10 страница4 мая 2020, 10:58

Глава 10

Гарри чувствовал себя оглушенным. Он просто не мог поверить в то, что является крестражем. Хотя, это объясняет, почему у него всегда болел шрам в присутствии Воландеморта и его способности к парселтангу куда лучше, чем невнятные слова Дамблдора о возникшей из-за отразившейся Авады связи. Интересно, а директор в курсе ситуации? И как он, интересно, собирался уничтожать именно этот крестраж?

 Решив поразмыслить об этом позже, парень посмотрел на Лорда. Тот напряженно замер в своем кресле, ожидая реакции партнера.

- Чем это мне грозит? Какое влияние оказывает твой крестраж?

 - Сейчас абсолютно никакого. По сути, этот кусочек души не является даже полноценным крестражем, так как я не проводил ритуал создания. Но к тому моменту моя душа была настолько нестабильна, что он откололся сам, заняв ближайшее наиболее подходящее и защищенное вместилище, которым, после жертвы твоей матери, оказался ты. Он не несет отпечатка моей личности, как тот же дневник, и из него невозможно возродиться. Но при необходимости он может послужить якорем, не дав мне умереть окончательно, - Воландеморт даже почувствовал невольное уважение к Поттеру. Тот не закатывал истерики, не орал и ни в чем его не обвинял, а сразу начал задавать вопросы по существу.

 - Сейчас? То есть, раньше это влияние было? – Гарри нужно было убедиться, что его свободе воли ничего не угрожает. 

 - Возможно, при попадании он передал тебе некоторые мои способности, например, парселтанг. Но я обнаружил, что его окружают такие ментальные щиты, что их и полноценный крестраж бы не пробил, не то что этот огрызок. Связи со мной это не мешает, так как душа куда более тонкая материя, чтобы ее ограничить таким способом, но вот влияния на тебя нет ни малейшего.

 - Щиты? Но Снейп говорил, что у меня никогда не получалось толком закрыть от него сознание. И потом, когда я хотел этим летом позаниматься с Сириусом, он подтвердил, что у меня нет никаких способностей к окклюменции.

 - Так и есть. Но вокруг крестража щиты есть, причем ставил их мастер и, вероятно, довольно давно.

 - Директор Дамблдор? Значит, он знает, что я крестраж?

 - Уверен. Могу предположить, что он знал об этом с самого начала и перенастроил твои природные щиты, сгруппировав их вокруг осколка моей души и попутно усилив. Это крайне сложно и опасно, но, видно, старик решил рискнуть. В чем-то он был прав: будь в тебе полноценный крестраж, он без этих щитов уже давно бы полностью подавил твою личность.

 Гарри поежился от такой перспективы и замолчал, обдумывая информацию. Лорд ему не мешал, притянув ближайший документ и погрузившись в его изучение.

 - И что теперь будем делать? – парень гордился тем, что его голос был абсолютно спокоен. – Мы можем провести тот ритуал, о котором ты упоминал и извлечь из меня крестраж? Судя по Нагайне, мне ничего от этого не будет.

 - Не уверен, что стоит рисковать. Все-таки мозг змеи устроен куда примитивнее, чем у тебя, хоть Северус и пытался убедить меня в обратном. И эти щиты... Они не смогут помешать ритуалу изъятия, но могут разрушиться и еще неизвестно, как это скажется на твоем разуме, - Воландеморт говорил чистую правду. Он и сам первым делом подумал об удалении крестража из партнера, но по размышлении это показалось ему слишком опасным.

 - А ты? Тебе не грозит безумие, ведь получается, что твоя душа все еще расколота? – Гарри был не слишком доволен, но решил не протестовать. Рисковать рассудком действительно не стоило. В том, что Лорд ему не лжет, он был уверен – тот не стал бы подвергать опасности истинного партнера, это заложено на уровне безусловных инстинктов.

 - Не думаю. Все-таки в тебе не полноценный крестраж, - мужчина задумчиво разглядывал своего альфу, безотчетно им любуясь. – Кстати, держи, - и на стол легла волшебная палочка из остролиста. 

 Гарри мгновенно, словно опасаясь, что тот передумает, схватил ее и довольно улыбнулся, чувствуя знакомое покалывание магии.

 - Спасибо! – парень уже не считал, что находится в плену, согласившись с тем, что возвращаться ему пока не стоит, но про палочку как-то не подумал, замороченный свалившимися на него событиями.

- Не желаешь провести небольшую дуэль? – Воландеморт решил отвлечь Поттера от мыслей о крестраже. Он действительно был уверен, что вреда от осколка не будет, тогда как ритуал извлечения может привести к неприятным последствиям. К тому же, хоть он и решил отказаться от получения бессмертия таким путем, мысль о том, что якорь, способный в случае чего не дать ему умереть окончательно, все же существует, придавала уверенности. А информацию порывистому гриффиндорцу лучше выдавать строго дозированными кусками.

