Глава 10. Семья
Семья для того, чтобы было кого защищать, кого любить и на кого ровняться. Но иногда семья - это те, кем совсем не хочешь быть, но приходится.
Сегодня вечером будет небольшая вечеринка в отеле, и я решила на неё пойти, чтобы развеяться и немного забыться. Всё так изменилось вокруг, что вгоняет меня в состояние глубокого стресса. Я и оглянуться не успела, как просыпаюсь с принцесской-психом-грабителем за стенкой. Я привыкла к парню за такое короткое время, и дело совсем не в нем. В нем конечно тоже, но... Я не знаю. Хватит думать. Я начала собираться на вечеринку заранее. В ванной комнате я провела несколько часов, чтобы выглядеть хорошо. Даже не верится, что Гарри сегодня меня не увидит. Это очень странно - идти куда-то без него, тем более на такое мероприятие. Подобрала наряд, чтобы гармонировать самой с собой, сделала прическу и макияж. Казалось бы я выгляжу идеально, но не хватает главной детали... Я смотрю на пустое место рядом и хмурюсь. Я убеждаюсь в том, что в этом платье не видно татуировку и плёнку от второй. Ещё раз посмотревшись в зеркало, я выхожу из номера и запираю дверь. Это хорошая идея, Скарлетт. Тебе нужно отвлечься и подумать о чём-то другом. А вот и это отвлечение. Я чувствую взгляд на себе и осторожно оглядываюсь по сторонам, чтобы найти следящего. Никого подозрительного на этаже я не вижу, захожу в лифт и снова оглядываю этаж. Чувство слежки преследуют меня и на первом этаже. Что происходит? Кому могла понадобиться слежка за мной? Я не популярная личность в Швейцарии. Может быть полиция? Я давно не слышала новости об ограблении банка в Нью-Йорке. Где же Гарри в этот момент? Я шагаю на звук музыки и растворяюсь в атмосфере. В ресторане стало немного по-другому. Белоснежные арки с золотыми украшениями заменили красный бархат вокруг. Я улыбаюсь тому, что тут стало гораздо светлее и просторнее. Первой целью становится официант с подносом, на котором сегодня не только скучное шампанское. Я беру бокал с мартини и делаю небольшой глоток. Прогулочным шагом я измеряю помещение ресторана, оглядывая гостей, на которых раньше не обращала должного внимания. Нужно выследить того, кто следит со мной. Светловолосый мужчина, нервно смотрящий вокруг? К нему подходит девушка, он расслабляется, начиная болтать о погоде, и я отметаю этот вариант. Может быть молодой человек в чёрном костюме? Больше никого здесь нет в чёрном. Какой-то фригидный и пассивный. Я подхожу к шведскому столу и ищу покушать.
-Привет, Скарлетт,- ко мне подходит Шарлотта, улыбаясь.
-Добрый вечер,- я улыбаюсь женщине в ответ.
-Гарри, значит, тоже поехал на вечеринку к Картье?- спрашивает она, изучая мое настроение.
-Откуда вы знаете? - неужели все в курсе, что мой непутевый братец кинул меня?
-Картье каждый год устраивают её, Гарри подружился с Аделин, его здесь нет и можно предположить, что он улетел в Париж, оставив тебя одну,- объясняет она, продолжая читать мои эмоции.
-Да, это так. Но я рада за него, нам нужно отдохнуть друг от друга, мы не так часто проводим время вместе в обычной жизни, а тут так много приходится видеть его,- я усмехаюсь и перевожу всё в шутку.
-Если вдруг будет одиноко, ты можешь найти меня,- она проводит рукой по моему плечу.
-Хорошо,- я киваю, поддержка мне не помешает.
Шарлотта уходит в небытие. Я остаюсь рассматривать свой бокал у шведского стола. Ощущение слежки усиливается, я просматриваю балкон в поиске подозрительных лиц.
-Можно пригласить вас на танец?- слышу за спиной.
Я вздрагиваю и сразу понимаю, кто заговорил со мной. Но я не имею понятия, каким образом я могу слышать этот голос именно здесь. Я выпиваю бокал залпом и ставлю его на стол. Уверенными шагами иду к выходу, даже не посмотрев на того, кто выбил меня из колеи. Это он следил за мной всё это время? Зачем ему это делать? Я слышу тяжелые шаги сзади. Я заранее знала, что тот последует за мной. Захожу в лифт. За мной заходит Дин.
