КАНИКУЛЫ
Гермиона сидела за своим письменным столом, её очень тревожило поведение Гарри после расставания. Ей и самой было не по себе от смерти Диггори и вести о возвращении Волан-де-Морта, но Мальчик-который-Выжил был и вовсе на себя не похож, совсем не тот храбрый гриффиндорец которого она знала. Её друг даже не подходил к своим друзьям, избегал их с самого своего появления из лабиринта злосчастного третьего этапа!
Её сова нетерпеливо ходила по жерди и ждала, когда же её хозяйка закончит писать письмо.
"Гарри,
Как ты себя чувствуешь? Ты в порядке?
Я очень волнуюсь за тебя. Ты не подходил к нам с самого турнира!
Смерть Седрика ударила по всему Хогвартсу, но тебе ещё хуже.
Гарри, пожалуйста, помни, что ты всегда можешь положится на своих друзей "
На лист капнула клякса и Гермиона раздраженно смяла и бросила в урну листок. Всё не то, так она не сможет ничего сделать для Гарри, возможно сделает лишь хуже, ведь наверняка её друг винит себя во всём произошедшем. Тряхнув своей шевелюрой девушка решила проветриться, в конце-концов на неё сильно подействовала та речь Дамблдора в Большом Зале. И из неё выходило, что смерть Седрика только начало, Пожиратели не жаловали маглорождённых, для них она- грязнокровка и применить к ней непростительные в кругу пожирателей было бы благим делом. Взяв с собой деньги и, на всякий случай палочку, Гермиона вышла на улицу.
Солнечная погода радовала жителей города и многие предпочли провести время гуляя по улицам или же аллеях в парках. От счастливых лиц людей на душе стало чуть спокойнее и девушка отправилась за едой для Живоглота, где-то на задворках сознания пронеслось "Хорошо бы устроиться в парке, читая учебники следующего курса", но увы у неё не было ни списка учебников, ни права читать в месте где гуляют маглы.
Девушка уже возвращалась домой, как заметила возле соседнего дома фургон, переговаривающегося с соседом мужчину, несколько подростков и суетившуюся возле них красивую женщину с розовыми волосами, судя по речи и разрезу глаз (что выглядели больше, видимо из-за операции, что переодически могут позволить себе азиаты) это были японцы. Любознательная девушка закономерно заинтересовалась новыми соседями и вот к ней подошла девушка из той компании с волосами цвета вороньего крыла примерно по плечи и такими же чёрными глазами сильно контрастировавшими с фарфоровой кожей, На ней была длинная туника малинового насыщенного цвета, такого же цвета очки и бежевые шорты с напульсниками.
— Привет, ты ведь наша соседка, да?— спросила девушка, на чистом английском, акцент был фактически не заметен.
— Да. Меня зовут Гермиона Грейнджер, можете если что обращаться.
— Я Сарада, Учиха Сарада. Надеюсь мы подружимся, если мальчишки будут докучать-скажи, они порой такие невыносимые! — вопреки страхам Гермионы тепло ответила Сарада. И как-то открыто, не так Грейнджер представляла японцев.
— Вы ещё не разгрузились, как я вижу, может зайдем ко мне, познакомимся? Я пока одна дома...
— Замечательная идея! Я предупрежу родителей, позову остальных и мы придём—улыбнулась Сарада и побежала к мужчине в чёрном.
Тем временем Гермиона зашла домой, поставила чайник для гостей и покормила Живоглота, как зазвенел звонок, оповещающий, что гости прибыли и девушка уже спохватилась открывать дверь.
<tab>Гостей было шестеро: уже знакомая Гермионе Сарада, вместе с ней пухлая загорелая девочка, которая принесла им еду и какие-то японские чипсы, шумный блондин с двумя полосками на щеках, тихий парень с белоснежными в голубом кимоно, за ним зашёл шутливо ворчащий парень с блокнотом в руках и покачивающий головой брюнет, чьи волосы были забраны в хвост на затылке.
— Ты не пугайся мы с ЧоЧо-тян принесли еду на всех
— Да! Заодно попробуешь нашу еду! Местная кухня отличается от того, что едят у нас, да и мы тут успеем всё попробовать!— радостно и оптимистично почти пропела пухлая девочка, не смотря на стереотипы пышные формы делали её милой.
— Спасибо, Сарада, ЧоЧо, мне на самом деле интересно как живут у вас— смущаясь поблагодарила их девушка, ранее лишь она помогала Гарри и Рону, видеть помощь в чем-то таком было для неё впервые.
