Самая ужасная боль это...
Проснулся Гарри от громоподобного храпа. Повернув голову в сторону, его источником оказался... конечно же, Рон... Поттер уже хотел было разбудить его, как вспомнил о том, что произошло вчера. Он поставил полог тишины и стал пытаться включить свой «думательный аппарат». «Так, что делать? Выбиваться из роли ''пай-мальчика'' нельзя, но ведь и притворяться будет сложно. Но я справлюсь! И не с таким разбирался. Так, теперь нужно придумать, как попасть в Гринготтс», — думал брюнет. — «Мерлин, как же я раньше об этом не додумался? Нужно позвать домовика, он то мне и поможет! Точно!» — Добби, — позвал домовика Гарри. К счастью, он сразу же появился. — Что желает хозяин Гарри Поттер? — спросил домовик. И посмотрел на своего хозяина таким преданным взглядом, как у маленькой собачки, которая готова вытерпеть всю боль, принесённую хозяином. Гарри неожиданно передёрнуло. «Я был прям как домовой эльф. О, Мерлиновы подштанники!» — Этой ночью, пока все спят, трансгрессируй меня к банку Гринготтс, — попросил парень, хотя-я-я-я... Это была совсем не просьба, а скорее приказ. — Да, конечно, хозяин, — восторженно говорил домовик. Ведь это первый раз, когда хозяин приказал что-то Добби. — Отлично. Тогда, когда я выйду за антитрансгрессионный щит, позову тебя, — ответил Мальчик-Который-Выжил. — Слушаюсь, хозяин Гарри Поттер, — поклонился домовик и исчез с тихим хлопком. Настроение Поттера повысилось до отметки «Приемлемое», и он пошёл в ванную комнату, чтобы успеть сделать все свои ванные процедуры до того, пока все ещё не проснулись. Когда он вышел, его соседи по комнате, еле передвигая ноги, собирались на занятия. Там он увидел и предателя: он безумно сонный застилал постель. — Доброе утро, ребят, — поздоровался Гарри. А что, получилось вполне сносно?! — Ага, доброе, доброе, — ответили ему остальные. — Рон, давай быстрее собирайся, а то на завтрак опоздаем, — проговорил брюнет. Это оказалось отличным стимулом для рыжего. Поэтому он собрался со скоростью света. Парни зашли в гостиную, там их ждала заучка Грейнджер. — Чего вы так долго, пораньше встать не могли? — обвиняющим тоном спросила она. — Прости, Герми. Мы очень долго собирались, — виновато ответил Гарри. Хотя у него в мыслях было совсем другое. «Она что, сама не могла пойти? Или боялась, что такую как она, то есть грязнокровку загнобят слизеринцы? ХЕХ» — ухмыльнулся он своим мыслям. — Гарри, с тобой всё хорошо? — не вовремя обернувшись и увидев выражение лица «друга», спросил Рон. — Да, да, всё хорошо, не беспокойся. Они втроём вошли в Большой зал и сели за стол. Гарри почувствовал взгляд. Он повернулся и столкнулся с двумя парами глаз, одна пара была карими, а другая — серыми, и Гарри вспомнил то, что произошло пять дней назад.
Пять дней назад...
Гарри Поттер шёл с отработки у Амбридж, слегка покачиваясь. — Поттер, — окликнули его. Гарри обернулся и увидел Малфоя вместе с каким-то парнем, тот был достаточно высоким, но не выше Малфоя, кареглазым брюнетом, Теодор Нотт, кажется, лучший друг Малфоя. — Тебе плохо? — задал вопрос Теодор. Эти двое выглядели обеспокоенно. Гарри удивлённо посмотрел на них. Чтобы аристократы, а тем более слизеринцы, волновались за полукровку-гриффиндорца? Это просто событие века, да что там века... тысячелетия! — А вам то что? — недоумевал Поттер. — Мы волнуемся за тебя, — ответил Малфой. — Всё в порядке, оставьте меня в покое, — устало выдохнул Гарри. Он развернулся, и, пошатнувшись, хотел уже было идти дальше, как его подхватил Малфой на руки так, как будто он какая-то девчонка и весит совсем ничего. — Эй, Малфой, отпусти меня, — начал вырываться брюнет. Но его не послушались и понесли, как он подумал, к Мадам Помфри. Но они шли в другую сторону, в сторону Гриффиндорской башни, и зашли в какой-то заброшенный класс. Гарри посадили на стол. Тео встал рядом с Драко, они переглянулись и посмотрели на Поттера так дико, с таким желанием и похотью в глазах, что ему стало не по себе. Нотт положил руки на поясницу брюнета и придвинул его на самый край стола, поближе к ним. Поттер всё гадал, что с ним будут делать? Малфой приблизил своё лицо к лицу Гарри, прошептал: — Не сопротивляйся, тебе понравится, — и впился в губы жёстким поцелуем, положив руки на плечи Гарри. Руки Теодора уверенно поглаживали его бедра. До Поттера дошло, что сейчас из Мальчика-Который-Выжил он станет Мальчиком-Которого-Изнасиловали, и он попытался вырваться, но все попытки были безуспешны. Все три парня уже были без рубашек. Как вдруг Малфоя и Нотта отбросило красной вспышкой. Гарри быстро соскочил со стола, забрал рубашку и убежал. Эту самую рубашку он застегивал по дороге в Гриффиндорскую гостиную. Как только он прошёл через портрет в гостиную, на него сразу же набросилась Джинни. Поттер отцепил её от себя и прошел в комнату для мальчиков. Лёг на кровать, задёрнул полог и стал думать... И тут Гарри вспомнил, что когда он вчера уходил от кабинета директора, то Уизли седьмая говорила, что, прежде чем Поттер умрёт, она должна получить деньги и титул. А Дамблдор говорил, что будет помолвка, и, как опекун, он сможет сделать так, что брюнет ничего не заподозрит, до поры, до времени. Да и Джинни должна забеременеть на крови Гарри. Насколько ему известно[а ему мало что известно] для такой беременности нужно проводить сложный ритуал.
***
POV Гарри
На самом деле, меня смешили попытки Джинни привлечь моё внимание. То она наклонится так низко, чтобы была видна её грудь через большой вырез декольте, то намотает на палец рыжий локон и стреляет в меня глазками. И тут я вспомнил про помолвку. Она, кажется, должна быть через месяц. Не знаю почему, но несмотря на то, что я вчера всё узнал, мне хочется обнять Джинни, может это приворотное? И вот наступила ночь. Я дождался, пока все заснут. Встал с кровати, взял палочку и карту Мародёров, надел на себя мантию невидимку и спустился из комнаты в гостиную. Выхожу из башни и тут! — Кто здесь? Покажись! — я испуганно обернулся и сразу же успокоился, ведь это был портрет Полной Дамы, которая охраняет вход в гостиную Гриффиндора. Произношу заклинание и вижу, что Филч рядом. Как можно тише обхожу завхоза с миссис Норрис и выхожу из Хогвартса. Выбираюсь за пределы антиаппарационного поля и вызываю домовика.