Глава 1: Ловец снов.
Что ты будешь делать встретившись со своим страхом лицом к лицу?
Skyfall.
Мне в затылок направлено дуло. Пока я читала книгу, кто то приставил пистолет к моей голове. Надежды нет, есть только страх. Липкими лапами ползущий под нутром. Сковывающий тело, заставляя подчиняться тому, кто в руках держит оружие. Я не смею повернуться и даже шевелиться. Сижу прямо, с ровной спиной, и лишь ноги предательски дрожат. Пытаюсь рассмотреть его в окне на против, но лицо спрятано. За моей спиной словно бы тень, будто сама смерть в обличии простого человека пришла за мной.
Я даже перестаю дышать, будто это его как то остановит. Мне даже невозможно представить кто это может быть, и кому нужна моя смерть.
Я поднимаю руки в сдающемся жесте, как дуло вжимается в затылок сильнее. Прикрыв глаза я вспоминаю молитву, ту что отец читал мне перед сном. Пытаюсь прочесть про себя, но видимо мой волнительный шепот не слишком тихий. Ведь его слышит он..
— Громче! — раздался низкий голос за спиной. Я молчу секунду, как снова приказный тон режет слух. — Громче читай — «Ты дал мне щит»...
Я подхватываю предложение вырвавшееся из его уст. Слегка заикаясь я произношу.
— Ты дал мне щит спасения Твоего, и десница Твоя поддерживает меня, и милость Твоя возвеличивает меня.
Из глаз льются слезы, но я продолжаю читать.
— Ты растираешь шаг по до мною, и не колеблются ноги мои.
Псалтирь 17:36-37.
Как только я завершила чтение молитвы звучит оглушающий выстрел. Мне прострелили затылок. С шумным вздохом я просыпаюсь ..
Я тяжело дышу пытаясь справиться с паникой, звук выстрела все еще звенит в ушах. Я дрожащими руками тянусь к затылку, будто бы хочу убедиться если там дыра. Осмотревшись по сторонам я осознаю что нахожусь в аудитории, а за моей спиной нет никого с оружием. На глазах застыли слезы ужаса и боли, и только сейчас я заметила как все на меня смотрят. Профессор Моррис пытается меня успокоить.
— Говард смотри на меня. Ты здесь, ты с нами! Ничего нет! Ты всего лишь уснула на лекции. — он взял меня за руки и заставил взглянуть на него. Я увидела свои расширенные зрачки в линзах его очков. Он смотрел выжидательно, давая мне время прийти в себя. Застывшие слезы покатились по щекам, я все не могла понять как сон может быть таким реалистичным. Моррис погладил меня по голове и привлек к себе. Это короткое объятие вызвало волну трепета и чувство защиты.
— Как ты себя чувствуешь? Может сходишь в мед кабинет? Давай я провожу тебя. — Профессор уже взял меня за руку чтоб пойти, как я вырвала руку.
— Спасибо я в порядке!
— Ты уверенна? Просто ты кричала.. Я подумал тебе нужна помощь и..
— Я в порядке! Ясно?! — обрывая на полуслове, я рявкнула в ответ. Мне стало неловко от такого внимания к моей персоне. Мне всего то приснился кошмар, а он пристал со своей помощью. Будто перед ним пятилетняя девочка испугавшаяся монстра в шкафу.
— Хорошо Скай, но если нужна помощь, ты знаешь где меня найти. Все свободны. И не забудьте подготовить доклады к следующей лекции.
В студенческой столовой я заняла место у окна, хотелось побыть в одиночестве. Меня заполнило какой то гнетущей тревогой, будто мое тело выпотрошили, а обратно собрать не сумели. Я взяла себе кофе и сэндвич, но так и не притронулась к еде. Пыталась отогнать от себя испытанные чувства после странного сна, ковыряя заусенцы на большом пальце я все больше замечала на себе странные взгляды студентов, что были со мной на лекции.
Кто то коснулся моей спины холодными пальцами. На мне был надет топ на тонких бретелях, и я сразу оглянулась. Передо мной стояла Беатрис Роджерс, не трудно было догадаться по какому поводу она заглянула в столовую, в которой никогда не обедала. Стальным взглядом она показала, даже «приказала» следовать за ней.
