Глава 20. Боль
Понять чужую боль невозможно. Говоря человеку "я понимаю, что ты чувствуешь", мы непроизвольно лжём. Каждый человек переживает собственные эмоции, собственную боль и справиться с ней должен сам. Без боли было бы слишком просто.
-Очнулась? - мужской голос рядом.
Я медленно открываю глаза. Сначала всё в расфокусе, но я могу разглядеть братьев рядом. Я в спальне их номера.
-Как ты? - спрашивает Дин.
-В порядке, как я у вас оказалась? - непонимающе спрашиваю я.
Я ещё раз оглядываюсь вокруг, чтобы убедиться в том, что это точно не мой номер.
-Ты помнишь, что было вчера? - Сэм хмурится, присаживаясь рядом.
-Да, конечно, - с усмешкой отвечаю я, - после завтрака мы были в спортзале, потом вернулась Марьям, и мы с ней поехали кататься на байках. Гарри после обеда уехал с Аделин в ювелирный салон. Затем мы охотились допоздна. Я тихо зашла в номер, чтобы не разбудить Стайлса, и легла спать.
Я встаю с чужой постели и оглядываю свою одежду. Я же переодевалась в пижаму?
-Скат, - зовёт Сэм, - Гарри ушёл с Люцифером вчера. Марьям тоже, она так и не вернулась. Вспомни, - брат хмурится.
-Что?
-Тот парень прочистил ей мозги, - объясняет Дин Сэму, - он внушил тебе что-то. Ты уснула только пару часов назад. До этого ты почти неподвижно стояла на одном месте. Зрелище жуткое, - брат громко вздыхает.
-Вы позволили ему уйти? - спрашиваю я, пытаясь осознать слова брата.
-Если бы дело касалось только нас двоих, мы бы боролись до последнего. Но опасность грозила и тебе тоже. Мы попытались, но нас быстро остановили, - Дин поднимает футболку.
Я ужасаюсь, глядя на странную метку. На животе Дина странное чёрное пятно. Словно по венам разливается темная жидкость.
-Это отравляет его, - говорит Сэм.
-Всё в порядке, - Дин громко кашляет в кулак.
Подведём итоги. Я должна вызволить Стайлса и Марьям из гребаного ада, вылечить Дина от странной херни в его организме и объяснить Аделин, куда делся её парень. Паника начинает рости внутри меня. Я кладу руку на живот и стараюсь прийти в себя. Я вспоминаю руки Агриэля, стремящиеся к моему лицу. Мне нужен Джек, чтобы разобраться со всем. Именно с ним я и договариваюсь о встрече в ближайшем кафе. Оставив братьев в отеле, я вхожу внутрь и оглядываю помещение. Джек сидит у окна, распивая кофе.
-Агриэль, - тихо говорю я.
-Тише, - шипит демон, - расскажи ещё раз, что случилось?
-Он положил руки на мою голову, и я погрузилась словно в другую реальность, - объясняю я, активно жестикулирую руками.
-Агриэль искуситель. Чтобы избавиться от тебя, он внушил тебе твои же мечты. Ты будто под наркотой. Смотришь на реальные вещи, но видишь совершенно другое. Они забрали наследника?
-Да, Гарри пошёл с ними. Мне кажется, он изначально хотел уйти, - я смотрю вниз, убирая волосы с лица, - мне нужно вернуть его.
-Сколько он там? - спрашивает Джек.
-Со вчерашнего вечера, - я хмурюсь, пытаясь подвести подсчеты.
-Он уже посвящен. Сейчас его сущность далеко не человеческая. Ты можешь вызвать его и поговорить с ним. Он сможет оказаться здесь, если захочет, - рассказывает демон.
-Как это сделать? - я наклоняюсь ближе.
-Тебе нужно на столе вырезать пентаграмму. В середину поставить чашу с твоей кровью. Каждая вершина звезды - это одна из пяти стихий: огонь, земля, металл, вода, дерево. Тебе нужно будет положить что-то, связанное со стихиями, на эти вершины. Прочитай это, - он протягивает бумажку, - у тебя будет мало времени.
-Что я буду должна тебе?
-Предотврати крушение ада, - улыбаясь, просит Джек.
-Хорошо, - я опускаю глаза, усмехаясь.
По выражению лица Джека не трудно догадаться, что он не шутит. Я стараюсь не обращать на это внимание.
-У Дина, - вспоминаю я, - что-то чёрное растекается по венам.
Глаза Джека широко распахиваются. Он хмурится и кладёт руки на лицо.
-Демон, - шепчет он.
-Что?
Глаза Джека чернеют, как у всех демонов.