-Что ты тут делаешь?- все ещё смотря прямо, спрашиваю я.
-Что мы тут делаем,- поправляет Сэм, заходя в лифт.
Двери закрываются, и я бросаюсь на братьев с объятиями. Слезы выступают на моих глазах. Вот откуда появилась татуировка. Я не видела их, кажется, целую вечность. Сэмми так вырос, Дин отрастил небольшую бороду, а я все пропустила в их жизни. Мне так стыдно, что я ушла, но это был мой шанс стать кем-то лучше, чем официантка в забегаловке.
-Как вы тут оказались?- сопливым голосом спрашиваю я, вытирая слезы.
-Мы охотимся,- отвечает Дин, хмуря брови.
-Как вы оказались в этом отеле? - уточняю я.
Обычно они выбирают что-то попроще, например, мотель у окраины города или круглосуточный бар, где соблазняют официантку и остаются спать в коморке. Но уж точно не самый крутой отель города, тем более, когда в нем собираются частные лица с большими кошельками, которые позволяют закрыть отель для обычных посетителей.
-Заплатили кучу денег,- как ребёнку, объясняет Сэм,- внесли взнос и вуаля.
-Вы знали, что я здесь,- я соединяю руки на груди, говоря это как факт.
-Что? Нет. Какая глупость,- Дин закатывает глаза.
-Да,- Сэм щурится на меня, как бы проверяя реакцию.
-Во-первых, я просила не следить. Но это не важно, потому что я так и знала, что вы все равно будете это делать. Гораздо важнее то, что вы обещали не охотиться,- слезы снова подступают.
-Я не обещал,- Сэм поднимает руки в знак того, что не причастен.
-Мы обещали не охотиться, если это не будет опасным для тебя,- Дин начинает говорить тихо и закатывает глаза, чтобы не видеть меня, наверное.
-На кого вы охотитесь? - кто может угрожать мне?
-Отгадай с трёх раз,- Сэм усмехается, заранее зная, что я не угадаю.
-На дьявола,- смешливо гадаю я.
Парни меняются в лице, переглядываясь. Они уже с опаской смотрят на меня. Дин резко прыскает на меня святую воду. Я стираю её с лица и выплевываю часть воды.
-Придурок несчастный, это платье слишком дорогое, чтобы его обливать просто так,- почти кричу я, замечая, что оно в воде.
-Откуда ты знаешь про Люцифера?
-Что?- мои глаза распахиваются, как и двери лифта,- вы мне сейчас все объясните.
Надеюсь, что Гарри не оставил беспорядка, потому что я не помню, лежат ли его вещи в зале. Не хочу, чтобы братья думали, что я с ним сплю. Я веду их в свой номер и запираю дверь, готовая кричать благим матом.
-Ты живешь с парнем? Из-за него ты звонила нам?- спрашивает Дин, поднимая майку с кресла одним пальцем.
-С напарником, и нет, не из-за него,- я скрещиваю руки на груди.
-Ложь,- он ухмыляется, бросая вещь обратно.
-Гарри мне не парень, мы просто напарники, - возражаю я.
-Значит, Гарри? - Дин ухмыляется.
-Джереми, - диктую я, - я сказала Джереми.
Для него я как открытая книга. Стоит мне только раз солгать в мелочи, как он уже припоминает мне это постоянно. Сэм берет виски и стопки, ставит их на стол и наливает выпить. Дин тем временем изучает меня. Они здесь всего тридцать секунд, а уже бесят меня, скрывают что-то, бредят про гребанного дьявола и пьют моё любимое виски без спроса.
-Ты так выросла,- почти шепчет Дин,- больше не носишь линзы.
-И сразу стала больше похожа на вас, придурков. Что за охоту вы устроили? На какого, мать вашу, Люцифера? Мне не десять лет, и я не поверю в бездоказательную дичь.
-После обещания не охотиться без веской причины мы стали больше вдаваться в теорию. Читали папины книги, ездили к знающим людям, узнавали удивительные вещи, одной из которых стала история о падшем ангелочке. Люцифер, он же Дьявол, спускался на землю раньше,- начал Сэмми.
