Глава 20.2
"Ты тоже умеешь говорить на парселтанге ?" она спросила.
Гарри посмотрел на нее и кивнул. "Тогда ты уверен, что ты на самом деле не наследник Слизерина?" спросила она нерешительно.
Гарри рассмеялся, разрежая этим обстановку . Дафни не знала, что смешного, поэтому она смотрела на своего жениха и ждала , когда он продолжит. Гарри ухмыльнулся и сказал: «Я действительно сомневаюсь, что это возможно. Как ты знаете, моя мать была магглорожденой . Из того, что я читал, семья Гонт всегда утверждала, что они были потомками Слизерина, поэтому я не понимаю , как я могу быть наследником. И поверь мне, Поттеры - самая последняя семья, с которой Гонты бы вступили в брак! "
Когда Гарри упомянул Гонтов , на него внезапно накатило воспоминание о старом мужчине, сидящем на стуле с кинжалом. Но он очнулся , когда услышал, как Дафна спрашивает: «Почему это так? Ты говоришь, что на самом деле, ты ...»
«- потомок Годрика Гриффиндора? Да», - сказал Гарри. «Его единственная дочь вышла замуж за моего предка . Но это тайна семьи Поттеров, известная только ее членам. Я рассказываю это тебе только потому, что ты - подтвержденная будущая леди Поттер, и только из-за этого я могу рассказать тебе об этом. Если ты хочешь , я могу показать тебя как-нибудь могилу Годрика ".
Дафни покачала головой, чтобы очистить свой разум. "Ух ты", прошептала она. Поразительно, что ее будущий муж был многократным правнуком одного из основателей Хогвартса.
"В любом случае, где я остановился ?" сказал Гарри. «О, да, после того, как Волдеморт был побежден, Хагрид появился на сцене по приказу Альбуса Дамблдора, чтобы забрать меня. Он вывел меня на улицу, и тогда Сириус только пришел. Сириус попросил Хагрида отдать меня ему , поскольку он был моим магическим крестным отцом , но Хагрид отказался. Я не могу винить Хагрида , ну он не очень умен и даже отдал бы свою жизнь, не задумываясь из-за Дамблдора , поэтому спорить с ним было бесполезно. Сириус понял это , поэтому он пошел преследовать Петтигрю вместо того чтобы спорить с Хагридом
. Хагрид отвез меня в Приват-Драйв, где его ждали Дамблдор и МакГонагалл ".
Глаз Гарри дернулся, когда он вспомнил воспоминания. «Я тогда спал, но, приложив много усилий, я смог восстановить воспоминания всех тех лет . МакГонагалл заметила шрам на лбу и спросила Дамблдора, может ли он его вылечить; наш удивительный директор сказал, что не хочет «Так шрамы должны были быть видны! Как замечательно! Я только что пережил смертельное проклятие, аура проклятия, вероятно, была вокруг меня!» Он отвел меня к целителю, чтобы проверить ? Нет! Я знаю, что у них была возможность не оставлять меня на пороге дома, как бутылку молока посреди ночи, только с письмом, объясняющим моей тете, что случилось? Письмо! Он знал, что Петуния ненавидела магию, это было написано по завещанию моих родителей. И все же он оставил меня там,посреди ночи! Я мог умереть от воспаления легких! Что было хуже, так это то, что он взял мою кровь. Только я узнал об этом гораздо позже. Он взял мою кровь, чтобы привязать к моей тете и дому. Я скажу тебе что это было так же бесполезно, как дом под Фиделиумом , из которого я тогда только пришел. И он использовал оставшуюся кровь, чтобы усилить отслеживание и контроль над заклинаниями ".
"Но это незаконно!" крикнула Дафни.
«Я знаю, но кто знал об этом? Ремуса Люпина давно не было видно , Сириус был в Азкабане, Фрэнк и Алиса Лонгботтом были замучены до безумия, Амелия Боунс была занята военными действиями а позже блокировалась на каждом шагу, и такие люди, как Минерва МакГонагалл просто это не заботило . Это было прекрасно ».