-Люцифер может вселить демонскую сущность в человека. Не знаю, сколько для этого нужно времени, но вся кровь Дина почернеет, и он больше не будет твоим братом, - объясняет Джек.
-Это можно предотвратить? - я сглатываю горечь в горле.
-Я не смогу в этом помочь. Тебе нужны охотники, которые сталкивались с этим. Я лишь могу предложить изгнание, но для этого нужно ждать полного обращения. Но я говорил, что Дин больше не будет человеком. Демон сможет сбежать.
-Наши татуировки защита от вселения демонов, - вспоминаю я.
-Возможно, она сдержит демона внутри тела. Стоит демону покинуть тело твоего брата, Дин умрёт...
В отель я возвращаюсь в слезах. Сколько можно так мучать меня? Я смотрю в небо, пытаясь найти там ответы. Неужели в мире, где разгуливают демоны и ангелы не такие милые, как на картинках, нет места ничему доброму? Я вытираю слёзы с лица, закусывая губу.
-Мне нужна помощь, - шепчу я.
Я захожу в свой номер и вижу силуэт на диване. Закрываю дверь и хмурюсь.
-Кто вы? - спрашиваю я.
-Кастиэль, - произносит незнакомец, - а где Джон?
-Джон? - почти задыхаясь, произношу я.
-Ты ведь Скарлетт Винчестер? Джон Винчестер - твой отец?
-Да, - хрипя, отвечаю я, - я сожалею, но он умер. Вы - его друг? Что вы здесь делаете?
-Я - ангел, призванный Джоном. Однажды он помог мне. И единственной его просьбой было - защитить его детей. Ты попросила помощи, и я здесь, - Кастиэль ближе подходит ко мне.
Не знаю, в чём причина, но мне хочется верить ему.
-Мой брат становится демоном, - говорю я.
-Знаю, - спокойно отвечает он.
-Почему ты не пришёл раньше?
-Вы не просили, - Кастиэль слегка улыбается, - я смогу замедлить процесс, облегчить страдания и сказать, к кому нужно обратиться.
-Это замечательно, - радуюсь я, - можем отправиться прямо сейчас.
-Скарлетт, расскажи, как умер Джон? - спрашивает Кас, когда мы выходим из номера.
-Демоны напали на него ночью в нашем доме, - говорю я, вспоминая то время.
-И никого кроме него не тронули?
Я киваю. Кастиэль словно не доверяет моим словам. Я и сама начинаю сомневаться в этом. Впервые за долгое время я думаю о смерти папы. Это так тяжело далось для меня. Мне всегда казалось, что у нас с ним особая связь, которая так неожиданно и резко прервалась. Я мечтала совсем о другом: я повзрослею и выйду замуж, мой муж будет охотником. Мы приедем в гости к моим родителям. Мама приготовит ужин, а папа расскажет про недавнею охоту. Дин привезёт своего сына, а Сэм приедет с новой девушкой, чтобы познакомить нас с ней. И самое ужасное - осознавать, что этого никогда не будет, лишь потому что парочке демонов стало скучно.
-Скарлетт, ты бы ничего не изменила, - говорит Кастиэль.
-Ты знаешь, о чём я думаю? - я хмурюсь.
Кас кивает и отворачивается. Я и не заметила, как мы подошли к номеру братьев. Сэм открыл дверь и уставился на ангела.
-Это Кастиэль - друг отца, - говорю я.
-Ангел, призванный Джоном Винчестером, чтобы защищать его детей, - объявляет Кас.
-Или так, - я развожу руки в стороны.
-Я пришёл, чтобы помочь твоему брату, а не навредить вам, - видимо прочитав его мысли, протестует ангелочек.
Сэм хмурится, открывая дверь. Дин лежит в зале, кашляя. Его лихорадит. Мне становится страшно, я сажусь рядом с ним.
-Не смотри на меня так, я не умираю, - бормочет брат.
-Я тебе и не позволю, - отвечаю я, ухмыляясь.
Кастиэль просит меня отойти. Он склоняется над Дином, кладя руку на его живот. Брат не сразу понимает, что происходит, но он не в том положении, чтобы спорить и препятствовать. Под рукой Каса начинает появляется голубой свет. Сэм резко дёргается, подходя к брату. Дин закрывает глаза, откидывая голову. Заметно, что ему становится легче. Кас отходит от него, приходя в себя. Ему это далось сложно, но когда я увидела, что чернота медленно отступает, успокоилась. От всей проблемы избавиться не удалось, но у нас теперь есть время. Дин кладёт руку на грудь, принимая сидячее положение.
-Спасибо, Кас, - произносит он.
-Вы знакомы? - спрашиваю я.
