17 страница31 июля 2024, 14:01

Месть


- Ниэль, вставай. Сегодня важный день. - пытался разбудить своего возлюбленного, Трандуил.

- А что у нас сегодня? - ответом мне послужил лишь тяжелый вздох.

- Сегодня суд над Дамблдором и его союзниками, - и видя мой жалобный взгляд, продолжил. - И ты обязан на нем присутствовать, это ведь ты являешься обвинителем.

- Я уже немного жалею. Они, блин, даже поспать нормально не дают.

- Руни, уже без десяти два. Какое спать? - я лишь пожал плечами и кое-как поднялся с кровати. - Ты, давай, иди умойся, оденься и спускайся на завтрак.

Я промычал что-то типа: "Понял, понял. Не тупой." и отправился в ванную комнату. В ванной я встал напротив зеркала и около пяти минут смотрел на себя. И нет, это не из-за моей самовлюбленности, просто попытался понять смысл жизни. Странно тратить время на такое, когда тебя подгоняют, но как есть.

Все, я умылся. Далее одежда. Подошел к шкафу и начал смотреть что-нибудь.

Мой выбор пал на синюю рубашку, черные штаны и черную мантию. Также я одел черные ботинки.

С прической решил не заморачиваться, заплел рыбий хвост, который закрепил вокруг головы, как венок, благо длина волос позволяла это сделать. И когда я был уже полностью готов, бросил взгляд на часы. Было 14:33. Нужно скорее спуститься и поесть, а то так пойду на суд голодным. А как будет быстрее? Правильно быстрее бегом. Так что я решил побежать. Ну, а что? Растрачу калории, которые я же и съем за завтраком.

Глаза Тома нужно было видеть в тот момент, когда я забежал в столовую. Трандуил лишь хрюкнул от смеха.

- Я смотрю, ты сегодня полон сил. Это хорошо, - слишком много иронии в голосе Риддла.

- Успокойся, Том. Это всего лишь суд, - да, видно, он всю ночь не спал из-за предстоящего события. - Что случилось? Хочешь рассказать?

- Я так и не смог уснуть, - начал изливать душу он. - Мне очень сильно хочется посмотреть в глаза тому, кто пытался всеми способами свести меня с ума.

- Обязательно посмотришь. Я могу тебе это гарантировать, - и я этому поспособствую. - Сколько времени осталось до суда?

- Ммм, до самого суда еще час, но нам нужно прийти раньше. Так что у нас есть минут сорок, - ответил на мой вопрос Трандуил, посмотрев на часы, висевшие на стене. - Торопиться некуда, и у тебя еще есть время нормально поесть.

***

- Готовы? - напоследок спросил у них, перед дверями в зал.

- Да, я думаю, они еще не знают, кто является обвинителем. - усмехнулся Том.

Только мы собрались зайти, как услышали:

- О, вы уже тут. Как хорошо, я же вас по всему министерству ищу. - черт, этот противный Кингсли.

- Зачем? Мы сами в состоянии добраться до места назначения. - от такого голоса моего эльфа Шеклболта передернуло.

- А-а-а в-вы н-н-насколько й-й-я п-понимаю, партнер м-мистера Поттера? - у него только под конец предложения удалось совладать с собой и перестать заикаться. Собственно вот так маг с, вроде нормальной, речью, может превратиться в заику.

- Простите моего супруга(а это является именно так, в конце главы объясню). Вы что-то хотели? Не так ли?

- Кхм, да, хотел. Слушание отложили на восемь минут, вот меня и попросили с вами троими поговорить.

- А зачем с нами говорить? Мы уже все обсудили с Амелией Боунс. Она более подробно рассказала нам, как будет проходить суд. И даже несмотря на то, что я должен был знать всю эту информацию, я был в другом мире, а там таких законов нет. - Мерлин, до чего я опустился? Объясняюсь какому-то идиоту, как маленький мальчик. Этот мир на меня плохо влияет.

***

Пара-па-пам-пам. И что же вы думаете? Меня чуть ли не в охапку схватили и потащили в сторону лифта, ну а мальчикам ничего не оставалось делать, кроме как пойти следом. Но их не пустили в помещение, мне даже интересно, почему?

Но вскоре я понял из-за чего.