«Но жизнь у Дурслей была совсем не хороша, на самом деле это был ад на земле. Из воспоминаний, к которым я позже обнаружил , я узнал, что плакал о своих родителях и мне снились кошмары о смерти моей матери в течение нескольких недель после инцидента. После первой ночи, когда я плакал, Дурсли больше не могли это выносить, и они засунули меня в шкаф для обуви под лестницей. Темнота и отсутствие вентиляции только усиливали мои страдания, но это ни кого не заботило. Остальные в волшебном мире празднует, пока я плачу от голода и из-за смерти родителей , - горько сказал Гарри.
«Но неприятности начались когда с начал использовать магию . Дяде Вернону это не нравилось, ему это совсем не нравилось. Он решил изгнать из меня причудливость, их двухлетнего мальчика. К сожалению, чем больше я был в опасности, тем больше магии я использовал, чтобы спасти себя. Естественно, побои усиливались. Они сказали мне, что мои родители были пьяницами и что мой бесполезный отец и моя шлюха мать погибли в автокатастрофе "сердито сказал Гарри. Дафна крепче сжала его руку .
«Я до сих пор удивляюсь тому факту, что я не умер от этих попытках излечить меня от моей магии. Действительно, магглы ничего не знают о том как вырастить волшебного ребенка! Они думают, что они дети дьявола или кто-то ещё .Как бы то ни было. Как и многие магглорожденые по всему миру, меня избивали до предела. Но после своего шестого дня рождения я наконец-то раскрыл достаточно воспоминаний, чтобы понять , что я волшебник, и могу творить чудеса. Поэтому я осторожно начал практикую магию и скрывал её подальше от Дурслей. Какое-то время все было более менее нормально . Но примерно за месяц до моего седьмого дня рождения все изменилось "
Гарри сделал глоток воды и продолжил: «Дядя Вернон устраивал ужин для своего нового клиента или начальника или кого-то еще; мне было все равно. Я был заперт в моем чулане больше недели без еды, и я голодал. Поэтому я использовал магию и безжалостно бросил кекс в трех из них, и этого было достаточно, чтобы его гости ушли . Вернон был в ярости, поэтому он вытащил меня и начал выбивать из меня магию . Я использовал отталкивающие заклинание, чтобы убрать его от меня. Но это только разозлило его, поэтому он взял кухонный нож рядом с собой и ударил меня в живот "
«Из-за потёр. крови я был без сознания. Это была бы медленная смерть, но я определенно собирался умереть. Но именно тогда он пришел, чтобы спасти меня; мой лучший друг; мой брат; один из самых важных людей в моей жизни». о котором я глубоко забочусь, - сказал он, улыбаясь.
"Кто?" спросила Дафна.
Вместо ответа Гарри встал и притянул Дафну к себе. «Пойдем со мной», - сказал он. Он взял ее за руку и вывел на обширную территорию замка.
Дафни наблюдала, как Гарри на несколько секунд закрыл глаза. Затем внезапно облака потемнели, раздались раскаты грома и вспышки молнии. «Посмотри туда», - сказал Гарри, указывая на расстояние.
Внезапно вспыхнула молния, и из воздуха появилась огромная птица. Дафна закричала и ухватилась за Гарри, но он не отстранился. «Он не сделает тебе больно», - прошептал он ей на ухо.
Величественная птица пролетела над землей и, наконец, грациозно приземлилась перед ними. Дафни с трепетом посмотрела на огромную птицу перед ней. Она оглянулась на Гарри, который пошел вперед и обнял птицу, которая, откровенно говоря, выглядела как огромный орел.
"Скучал по тебе, приятель", она услышала, как он сказал птице. Существо также уткнулось носом в клюв Гарри.
«Дафни, познакомься с Аквилой, тот, кто я сказал для меня как брат. Он - громовая птица», - сказал Гарри.
"Громовая птица?" спросила Дафна в страхе.