Я медленно встала из-за стола и последовала за деканшей.
За дубовой дверью кабинета стоял запах крепкого кофе, пропитанный вперемешку с табаком. Беатрис властно уселась за свой стол и вытащив зажигалку, без зазрения совести закурила, не смотря на то, что перед ней стоит студент. Впрочем это меня не волновало, как столь резкое желание вызова меня в душный кабинет. Прошло пару минут прежде чем Роджерс заговорила, докуривая свою сигарету, она то и дело сверлила меня своими голубыми глазами. Но глаза её были не цвета моря или океана, они отличались своим холодом, смотря в них хотелось невольно сжаться в комок. Они были как серое небо в пасмурный день, с маленьким вкраплениями голубого. Будто когда эти глаза создаваясь на уровне эмбриона, художник пожалел людей, что будут в них смотреть, и решил голубой краской разбрызгать лишь крохотные точки.
— Говард, я обеспокоена твоим поведением. — наконец она нарушила столь угнетающую тишину.
— А что не так? — искренне попыталась сыграть равнодушие.
— Говорят, ты кричишь на лекциях. Точно всё хорошо?
— Абсолютно. — сказала я стараясь не потерять самообладание. Но кончики пальцев выдавали мою тревожность. Я спрятала их за спину.
— Выглядишь уставшей.
— Я же говорю все нормально! — немного резко отвечаю, чем хотелось. На миг её глаза задержались на мне, взгляд убийственно-холодный мог любого стереть в пыль. Но я держалась.
— Знаешь Скай, от студентов я требую лишь три вещи. — Встав из-за стола она направилась к окну, не поворачивая головы деканша жестом позвала меня. За стеклом второго этажа университета сновали студенты, кто то доедал свой обед, кто то на ходу читал, третьи просто сидели и наслаждались обществом друг друга. — Я требую от студентов вовлеченности,
усердия в учебе. И что больше всего я желаю, — это знать о своих студентах все. Поэтому прошу не скрывать от меня свои проблемы и страхи. — То, что у нашей Беатрис Роджерс было образование психолога знали все, и многие обращались к ней за помощью, за «реальной» помощью. А свои кошмары я не считаю как таковой проблемой. Поэтому в сеансах не вижу смысла. Она ещё раз взглянула на меня своими бесцветными глазами. С выражением лица, что разговор окончен, но то, что он явно не последний, Роджерс снова обернулась к окну. Постояв секунду, я стремительно покинула кабинет.
На выходе думая о минувшей беседе, я невольно затерялась в мыслях отчего мои шаги чуть замедлились. Поэтому я не заметила быстро надвигающегося парня в мою сторону. Мы столкнулись, точнее это он врезался в меня. Я подняла голову и передо мной встала груда мышц, ещё и на тридцать сантиметров выше меня. Я уставилась на него в замешательстве.
Теперь я сомневаюсь насчет, что это он врезался в меня. Похоже ушиблась тут только я.
— Долго будешь так стоять? Или дашь мне пройти? — он сказал это с таким возмущением, будто я горю желанием его задерживать. На нем было надето черное худи с капюшоном, а под ней белая майка. Серые спортивные штаны, которые то и дело притягивали взгляд куда не стоит.
Темные как уголь волосы чуть с падали на лоб. Не дожидаясь ответа он слегка меня оттолкнул пытаясь войти в дверь за моей спиной.
— Мог бы просто обойти придурок! — крикнула я вслед закрывающейся двери.
После лекций вернулась я в кампус с диким желанием спать, так как моей шумной соседки ещё нет, можно вздремнуть часок. На ходу снимая конверсы и распустив хвостик я двинулась в сторону спальни. В комнате слегка прохладно, закатный ветер окутал комнату свежестью. Опять Ева со своей уборкой, эту постель идеально заправляет только она. А ещё хорошо проветривает комнаты, только она забыла закрыть окно. Я подхожу к нему чтобы плотно закрыть, но вижу на подоконнике землю выпотрошенную из горшка с моим кактусом. Видимо открытое окно опрокинуло цветок, и грунт высыпался.
