25. Июль
***
Июль, школа для мальчиков в Квонджу. Сейчас самый разгар учебного года. Мальчишки альфы всё дурачатся, после жаркой физ-ры у фантанов. Их учитель пожилой мужчина лет семьдесят восьми уже умаявшись пошёл в само здание, дабы хотя бы там немного привести себя в чувства. Второй класс старших классов поснимав с себя футболки, да майки гонялись по двору, а из окон обречённо вздыхали омеги из параллельного класса.
– Почему Чонгук не мой... У него же нет омеги, он свободная птица высокого полёта... – Джинён тяжко вздыхает, разговаривая толи с самим собой, а то и со своими друзьями, что тоже пялились в горячие окна. – Он меня отверг уже наверное тысячу раз... Я так унижаюсь, но хочу я быть только с ним! Мы ведь так хорошо вместе смотримся, а его тело, вы видите, какое его тело?
– Он просто горяч... – Кто-то из толпы мечтательно вздыхает, как и Джинён.
– Вот вот, а вы видели моё тело! Да, я как проклятый в тренажёрке торчу, а ему хоть бы хны...
Джинён вновь смотрит на окно, где Кан Даниэль их одноклассник из параллельного намочив свою рубашку в воде начинает носиться по полю за такими же альфами, что всё бегают и развеяться.
Чонгук стоит пару минут глядя на своих друзей, а после резко поднимает голову на второй этаж, где как раз таки стоят кучка омежек из второго класс. Джинён чуть воздухом не давиться, когда Чонгук магией им всем улыбается, а за ним повторяют и другие пару ребят чудоковато улыбаясь.
– Эй, Чон Чонгук, немедленно поднимайся сюда и забери свой хлам!
Из того же кабинета на втором этаже открывается окно и разъярённый омега с коштановыми волосами, что есть мочи кричит. Альфа же начинает лыбиться ещё сильнее красуясь своими кубиками. Заигрывает мелкий придурок.
Захлопнув окно Тэхён роняет чужой портфель на пол, сам оставил, пусть сам и забирает. Омега ему ничего не должен.
– Эй, Ким, я смотрю, ты смелый! – Джинён подходит своей фирменной походкой от бедра и приземляется на парту около Кима. – Кались, он тебе нравится, но ты не знаешь, как его заинтересовать, поэтому огрызаешься?
Кто-то подходит сзади и садиться на стул рядом около омег, а после как-то слишком надменно говорит. – Тут все его хотят, он хоть и обращает на тебя внимание, но это временно...
– Сону прав, Ким. Посмотри на меня, я ведь красивый? Тут многие красивые словно модели, но он даже не подходит и не заигрывает с нами. Есть куча умных, но подходит он к тебе списать алгебру.
Кто-то из толпы шуршит и тоже хочет добавить свою копеечку, но Тэхён решает завершить эту бессмыслицу.
– Джинён и Сону, милые мои, о чём вы сейчас говорите? Вы, что кукухой поехали? – Омега скептически всю толпу оглядывает, что недавно слюни пускали на обнажённых Альф. – Этот дурень ко мне обращается, потому что я лучше всех взятых её знаю тут, потому что она у меня профильная и я могу ему объяснить то, что не могут те, кто пялиться на него, как на кусок мяса.
– Но... – Сону поднимается со своего места, но Тэхён его вновь сажает.
– А огрызаюсь я с ним, потому что я состою в студсовете вместе с ним и он не выполняет свои обязанности. И ещё постоянно разбрасывает свои шмотки, я слежу за порядком, омежки, и если вы не будете тоже соблюдать, я вас оштрафую на балы, а знаете, что это значит?
Омеги поникают.
– Недельные работы на участке в жару... – Дженёна передёргивает и как раз в этот момент в класс забегает Чонгук, но уже одетый в свою школьную форму.
– Хай, всем. Тэ-Тэ, я голоден, пошли покушаем! – Чонгук словно в микрофон готовит, дабы все его слышали, а Тэхён от этого морщится и одним мощным пинком пинает альфу, от чего тот задорно смеётся, и подхватив свой портфель, тащит и омегу.
