глава 13
-.... —Разговор
"..."—Мысли
[...] —Перселанг
(...) —Шёпот
Роv.Габриэль.
Я вышла из кабинета и направилась к теплице. Я зашла в теплицу. Там было только первокурсники из Когтеврана. Я заметила Эмили и Луну и направилась к ним. Мы долго болтали . В теплицу зашла профессор лет 45-55.
-Добрый день дорогие мои, меня зовут Помона Спраут. Можно просто профессор Спраут. А также наденьте эту мантию.
Сказала она и провела рукой по воздуху и перед нами появились мантии.
-Дорогие мои девочки пожалуйста уберите волосы. Сделайте пучок а то волосы вам будут мешать.
Сказала она. Я одела мантию. (Мантию внизу)
Я сделала пучок. Когда я посмотрела на Луну я офигела. Её блондинистые волосы были сложены в аккуратный пучок. На ней мантия просто идеально сидела. А когда я посмотрела на Эмили то чуть не упала. Её чёрные волосы тоже . были сложены в пучок он был не аккуратным, но очень красиво выглядело. Мантия ей тоже очень подходила.Они посмотрели на меня и улыбнулись. По их улыбке я поняла что выгляжу сногсшибательно. Миссис Спраут начала рассказывать нам про ядовитые растения, про лечебные растения, про растения которых можно использовать для ядов и для противоядия. А также про растения которых можно съесть и т.д.. Миссис Спраут мне очень понравилась она такая милая и добрая. Когда урок закончился мы сняли мантии и попрощавшись ушли. Я вам же говорила что она милая и добрая забудьте! Она нам задала доклад об растениях, которые она нам рассказала. А она нам рассказала очень-очень много растений. Эмили была рада что задали такое задание а я и Луна чуть не психанула! Мы спустились в подземелье. У нас урок был с гриффами.Мы зашли в кабинет, кабинет был холодным и тёмным, гриффи задрожали, а мы просто поставили на себя чары согревания. Прозвенел звонок и в класс залетел профессор Снейп.
-Глупые помахивания волшебной палочкой имеют мало общего с моим предметом, поэтому многие из вас вряд ли поймут, в чём его магия. Вы пришли сюда для того, чтобы изучать Зельеварение: тонкую науку и точное искусство. Я не жду, что вы в полной мере сможете осознать красоту медленно бурлящего котла и мерцающего над ним пара, скрытую силу жидкостей, что, проникая в человеческие вены, порабощают разум и дурманят чувства. Я могу научить вас, как разлить по бутылкам славу, как сварить триумф, как закупорить смерть, — при условии, что ваш класс — не сборище болванов, которых мне обычно приходится учить.
Сказал он
-Мисс Браун! что будет, если смешать измельчённый корень асфоделя с настойкой полыни?
-Я.. Э.. Я.. Не.. Знаю...
-Минус 10 баллов Гриффиндору! Мисс Поттер тот же вопрос!
-Получится сонное зелье, известное как зелье живой смерти.
-Хм верно 10 баллов Рейвенкло! Мистер Финниган для какого зелья используется философский камень?
-Для.. Эм.. Я не знаю сэр.
-Минус 15 баллов Гриффиндору!
-Но!
-Минус 20 баллов Гриффиндору!
-Это не честно!
-Минус 25 баллов Гриффиндору!
Гриффиндоры были не довольны. Профессор сказал что мы будем варить зелье для излечения фурункулов. Я и остальные первокурсники из Когтеврана быстро справились. А вот Гриффиндор у некоторых котёл взорвался, у некоторых зелье пропало что только у них не происходило... У них отняли 70 баллов, а мы заработали 105 баллов, урок закончился, профессор Снейп задержал меня, остальные ушли и остались только мы вдвоём.
((((((((((((((((((((((((())) (((((() ((
А ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ ВЫ УЗНАЕТЕ ПОЗЖЕ))))