-Точнее будет сказать поднимался,- Дин строит такое лицо, будто эта шутка смешная.
-Это случилось чуть больше двадцати лет назад,- не обращая внимания на него, продолжает Сэм,- он хотел карать живых людей, а не надоевшие бесплотные души, но ему помешали. Он влюбился в человека, в девушку, если точнее. Но в аду начались проблемы, поговаривали о восстании, говорили, что повелитель не справляется с обязанностями, мол бросил нас на произвол судьбы. Люцифер не хотел забирать туда девушку, так как любил ее, но сам свалил править и карать дальше, наводить порядок. Девушка не выдержала и через год убила себя, чтобы попасть в ад. Так у Люцифера появилась жена, и исчезли поводы возвращаться на землю. Но недавно Дьявол все-таки вернулся на землю и сильные грозы в последнюю неделю, которые никто не ждал, стали знамением его возвращения. Никто не знает, зачем владыке ада посещать нас снова.
-Грозы? Их было много? - я вспоминаю вчерашнюю, то, как было зрелищно и опасно.
-В трех городах, два из них Люцифер посетил в последний свой визит: Рим и Лондон. А Берн - город, в котором ему что-то нужно. Это мы и хотим выяснить,- Сэм выпивает виски залпом.
-Вы решили, что Сатана угрожает мне, и приехали сюда из Америки за несколько за часов?
-Мы были в Лондоне после грозы, искали след. Разговорили местных демонов и узнали, где появится Люцифер,- сообщает Дин, кровожадно улыбаясь.
-Что вы собираетесь делать?- спрашиваю я,- в том смысле, что он гребанный Дьявол, неуязвимый, бессмертный, сильный и все такое. Вы знаете, как его убить? - я щурюсь, оглядывая парней.
-Разумеется нет, - старший брат смеётся, - но у нас есть предположения. Например, адские ножи.
-Адские, потому что чертовски острые? - я хмурюсь.
-Адские, потому что выкованы в аду самым древним демоном,- ухмыляется Дин, показывая два ножа.
Я беру один и рассматриваю. Он как бумеранг, конец рукоятки напоминает кольцо, в которое я помещаю большой палец. Я взмахнула ножом, он словно разрезает воздух, такой приятный звук. Мурашки пробегают по моему телу, и я ухмыляюсь.
-Я с вами, - объявляю я, отбирая и второй нож.
-Исключено, - Дин пытается забрать их.
Я пытаюсь повторить движения телом, что показывают в боевиках, когда машут ножами, и внутри разжигается какое-то пламя. Такой огонёк, как будто я нашла, что искала.
-Дин, позволь мне помочь, я справлюсь с этим, - я не могу оторваться от ножей.
-Если всё выйдет из под контроля, ты будешь держаться как можно дальше от него и от нас, - предупреждает Дин.
Я киваю и запускаю нож в стену. Он проходит вдоль, оставляя глубокий порез, и возвращается в мою руку.
-Как ты это сделала? - удивляется Сэм, проводя рукой по стене, - мы метали ножи, но они не возвращались.
-Иногда ножам нужен хозяин, - Дин улыбается, - помнишь, как папа сказал это на охоте?
-Да, мы только-только сели в машину после того, как убрали местную шайку вампиров. Я в тот раз не справился с ножом, что он мне дал.
-И? - Дин ухмыляется.
-И ты помог мне, - Сэм закатывает глаза.
-Я ни разу не охотилась с папой, - я выпиваю стопку виски, садясь на диван.
Конечно, я была ещё ребёнком, но мальчиков он готовил заранее, учил драться, стрелять, а я должна была сидеть дома играть с мамой. Когда я его спрашивала об охоте, он всегда уходил от темы. Я не знала о том, на кого охотится моя семья и уже на протяжении многих поколений, до того, как папа умер. Дин с Сэмом пытались выйти на след, найти убийцу, но всё тщетно. Одна мама не выдержала и всё время говорила о его смерти, окружение не смогло принять это, и мама оказалась в психиатрической больнице. Навещать её можно раз в год, надеюсь, Дин и Сэм ходили к ней. Не то, что я - безответственная дочь.