***
Библиотека после учебного времени, как обычно пустует. В ней только заснувший Чонгук и Тэхён, что в который раз бьёт его учебником по плечу.
– Хватит спать двоечник!
Чонгук вяло поднимает лицо от тетрадки и недовольство пялиться на омегу. – Тэ, я не двоечник...
– Взял ручку и начал писать!
– Я устал...
– Если так и продолжишь, я всё расскажу нашим папам!
– Ты вообще ничуть не изменился с детства... Такой же вредный ябеда!
– Заткнись и пиши условие! – Тэхён вновь замахивается, когда альфа опускает голову на стол, но тот резко перехватывает чужую руку и подскачив с места валит омегу на стол. – Ты чё обкурился?
– Ты же знаешь, я не курю.
– Мне вот блин так не кажется, почему ты постоянно ко мне лезишь! Нашёл бы себе омегу, того же самого Джинёна и доставал его!
– Он тупой, как и я в алгебре...
– А я блин умный? Он хотя бы знает, как решать вот эту фигню. – Тэхён кивает головой на учебник. – Брысь Чонгук!
– Пойдёшь сегодня со мной в баньку? Деда затопил с дядей. – Чонгук лукаво лыбиться.
– Вот и пойдёшь с дедушкой и папой, совсем ты офонарел!
Чонгук дуется, но отпускает омегу. Они вновь содятся на места и Тэхён по новой начинает объяснять. А когда они содятся за третью задачку альфу невольно кладёт голову на чужое плечу и слушает умеренный тембр чужого голоса.
Тэхён продолжает объяснять, а когда слышит на своём плече сопение резко поднимается и с виртухи пинает парня от чего тот падает на пол.
– Тэ, блин...
– Ладно, на сегодня достаточно, от тебя всё рано больше нет толку.
Поднявшись Чонгук начинает быстро всё собирать, а когда Тэхён застёгивает на замок свою сумку резко хватает её и закидывает её себе на плечо.
– Давай живее!
– Ты охренел?
***
Уже дома дедушка Чонгука подзывает мальчишек идти в дом поесть, а там и их папы что-то увлечённо обсуждая получают от каждого ребенка по поцелую. Традиция.
– Тэ, пойдём вместе, после в баньку. – Чонгук строит глазки, а Тэхён вздохнув бьёт его в плечо.
За столом Чонгук, будто голодал две недели смитает из стола под чистую. Папы на такого альфу смеются, а Тэхён вновь его бьёт под столом ногой. А нечего есть, как хрюшка, ащ, достал.
Оба отца уехали в город по делам, приедут только к завтрашнему утру. Родители-омеги, сидя на кухне бурно обсуждают какую-то новость выпивая по стаканчику вина. Чонгук всё мырлычит и грезит об совместной баньке, как в детстве, как Тэхён вздыхает. Совместная? Да им скоро по двадцать стукнет, не сейчас, но через пару лет точно. И омега не удивиться если Чонгук и тогда будет клянчить что-то подобное.
– Тэхён-а, возьмите с собой Чонхина и Тэмина, как искупаете их передайте дедуле, любим вас.
– Дядя и папа..!
– Какой я тебе дядя, называй меня тоже папой! – Тэиль хмурится и подойдя к омеги жамкает его щёки, славно, думает Тэхён, они уже хорошо выпили.
– Чонгук, возьми сменную одежду Чонхина и Тэмина! – Кричит уже папа омеги - Джэиль, что крутит в руке полусладкое вино. – Тэхён, чего стоим, детей в руки и бегом!
Омега закатывает глаза и думает, а желание Чонгука сбывается. В баньку вместе хотел, получи.
Альфа весь на раслабони с лёгкой походкой топает по асфальту, в руках шмотки, а сзади Тэхён идёт за руки держа трёхлетних братьев. Они частично все братья, все вместе растут, но по крови не родные. Чонхин младший брат Чонгука, а Тэмин его младший брат и как блин совпало, Хин тоже альфа, как и его брат, а Мини, как он. И самое главное разница в возрасте такая же. Будет весело, Тэхён мысленно просит Тэмина готовиться к будущему, ведь это он будет таскаться за неугомонным Чонхином.