- Дуэль? С тобой? – Гарри нахмурился. После той ночи на кладбище у него это словосочетание вызывало исключительно негативные эмоции, лишний раз напоминая о том, скольких людей убил Темный Лорд. Он передернул плечами, отгоняя воспоминания об эффекте «Приоре Инкантатем» и призраках своих родителей и Седрика, а также множества других людей. В конце концов, он знал об этом с самого начала и это знание не помешало ему ласкать своего омегу всю ночь. Прошлое не изменить, и он уже все для себя решил, сделав окончательный выбор в пользу истинного партнера, стараясь принимать его таким, какой он есть. – Конечно! А где?

 - Какой энтузиазм! – Воландеморт легко поднялся с кресла, доставая свою палочку. – Пойдем, здесь есть специально оборудованный дуэльный зал. Как ты, наверное, уже догадался, мы находимся в Малфой-Мэноре. Запирать я тебя больше не буду. Это крыло полностью изолировано от основного здания и переделано для моего удобства. Упивающиеся сюда не заходят, так что можешь свободно ходить в дуэльную, лабораторию или библиотеку. Тебе ведь надо выполнить задания, что вам дали на каникулы? 

 Гарри кивнул, без особого, впрочем, вдохновения. На седьмом курсе он посвящал учебе все свое время, стараясь уйти от переживаний, и это помогло ему улучшить знания и повысить оценки, сделав одним из лучших на курсе. Но теперь, когда у него появилась такая насыщенная личная жизнь, тратить время на учебу не хотелось. И как Гермионе удавалось это совмещать?..

 - Тинки доставит тебе все необходимое. Это мой личный эльф, можешь вызывать его, если тебе что-то понадобится, - Лорд распахнул высокие двери и пропустил партнера вперед. – Ну что ж, давай оценим, чему ты научился за те три года, что прошли с нашей прошлой дуэли. 

 Большая комната была практически пустой, лишь в углу стояло несколько тренировочных манекенов. Стены и потолок были покрыты следами от различных заклинаний. Посередине располагался специальный помост для дуэлей. К нему оба и направились. 

 Став в основную дуэльную позицию, Воландеморт отвесил сопернику ритуальный поклон. Гарри, которого за два лета успел поднатаскать Сириус, ответил тем же и сделал жест, приглашающий противника атаковать первым. Лорд с легкой усмешкой кивнул и дуэль началась. 

 ***

 Сириус печально смотрел на груду рождественских подарков Гарри, так и лежащих не разобранными под нарядно украшенной елкой. В доме Блэков было тихо и почти пусто. И это разительно отличалось от того, что творилось тут в прошлые рождественские каникулы. 

 Тогда только недавно полностью оправданный Сириус и впервые встречавший Рождество именно с ним Гарри решили оторваться по полной. За неполные две недели здесь успели перебывать половина учеников Хогвардса и весь Орден Феникса. Вечеринки устраивали практически каждый день. Старинный особняк сотрясали взрывы смеха гостей и фейерверки близнецов Уизли. Конечно, все старались максимально обеспечить безопасность, гости прибывали по одноразовым именным порталам и доступ им открывали на строго оговоренное время. Впрочем, веселью эти небольшие трудности ничуть не мешали. 

 В этом же году все были встревожены и огорчены исчезновением Гарри и им было не до празднований.

 - Переживаешь? – неслышно подошедший сзади Ремус обнял партнера за талию, устраивая подбородок у того на плече.

 - Немного. Слишком быстро мой крестник стал совсем взрослым. Партнера нашел...

 - Думаешь, это действительно кто-то из Упивающихся Смертью, как предположил Дамблдор?

 - Главное, что это не Снейп, - Сириус невольно усмехнулся. Они с зельеваром по-прежнему на дух друг друга не переносили, хоть и старались не показывать этого при директоре. – И вообще, я сомневаюсь, что это кто-то из слуг Темного Лорда. Общеизвестно, что он не принимал к себе омег. Беллатриса и Алекто Кэрроу единственные исключения, но у них уже есть партнеры. К тому же, в письме Гарри ясно указано, что его омега мужчина.

 - Значит, ты действительно примешь любой его выбор?

 - Да. А ты? 

 Люпин немного помолчал, а затем кивнул: 

 - Я тоже. Гарри мой волчонок, мой внутренний волк признал его, а семья для оборотней всегда является самым главным. Значит, и его партнер будет частью моей стаи, кем бы он ни был.

 - Ну что ж, тогда будем ждать, когда Гарри решит нам его представить. Надеюсь, сейчас у них все хорошо, - и Сириус, ловко развернувшись в обнимающих его руках, потянулся к губам любовника, намереваясь отвлечься от переживаний приятным и очень действенным способом. В конце концов, его крестник уже действительно взрослый альфа и сильный маг, а значит, может разобраться со своими проблемами самостоятельно. Блэк, усиленно его тренировавший все лето, в это верил. 

 ***

 А Гарри, сумевший таки ценой неимоверных усилий и множества мелких травм выбить палочку из рук Воландеморта, и теперь, разгоряченный дуэлью, страстно его целующий, был в этот момент абсолютно счастлив.

10 страница4 мая 2020, 10:58