В кабинете, куда меня привели, сидел Фадж, собственной персоной. Этот старый, надутый индюк, не видящий ничего дальше своего носа. Не хотелось самому начинать разговор, но и также не хотелось слышать его ужасный голос. И все-таки видя, что я молчу, решил начать сам:

- Добрый день, мистер Поттер, как вам погодка? Замечательная, не правда ли?

- Вы серьезно? Затащить меня сюда, чтобы спросить о погоде? Лучше сразу приступайте к делу, нам нужно торопиться. - из меня чуть не вырвалась парочка матерных слов. Черт возьми, я настолько терпеть не могу, когда пытаются "сгладить" разговор вот таким вещами, хотя оно и не получается.

- Ну почему же затащить? Я всего лишь хотел поговорить, - возмутился этот мудила. - Узнать, как у тебя дела? Все-таки несколько лет не виделись, твои друзья уже учатся на последнем курсе в Хогвартсе. И хотел познакомиться с твоим партнером. Я думаю, что он не тот, за кого себя выдает.

- Вы в этом так уверены? С чего это вдруг? Вы же даже не знаете моего избранного. Как вы можете судить о ком-то, даже не узнав его?

- Я в этом убежден! Он просто хочет прибрать к рукам твои деньги. Да и я вижу, что ты несчастен, - интересно, и почему же я так несчастен? М? Не из-за их ли проделок? - Просто скажи мне, он принуждает тебя к чему-то? Из-за этого ты не можешь его бросить? Милый, всего одно слово и его упекут в Азкабан, - и увидев, что я хочу что-то сказать, перебил. - Или же, если тебе этого недостаточно, то я могу договориться, чтобы его приговорили к казни.

- Ясно, я подумаю над вашим предложением, - и уже развернувшись к выходу, произнес. - Увидимся на суде.

- Что?! Какой су... - дальше я уже не слышал, т.к. закрыл дверь.

- Ну что там? - задал вопрос Том. Он вместе с моим эльфом стояли возле стены.

- Тебя хотят приговорить к смертной казни. - указав пальцем на Трандуила, как можно безжалостнее, проговорил я. Он сглотнул слюну и непонимающе-испуганно смотрел на меня.

- Что прости? Ты говоришь об этом так спокойно? - непонимание быстро прошло и превратилось в негодование. Я лишь улыбнулся и поцеловал это чудо. Поцелуй получился нежным и тягучим, но когда я нашел в себе силы отстранился, меня в тот же момент притянули за талию и снова впились в губы.

Этот прекрасный момент прервало покашливание. Мы оторвались друг от друга и посмотрели на Тома, со стороны которого и прозвучал этот звук.

- Я, конечно, извиняюсь, не хочу прерывать вашу идиллию, но нам уже пора. У нас есть всего две минуты.

- Да, прости. Немного увлеклись, - на мои слова Трандуил лишь хмыкнул и, оставив одну руку на моей талии, повел меня по коридорам. - Откуда ты знаешь дорогу? Мы же здесь в первый раз.

- Запомнил, пока мы шли к этому кабинету. Не очень сложно, всего пару поворотов. - и кинул взгляд, следя за моими эмоциями. Что ж, я действительно был поражен, поскольку сам не догадался запомнить дорогу. Когда меня вели сюда, мои мысли были забиты лишь тем, куда же мы идем.

- Эй, меня подождите, - догнал нас Марволо. - Вы про меня забыли или хотели просто избавиться?

- Ни то, ни другое. Я подумал, что ты уже взрослый мальчик и доберешься сам, - спокойным тоном произнес эльф. - Или это не так? - это уже было добавлено с ехидной улыбочкой.

- Конечно, это так. Я уже самостоятельный. Просто не часто здесь бывал, вот и дороги не знаю. - возмутился этот "маленький мальчик".

- Ну вот мы и пришли. А если они не явятся? - с вопросом в глазах посмотрел на меня Трандуил.

-Явятся, явятся. - и тут я абсолютно согласен с Томом. И решил объяснить:

- У них нет выхода. Либо они придут сами, либо их перенесет магия. Т.к. увиливать от закона, никто не имеет права. Тем более, если им предстоит предстать перед самой магией.

***

- Когда они уже явятся? - возмущался Сэмюэль Адрекс.

- Успокойся, Сэм. - утихомирил его еще один член Визенгамота, Александр Гринджберг. После его слов, этот самый Сэм вроде поспокойнее стал.

Я еще удивлен, как я их имена до сих пор помню. Ведь мы в последний раз с ними виделись на третьем курсе.