Неужели Ева заправила постель, но не убрала землю. Не то что бы для меня это было важно, просто это не похоже на мою педантичную соседку. Ну ладно, похрен, спешила наверное. Я уже разделась, оставшись в одном топе и шортах, хотела лечь.
Но белый конверт меня застает врасплох.
Что это? Очередные сюрпризы Евы? Я сажусь на кровать, и рассматриваю конверт. Никаких подписей, абсолютно белый лист. Потом открою, лучше посплю пока её нет.
Кошмары меня мучали уже неделю, но снились они всегда ночью. Поэтому днём я без страха отсыпалась, чтоб ночью меньше спать и не видеть эти ужасы преследующие меня. На лекции клюя носом я не заметила как уснула, но я и подумать не могла что кошмар настигнет меня и там. Конечно я понимаю, что мне придется кому то рассказать, но пока предпочитаю держать в себе.
Уснуть так и не получилось, я долго ворочалась в кровати, в итоге, сдалась. Выпив воды с лимоном, взгляд снова зацепился за идеальный белый конверт близ кровати. Что ж, делать все равно нечего, интересно что там. Гладкий на ощупь конверт заставил мою кожу покрыться мурашками. Развернув его я обнаружила небольшой текст, читая который в животе затянулся узел, а сердце пропустило удар.
В кабинете деканата.
— Итак Смит, как ты себя чувствуешь?
— Нормально.
Избегая смотреть в глаза Беатрис, парень уставился в пол.
— Ты же понимаешь, что «нормально» — это не ответ, который я жду. Мне очень важно знать, твое состояние.
— Я думал кошмары кончились, ведь я принимаю препарат, что вы выписали. Но на днях все повторилось.
— И что же ты видел?
— Не думаю, что это так важно..
Парень встал чтоб уйти, но от проницательного психолога не сбежишь.
— Хейден сядь!
Студент послушно опустился на стул. — Расскажи мне что ты видел. Немного помолчав, парень все таки сдался.
— Я видел девушку.
— Таак, и что она делала?
— Скорее что делал я..
— И что же ты делал?
Затянувшись сигаретой, Роджерс протянула самокрутку пациенту.
— Я... хм.. не стоит..
Вдохнув немного никотина парень все же продолжил.
Комната Скай.
Я снова и снова вчитывалась в слова, вероятно адресованные мне, но никак не могла понять суть. На идеально белом листе, черными буквами было написано:
Скарлетт, я знаю о твоих кошмарах,
и я знаю как тебе помочь.
Но взамен ты будешь должна мне
одну ночь.
P.S. Ты, мой — ловец снов.
Это чья то глупая шутка? Не очень то смешно, когда тебе предлагают помощь за проведенную ночь вместе?!
В замке щелкнуло, значит Ева пришла. Спрошу у нее что происходит. Зайдя как обычно, она положила ключи на подставку в виде ладони, сняла обувь и надела тапочки. Повесила сумку кросс-боди возле зеркала. И уже собиралась идти в ванную, но я её остановила.
— Ева какого черта! Ты можешь объяснить мне что это?
Размахивая белым конвертом перед лицом я уставилась на соседку.
— Ох Скай прости! Я опаздывала и не успела, прости прости. Но обещаю с меня латте.
— Ты можешь объяснить мне, что это? И какой к черту латте?
— Ты о чем ? Я говорю не успела убрать разбитый кашпо с твоим кактусом, а ты мне каким то конвертом в лицо тычешь.
Сказав это она направилась в мою комнату, где была идеальная чистота кроме подоконника с землей. — Ну вот ты и сама хорошо справилась.
— Ева, причем тут мой кактус?!
Крикнула я не выдержав, она посмотрела на меня с недоумением. Ева подошла к окну и долго разглядывала кактус. Её молчание меня напрягло. Наконец она взглянула на меня и сказала.
— Я проснулась от грохота, зашла к тебе в комнату и увидела распахнутое окно. Этот горшок был вдребезги.
— Но ты его пересадила, спасибо. Теперь послушай что я хочу сказать. Я нашла этот конверт возле кровати...
