Глава 3
Внешность Византии.
Прошла неделя, а Тия так и не смогла принять весь произошедший факт... Родители.. школа.. друзья... неужели это все была сплошная ложь? Или может этот проффесор МакГоннагал и вся ее история это шутка? пранк? простой сон? Брат? погибшие родители?. Она запуталась, после последней встречи с проффесором девушка не могла прийти в себя. Она не выходила из комнаты, не хотела ни с кем разговаривать, все чего она хотела это проснуться от этого цирка... Но прошла неделя это значит 7 дней или 168 часов или 10080 минут. Считайте как хотите, но Византия все еще лежала в углу кровати не принимая реальность. Пока в дверь комнаты вновь не зашла приёмная мать девочки. Она не могла смотреть как убивается её дочь, как ей тяжело все даётся понять, ведь девочке недавно только исполнилось 14.. Она совсем ещё ребёнок.
-Я не голодна, спасибо... мам- вновь автоматом выдала девушка.
-Тия, прошу, перестань.. Ты делаешь мне больно- начала мать,- я понимаю тебе тоже тяжело, но не ломай себя, прошу. Не важно родные ли мы с твоим отцом тебе, наша любовь к тебе никогда не поменяется....
И тут Византия бросилась в объятии матери и разрыдалась, они обе плакали так, как никогда не плакали раньше. Повторяя друг другу что любят.
-Знаешь что доченька, у тебя есть выбор послать их, и их школу к чертям собачьим- проговорила Клариса (мать) ,вытирая заплаканное лицо дочери.
Минута молчании, и наконец, Византия сказала:
-Раз вся эта история правдива думаю будет глупо... Очень глупо упускать этот шанс.
***********
Проффесор МакГоннагал как и обещала вернулась. И на этот раз все члены семьи ждали ее встречи, вещи собраны, готовы...
Прощание было долгим, но ведь она не уезжает навсегда. По обещав приезжать на каждых каникулах, и писать письма, наконец они выдвинулись в путь.
Пока они ехали на метро, люди то и дело рассматривали проффесора МакГоннагал. И их интерес был объясним... 14 летняя девочка с большим чемоданом и взрослая женщина одетая в высокой шляпой и мантией до пола.
Pov. Византия.
Пока мы добирались до куда то, проффесор так и пыталась исподтяжка смотреть на меня. Я хотела начать разговор но ничего не приходило в голову.
-Не хотите ли.. КорнДога? - Господи? Я серьёзно? Неужели я не могла придумать что то по умнее??
Но неожиданно МакГоннагал улыбнулась:
-Если честно я не знаю что это, но не откажусь..
Поэтому взяв ту за руку мы побежали до ближайшего кафе, и сделав заказ стали ждать..
-Я правда не хочу показаться навязчивой.. Но мне кажется я ещё ничего не знаю, про школу, обучение, брата...
-Знаешь - начала проффесор - ты очень похожа на свою маму.. Ее звали Лили, а глаза у тебя отца. И чувствую характер унаследовала ты тоже от него - сказала та и протянула фотографию
Я невольно улыбнулась, там я увидела одну парочку, и внешность женщины напоминала меня саму. Слёзы поступили к глазам. Но я держалась.
-Они... красивые...
Постараясь чтобы её не заметили, МакГоннагал вытерла слезинки.
-Ты готова выслушать всю историю?
**********
Уже прошло достаточно времени, и я бегала по магическому переулку Косая Аллея и покупала все для школы. У меня хватало наглости подшучивать над профессором. Оказалось мои биологические родители оставили мне и Гарри очень много денег, и я полностью смогу себя содержать. Насчёт Гарри, мне многое рассказала проффесор, и я уже горжусь что у меня есть такой брат. Поэтому и бегаю с магазина в магазин, стараясь по быстрее закупиться. Ведь проффесор сказала что если успеем до заката, то поедем к одной семье Уизли, где и остановился мой брат А МакГоннагал кое как поспевая за мной, приговаривала "Господи, Джеймс, Господи". Какие то люди постоянно останавливали меня, и жали мне руку, обнимали, говорили что какое счастье то что я жива.
-Осталось купить волшебную палочку, справишься сама? - Сказала строго но мягко МакГоннагал, - мне нужно отойти.