Чонгук сказав деду, что свистнет, как малых помоют, заходит первым сразу же начиная раздеваться. Тэхён готов прибиться к стенке, чёрт вот же попал.
– Я приготовлю ванночки, попарим их, ты пока их раздевай, да и сам давай. – На последнем альфа как-то шаловливо поиграл бровями, а омега готов был взвыть.
Раздев сперва не угомоных детей, что то хотят выйти, то тянут в сторону, то ещё чего, берётся за себя. Он честно снимает всё, почему бы и нет. Баня есть баня.
Чонгук стоит спиной готовя веники. А Чонхин увидев их тут же бежит за омегу, ну не любит он эти махинации с баней в отличие от его старшего брата.
– О, вы уже тут... – Чонгук поварачивается и присвистывает рассматривая стройного друга детства. – А ты ещё лучше, чем я думал.
– Ты думал обо мне голым? Ты конченый. Давай быстрее, Тэмин, иди к братику Чони.
Всё проходит достаточно просто, ну если не брать в учёт то, что Чонхин заплакал, когда Чонгук добавил пара. А вот Тэмину очень даже понравилось, он даже добавки стал просить, но старшие запретили. Потому что не хватало им, чтобы малые перегрелись. Они ведь ещё маленькие. Чонгук вместе с Тэхёном обтерев младший сразу же их одели и обоих передали дедуле, который как-то страна подмигнул Чонгуку.
– Что это ещё было?
– Ничего, пойдём?
– Ох, за что мне это...
***
В баньке было хорошо, в баньке было много пару, а Тэхён сидел на скамье и старался хорошенько запотеть. Чонгук всё добавлял парку, омега на это ничего не говорил и просто смотрел в одну точку стараясь не замечать того, чего альфа не старается прятать.
– У тебя стыда нет? Прикройся что-ли...
– Не хочу. – Чонгук неожиданно для Тэхёна кладёт свои руки на его плечи разминая, а после постепенно ступускаясь к нежным бокам, а там и...
– Руки убрал! Тронь меня ещё раз прибью!
– Жалко что-ли... – Чонгук вновь дуется.
– Я вообще-то твой друг! Если смотреть и взвешивать, омега я тебе больше или друг, то друг перевешивает, понял? – Тэхён повернулся к старшему, хотя тот только на пару месяцев его старше. – Встречайся с кем-нибудь другим, вон, все омеги за тобой бегают, чё ко мне пристал не понимаю...
– Так это ты! А они это они!
– Будто я особенный...
Чонгук поднявшись светит своим пречиндалом от чего Тэхён тут же отварачивается и начиная ругаться, но память не стереть, он уже успел его разглядеть.
– Особенный, ты мне нравишься, я же тебе говорил на выпускном!
– Ага, на выпускном в садике. – Тэхён поварачивается. – В садике придурок, а мы сейчас где?
– Ну хочешь сейчас скажу? – Он не ждёт ответа и сразу начинает. – Я тебя люблю, можешь меня бить, как всегда делаешь, можешь съесть моё любимое морожное, как делал это в детстве, можешь выгнать меня из комнаты, но я уже не писаюсь в постель, так что можешь не выгонять. Я могу отдать тебе коллекцию фигурок по марвел, но я знаю, что они тебе не очень нравятся...
– Ладно ладно, угаманись и я тебя прошу, сядь. – Тэхён тянет руку, дабы тот взял и он берёт. – Я понимаю ты можешь вечно гововить о нас, но ты уверен? Если ты сейчас мне тут втераешь только из-за привязанности, то иди к чёрту, я сам тебе найду омегу, но если нет, то ты мне тоже симпатичен. И я если что знаю, что ты уже не писаешь в штанины. Вспомнил тоже...
– Тэ..! – Чонгук приближается для поцелуя, но его смачно бьют в челюсть.
– Иди ты а! Дай нормально помыться, в школе не сболтни, я если что сказал, что ты мне не нравишься.
– Ты меня обижаешь!
– Заткнись. – Тэхён тянется к мочалки и в тишину добавляет, так чтобы Чонгук слышал. – Я тебя тоже люблю.