«Брат? О, Гарри, я тронут», - произнес удивленный Аквила в голове Гарри.
«Я также сказал ей, что ты один из самых важных людей в моей жизни», - ответил он.
"Конечно я!" сказал Акила голосом звучащим самодовольно. «Можешь ли ты сказать это группе женщин моего вида? Я ищу пару , и любая помощь очень ценится»
Гарри рассмеялся. «Кто захочет спариться с тобой? Ни одна самка не сумасшедшая, чтобы сделать это!»
«О, хорошо, - сказала Акила. - Думаю, мне придется довольствоваться Хедвиг. Где эта милая маленькая сова? У меня есть пара э!»
Гарри зиял и брызгал "Аквила!" он сказал вслух. "Ты не можешь, я имею в виду, Хедвиг, она слишком маленькая для тебя! Это неправильно!" он широко раскрыл глаза.
«Ты связался со мной, я буду связываться с тобой, малыш », - сказала громовая птица.
"Вы оба можете общаться друг с другом?" спросила шокированная Дафна. Она все еще пыталась понять тот факт, что Гарри знаком с громовой птицей.
«О, так приятно наконец встретить пару Гарри. Приветствую тебя, малышка»
"Эй! Я думаю , что" малышка "было зарезервировано мной !" сказал Гарри с негодованием.
"Тогда как мне ее называть его?" спросил Акила удивленно.
"Я не знаю! Но это зарезервировано для меня и только для меня!" сказал Гарри, и он надулся.
Дафни не могла поверить, что Гарри на самом деле так может . Она никогда раньше не видела его таким беззаботным. Но она также могла почувствовать удивление, которое она была уверена не от нее. Она посмотрела на грозовую птицу. Существо также посмотрело на нее. Они начали глубоко смотреть в глаза друг другу.
«Гарри, у тебя здесь особенный. Она определенно отличается от других твоих видов. Она определенно предназначена для тебя. Я тоже чувствую небольшую связь с ней. Это не так, как у нас; я не могу поговори с ней, но она есть. Я чувствовал что-то другое в течение прошлого года. Это ответ, связь твоей пары со мной ", - объяснил Акила.
«Но как это возможно? Ты сказал, что у меня есть определенный дар, которого нет ни у одной другой ведьмы или волшебника; вот почему я могу общаться с твоим видом. Тогда как Дафна может почувствовать тебя?» спросил Гарри в замешательстве.
«Я не уверен в этом »
Гарри посмотрел на Дафну и сказал: «Кажется, у вас с ним небольшая связь. Я не уверен, как, но, похоже, это началось год назад. Что произошло год назад, что вызвало это?»
Дафни покачала головой. Она протянула руку и медленно двинулась к массивной птице, чтобы коснуться его. Она подошла ближе, коснулась его шеи и потерла его перья.
Акила что-то упомянула ему, и Гарри улыбнулся и кивнул. Он вынул свою палочку, и вдруг Дафна обнаружила, что Гарри левитирует. "Гарри, что ты делаешь?" крикнула она.
«Аквила хочет взять тебя на прогулку по территории. Обещаю, тебе будет весело. Держись крепче», - сказал он, поднимая ее к спине громовой птицы.
«Но...» сказала она, но была отрезана, когда Акила взлетел с земли. Она испуганно закричала, но птица не остановилась. Достигнув определенной высоты, Аквила осторожно перелетел через территорию замка. Дафни медленно открыла глаза и ахнула. Вид на замок и территорию сверху был потрясающе красивым. Она услышала крик орла и повернула налево, чтобы увидеть золотого орла, летящего параллельно им. Орел посмотрел на нее, и глаза Дафни расширились, когда она увидела, что глаза орла были очень знакомого оттенка зеленого. Но прежде чем она успела подумать об этом, Акила нырнул. Дафна закричала, но Акила медленно и грациозно приземлился на землю. Дафна спустилась и осторожно обняла большую громовую птицу. Акила был доволен .