— Что же! Пора знакомиться, ~ттебаса! Я— Узумаки Боруто!— начал светловолосый шумный паренёк и тут же притянул к себе парня с белоснежными волосами, который, впрочем, на это лишь мягко улыбнулся — А это мой лучший друг Мицуки! — Тут ему и влетело от Сарады.
— Ты чего это тут перед соседями в первый же день позоришься, шаннаро!
— А-а-, Сарада-тян...
— Ну и морока~— потянул брюнет и, вздохнув, представился— Нара Шикадай, если что можешь обращаться.
— А я Яманака Иноджин у вас довольно уютно— чуть наклонился вперёд парень в приветственном жесте— надеюсь мы поладим и этот болван Боруто не натворит бед.
— Чего!
— Приятно познакомиться, я Гермиона и давайте сядем за стол. Поможете накрыть?
"Хай!" - дружно отозвались ребята с улыбками на лице и стали накрывать стол.
Ребята сели за стол и начали процесс приёма пищи с онигири.
Слушайте— подал голос Боруто— у меня есть идея, как насчёт, чтобы узнать друг-друга получше рассказать что кому нравится и не нравится и кто к чему стремиться!
— Ты это из рассказов отца взял? Не ожидала от тебя Боруто.— чуть удивилась Сарада.
—С кого начнём?— Спросил Иноджин хитро посматривая на товарища, вот кто явно не сдержится.
— Давайте я. Я люблю маму, младшую сестрёнку, играть на приставке, бургеры и проводить время с друзьями! А не люблю батю, когда Каваки выделывается и ждать пока готовятся бургеры! И я стану таким же крутым как дядя Саске, даттебаса!
— Мечтай, Боруто, тебе далеко до моего папы— в этот момент Сарада чем-то напоминала Дафну и Малфоя, возможно лишь из-за похожего высказывания об отце— мне нравится учиться и узнавать что-то новое, проводить время с семьёй и когда папа возвращается домой и не люблю проделки Боруто... и — её голос притих— когда отец уходит из деревни, он очень редко бывает дома, а мечтаю я...— девушка мечтательно улыбнулась— стать такой, как Наруто-сама!
Далее эстафета передалась Мицуки, Гермиона чуть не поперхнулась, когда парень заявил, что то, что он любит это Боруто, но заинтересовалась когда Мицуки рассказал о том, что его отец ученый и он хотел бы превзойти его. Шикадай рассказал о том, что ему нравятся стратегии и игра шоги, после Гермиона спросила хотел бы он сыграть в шахматы, на что парень ответил легким кивком, а его товарищ оказался художником и уже успел нарисовать портрет девушки.
— А почему вы приехали в город? Я в смысле это странно переезжать преимущественно без родителей.— в компании заметно повеселело и юная волшебница начала задавать вопросы.
— А, это! Мы приехали сюда, чтобы учиться, приезжать всей семьей не очень выгодно мои родители очень важны в нашем селении и сестра учится там, кажется у неё скоро экзамены. А учитель Саске тоже не последний человек и друг нашей семьи. Наши родители знают, что Учихи за нами присмотрят.— затараторил Боруто.
— К тому же связь с родными у нас есть, так что им не о чем беспокоиться— добавил Шикадай.
— Наверное это здорово попасть учиться в другую страну.— потянула волшебница— Вам не тяжело всё же другой язык, культура.
— Проблем с языковым барьером не возникнет,— начала пояснять Сарада— но культура для нас совершенно другая и мы действительно иногда путаемся в том как следует себя вести, но как видишь некоторых— она выразительно посмотрела на своего товарища— это не волнует.
Компания успела обговорить и климат, и новости из мира науки, и просто свои мелкие проблемы со смешными историями из жизни.
Гермиона шла спать уже с улыбкой на лице из-за новых друзей. Перед сном она окинула взглядом стол и заметила письмо из Хогвартса со списком учебников и приглашение в Орден Феникса.
***
Когда прозвучало сообщение Дамблдора о возрождении Волан-де-Морта, Северус вначале смотрел на директора Хогвартса неверящими глазами, ведь будь так он бы первым об этом узнал, но метка не подавала признаков активности и оставалась бледной. Сомнения Снейпа рассеялись лишь когда он навестил Малфой-манор.
Люциус вел себя как обычно ровно до того момента пока они не прошли в комнату, где были одни.
— Северус, он вернулся в новом теле, теперь он стал намного сильнее. Наш господин стал абсолютно не предсказуем и похоже меняет политику. А самое страшное, что он постоянно держит Драко возле себя.
— Люциус, ты верно служил ему и тебя тронут в последнюю очередь. Насколько сильнее он стал?
— Похоже на то, будто он без палочки сможет одержать верх над Дамблдором.