TheendPovEruniel

И вот, спустя мгновение в зале номер 10 появились порядком с пятнадцать магов. В этой толпе Гарри сразу приметил недоуменный взгляд Рона и обескураженный Гермионы. Было видно, что они растерянны. Грейнджер считает, что все знает о мире магии и такого не может быть. Как это так? Магия ведь должна подчиняться, а не идти против хозяина.

Но даже несмотря на такое мнение у большинства магов, это правдой не являлось. Магия — одна из создателей магического мира. И если бы она пошла на поводу у людей, бездумно выполняя все их идиотские выдумки, то поверьте, последствия были бы неисправимы.

- Ну наконец-то. - закатил глаза все тот же Сэмюэль.

- Что здесь происходит? Почему мы здесь оказались? - теперь Гарри понял, о чем говорил Люциус Малфой и полностью с ним согласился, визг Молли Уизли это что-то невыносимое. От этого многие в зале поморщились.

- Вы не понимаете? - хмыкнула Амелия Боунс. - Разве вы не получили письмо с оповещением о предстоящем суде?

И наступила гробовая тишина. И по этой тишине стало все понятно. Конечно же, письмо пришло.

- Ну что же. Прошу вас сесть на лавку, будете выходить ТАК, - сделала акцент на этом слове. - Как пожелает сама магия.

- Да это беспредел!!!!!! Я буду жаловаться министру!!! - вновь начала орать эта рыжеволосая женщина.

- Вы можете сделать это прямо сейчас. Корнелиус стоит за вами. - ухмыльнувшись проговорил Тиберий Огден. После его слов все разом посмотрели на Фаджа. Он побледнел, что-то невнятное пробормотал и попытался укрыться за спиной Рона Уизли. Но когда понял, что все-таки шире, чем ученик Хогвартса, то выполнил раньше сказанную "просьбу" мисс Боунс.

Увидев, что требования, для начала суда были выполнены, заместитель министра, т.е. Амелия решила в конце-концов начать то дело, ради которого они сегодня собрались.

- Ну что ж, до этого мы еще дойдем. Суд начинается. - в следующее мгновение на столе перед судьей появился пергамент. Она взяла его в руки и начала читать.

- Молли Тереза Уизли и Артур Септимус Уизли, - только что упомянутые маги сели на стулья, которые были размещены на середине зала напротив судьи. - Вы обвиняетесь: в подливании бывшему Гарри Поттеру, нынешнему Эруниэль, зелья доверия и зелья дружбы; в бездействии в жизнь Эруниэль, зная про его положение в семье, вы даже пальцем не пошевелили. У вас есть, что сказать в свое оправдание?

- Мы действовали четко по плану, нас должны освободить. - воскликнул Артур Уизли.

- Да, конечно, вас освободят, - и как только они с облегчением вздохнули, продолжила. - Вы приговариваетесь к лишению магии, без возможности восстановить ее обратно. Все продолжение рода Уизли будет рождаться, не имея дара к магии. И это касается не только вас, но и потомков, рожденных у ваших детей.

Услышав такой приговор, у Ниэль дернулись уголки губ. Но этого еще было недостаточно для полноценной злорадственной улыбки, ему нужно было больше.

Сами Уизли-старшие находятся в шоке от такого. Они глубоко вздыхают, пытаясь успокоиться и понять, что их полностью лишили магии и теперь не только они, но еще и все потомки будут магглами.

Судья решила подождать, пока они немного придут в себя и сами смогут выйти из зала, все таки не очень хочется применять силу, но это было зря. Как только рыжие обрели дар речи, то начали орать, требуя, чтобы немедленно отменили приговор, что все, сидящие в этом зале ублюдки, даже разговаривать с ними не имеют права.

- Ну вот и не будем. - с этими словами Молли и Артура выставили за дверь.

Остальные, сидя на лавке, поняли, окончательно убедились, что это не какой-то розыгрыш, устроенный Гарри, решившим помириться с ними, а так они сперва и подумали. А то, что это реальный суд.

Да, осознание всегда приходит слишком поздно.

«Неужели, они действительно подумали, что ради какой-то шутки, я соберу таких важных людей? Идиоты.» - с презрением подумал Эруниэль. И не то чтобы он читал мысли, совсем нет. Но он еще помнил, что у всех них была такая дебильная привычка:

"Если не понимаешь, что происходит, то всегда думай, что это чья-то шутка". - таковы были слова Дамблдора. Да, этому они все научились у старого маразматика. Как бы глупо это не звучало. Раньше самому Эру это помогало, хотя иногда из-за этого случалось непредвиденное.

