Глава 18. Сделка
Странная штука - жизнь. Ты вроде живёшь, у тебя всё в порядке, хорошая семья и вкусный поздний ужин. И в один момент ты умираешь, теряя это всё. Словно ничего это не имело смысла. А что дальше? Пустота? Рай? Ад?
Я выхожу из спальни, убедившись, что Сэм хорошо присмотрит за Марьям. Дин перетащил Гарри на диван. Я подхожу к нему и сажусь рядом. Он такой измученный, бледный и потерянный. Он никогда до этого не использовал свои силы, а тут пришлось сжигать демонов и ангелов. Я провожу рукой по его лицу, стирая пот. Гарри медленно открывает глаза и слабо улыбается.
-Ты как, малыш? - спрашивает он, глядя на меня.
-Устала. А ты чего валяешься? - я хмурюсь, чтобы не пустить слёзы.
-Да вот, решил прилечь, - он кашляет, ухмыляясь.
Я поднимаюсь с пола и вытираю слёзы. Нельзя показывать ему слабость, я должна быть сильнее. Я вызову Дьявола и, если он скажет, что Гарри умирает, я отпущу его даже в ад. Я иду в свою спальню и закрываю дверь своим телом. Ещё раз всё обдумав, я складываю руки у груди, как на молитве, потому что я, мать вашу, понятия не имею, как молиться владыке ада. Я закрываю глаза и опускаю голову.
-Люцифер, - шёпотом зову я, - Люцифер, помоги мне.
-Скарлетт? - Дьявол странно смотрит на меня, - что случилось?
-Марьям и Гарри, - я продолжаю вытирать слёзы, - они умирают.
Люцифер меняется в лице. Я вижу волнение в его глазах и тревогу. Он немедленно выходит из моей комнаты, и я иду за ним. Надеюсь, я не зря молила его о помощи, и он сможет помочь своему сыну и сестре. Он подходит к дивану и осматривает Гарри.
-Всё плохо, - говорит он, смотря на меня, - он не может восстановить силы. Чем вы занимались?
-Шайка ангелов и демонов напали на нас, - диктую я, - Гарри сжигал их.
-А вместе с тем и свои силы.
-Ты можешь помочь ему? - спрашиваю я, вытирая слёзы.
Люцифер берёт его за руки, закрывает глаза и начинает что-то шептать. Глаза парня широко распахиваются и мерцают ярко-голубым светом всё время, что Дьявол заклинает его. Стайлс истошно кричит, и его тело полностью расслабляется в один момент.
-Что ты с ним сделал? - спрашиваю я, подходя ближе.
-Отдал ему часть своих сил, чтобы он начал восстанавливаться, - спокойно говорит Люцифер.
-Он сжёг его душу, - Дин хмурится и отталкивает Дьявола от Гарри.
-Всё честно, я даю ему часть своих сил, а он мне часть своей души. Но вот в чём ирония, его душа всё равно принадлежит аду. И часть души, что я сжёг, не так велика, как твой женский может глобализировать, - тыкая на меня пальцем, диктует Люцифер.
-Чем ему это грозит?
-Ничем, - Люцифер берёт в руки моё лицо, - я бы не навредил сыну. Но повторять эту процедуру не стоит.
-Марьям в той комнате, - я указываю пальцем на дверь.
Дьявол идёт к ней, и я также следую за ним, попросив Дина присмотреть за Гарри. Надо будет узнать у брата о сжигании души. И откуда он может знать это?
-До чего тебя довели эти людишки? - Люцифер проводит по лицу Марьям рукой, - не надо тебе было уходить от меня, - он садится на колени перед ней.
-Люцифер, - она поднимает руку к его лицу, - что с Гарри?
-Он отдыхает, иди сюда, - он берёт её на руки, - я не смогу помочь ей.
-Что с ней? - я нажимаю подушечками пальцев на глаза.