Магазин находился в маленьком обшарпанном здании. С некогда золотых букв «Семейство Олливандер - производители волшебных палочек с 382-го года до нашей эры» давно уже облетела позолота. В пыльной витрине на выцветшей фиолетовой подушке лежала одна-единственная палочка.
Когда я вошла внутрь, где-то в глубине магазина зазвенел колокольчик. Помещение было крошечным и абсолютно пустым, если не считать одного длинного тонконогого стула. Сев на него, я ждала прихода хозяина.
- Добрый день, - послышался тихий голос.
Я подскочила от неожиданности.
Передо мной стоял пожилой человек, от его больших, почти бесцветных глаз исходило странное, прямо лунное свечение, прорезавшее магазинный мрак.
- Здравствуйте, - кое как проговорила я
- О, да. - Старичок покивал головой. - Я надеялся встретить тебя три года назад, вместе, братом. Ведь я верил, что ты жива- Это был не вопрос, а утверждение. - У вас глаза, как у вашего отца.
Мистер Олливандер приблизился ко мне почти вплотную. От чего я сделала шаг назад и уже думала уйти. От взгляда этих серебристых глаз мне по настоящему стало не по себе.
- Твой отец предпочел палочку из красного дерева. Одиннадцать дюймов. Тоже очень гибкая. Чуть более мощная, чем у твоей матери, и великолепно подходящая для превращений. Да, я сказал, что твой отец предпочел эту палочку, но это не совсем так. Разумеется, не волшебник выбирает палочку, а палочка волшебника.
- Я не понимаю что вы имеете виду.
Но мистер, лишь покачав головой скрылся из ввиду.
-Куда это он- проговорила тихо я, но не успев закончить предложение, заметила как Олливандер несёт дюжину разных коробок.
- Вытяните руку. Вот так.
Старичок начал измерять мою правую руку . Сначала расстояние от плеча до пальцев, затем расстояние от запястья до локтя, затем от плеча до пола, колена до подмышки, и еще зачем-то измерил окружность головы.
- Внутри каждой палочки находится мощная магическая субстанция, мисс Поттер, - пояснял старичок, проводя свои измерения. - Это может быть шерсть единорога, перо из хвоста феникса или высушенное сердце дракона. Каждая палочка фирмы «Олливандер» индивидуальна, двух похожих не бывает, как не бывает двух абсолютно похожих единорогов, драконов или фениксов. И конечно, вы никогда не достигнете хороших результатов, если будет пользоваться чужой палочкой
Я внезапно осознаю, что линейка сама меня измеряет, а мистер Олливандер давно отошел к полкам и снимает с них одну коробочку за другой.
- Достаточно, - сказал он, и линейка упала на пол. - Что ж, мисс Поттер, для начала попробуем эту. Рог и сердце дракона . Девять дюймов. Очень красивая и удобная. Возьмите ее и взмахните.
Я взяла палочку в правую руку и, чувствуя себя полной дурой, немного помахала ей перед своим носом, но мистер Олливандер практически тут же вырвал ее из моей руки.
- Эта не подходит, возьмем следующую. Клен и хвост Единорога . Шесть дюймов. Очень хлесткая. Пробуйте.
Я снова попробовала, хотя не успев поднять палочку, как она оказалась в руках мистера Олливандера.
- Нет, нет, берите эту - эбонит и шерсть кентавра, девять с половиной дюймов, очень пружинистая. Давайте, давайте, попробуйте ее.
Но сколько бы я не пробовала палочек, ничего...
Неожиданно Олливандер стал серьёзным.
-Надеюсь я не пожалею что дал вам эту палочку,- и выдвинул с самой пыльной полочки серебристую коробку.
Взяв ее, внезапно пальцы мои потеплели. Решив поднять палочку над головой, я со свистом опустила ее вниз, разрезая пыльный воздух, и из палочки вырвались красные и золотые искры, яркие, как фейерверк, и их отсветы заплясали на стенах.
Поцокав, Олливандер, лишь сказал.
-Прошу, будьте осторожны с ней и со своими силами
После этого он не сказал ни слова больше. И расплатившись я вышла и стала ждать МакГоннагал, и неожиданно я увидела ее идущей с клеткой в руках...