-Он бы никогда не позволил тебе. У него, в отличия от меня, иммунитет на твои уговоры,- Дин плюхается рядом со мной, - так где твой напарник?
-Он сейчас в Париже, вернётся завтра вечером. Он не должен знать, что вы здесь. Так что будем видеться рано утром, пока он спит, - объявляю я, подыскивая место для ножей на своем теле.
-Ты стесняешься нас?
-Нет, ребята, конечно, вы можете приходить к нам и болтать про убийство Люцифера, потому что это совсем не странно, и вы клёвые братья, - я щурю глаза на парней.
-Я хочу увидеть его, - Дин скрещивает руки, будучи недовольным моим сарказмом.
-Увидишь, но не познакомишься, - я тыкаю в него пальцем.
-Если он мне не понравится, то не пытайся его защищать.
-Дин, из-за этого все парни меня бросали, - я ухмыляюсь.
Парень приобнимает меня за плечо, усмехаясь. Я кладу голову на его грудь и умиротворенно вздыхаю. Я чувствую, что Дин гладит меня по спине. Не смотря на все невзгоды, на проблемы, на трагедии, что случались с нами, братья всегда были рядом, всегда могли прижать к себе и сказать, что к чёрту всё, главное, что мы рядом. Я слышу звонок телефона и спешу ответить, так как вижу, что звонит Гарри.
-Алло, - тяну я.
-Ещё не спишь? Слава богу, - он облегченно выдыхает.
-Почему ты мне звонишь? - я хмурю брови, кусая ногти.
-Потому что я в Берне. Аделин устроила скандал, и нам пришлось улететь вдвоем обратно. Я скоро буду дома, - он прочищает горло, - то есть в номере, да, я скоро приеду. Будешь ждать?
-Буду, - я улыбаюсь, глядя вниз.
-Скарлетт, правда или действие? - после этого вопроса парень бросает трубку.
Я ещё несколько секунд пялюсь в экран с идиотской улыбкой. Гарри приедет вот-вот. Я расскажу ему про свой самостоятельный поход на вечеринку, мы выпьем виски и ляжем спать. Я наконец прихожу в себя, оглядываюсь и смотрю на парней.
-Вам придется уйти, скоро вернется мой напарник, - я пытаюсь сделать серьезное лицо, стирая с лица улыбку.
-Ты выглядела жалко, - Сэм кладет руку на мое плечо, усмехаясь.
-Совсем, как идиотка, - подтверждает Дин, - и ты будешь дальше убеждать меня в том, что это не из-за него ты нам звонила? Скати, малыш, ты же знаешь, кто действительно будет рядом с тобой всегда?
-Знаю, - тяну я, - это вы.
Я по очереди обнимаю братьев и выгоняю из номера, толкая в спину. Дин сообщает мне номер люкса, где они остановились. Оглядев этаж в поиске людей, которые могли это увидеть, я возвращаюсь внутрь. Я убираю одну из стопок в бар, прыгаю на диван и наливаю себе виски. Аделин меня жутко бесит своими капризами. Но сегодняшние капризы и истерика помогли мне вернуть Гарри пораньше. Я понимаю, что я до сих пор сижу в платье. Бегом отправляюсь в спальню и достаю из шкафа футболку и пижамные штаны. Переодеваюсь и возвращаюсь в зал, приглушив свет. Я наливаю виски в две стопки и сажусь в позу лотоса. Ожидание сжирает меня. Я действительно идиотка, когда дело доходит до Стайлса. Контроль всего, что вокруг - моё кредо. Спланировать преступление, организовать братьев на охоте, манипулировать людьми - это моё. Я могу держать всё под контролем, но когда рядом оказывается Стайлс, всё валится из рук. Словно внутри меня пропадает стержень. Я нервная, иногда психопатка, слишком зацикливаюсь, местами параноик, но в то же время спокойна на все сто процентов, могу сдержать все эмоции. А Стайлс заставляет испытывать бурю чувств, смешанных друг с другом, всё вырывается наружу, и я бессильна. Когда он рядом, я теряю то, кем являюсь. Спустя долгое время ожидания, я слышу за дверью шаги. Я вскакиваю с дивана и почти впечатываюсь в дверь.
