1 страница12 мая 2022, 21:31

Глава первая, она же последняя

«Loneliness in a crowd».

Было примерно полвосьмого или один из тех первых, тёплых, весенних вечеров, я стояла на балконе и щурилась от последних лучей закатного солнца. Легкий ветерок трепал выбившийся из прически локон, а плечи немного подрагивали из-за прохлады, которая вместе со мглой опускалась на город. Все-таки нужно было захватить плед.

Смех заполнял большой зал, люди пили и веселились, девушки делились сплетнями, молодые люди же обсуждали новости и политику. Маргарет, дёрнув меня за рукав, заставила выплыть из собственных мыслей: «Ты меня вообще слушаешь? Да что с тобой такое? Я тебе говорю, он весь вечер глаз с тебя не спускает!»

Он? Кто он? Нелепо хлопаю глазами и стараюсь как можно быстрее отвести от себя подозрения и поддержать диалог. Мне не до этого. Не до этих глупых разговорах, не до всеобщего веселья, не до политики, меня вообще мало, что интересует.
Кое-как высвобождаю руку из цепкой хватки подруги, и переключаю ее внимание на голубоглазого и темноволосого Рэя (или «самые сексуальные руки года», по мнению девчонок) Паттерсона.

-Я думал вы любите подобные вечера. Низкий, как будто из избитых «турецких сериалов» голос, раздаётся из-за моей спины. Вот и конец моей свободе, и личного, интровертного пространства. Я уже поворачиваюсь, чтобы вставить шпильку, своему оппоненту, но замираю, узнав его.

Чарльз Норт был старше меня на десять лет, или стоп, на девять? Не важно, он закончил Оксфорд, или что заканчивают мужчины, представляющее высшее общество? Опять же, не важно. Важно были лишь одно, он также, как и я чувствовал себя одиноким в толпе. Хотя в отличие от меня знал, что говорить нужно и можно, как посмотреть, кому улыбнуться, я же была белой вороной. Именно поэтому, слова застыли у меня на языке, и мне пришлось ухмыльнуться. «Ты прав, я люблю такие вечера, также как и ты».

Конечно, он предложил мне свой пиджак, а потом мы молча смотрели в даль, быть может, вы могли подумать, что дальше была какая-то романтичная хрень, как из дешевых фильмов, но это было совсем не так.

Что ощущает каждый вглядываясь в силуэты деревьев и пейзажа вокруг, о чем думает?
Вы скажите мечтает, или прокручивает в голове какие-то мысли. Мы же тупо пялились в точку, силуэты деревьев сжимались в эту маленькую, гребанную точку и превращались в пустоту. В такую душараздираюшую тоску, но не ту, о которой вы могли подумать, вы видели когда-либо бездомного котёнка? Такого маленького, худого, который хочет обрести дом и любовь, а обретает лишь пинки от прохожих, дешёвый корм и чьи-то жалостливые взгляды. Так вот, умножьте чувства этих котят в сто раз и тогда, возможно вы меня поймёте.

Солнце окончательно село, город окутала тьма, и небо подарило россыпь звёзд. Сколько мы так стояли? Час? Два? Три? Вокруг нас шумел праздник, кипела жизнь, люди смеялись, влюблялись и веселились. А мы так и продолжали пялиться в точку, словно эти сраные котята, которые смотрят на прохожих, и надеются, что какой-то из них перевернёт их жизнь на сто восемьдесят или даже триста шестьдесят градусов.

1 страница12 мая 2022, 21:31

Комментарии