- Рональд Билиус Уизли. - Уизли шестой, так и не поняв, что происходит,(хотя насколько нужно быть тупым, чтобы этого не понять) вышел вперед, усевшись на стуле, а точнее сказать развалившись, как будто он находится у себя дома.

- Рон Уизли, ты на протяжении четырех лет, начиная с первого курса, подливал Гарри Поттеру запрещенные зелья, оправдывая это тем, что так будет лучше для всех, ты, также как и твои родители, зная о насилии со стороны родственников Гарри, не сообщил об этом министерству, предпочитая молчать, делая вид, что ничего не происходит. Вместе со своей семьей, ты воровал деньги из сейфа Гарри. Что же вы скажете в свое оправдание?

- А я и до сих пор считаю, что поступал правильно. Этот идиот не должен был ни о чем догадаться.

- И это все? - с иронией спросила Амелия.

- А вам этого мало? - проговорил он сквозь зубы. - Поттер не настоящий друг. Если бы он был настоящим, то понял бы меня, помог с деньгами. Мне все приходится донашивать за старшими братьями и он это прекрасно знал. Этот тугодум даже намеков не понимал.

- Вы меня не убедили. Сейф, из которого вы брали деньги, был учебным и там было ровно столько денег, сколько он бы потратил за все годы обучения в Хогвартсе на учебники, форму и школьные принадлежности. И просто физически он не мог помочь. - хмыкнула судья.

- Вердикт. Вы больше не имеете права обучения в Хогвартсе, вы лишаетесь 25% магии, а также соответственно ваши дети будут являться магглами, в связи с приговором ваших родителей.

Рон побагровел и бешеным взглядом прошелся по рядам, в которых находилось порядком пятидесяти старейшин. Он обвел взглядом каждого из них, как бы давая обещание, что еще отомстит им.

«Как будто есть за что мстить.» - хмыкнул пепельноволосый. И как только он открыл рот, чтобы пустить какое-нибудь проклятье, то сразу же исчез.

- Видимо, отправился к своей мамочке. - снова не смог сдержаться от колкости бывший Поттер.

- И папочке. - незамедлительно добавил эльф.

- Конечно, к папочке тоже. - согласился Руни, чмокнув Трандуила в щеку.

За этой сценой наблюдала одна особа, до сих пор не верящая, что ее Гарричка ТАК с ней поступил.

- Джиневра Молли Уизли. - девушка, подойдя на трясущихся ногах к стулу, упала на него, по другому не скажешь. Джинни, растеряв всю свою красоту, выглядела жалко. Потекшая тушь, размазанная помада и все это перемешано с остальной косметикой. Ее взор бегал по залу, и когда нашел Ниэль, то губы начали что-то жалобно шептать, а глаза буквально умоляли помочь.

«До чего же ты опустилась» - сжав губы в тонкую линию, парень внимательно посмотрел ей в глаза, давая понять, что ни за что в жизни не станет ей помогать.

- Джинни Уизли. Ты обвиняешься в подливании Амортенции, известной также как "Приворотное зелье", Гарри Поттеру. Также ты регулярно спаивала мистера Поттера зельем, подавляющим волю. Ты желала сделать его своим рабом, - последнее предложение было сказано с небольшим удивлением. Видимо мисс Боунс была не готова к такому повороту. - Приведите мне аргументы, доказывающие вашу невиновность?

- Я хотела, чтобы Гарри полюбил меня. Я не хотела подчинять его себе, - у рыжеволосой начиналась истерика. Она не выдержала и начала кричать, подняв красные, заплаканные глаза. - Если бы не вы, если бы не все вы, то мы бы поженились. У нас бы было все хорошо.

- Если бы вы хорошо учили зельеварение, то знали бы, что Амортенция не вызывает любви, она заставляет чувствовать непреодолимое влечение, а иногда даже зависимость. Я не думаю, что это тот эффект, на который стоило бы рассчитывать. - ехидно, подавшись вперед, проговорил с улыбкой Тиберий.

- Приговор. Лишение 15% магии и роль младшей супруги. Мужа вам мы сами выберем) - Джинни неверяще распахнула глаза. Младшая супруга?! Это же то же самое, что и домовой эльф. Да черт возьми, если ее пустят по кругу, никто слова не скажет. А ей уже есть шестнадцать, собственно и трахать девушку можно, не боясь быть наказанным законом.

