5 страница3 мая 2020, 19:56

Глава 5


Воландеморт с удивлением разглядывал бессознательное тело своего врага. Северус, конечно, доложил, что тот стал альфой, заставив Лорда заскрипеть зубами от злости и в очередной раз проклясть судьбу, сделавшую его самого омегой – по определению более слабым и зависимым. Ну ничего, из всех правил бывают исключения!

 Назвать теперь Поттера мальчишкой язык не поворачивался. Перед ним на холодном каменном полу камеры лежал молодой, но уже вполне сформировавшийся мужчина, высокий, мускулистый, брюнет! И он невольно подался вперед, вдыхая его запах. Аромат корицы и горького шоколада проник, казалось, в каждую клеточку тела, делая его легким и немного кружа голову. В этот запах хотелось погрузиться полностью и никогда не выныривать наружу, забыв обо всем на свете. Хотелось пропитаться им насквозь, чтобы его собственный запах переплелся с этим божественным ароматом как можно ближе и теснее, говоря всем посторонним, что они истинная пара. 

 Последняя мысль, а также оторопь в изумительных зеленых глазах пришедшего в себя Поттера, пытающегося отползти подальше от почти вплотную прижавшегося к нему врага, немного привели Воландеморта в себя. Он поспешно отскочил от юноши и молча наблюдал, как тот извивается в путах, наверняка пытаясь достать палочку.

 - Акцио, волшебная палочка Гарри Поттера! – через секунду деревяшка была в его руке. Парень замер, прекратив бесплотные попытки освободиться, с ненавистью глядя в алые глаза (Темный Лорд перед долгожданной встречей наложил на себя иллюзию полузмеиного облика).

- Почему ты меня еще не убил? – процедил он сквозь зубы.

 - Боюсссь, о легкой смерти тебе придется только мечтать. Очень и очень долго мечтать и умолять меня об этой милосссти, - прошипел Воландеморт, лихорадочно пытаясь сообразить, почему Поттер ничего не почувствовал. Он просто обязан был ощутить, что они партнеры, у альф в этом плане чутье развито даже сильнее, чем у омег. Воспоминание о маскирующем запах амулете вызвало мысленный облегченный вздох.

 - Я никогда не буду тебя умолять! – Гарри чувствовал страх, но показывать этого не собирался.

 - О, в юности я тоже был максималистом и не любил идти на компромиссы, - по бледным губам скользнула тень улыбки. – Думаю, несколько дней пыток тебя переубедят, - Лорд лгал, отлично понимая, что не сможет причинить своей паре ни малейшего вреда. Но припугнуть его не помешает. 

 Бросив на сжавшегося юношу последний взгляд, Воландеморт заставил себя развернуться и уйти, заперев дверь десятком сложнейших заклинаний. Вся его сущность буквально вопила, что нельзя бросать партнера связанным на холодном полу, и вообще, оставлять его сейчас нежелательно, но он старался игнорировать инстинкты. Пока это удавалось, но вот через пару дней, когда начнется течка...

 - Тинки! – появившийся домовик поклонился, ожидая приказаний. – В этой камере находится особый пленник. Через два часа развяжи его и принеси поесть. И каких-нибудь теплых одеял тоже. Не смей заговаривать с ним или отвечать на вопросы. Выполняй!

 - Да, господин, - эльф с легким хлопком испарился.

 А Темный Лорд, все еще ощущая будоражащий аромат своего альфы, отправился готовить ему комнату рядом со своими покоями. О том, чтобы Поттер не сбежал от своего счастья, следовало тщательно позаботиться.

                                                                                     ***

 Гарри лежал в своей камере, укутавшись в принесенные домовым эльфом одеяла, и размышлял. Прошло уже больше суток с того момента, как он оказался в плену. Друзья и крестный наверняка с ума сходят от беспокойства. Чертов Малфой, как можно было так легко попасться в устроенную им ловушку! Несмотря на все угрозы, ни Воландеморт, ни его слуги так и не появились, ожидаемых пыток и издевательств не было. Эльф несколько раз приносил еду, молча мотая головой на все вопросы, и только. И теперь парень думал, как ему быть, ведь скоро начнется гон. Он уже чувствовал волнами накатывающее возбуждение. И его телу было абсолютно безразлично, что обстановка вокруг абсолютно неподходящая. Внезапно в камере вновь возник домовик и без предупреждений схватил его за руку, аппарируя.

 - Что ты творишь?! – завопил Гарри, вырывая руку и чувствуя тошноту от резкого переноса.

 - Простите, сэр! Милорд приказал доставить вас в другую комнату, вы должны теперь жить здесь, - и эльф с поклоном исчез. 

 Юноша удивленно огляделся. Он находился в спальне с огромной дубовой кроватью на витых ножках. Все было оформлено в синих, черных и белых цветах. Небольшая дверь вела в совмещенную с туалетом ванную. За высоким окном (не открывающимся и зачарованным от разбивания, как он тут же проверил) расстилался чудесный сад, где не было и следа снега. Других дверей в комнате не наблюдалось. Осмотрев все и убедившись, что сбежать не получится, Гарри с размаху упал на постель и обреченно застонал: он чувствовал, что возбуждение начинает туманить голову. И скоро там не останется никаких мыслей, кроме желания секса. 

                                                                            ***

 Воландеморт нервно метался по своим покоям. Опять этот невыносимый мальчишка умудрился испортить все его планы одним своим присутствием! А как замечательно все начиналось! Дела в Министерстве шли великолепно, его люди постепенно занимали все ключевые посты, и он решил сосредоточиться на Поттере.

