросил он и пригласил жестом зайти внутрь.
Я кивнула и шагнула вперёд. Зейн закрыл дверь за мной, и я восхитилась его квартирой.
Было немного грязно, но не слишком плохо. На стене висело много картин, а также альбомов вокруг стерео в гостиной. Я ничего не хотела больше, чем провести здесь хотя бы час, изучая это место, но не думаю, что Зейн одобрил бы это. Может быть, в другой раз...
— Отлично. — Я улыбнулась и поправила шарф на шее. — Что насчёт тебя?
Зейн пожал плечами и начал жевать ещё один кусок яблока.
— Всё в порядке.
Он вошёл в гостиную, я колебалась, прежде чем последовать за ним.
— Занятие прошло хорошо? — спросил он.
Я вздрогнула, когда вспомнила об обязательном отчёте. Я написала немного в записной книжке, когда ехала в поезде, но нужно было написать ещё большую часть. Зейн приподнял бровь, не поняв выражение моего лица.
— У тебя есть компьютер? — спросила я.
Я знала, что ответ будет положительный, но спросила на всякий случай. Зейн рассмеялся.
— Да... а что? — Он скрестил руки на груди.
Мои глаза задержались на татуировках на обеих его руках. Я бы лучше погрузилась в разговор об их значениях, чем в домашнее задание.
— Я полная идиотка и забыла, что у меня обязательный отчёт сегодня. — Я сделала паузу, чтобы покачать головой и поправить волосы. — Я могу использовать твой компьютер, чтобы завершить это?
Зейн улыбнулся и кивнул, прежде чем исчезнуть из комнаты.
Я сняла сумку с плеча и поставила её на столик, перед тем как сесть на чёрный кожаный диван. Зейн вернулся с макбуком.
— Та-дам! — Он протянул ноутбук мне.
Я засмеялась и открыла компьютер, направившись сразу в интернет, чтобы напечатать отчёт. Скорее всего, половина статьи — факты, а вторая половина — дерьмо. Зейн сел рядом со мной. Его руки потянулись ко мне, что заставило мой живот подтянуться.
— Если ты изучаешь математику... ты пишешь отчёт о цифрах? — спросил он.
Я ухмыльнулась.
— Это по теории математики, — ответила я и увидела запутанность на его лице. Я снова улыбнулась. — Это как... история математики и её различные теории.
Зейн кивнул, и я попыталась поверить, что он действительно понял.
— И что ты должна написать в этом отчёте?
Я была удивлена, что Зейн так погрузился в этот вопрос. Но в то же время была рада, что его заинтересовали скучные вещи, которые я должна делать каждый день.
— В большей степени дерьмо о различных математиках и том, что они делали в своей скучной жизни, — засмеялась я и потянулась к ноутбуку.
Зейн усмехнулся. Я открыла свой блокнот.
— Я уже написала четыре страницы в поезде. Вероятно, это будет около пяти с половиной страниц на компьютере. Значит, мне нужно написать ещё две страницы. — Я улыбнулась ему.
Он выпустил ещё один смешок.
— Ты действительно ботаник, не так ли? — спросил он, наконец-то восстановив своё дыхание.
Я закатила глаза и стала набирать текст на клавиатуре.
— Но это нормально... — снова начал Зейн, и я остановилась, чтобы посмотреть на него. — Мне всегда нравились умные девушки.
Он медленно сомкнул свои ресницы, и его розовые губы расплылись в улыбке. Я практически превратилась в лужу у его ног.
Следующий час я провела, печатая текст и слушая шутки Зейна. У нас, на самом деле, было много общего. Нам нравилась одинаковая музыка и еда. Он сказал, что пригласит меня снова, чтобы сделать куриный обед, так как мы пришли к выводу, что это наша любимая еда. Наконец, я закончила отчёт и вовремя отправила его по электронной почте профессору. Прежде чем я закрыла компьютер, Зейн взял его с моих колен, прикоснувшись к моим ногам. Я пыталась не покраснеть.