-Ангел Кастиэль, папа нас с ним познакомил незадолго до смерти.
-Почему не говорил? - Сэм хмурится, ударяя брата в плечо.
-Я не считал это важной информацией, - коротко отвечает Дин, - Кас, помоги вытащить одного парня из ада.
-Сын Люцифера будет оставаться в аду столько, сколько захочет сам. Вы слышали пророчество? Подчинить его себе сможет лишь дочь бесстрашного воина, то есть Скарлетт.
-Мне нужно побыть одной, - тихо говорю я, перебирая пальцы.
Сэм крепко обнимает меня, чувствуя моё настроение. Я бы осталась в этих объятиях, чтобы расплакаться и излить душу, но сегодня не тот день. Загруженная всевозможными мыслями, я запираюсь в номере. Переодевшись в удобную худи и лосины, я шагаю в комнату Гарри. Пройдясь пальцами по мебели, я стараюсь представить, как он ходит здесь, собираясь на вечеринку. Прохожу к зеркалу и вижу в отражении его рядом. Гарри улыбается, говорит что-то и кладёт руку на мою талию. Я слегка оборачиваюсь и вздыхаю. Открыв шкаф, я провожу рукой по одежде, достаю его любимую футболку и ложусь на кровать. Разложив футболку рядом, я понимаю, что схожу с ума. Одинокая слеза стекает в волосы и хватает нескольких секунд, чтобы я сжала в руках подушку, прижимая её к себе, чтобы закрыть поток слёз. Решив опустошить себя, я стараюсь пролить все слёзы. Углубляюсь в мысли, что окутывают мою голову: смерть папы, Гарри в аду, исчезновение Марьям, Дин становится демоном. Я не справляюсь.
-Я сделаю это, - срывается с моих губ.
В следующий момент я уже сижу на коленях у стола в зале, вырезая пентаграмму. Я стараюсь выместить все свои эмоции. Готово. Я ношусь по номеру в поисках частей стихий. Огонь - свеча, земля - песок из вазы с ракушками, металл - кольцо, вода - стакан с водой, дерево - статуетка с полки. Теперь самое сложное... Я иду в ванную, взяв чашку из под конфет. Сжимая в руке нож, я никак не могу решиться провести лезвием по коже. Я убеждаю себя, что это ради Гарри. Приставляю нож к руке, где находится крупная вена и нажимаю со всей силы, ведя лезвие вниз. Боль пронзает не только руку, всё тело трясёт. Кровь тёплой струей стекает по руке в ёмкость. Я дрожу от страха и боли. Приходится повторить процедуру, каждый раз кажется, что крови мало. Я почти теряю сознание от нескончаемой боли. Но в этим моменты я не чувствую боли от утраты Гарри. Физическая боль на самом деле приглушает моральную. Закончив, я туго заматываю руку, стараясь забыть о боли, что испытала. Мне становится нехорошо, когда я вижу количество крови в чаше, беру её и иду к столу. Убедившись, что закрыты все двери и окна, приглушен свет, я приступаю к чтению бумажки, думая о Гарри. Я заканчиваю и оглядываюсь вокруг. Ничего не меняется. Я опускаю взгляд на стол, анализируя, что я могла сделать не так.
-Что ты с собой сделала? - спрашивает тот самый голос.
-Гарри?
-Скарлетт, зачем ты так поступаешь? - я вижу силует парня напротив.
-Зачем ты ушел? У меня мало времени. Вернись ко мне, Гарри. Ты можешь уйти из ада, когда захочешь. Прошу, вернись, - суетливо твержу я.
-Я защищаю тебя. А ты делаешь себе больно? - он прикасается к моей руке.
-Я хотела увидеть тебя, - я стараюсь сдержать новый поток слёз, - Марьям с тобой?
-Да, она не оставит меня, не волнуйся.
-Вернитесь, - вновь повторяю я, - здесь столько проблем.
-Скат, оставь это, - Гарри кладет руку на мою щеку, - когда я смогу вернуться, я сделаю это. Я люблю тебя, - шепчет он.
-И я люблю тебя, - отвечаю я, навалившись на его грудь.
Через мгновение опора пропадает. Я падаю на колени, закрывая лицо руками. Почувствовав руку на плече, я поднимаю заплаканные глаза.
-Всё будет хорошо,- с мягкой улыбкой говорит Кастиэль.
Он садится на пол позади меня, затягивая в объятия. Спиной наклонившись на его грудь, я вижу, как Кас заживляет мою рану. Ловкими движениями он снимает бинт и раны уже нет, даже шрама не осталось, лишь кровь вокруг. Кастиэль обнимает мои плечи, начиная рассказывать истории про моего папу.