-Ножи, что выкованы аду, опасны для неё больше, чем ангельские клинки, потому что её душа принадлежит аду. Чтобы запустить процесс восстановления, Марьям нужен первородный огонь, я заберу её в ад.
-Что? - Сэм пытается забрать девушку, - нет.
-Люцифер, положи её обратно, - диктую я, крутя ножи в руках.
-Ты просишь о её спасении и не даёшь помочь, - Люци хмурится, - мне всё равно, это моя сестра, и я сделаю так, как надо.
-Ты вернёшь её? - спрашивает Сэм, держа руку девушки.
-Да, как только будет готова восстановиться сама, она сбежит от меня снова, - Дьявол усмехается.
Я касаюсь губами лба девушки и опускаю глаза. Когда они исчезают, Сэм обнимает меня. Этот мир становится опасным для Гарри. И я всерьёз задумываюсь о том, что с Люцифером ему безопаснее, чем со мной. Чёрт, я даже не могу защитить его от самого себя.
-Ты не виновата. Никто не знал, что там будут эти твари. Мы не можем вечно защищать тех, кого любим, - я чувствую, как брат гладит меня по спине.
-Если мы не можем защитить их, то что мы можем? - я поднимаю глаза на Сэма.
-Любить, - брат ухмыляется мне как маленькому ребёнку, - если продолжишь рыдать, Гарри будет хуже.
-Я не в детском саду и "если будешь плакать, Дин не вернётся с работы" не сработает, - я хмурюсь.
-Всегда срабатывало, - Сэм ухмыляется, толкая меня к двери.
Я выхожу из спальни и чуть не падаю от неожиданности. Вокруг приглушённый свет, Гарри сидит на диване со стопкой виски, а рядом с ним Дин что-то рассказывает и усмехается. Я подхожу сзади и кладу руки на плечи Стайлсу. Он наклоняет голову и касается губами моих пальцев.
-Как Марьям? - спрашивает Дин.
-Люцифер забрал её в ад, - говорю я, - иначе ей было не помочь.
-Что? Мы лишились лучшего воина в нашей армии по борьбе с Дьяволом, - Дин хлопает руками по коленям.
-Она вернётся, - я хмурюсь.
-Конечно, - Гарри гладит меня по руке.
-Пора спать, - диктует Сэм, выпивая стопку виски.
Я соглашаюсь и, попрощавшись с братьями, иду в свою спальню, беру футболку и отправляюсь в душ. Я чувствую, как сильно щиплет руку, смотрю на рану, нужно скорее забинтовать. Я и не обратила внимания на то, насколько она глубокая, пока была занята другим. Приведя себя в порядок, я плотно бинтую руку. Гарри уже лежит в постели, когда я выхожу.
-Это было невероятно, - радостно произносит парень.
-Вы с Марьям чуть не погибли, а в остальном - да, было прикольно, - я ложусь рядом, закрываясь одеялом.
-Я про огонь, ты видела, что я могу? - он такой вдохновленный, что меня даже пугает это.
-Да, и перестараться тебе больше нельзя, нужно учиться контролировать свои силы, - я хмурюсь, - я постепенно узнаю возможности ножей, также и ты должен постепенно осваивать огонь.
-Зануда, - Гарри усмехается, - но я согласен.
Я поворачиваюсь на бок и закрываю глаза после того, как выключаю свет. Гарри обнимает меня за талию и целует в плечо. По телу разливается что-то тёплое и успокаивающее. Я ложусь на спину, чтобы лицо Гарри было перед моим. Кладу руку на его шею и осознаю, что чуть не потеряла его. Что, если сегодня под утро появится Люцифер и заберёт его? Что, если мои ножи меня не послушают и ранят его завтра после обеда? Столько возможных вариантов лишиться этого парня, а я никак не могу выразить чувства, которые захватывают с головой, когда он рядом.