Он открыл твиттер и начал прокручивать свою ленту. Он взглянул на меня через плечо.
— Не против, если я упомяну тебя в твите?
Я пожала плечами. Непохоже, что их фанаты что-нибудь сделают. Они просто запаникуют и будут печатать капслоком, пока их пальцы не занемеют. И это их проблемы... не мои.
@zaynmalik: зависаю с моей умняшей @scar_mcvay! :) x
Я закатила глаза на его твит и быстро вытащила свой телефон. Я выключила его, чтобы не приходили уведомления об упоминаниях и новых фолловерах.
— Так, ты взволнован по поводу концерта, что будет в эти выходные?
Зейн закрыл компьютер и положил рядом с собой.
— Да, очень-очень взволнован! — Я провела рукой по его чёрным как смоль волосам. — Я люблю выступать. Это огромное удовольствие. Ты должна прийти!
— Ну, у меня есть билет, — выпалила я.
Зейн в замешательстве сморщился. Мне действительно нужно научиться думать, перед тем как что-нибудь говорить.
— Ты купила его, что ли? — спросил он, кажущийся всё ещё ошеломлённым.
Я открыла рот, чтобы что-то сказать, но ничего не вышло. Я отчаянно моргала, придумывая оправдание.
— Гарри, э-э-эм, он дал мне его, — начала рассказывать я правду, но потом передумала, когда увидела лицо Зейна. — Помнишь, когда я пошла с ним в отель, когда вы были в Оксфорде? Он прислал мне билет, как своего рода благодарность, я думаю.
Я запнулась и начала теребить невидимые волокна на леггинсах.
— Так значит, ты идёшь? — спросил Зейн.
Я продолжала смотреть на свои руки на коленях. Мои плечи поднимались и опускались быстро.
— Я не уверена...
Зейн застонал.
— Эй, Скарлетт, ты чего? Приходи! — Он улыбнулся и встал с дивана. — Ты должна прийти.
Он потянулся к моему запястью и поднял меня с дивана. Случайно наступив на него, я рассмеялась.
— Я думаю, что я буду занята в тот вечер — мне нужно будет сделать очень много заданий... — Я покачала головой и посмотрела на него.
Его улыбка не исчезла, просто углубилась, а скулы выступили.
— Я могу распознать твои отговорки.
Я прищурилась и улыбнулась ему.
— Оу, правда?
Зейн пошевелил бровями, прежде чем потащить меня с собой на кухню. Я села на один из стульев у стойки. Он открыл шкаф в поисках какой-нибудь еды и покачал головой из-за скудного количества пищи, которое у него было, а затем сунул руку в задний карман, доставая свой телефон.
— Что думаешь насчёт пиццы на ужин? — спросил он со скромной улыбкой.
После разговоров, избегания темы о концерте и нескольких кусочков пиццы мы смотрели сериал «Друзья». Я положила голову на грудь Зейну, он приобнимал меня, а свою руку положил на моё предплечье. Я чувствовала, как мои веки тяжелели, когда я смотрела на яркий экран. Было трудно смотреть на свет. Я оттолкнулась от тела Зейна. Он медленно открыл глаза, и я начала хихикать, когда заметила, что он тоже заснул.
— Наверное, мне нужно идти. Мы оба кажемся довольно измотанными.
Зейн улыбнулся и легко вздохнул. Он встал с дивана и пошёл за мной к двери. Я на мгновение остановилась и повернулась, чтобы посмотреть на него.
— Я хорошо провела время, правда.
Он кивнул и развёл руки, чтобы обнять меня на прощание. Я обвила руками его талию и притянула к себе.
— Я тоже прекрасно провёл время, — прошептал он.
Я отстранилась от него. Зейн открыл дверь и с глупым лицом помахал рукой. Я засмеялась и помахала в ответ, выходя из квартиры.
По дороге я достала свой телефон и включила его. Игнорирую все сообщения, я зашла сразу в твиттер, чтобы написать новый пост:
@scar_mcvay: поправка — ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ вещи приходят к тем, кто ждёт.