-Останься у меня, - голос Аделин.
-Не могу, я уже сказал Скарлетт, что скоро буду, - да, я жду тебя, Гарри.
-Брось, она не маленькая девочка.
-Она моя сестра и всегда будет маленькой девочкой.
-Хочешь, я поговорю с ней?
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Я могу остаться у тебя. Мне так плохо будет в одиночестве.
-Хорошо, я сейчас проверю, как она там и посмотрим, что будем делать.
Я отрываюсь от двери и иду в свою комнату быстрыми тихими шагами. Пусть он думает, что я сплю и посмотрим, что он тогда будет делать. Аккуратно закрываю за собой дверь и ложусь в кровать, зарываясь в одеяле. Я слышу шаги в номере, тихий женский смех и стук стекла о дерево. Моя дверь открывается, полоска света падает недалеко от моего лица.
-Скарлетт, - шепчет Гарри, - уснула?
-Видишь, она спит, - голос Аделин.
Дверь закрывается. Он снова привел её в номер. Он знал, что я жду его здесь, но ему все равно. Так? Я закрываю лицо руками, вытирая град из слёз. Может быть, мне нужно выйти из своей спальни и разогнать детишек по местам? Я ещё раз провожу руками по лицу и встаю с постели. На носочках крадусь к двери и неуверенно приоткрываю её. Гарри целует Аделин в шею, я сглатываю слёзы и кашляю в кулак настолько жалко, насколько это возможно.
-Будьте потише, - хриплю я.
-Прости, дорогая, - щебечет Аделин.
Я криво улыбаюсь и стремлюсь запереть свою спальню. Гарри даже ничего не сказал мне, только кинул взгляд, поправляя волосы. Я плюхаюсь в кровать, начиная неумолимо рыдать в подушку. За что это происходит со мной? Я чувствую холодный металл на большом пальце и пускаю нож в стену, заглушая истошные крики внутри. Сколько я уже без умолку рыдаю в подушку? Меня ждут неприятности завтра в виде опухших век и красных глаз, но кого это волнует? Слышу стук в дверь.
-Скарлетт, скажи, что всё в порядке и мне не придется снова объяснять, что это всё ради плана, - слышу голос Гарри за дверью.
Я не понимаю, почему я должна терпеть это? Почему я всё ещё здесь и ничего не делаю, чтобы стало легче? Почему я не собралась и не уехала отсюда? Гарри легко справится и без меня. Я убираю ножи под подушку, чтобы не пришлось что-то объяснять.
-Малыш, - тихо зовет он, - ты спишь?
Я вытираю слезы и машу на себя руками, чтобы прийти в себя быстрее. Я открываю дверь и вижу Стайлса такого пьяного, без футболки, с взъерошенными волосами. Обнимаю его за шею, удерживая очередной поток слез. Гарри приподнимает меня над землей, что-то шепчет про то, что скучал.
-Ты ломаешь меня, - шепчу я.
-Знаю, поэтому ты рядом, - отвечает он.
-Мне очень больно, - я всхлипываю.
-Правда?
-Да. Я не признавала, но мне больно, когда я вас вижу, - жалкая, прежалкая девушка.
Парень сжимает меня сильнее и невнятно мычит что-то. Я жмурю глаза и вздыхаю от того, насколько плохо могу выглядеть сейчас. Как же это противно осознавать, что ты жалок ещё больше, чем мог представить. Спиной чувствую кровать и упираюсь руками в грудь парня.
-Я хочу быть твоим, но не могу, - шепчет он.
Тысяча иголок проникают в моё тело одновременно, когда Гарри целует меня. Зачем говорить такое, а потом мучать? Осознает ли он, насколько я уже принадлежу ему? А я? Признаю ли я, что поддаваясь Гарри Стайлсу, делаю собственный выбор, что меня никто не заставляет и никто не влияет на это? Возможно ли избавиться от этого также, как от семейной татуировки, просто уехав далеко-далеко и начать другую жизнь, питая себя надеждами вернуться? Хотела ли я уезжать от братьев? И хочу ли я уезжать от Гарри? Смогу ли я дальше видеть его и Аделин вместе? А эта чертова охота? Я не осознаю, во что ввязалась, сев в самолет Нью-Йорк - Берн.