— Вот как?— Хмыкнул Снейп, вести себя излишне самоуверенно было вполне естественно для Реддла, вполне вероятно, что его друг преувеличивает. — Но странно тогда, что он не воспользовался меткой и не начал действовать.
— Видимо лорд научился ждать и предпочёл более хитрую, характерную для слизеринца тактику.
— Необычно для него.
— Видимо после возрождения лорд себя переосмыслил... Северус поостерегись его, он также спрашивал о тебе. Мерлин знает, что он задумал, но все предпосылки говорят, что это грандиознее второй волшебной войны.
— Тогда крайне опрометчиво заставлять его ждать.
— Остерегайся его взгляда.
— Я окклюмент, Люциус, а тёмный лорд не василиск.
— Я уже в этом не уверен.
Наконец дверца комнаты отворилась и двое Пожирателей Смерти направились в комнаты своего господина.
— Удачи— как-то необычно взволнованно бросил аристократ зельевару прежде чем повернуть ручку двери. Они прошли в комнату, больше похожую на рабочий кабинет с минимумом вещей. На стуле сидел человек приятной наружности с азиатскими чертами лица в странной мантии с красными облаками и читал книгу. Возле него на полу расстелился пухлый больше похожий на крысу человек.
— Заберите его в больничное крыло. Мы же можем себе позволить медсестру из Мунго?— без тени эмоций спросил человек... нет— Волан-де-Морт, перелистывая страницу книги.
— Да, хозяин— коротко ответил Малфой, а двое крупно сложенных мужчин унесли Петтигрю. — Хозяин, — Люциус преклонил колено перед лордом — я привел к вам Северуса Снейпа, которого вы очень хотели видеть.
— Благодарю— чуть кивнул мужчина откладывая книгу, Северус заметил, что книга по зельеварению— можешь быть свободен, я бы хотел переговорить с нашим зельеваром один на один.
Малфой поспешил откланяться и удалиться, оставляя друга на едине с повелителем. Сам же друг понимал, что "один на один" не предвещает ничего хорошего, особенно с Волан-де-Мортом.
— Давно не виделись, Северус. Присаживайся.— бросил взгляд на стул, начавший говорить лорд, видимо быстрее собиравшийся перейти к сути дела. Игнорировать подобную вежливую фразу Волан-де-Морта было бы верхом глупости и неосторожности. Пожиратель сел и лишь после этого красивый глубокий голос без капли эмоций продолжил — Дело в том, что ты единственный зельевар, в которого я когда-то вложился, и шпион в Хогвартсе.— напоминание о том, что он обязан Волан-де-Морту крупной суммой и званием мастера резануло по Снейпу, но также он понял, что нужен для дела и избавляться, а также пытать его вряд ли станут.— И я хотел бы чтобы ты оказал мне пару услуг, конечно же не просто так. Метка доставляет неприятности?— этот вопрос был более чем неожиданен, ведь метка- на всю жизнь и является символом принадлежности лорду.
— Конечно это неудобно, когда каждый сторонник Дамблдора тычет пальцем в метку, как невоспитанный ребёнок. Но в неактивном состоянии проблем нет.
— Вот как. Впрочем я хотел предложить, как награду избавление от метки. Она себя изжила и было бы много лучше если бы она осталась у предателей.— Впервые зельевар видел как лорд отказывался от какой-либо своей идеи и впервые задумался о практичности. Ведь в целом власть лорда строилась на голой силе и ум Волан-де-Морта был виден лишь в заклятиях и ритуалах. Если он научился терпению и направил мысли в нужном направлении, то на этот раз у сторонников Света шансов нет. Разве что надеяться на пророчество, но даже в расслабленном состоянии маг чувствовал огромную силу противника, Люциус был прав, он стал намного сильнее и опаснее.
— Это неожиданно, но разве подобные метки не на всю жизнь?
— Как минимум один способ избавления от неё есть. Должен признаться, что единственная причина существования метки в том, что способ о котором я знаю мне не нравится и требуется время, чтобы вывести новый, нужный для этого ритуал.
— Так зачем вы хотели меня видеть?
— Для того есть несколько причин. Во первых я заинтересовался зельеварением и осознал, что упустил некоторые детали, которые нам объясняли в Хогвартсе. Я прошу занятий с вами по предмету с самых основ, чтобы действительно ничего не упустить. Кому как не вам я мог бы довериться в столь ответственном деле?
Снейп был готов к тому, что его пошлют штурмовать министерство магии, к взлому отдела тайн, отравлению Дамблдора, но не к тому что Волан-де-Морт попросит заниматься с ним зельеварением. Отказать ему было невозможно, сколь не поменялась модель поведения лорда, тело Петтигрю он видел.
