12 страница30 июня 2019, 14:56

ten: relapse

рецидив
глагол;
ухудшение после периода улучшения.

Прошло три недели с того дня, как я рассказала Гарри о том, что случилось с моей семьей. Целых три недели, и с тех пор у меня на лице улыбка. Я, наконец, чувствую себя счастливой, по-настоящему счастливой.

Он много раз брал меня с собой, показывал мне вещи и учил меня вещам, которые я никогда бы не испытала; как грубая красота самой жизни, природы, людей, так много вещей, за которые я всегда буду вечно благодарна.

Но как только я вошла в свой маленький дом после прогулки в парке с Гарри, меня охватил страх; я снова была одна. В этом доме я была совершенно одна, это было неправильно или, нет?

Я не могла остановить панику, которая ворвалась в мое тело и потекла по венам, я не могла остановить ее, и я не уверена, что даже хотела остановить ее; я знала, что это произойдет, один крошечный щелчок, и я вернулась туда, откуда начала.

Одинокая и несчастная.

У меня случился рецидив, как и до встречи с Гарри. Я позволила себе поверить, что я счастлива и что я наконец-то отпустила свое прошлое и позволила себе снова быть в порядке, но правда в том, что все это было фальшиво.

Я никогда не была по-настоящему счастлива, возможно, на долю секунды я почувствовала настоящее счастье рядом с Гарри, но в ту секунду, когда поняла, что я одна, это сильно ударило.

Настолько сильно, что рыдания вскоре овладели моим телом и начались пытки. Я не могла дышать. Я хотела причинить себе боль, наказать себя за то, что позволила себе хотя бы мельком подумать, что когда-нибудь стану такой, какой была до того, как все произошло.

Я никогда не буду по-настоящему в порядке, я всегда буду этой гребаной девятнадцатилетней девочкой - потерянной в мире, не к кому обратиться; никого, кто действительно заботится обо мне.

Я должна была прислушаться к своей интуиции, когда она говорила мне, что это плохая идея - почему я должна идти против судьбы. Судьба явно хотела, чтобы я жила жизнью, наполненной страхом и ненавистью к себе; судьба не хотела, чтобы моя жизнь была сплошным солнцем и гребаными леденцами.

Нет.

Ничего хорошего никогда не приходит ко мне. Я испорченная, плохая душа. Как тухлое яйцо.

"Хей, я забыл..."

Я лежала на полу, баюкая себя. Я единственный для себя. У меня есть только я. Гарри на самом деле не хочет мне помогать; он просто делает это, потому что ему плохо, ему все равно.

"Какого черта, Порше, ты в порядке?"

Я не ответила. Я в порядке? Я никогда не была в порядке. Почему он этого не видит?

"Черт побери, поговори со мной, милая."

"Уходи! Это глупо! Мне не следовало встречаться с тобой; ты не можешь исправить меня, я сломлена."

"Что на тебя нашло, Порше?"

"Ничего! Все это было ложью! Я никогда не буду счастлива, разве ты не видишь? Я облажалась, так что уходи."

Он не сделал, как я сказала, но подошел ближе и попытался обнять меня. Это могло сработать в прошлом, но я знала, что не сработает сейчас; он не может спасти меня.

В ту же секунду, как его руки коснулись моих, я высвободила их из-под ног и грубо оттолкнула его, испытывая удовлетворение, когда он упал.

"А теперь убирайся! Я не хочу тебя больше видеть. Я не могу исправиться. Я не могу быть другой!"

Он встал и ушел.

12 страница30 июня 2019, 14:56