16 страница2 сентября 2022, 18:45

15.становление

Дни весело пролетали. Приближалось Рождество.

Однажды за ужином кубки Северуса и Ремуса внезапно опрокинулись, вино разлилось по столу.

Директор мгновенно выкрикнул «Evanesco», но тонкое обоняние экс-оборотня и зельвара уловило слабый запах миндаля. Вино было отравлено.

— Спасибо, Добби, — шепнул про себя Дэвид, зная, что домовик почувствует благодарность.

— Надо с этим что-то делать, — сердито прошипел он вслух, — Драко, напиши своему отцу, что мы соскучились по нему.

Панси прыснула.

Ретроспектива:

— Люциус, ты уверен, что в имении вы будете в достаточной безопасности?, — вновь поднял тему Дэвид, заканчивая уничтожать метку на руке его сына.

— Абсолютно, Дэвид, — улыбнулся лорд Малфой. — Скажи, а что ты собираешься делать с Дамблдором?

— Ох, неплохо было бы обрезать шмелю крылышки. (англ. Dúmbledore — шмель). Напустить на него Министерство, что ли? У тебя ведь много связей… А еще лучше, приезжай в Хогвардс как инспектор. И жену забирай сюда. Так мне будет спокойней. И директора заодно отвлечешь от меня. Только не сейчас. Позже.

— Как скажешь, Дэвид, как скажешь, — глаза Люциуса злорадно вспыхнули. Он уж постарается испортить директору жизнь, очень постарается.

* * *

Двери Большого зала плавно распахнулись, и величественная пара шагнула внутрь. Светловолосые, изящные и холодные лорд и леди Малфой неспешно подошли к столу преподавателей. Мужчина протянул директору пергамент:

— Министр Магии назначил меня инспектором в Хогвардс, Дамблдор. В последнее время он сильно озабочен качеством образования и безопасностью подрастающих молодых волшебников. Я уверен, вы комфортно расположите меня и мою супругу. Боюсь, столь ответственная миссия требует моего постоянного приветствия в школе.

Дамблдор растерянно кивнул и пригласил их к столу.

Вежливо отклонив предложение, Люциус поприветствовал зельевара и, прихватив супругу за локоток, направился вместе с ним в подземелья.

Директор мрачно уставился на свой завтрак. День был испорчен с самого утра. Он раздраженно встал и покинул Большой зал.

* * *

Приветствуя чету Малфоев в гостиной, Дэвид слегка опешил. Ледяная аристократка мгновенно преобразилась в любящую мать. С сияющими глазами она легкомысленно согласилась присоединиться к тренировке, чтобы не разлучаться с сыном.

Несколько часов спустя, когда утонченная красавица умудрилась подловить Ремуса, одного из самых опасных противников за счет своих звериных инстинктов, лорд и леди Малфой были единодушно приняты как «свои» в компанию друзей-соратников.

* * *

Вечером Дэвид собрал старшекурсников и взрослых в апартаментах Салазара Слизерина:

— Сегодня мы будем делать амулеты. Я не позволю вам оставаться без защиты рядом с коварным манипулятором. Хватит с меня вчерашнего.

Итак, почувствуйте свою магию. Какая она? Услышьте ее. Вслушайтесь в симфонию. Узрите ее. Что вы видите?

Драко, стоявший рядом с Дэвидом, вздрогнул. На мгновение он вновь ощутил шелк гривы единорога в своих ладонях, запах жасмина и серебряный смех феи.

— Единорог, жасмин и фея.

— Замечательно, Драко, — улыбнулся Дэвид, — Пошарь-ка теперь по кладовой Слизерина, может, найдешь то, что нужно.

Рядом рвано выдохнул Северус. Тихое карканье, холод чешуи под рукой и едва различимый аромат базилика.

— Ворон. Базилик. И змея какая-то.

— Я думаю, василиск. Стопроцентный слизеринец, — хмыкнул сын, — присоединяйся Драко. Если чего-то не найдем, придется заказывать.

Ремус вздрогнул. Ледяной жар серебра, так долго запретного. Вой волка в ночи. Сильные ветви Дракучей Ивы.

— Серебро. Дракучая Ива. И волк.

— Да какой там волк, Ремус, оборотень, вне сомнений. Похоже, твоя магия тесно связана с твоими воспоминаниями. Интересно.

Один за одним маги воплощали ощущение своей силы в материальную форму.

Однако у Невилла ничего не получилось. Он чувствовал магию, но распознать ничего не мог. Его окружали воспоминания: теплые ласковые руки, знакомый родной запах, тихий счастливый смех мужчины и женщины…

Дэвид вздохнул:

— Лебедь, Невилл. Мандрагора. И лев, — он хихикнул, затем утешающе улыбнулся. — Ты все правильно сделал, Невилл. Неудача — результат независящих от тебя факторов. Но все наладиться, обещаю.

После разорения хранилища ингредиентов Основателя и нескольких специфических заказов дело стало за оболочкой. Дэвид посоветовал фамильные драгоценности или просто памятные украшения. К концу каникул все компания обзавелась личными амулетами, способными заменить палочку в бою, отразить несколько сильных проклятий и распознать зелье в бокале.

Пора ученичества для магов заканчивалась. Дэвид подтолкнул их к собственной магии. Теперь они были готовы самостоятельно двигаться дальше на пути познания ее скрытых возможностей.

* * *

Две закутанные в темные плащи фигуры шли по коридору Св.Мунго. Остановившись у одной двери в отделении безнадежных пациентов, высокий мужчина пропустил вперед спутника.

Несколько минут из палаты доносился тихий шепот, а сквозь щель выбивался ярко-изумрудный свет. Через десять минут все стихло.

Мужчина покинул палату, бережно прижимая к себе бледного юношу. Он быстрым шагом покинул больницу.

А утром все врачи были поставлены на уши. Фрэнк и Алиса Лонгботтомы очнулись, опровергая все законы колдомедицины.

Счастливая леди Августа привела к ним сына. Мальчик был счастлив увидеть родителей здоровыми. Но узнав, что их еще несколько недель продержат под наблюдением, вежливо попросил навещать их днем, а вечером непременно возвращаться в Хогвардс.

Юноша знал, кто сделал ему такой подарок. И чувствовал, как что-то изменилось в нем. Уверенность и спокойствие светились в его глазах. Он знал, кому отныне принадлежит его преданность.

* * *

Летели дни. За ними недели. Люциус развил в Хогвардсе такую бурную деятельность, что директору начинало казаться, что тот находиться в нескольких местах одновременно.

Однако у аристократа хватало энергии, чтобы отрываться вместе со всеми на тренировках или коротать вечера в неспешной беседе с бокалом вина в слизеринской гостиной.

Но однажды счастливое мирное течение их жизни было грубо разрушено.

16 страница2 сентября 2022, 18:45