— Я его не пересадила!
— Что? — с непонимающим видом я уставилась снова на свое колючее растение.
— Скай, я опаздывала. И оставила все как есть.
— В смысле?! Ты хочешь сказать, что это не ты тут все убрала?
— Нет! — ее глаза источали явный испуг.
— Если это не я, и не ты, то кто?
— Явно тот, кто залез через окно, и оставил этот конверт. Господи, у тебя появился сталкер. Дай посмотреть.
Я протянула конверт соседке, она точно также как и я вчитывалась в слова несколько раз. А потом выпалила неожиданно для меня.
— Тебя зовут Скарлетт?! Серьезно?
— Это полное имя. Подожди, тебя только это интересует?!
— Нет подруга, это все конечно странно. Но ты два с половиной года скрывала от меня свое имя?!
— Я не скрывала, мне просто оно не нравится. Обессилено рухнув на кровать я закрыла лицо руками. Ева взяла упавший конверт в руки и снова прочла.
— Скай, ты напрасно переживаешь. Это чья то шутка, глупая шутка. Может кто то хочет тебя так склеить.
— А что по твоему значит — «Я знаю о твоих кошмарах» ? Да и вообще, если это очередной пикап, легче подойти и заговорить как нормальный человек.
— После сегодняшнего Скай, о твоих кошмарах знают все! Это во первых. Во вторых, к тебе никто не может подойти, ты всех отшиваешь.
А в третьих, почему я узнаю об этих кошмарах от тупоголовой Синди?
В её голосе чувствовались нотки упрека, и она была совершенно права. В последнее время я была очень замкнутой, и ничем не делилась с подругой.
— Ев, прости меня. Я не хотела чтоб ты отвлекалась на такие мелочи.
— Это не мелочи Скай. Или мне звать тебя Скарлетт?
Все ещё с упреком произнесла она. Я взглянула на нее с чувством вины, что скрыла такую деталь из своей биографии, а она в свою очередь пыталась держать лицо но не вышло, и мы с ней громко рассмеялись. В такие моменты начинаешь ещё больше ценить дружбу, когда, твоя подруга всегда тебя поддержит, даже если злится.
После недолгого общения с соседкой я напрочь забыла о своих проблемах, даже белый конверт о предложении провести ночь, вызвал лишь улыбку. Возможно мне и в правду стоит начать встречаться с парнем, не то чтобы у меня никогда не было отношений, просто все они заканчивались, особо и не начавшись. Всему вина моя излишняя консервативность, Ева бы сказала «чопорность». Или может я никогда не влюблялась, были симпатии к определенному типу парней, но не так чтоб сходить с ума и ставить на кон самое последнее. Я была свидетелем отношений из-за которых девушка бросила университет, поехала за ним в другой город. Отказалась от своей мечты! Для меня это немыслимо, я всегда ставлю на первое место свои цели и мечты. А что до отношений? Они мне не интересны. По крайней мере сейчас.
Ночь окутала холодом, я плотнее закрыла окно. Осознав что в комнате кто то был, стало не по себе. Но, может я преувеличиваю, ведь я и правда никого не подпускаю ближе чем на пушечный выстрел. Горячий душ смыл неприятности дня, завернувшись в полотенце я снова подошла к окну. Мой кактус стоял как ни в чем не бывало, только грунт будто разрыхлили. Чертов сталкер! Он что ботан?!
Ева заварила мне ромашковый чай, и я успокоилась. С каждым глотком будто голова освобождалась от тяжести мыслей. Ночное небо была застлано тучами, полил дождь,
и где то в дали гремел гром. Всполохи молний разрезали небо освещая его на пару секунд. Капли дождя барабанили по листьям деревьев. Ещё одна вспышка света, и мой взгляд зацепился за фигуру стоящую прямо напротив моего окна. Высокая тень, наблюдающая за мной. Словно статуя высеченная во дворе кампуса, я отложила кружку, и снова всмотрелась, только было темно. С новой молнией осветившей двор уже никого не было.
Вот это реально жутко, я забралась в постель, накрылась одеялом с головой, и проспала так до утра.