- Но... - не успела она договорить, как исчезла, отправившись к выходу из Министерства.

- Гермиона Джин Грейнджер, - каштанововолосая уверенно вышла на середину и присела на тот же самый стул. - Гермиона Грейнджер. Ты подливала, Гарри Поттеру, зелья дружбы все четыре года вашего совместного обучения. Также, ты попыталась наложить на мистера Поттера заклинание, которое, по твоему мнению, сняло бы с него проклятье. По твоему сам Гарри не может обладать таким наследством.

- Да, я считаю, что сделала все, как надо. Я читала о падших. Это ужасные существа, они не должны ходить по нашей земле. - надменно, даже не отрицая ранее сказанных обвинений в ее адрес, добавила она.

- Это вы являетесь гостем в магическое мире. И не вам решать, кто должен ходить по НАШЕЙ земле. - жестко ответила Анжелика Мэриюуей.

- Вы лишаетесь 25% магии, право обучаться в Хогвартсе, а также к вам будет приставлен куратор, следящий за вашим процессом домашнего обучения. Экзамены вы тоже сдавать не будете, ну а ваше задание это научиться понимать магию и ее законы. Сэм, будьте добры, отведите мисс Грейнджер к Эндрю Митчену. - Адрекс, схватил Гермиону за запястье и чуть ли не поволок к ранее упомянутому Эндрю.

- Джеймс Флимонт Поттер и Лили Энджелин Поттер. Вы добровольно оставили вашего сына на попечительство семьи Дурсль, хотя знали, как ваша сестра с мужем будут обращаться с ним. Вы ни разу не поинтересовались его здоровьем или хотя бы как он живет. Вы, забыв про Гарри Поттера, жили счастливой жизнью, даже не допуская того факта, что он из-за избиения родственников может иметь огромные проблемы, в том числе и вероятность становления сквибом, а может и вообще лишиться возможности колдовать. Вы-позор не только Англии, но и всего магического мира. Вряд-ли тут есть что сказать в свое оправдание, но вы можете попробовать.

- Мы должны были избавиться от этого отродья, мало того, что он наследник Салазара Слизерина, так еще и говорил на парселтанге. А теперь оказывается что? Что он еще и имеет сущность чудовища. Лили, как и я, хотела его задушить. Но этот проклятый Дамблдор заявил, что выставит его как Мальчика-Который-Выжил. Единственное, о чем я жалею это то, что послушал директора. Если бы не он, то мы бы и продолжали жить счастливой жизнью, не думая ни о каком выродке. - все эти слова Джеймс Поттер буквально прорычал. Большая часть старейшин, не сдержавшись, презрительно скривилась, но некоторые смогли удержать маску равнодушия.

- Приговор. Вы лишаетесь возможности колдовать, становясь магглами. Вы станете рабами, коим хотели сделать сына. Вами имеет право воспользоваться каждый, пожелавший. Вы не имеете права отказать в этом.

Далее посыпался шквал обвинений, от которых глаза членов Визенгамота становились все больше и больше. Особенно порадовала реакция на обвинения в сторону Амбридж. Все повскакивали со своих мест, и едва ли сдерживались, чтобы не начать ее пытать и далеко не кровавыми пером, а кое-чем похуже, вроде Круциатуса.

***

- Больше всего удивили обвинения в сторону Дамблдора. Оказывается, что за то время, когда меня не было, он смог заварить ту еще кашу. - ухмыльнувшись, сообщил своему эльфу, Эруниэль.

- Да, я если честно удивился. Как в таком, на вид добром дедушке, есть столько злости. - Трандуил обнял своего мужа за талию и перевернувшись на бок, посмотрел в его глаза.

- Что ты так смотришь?

- Просто так, не могу удержаться, чтобы не полюбоваться твоей красотой. - на это Ниэль лишь нежно улыбнулся и втянул Короля в поцелуй.

***

- Ты точно уверен, что не хочешь остаться? - неуверенно спросил Том. - Я волнуюсь, не уверен, что смогу стать министром Англии.

- Если ты не уверен, значит сможешь. Не сомневайся. - и на прощание пепельноволосый поцеловал Риддла в щеку.

- Готов? - беря мужа за руку, спросил Трандуил.

- Готов.

Продолжение следует...

17 страница31 июля 2024, 14:01