Она обернулась и увидела перед собой на земле золотого орла , и, к ее шоку, орел превратился в Гарри, который улыбнулся ей. "Как оно было?" он спросил ее.
"Ты анимаг ?" спросила она в шоке от этого откровения. Похоже, Гарри не шутил, когда говорил, что его секретов много и они важны.
«Ага. Но я расскажу тебе об этом позже. Акиле нужно искать« пару ». Мы не хотим стоять на его пути. Так как ему все равно не повезет», - сказал он ей. ,
«Спасибо за доверия, Гарри», - саркастически сказал Акила.
Гарри засмеялся и снова обнял его. «Если ты найдешь себе пару, лучше познакомь меня с ней. Я хочу встретиться с любой потенциальной невесткой», - с любовью сказал он птице.
«Сделаю. И помни, что я сказал, малыш. Опасность все еще присутствует. Если ты когда-нибудь попадешь в опасность, позови меня немедленно».
«Я позову », - сказал Гарри, заверяя своего друга.
Акила кивнула Дафни и взлетел в небо. Через некоторое время вспыхнула молния, и большая громовая птица исчезла.
После минуты молчания Дафна сказала: «Это был самый невероятный опыт в моей жизни».
Гарри обнял ее и прошептал: «Я могу вспомнить опыт, который может соперничать с этим».
Дафни улыбнулась. Похоже, встреча с его знакомым поставила Гарри в очень хорошее настроение. "А что это за опыт лорд Поттер?" спросила она застенчиво
"Это" ответил Гарри, он наклонился и поцеловал ее. Они целовались несколько секунд и разошлись. Они молчали несколько минут, пока, наконец, Дафна спросила: «Есть ли у тебя еще какие-то секреты, которыми ты хочешь поделиться?»
«Хм, только два более важных, я думаю», сказал он.
Дафни посмотрела на него, и ее глаза расширились, когда она увидела, как Гарри меняет цвет своих волос на темно-рыжий, а глаза - на карие. Затем он изменил свое лицо, чтобы выглядеть как Сириус Блэк.
"Ты метаморфозов ?" спросила она в ужасе. Насколько он был талантлив?
«Частичный», - ответил Гарри. «Я могу изменить только черты лица и волос, в то время как моя кузина Нимфадора Тонкс может изменить почти каждую часть ее тела»
«Тем не менее, это удивительная черта. Ты можешь ходить в публичные места, замаскированные так, чтобы никто не узнал тебя , и, учитывая то, кто ты , это главное преимущество. Тбе не придется использовать чары маскировки », - сказала Дафна.
«Да, это так. Что касается последнего секрета, который у меня есть, ну, как я уже сказал, после того, как Вернон ударил меня ножом, Акила спасла меня и привела меня сюда, в Поттерский замок. Мои эльфы немедленно использовали свою магию, чтобы исцелить меня. Но пока делая это, кажется, что-то было в моем шраме, какая-то темная магия, связанная с Волдемортом. Я не совсем уверен, что это было, потому что эльфы сказали что-то на своем родном языке, и я не мог этого понять. Достаточно сказать, после эта мерзость была уничтожена, я каким-то образом получил воспоминания Волдеморта, которые были переданы в мое подсознание ".
«У тебя есть все его воспоминания?Ты можешь вспомнить саму часть его жизни?» недоверчиво спросила она.
"О, нет", ответил Гарри. «У меня не было активных воспоминаний, но пассивных. Всякий раз, когда я вижу или слышу что-то о Волдеморте, у меня вспыхивают воспоминания. Это также помогает мне в работе заклинаний, потому что наряду с моим собственным талантом и силой его воспоминания дают мне слабый край, потому что я знаю, где искать что, не говоря уже о подсознательных рефлексах в некоторых случаях, думал, что последние очень редки. Я могу выполнять заклинания только после того, как изучу их один раз, потому что подсознательно я уже изучил их, или, по крайней мере, Волдеморта имеет "он объяснил.