-Перед тем, как крылья раскрылись за моей спиной, и я чуть не выбил ими окно, ты мёрзла. Я проснулся от того, что ты ёрзала туда-сюда и хотел накрыть тебя одеялом, для этого поднял руку с твоего плеча. Ты будто запаниковала, прижалась ко мне, обняла, - шёпотом рассказывает он, - и так тихо и непонятно сказала, что любишь меня. Внутри словно загорелось что-то, и я просто перестал думать о чём-то, кроме твоих слов. Скажи, что это было?
-Не знаю, - я хмурюсь, - прости.
-Это правда? - спрашивает Гарри, его глаза загораются огнём.
-Ничего ведь не изменится от моего ответа, - я пытаюсь смотреть куда-нибудь в сторону.
-Я перестану бороться за тебя и буду бороться за нас, - парень проводит рукой по моим волосам.
-Правда, - на одном дыхании произношу я.
Гарри прижимает меня к себе, касаясь губами лба. Я только сейчас понимаю, что тяжело дышу, и стараюсь успокоиться.
-Винчестер, - зовёт он.
-Да?
-Не думай, что я говорю это, только потому что сказала ты. Просто я не задумывался раньше и предпочитал думать, что ты и так знаешь. Но это будет странным, если я не скажу, - быстро говорит Гарри.
-Ты либо заткнись, либо скажи, - я усмехаюсь.
-Люблю тебя.
-Скажи ещё, - я закрываю глаза, улыбаясь.
-Я люблю тебя, - он ухмыляется и целует в шею, - люблю тебя, люблю тебя.
-Всё, всё, без соплей, - я толкаю парня в грудь.
Я ложусь на плечо Гарри и облегченно выдыхаю. Я улыбаюсь без причины, проводя ногтями по коже Стайлса. Я чувствую радость и счастье. Долгое время эти чувства были мне недоступны. Я помню какого это из детства. Папа покупал нам мороженое по воскресениям и водил в парк, пока мама пекла клубничный пирог дома. Дин и Сэм играли в мяч или дрались, а я рисовала нашу семью после того, как папа катал меня на карусели. Это и было счастьем для меня. Странно, что теперь счастьем для меня становятся три слова, сказанные сыном Дьявола. Гарри снова целует меня в лоб.
-Спокойной ночи, Винчестер, - шепчет он.
-Спокойной ночи, - отвечаю я.
-Люблю тебя, - говорит Стайлс, гладя мои волосы.
-Сопли, - диктую я.
Гарри усмехается, обнимая меня.
-И я тебя люблю, - шёпотом добавляю я, чувствуя стаю бабочек в животе.
Чувствую себя жутко противной и сопливой. Я больше никогда не буду этого говорить, потому что нет чувства более странного и ненормального, чем чувство, когда говоришь человеку, что любишь его. Я подставляю два пальца ко рту, изображая то, что меня тошнит, и Стайлс смеётся, отворачиваясь в другую сторону. Уснуть долго не получается из-за всего того, что произошло. Надеюсь, Люцифер скоро вернёт Марьям.
-Скарлетт, - слышу шёпот рядом, - Скарлетт.
Я открываю глаза и вижу Марьям, протираю глаза, чтобы удостовериться, что это не сон.
-Люцифер придёт не один, - говорит она, - я не знаю, смогу ли помочь, но я захватила оружие. Адские ножи, мечи, клинки для вас.
-Что ты тут делаешь? - я хмурюсь, зевая.
Я встаю с кровати, проверяю, спит ли Стайлс, и иду в зал, позвав девушку с собой. Возможно, у меня глюки или типа того. Скорее всего, это просто сон.
-Люцифер забрал тебя в ад, - говорю я, садясь на диван.
-Там время идёт по-другому. Я три дня провалялась в первородном огне, ты разве не заметила моего загара? - она улыбается.
-Кто придёт с Люцифером? - спрашиваю я, не оценив юмор.
-Не знаю. Я слышала, как он обсуждал это с кем-то, - Марьям хмурится, - возможно, с моим старшим сыном.