— Можете расчитывать на меня, хозяин.
— Отлично. Вторая моя просьба вполне естественна и закономерна. Мне нужен ваш отчет о Хогвартсе и деятельности директора, за время моего отсутствия. Но сейчас я спрошу вас устно о Гарри Поттере, — а это было очень похоже на темнейшего мага, разве что в письменном виде отчеты он не просил— впрочем, о Поттере, за исключением случаев когда он мог бы быть важен в отчёте писать не требуется. Моя третья просьба наиболее важная и связана... с моими исследованиями в эти два месяца и Поттером в частности. Так что предлагаю начать ваш рассказ.
***
Рональд Уизли спускался по ступенькам дома Блеков, ныне являющимся штабом Ордена Феникса.
— Убирайтесь отсюда, предатели крови! — закричал портрет леди Вальбурги и был уже успешно проигнорирован, ведь парня снедало нетерпение увидится с подругой и показать ей Орден, хотя самого Рона и не допускали до собраний, его грела идея, хоть и маленькой, но причастности к борьбе против темнейшего мага современности.
фордик показался возле дома Грейнджер около шести вечера из машины радостно выскочили близнецы и стали названивать в дверь.
— Кто там?— ответил не знакомый мальчишечий голос отчего Рон тут же похмурел.
— Сам знаешь!— хором ответили близнецы Уизли.
— Эй! Гермиона-тян, там тебя какой-то Сам-знаешь-кто ищет! — послышалось за дверью и близнецы чуть не навернулись со ступенек от смеха. Послышались какие-то приглушённые женские голоса, но слов Рон разобрать не мог, и чуть громче— Так их пускаем, ттебаса!
Дверь резко открылась и перед взором Рона предстал светловолосый парень с полосками на щеках и спортивном костюме, а чуть позже Гермиона кинулась Рону на шею.
— Рон! Так это вы Фред, Джордж, совсем уже со своими шутками.
— А этот парень явно из наших!- Начали близнецы поглядывая на Боруто, которого уже поколачивала Сарада, но их развёл Артур Уизли обращаясь к миссис и мистеру Грейнджер с разъяснением ситуации.
— В общем у меня тут столько всего произошло!
— Я вижу— чуть надулся Рон.
— Рон! Ну это мои новые соседи, они приехали издалека и мы с Сарадой и её друзьями подружились.
— С маглами, да— буркнул Уизли
— Говоришь как... как Малфой! — одёрнула его подруга.— Ты ведь хорош в шахматах, насколько я помню? Я пыталась с Шикадаем играть, но ни разу не смогла выйграть. Может у тебя получиться?— взгляд представителя семейства рыжих стал заинтересованным.
Вернул всех в реальный мир уверенный стук в дверь, Гермиона пошла открывать. Надо признать она впервые видела отца Сарады, в основном общалась с её родителями и забирала ребят Сакура. Учиха Саске был красив и опрятен, серьёзное выражение лица в котором читалось что-то таинственное, как как-то раз бросила ЧоЧо — сводит девушек с ума одним взглядом. Одет он был в рубашку и жилетку, сразу в глаза бросилось отсутствие левой руки.
— Ото-сан?— выглянула Сарада
— Сенсей?— выбежал Боруто
— Уже поздно, вы долго будете задерживать людей? — произнес Саске так, что невольно напомнил Гермионе профессора зельеварения отчитывающего её лучшего друга. Ребята сразу же стали собираться и Учиха подошел к Артуру и мистеру Грейнджер— прошу их простить.
— Что вы мистер Учиха, ребята нас совсем не напрягают и даже помогают по дому, когда приходят— Саске лишь кивнул на это и обратился к мистеру Уизли.
— Саске-сенсей такой крутой!
— На нашего Ужаса Подземелий чем-то похож— ответил улыбающемуся Боруто Фред.
— Ага, только объявления о снятых баллах за глупые лица не хватает— поддержал Джордж.
— Да ну вас— убежал к выходу Боруто, где его ждал учитель.
Как только ребята и Уизли с Гермионой вышли Учиха с тоном не терпящим возражений сказал.
— Мицуки, Шикадай и ЧоЧо едут с Артуром Уизли. Иноджин, Боруто и Сарада— со мной, приехал Наруто.— и смотря на ученика добавил на японском— не смей опозориться перед Каге —на что Боруто сглотнул и вместе со всеми коротко поклонился, сказав "Хай!".
Все стали выполнять то, что сказал Саске лишь волшебники, кроме Артура, смотрели с недоумением, а у близнецов проскочила заинтересованность в глазах.
Летающий фордик стал невидимым и взмыл в небо, направляясь к штабу Ордена Феникса.