Дафни фыркнула и сказала: «Лучше убедись , что Грейнджер никогда не узнает. Она наверняка скажет что ты изменщик »
Гарри покачал головой. «В любом случае, мне все равно, что она думает. Но никто никогда не должен узнавать об этом, больше всего это Альбус Дамблдор и Министерстве магии. Можешь ли тыс представить, если кто-то узнает, что я обладаю воспоминаниями Волдеморта?»
Лицо Дафни побелело как простыня. «Они запрут тебя . Они будут называть тебя темным лордом и использовать легилименцию на тебе , пока ты не станешь ничем иным, как просто психом , просто чтобы узнать его секреты. Ты прав », - сказала она испуганно.
Гарри взял ее за руку и сказал: «Не волнуйся, Дафна. Я этого не допущу»
Дафни молча кивнула. Внезапно она подняла глаза и спросила: «Как ты вообще анимагом? Человеческая трансфигурация очень продвинутая , и я слышала, что этот процесс занимает годы!
«Ну, я сделал это другим способом, я уверен, что ведьмы и волшебники в древние времена стали анимаги. Я связался со своим внутренним животным», - ответил он.
"Внутреннее животное?" спросила Дафна недоверчиво. "Что, во имя Мерлина, это?"
«Ни одна ведьма или волшебник не могут иметь более одной формы животного», - объяснил Гарри. «И они не могут превратиться в волшебное животное. Это фундаментальный закон магии, который не может быть нарушен. При этом я использовал окклюменцию, чтобы соединиться со своим магическим ядром. Это, в свою очередь, показало мне животное, которое представляет моя душа». В моем случае это золотой орел. Этот метод более безопасен, чем человеческий метод преображения, не говоря уже о том, что он дает вам улучшенные чувства. Мое зрение более острое, чем у любой ведьмы или волшебника, как у оборотней с обонянием. могу научить тебя, если хочешь, - сказал он, улыбаясь ей.
«Да, пожалуйста. Я хотела бы быть анимагом !» сказала Дафни ухмыляясь.
«Хорошо, тогда. Но помни , что в этом методе речь идет не о таланте. Это о том, насколько хорошо ты можешь соединиться со своим внутренним животным и насколько ты квалифицирована в окклюменции. Но даже после того, как ты найдёшь свое внутреннее животное, это может занять некоторое время, так как ты и животное должны слиться воедино. На трансформацию у меня ушло больше года, но это определенно стоит того ».
Они сидели там несколько минут, глядя на закат, когда Дафни спросила: «Гарри, как ты думаешь, Дамблдор подозревает, что ты змееуст ?» Поэтому он думает, что может обвинить тебя в открытие тайной комнаты ? »
Гарри несколько минут думал , прежде чем ответить: «Я не уверен. Моя мама никогда не говорила никому, что она змееуст , даже мой папа не знал . Я узнал об этом только после прочтения ее дневника и, поверь мне, эту книгу охраняли . Только змееуст мог открыть её. Но ты права Дамблдор может заподозрить это из-за того, что было в моем шраме. Он много раз искал этот шрам на моем лбу всякий раз, когда мы встречались. Интересно, что он искал "сказал он, его голос слабел .
«Если ему удастся передать свои подозрения мельнице слухов в Хогвартсе, то у нас проблемы», - сказала Дафна.
Гарри глубоко вздохнул. «Это, вероятно, то, что должно произойти. Мы ничего не можем с этим поделать, потому что мы не знаем, когда он собирается нанести удар. И я даже не могу этого отрицать, это его преимущество. Он распространяет слух, и если Я не отрицаю этого, он узнает, что я действительно змееуст , и школа снова обернется против меня.Безвыходная ситуация ,Мерлин »
Дафни взяла его за руку и сказала: «Что бы ни случилось, мы столкнемся с этим вместе»
После этого Гарри проводил Дафну обратно в поместье Гринграсс. Когда он ложился спать той ночью, он не мог не чувствовать себя легче, чем обычно, теперь зная, что он поговорил с Дафной и что она всегда будет рядом с ним. Он лег спать с легкой улыбкой на лице