-Сыном? - мои глаза широко распахиваются.
-Агриэль главный в адском воинстве. Люцифер всегда баловал его, любил больше остальных. Он правая рука Дьявола, в аду нет ничего, о чём бы он не знал, - Марьям хмурится и странно улыбается.
-Насколько он силён? - спрашиваю я.
-Не знаю, всё изменилось, пока меня не было. Он стал совершенно безжалостным, неуправляемым, не захотел видеть меня. Агриэль думает, что я бросила свою семью ради нефилима, который никому не нужен. Сказал, что я хуже человеческих матерей, что бросают детей.
-Это, наверное, ужасно расстроило тебя, - я наливаю виски в стопки.
-Меня расстроила не ненависть сына, а то, что он не считает Гарри семьёй. Люцифер так лелеет Агриэля, но Гарри его сын, и его он будет любить не меньше. Агриэль станет соперничать и драться, - он закрывает руками лицо, - он рос воином, и в это моя вина.
-Нет, ты тут ни причем, - говорю я, беря девушку за руку, - знаешь, мой отец всегда жалел, что воспитывал Дина и Сэма охотниками, хотел, чтобы я стала кем-то другим. Но, как видишь, это не воспитание, а призвание. Я бы познакомилась с твоим сыном, глядишь и Стайлс отошёл бы на второй план, - я играю бровями.
-А это идея, соблазнишь моего сына - он не станет драться, - Марьям хлопает в ладоши, улыбаясь.
-Я рада, что с тобой всё в порядке, - я обнимаю девушку.
Мы выпиваем по стопке, и я провожаю её в номер. Повезло, что Адриана ещё нет в отеле, он бы задавал много вопросов. Когда я возвращаюсь в постель, Гарри просыпается.
-Что такое? - сонно бубнит он.
-Захотела попить, - тихо отвечаю я.
-Виски? - парень усмехается, обнимая меня.
Я ничего не отвечаю и спешу уснуть, чтобы Гарри не задавал вопросов.
***
Я выхожу из спортзала, опустошая бутылку с водой. Неплохо потренировалась. Дин ставил мне удар левой, объяснив это тем, что могу повредить правую руку. Я побила Сэма и довольная отправилась на выход. Я слышу какие-то голоса в служебных коридорах и прислушиваюсь.
-Он больше не принадлежит тебе.
-А как же сделка?
-Ты нарушила свою часть. Ты должна была просто выстрелить в неё. Чёрт возьми, я даже пистолет тебе дал.
-Я не могу остаться с ней наедине. Она всегда с кем-то. Дай мне ещё два дня.
-Нет.
-Тогда давай заключим ещё одну сделку, прошу.
-Хорошо, мисс Картье. Он станет твоим мужем, если ночью ты принесёшь мне ножи.
Я отхожу назад, чтобы скрыться за стенкой, когда слышу звук шагов. Выглянув на одно мгновение, я понимаю, что девушка, которая разговаривала с кем-то - Аделин. Я кладу руку на грудь, начиная волноваться. Не обо мне ли они говорили? И не мои ли ножи нужны девушке? Я забегаю обратно в зал и кидаюсь на братьев.
-Дин, помнишь, ты говорил, что можно определить, заключил ли человек сделку с демоном?
-Да, если плеснуть святую воду на человека, то на лице и шее проявляются горящие жилки, но ему не больно, - брат хмурится, - с чего вдруг ты так вспомнила?
-Мне кажется, Аделин заключила сделку, чтобы Гарри стал её мужем, - я кусаю губу, чтобы сдержать странные чувства.
-Но демон не может обещать этого, потому что Люцифер хочет забрать парня в ад, - встревает Сэм.
-Демоны - лгуны. Если хочешь заключить сделку, то только с Дьяволом, а не с его пешками, - я вздыхаю, проводя руками по бёдрам.
Чёрт, ножи в спальне...