 Младший Малфой, чтобы вернуть положение своего отца, по непонятной причине впавшего у Лорда в немилость, блестяще справился с заданием доставить Поттера в Мэнор. Убивать его изначально и не планировалось, а вот исследовать странную связь, существование которой Воландеморт обнаружил тогда в Министерстве, и узнать при помощи легиллименции полный текст пророчества, наверняка рассказанный ему Дамблдором – очень хотелось. 

Да и, несмотря на выбранный мирный путь, утереть нос директору и лишить Светлую сторону главного символа борьбы очень даже неплохо. А потом, постепенно, можно было попытаться перетянуть Мальчика-Который-Выжил на свою сторону, он как раз в том возрасте, когда при желании и умелой обработке можно внушить что угодно. 

 А теперь все летело к черту! Вся сущность омеги заходилась от восторга, уже обожая и любя так внезапно обретенного партнера. То, что им является заклятый враг, для нее абсолютно никакого значения не имело. Хотелось выполнить все, что тот пожелает, лишь бы угодить и сделать его счастливым. А после течки, во время которой, как отчетливо осознавал Темный Лорд, он не сможет сдержаться и с готовностью отдастся своему альфе, позволяя творить с собой что угодно, связь только укрепится. То, что в борьбе со своей омежьей сущностью он непременно проиграет, было выяснено еще во время собирания крестражей. Тогда он хотел оставить один в диадеме, но его внешность все еще не соответствовала запросам омеги, и пришлось сдаться и отказаться от бессмертия, если не найдется другой способ. 

Хотя... Пришедшая мысль заставила замереть. Партнерство – вещь обоюдная, а значит, Поттер тоже не сможет причинить ему вреда, да еще и будет стремиться всячески его защитить и уберечь, у альф это в крови. Этим можно воспользоваться, просто надо будет все обдумать позднее, когда желание секса и эйфория от приобретения партнера не будут занимать все мысли. А сейчас пора идти – течка вот-вот начнется. И он, тщательно наведя скрывающие внешность чары, направился к двери в соседние покои. 

                                                                                     *** 

 Гарри лежал обнаженным на кровати, медленно лаская свой член. Унять возбуждение уже не получалось, но пока он справлялся мастурбацией. По всему телу прокатывал жар, он словно впал в полузабытье, которое, как он смутно помнил из книг, вскоре сменится бурной жаждой деятельности, направленной на поиск омеги. Кажется, лезть на стены придется в самом прямом смысле слова... 

 Внезапно он почувствовал в комнате чужое присутствие. Приподнявшись на локте, продолжая второй рукой сжимать член, он спросил: 

 - Кто здесь? – впрочем, вариантов в любом случае не слишком много.

 И тут он почувствовал ЗАПАХ. Тонкий, сладкий запах вереска и карамели. Необыкновенный, чарующий... идеальный! Этим ароматом хотелось наслаждаться вечно, как и его обладателем. Одним слитным движением альфа оказался на ногах, хватая в объятия высокое, худощавое, явно мужское тело. Лицо пришедшего различить не удавалось.

 В голове на секунду мелькнула тревожащая мысль о личности того, кто так свободно мог бы зайти в комнату ценного пленника, но тут же пропала, сметенная возбуждением. А потом чужие губы нашли его рот, и Гарри, чуть слышно зарычав, перехватил инициативу, опрокидывая любовника на кровать и всем весом наваливаясь сверху. 

Довольный стон был ему ответом. Омега потирался о него всем телом, беспорядочно шаря руками по мускулистой спине и стараясь притянуть как можно ближе. Гарри проложил дорожку поцелуев по шее партнера, спускаясь на грудь. Приласкал губами и языком соски, чуть прихватывая их по очереди зубами, и резко двинулся ниже. Прямо перед его глазами покачивался возбужденный розовый член, и Поттер, без раздумий, накрыл его губами, пропуская как можно глубже в горло. Одной рукой он придерживал омегу за бедро, а второй скользнул между округлых ягодиц, поглаживая пульсирующую, обильно сочащуюся смазкой дырочку, и осторожно проникая внутрь. Он понимал, что действует торопливо и не очень нежно, но сдерживаться не получалось. К тому же, любовник явно не был против, он стонал уже непрерывно, срываясь на громкие вскрики от особо удачных движений длинных пальцев. Член во рту Гарри напрягся, готовясь выплеснуться, и парень поспешно отстранился, перемещаясь выше. Пальцы покинули податливое тело и омега обиженно заскулил, чувствуя пустоту внутри. Его перевернули, ставя на четвереньки. Не слишком подходящая поза для Темного Лорда, но сейчас тому было не до гордости. 

 - Готов? – и толстый член уверенно двинулся вперед, аккуратно втискиваясь в растянутый анус. 

 Омега замер на несколько секунд, привыкая к непривычным ощущениям, и резко подался навстречу, насаживаясь полностью. Гарри застонал, потихоньку начиная медленные движения, чувствуя, как сжимаются нежные стеночки ануса вокруг его члена. Но его любовник недолго оставался неподвижным: уже через минуту он стал подмахивать, сам прося ускорять движения. Из его горла вырывались длинные, страстные стоны и Гарри вторил им гортанным рычанием, все глубже и сильнее вбиваясь в послушное тело.

 - Такой страстный... послушный... ты очень узкий и горячий внутри... Это так приятно – двигаться в тебе... Мой! - бессвязный шепот на ухо заводил того еще сильнее. 

Почувствовав приближение развязки, Поттер обхватил пальцами член любовника и задвигал рукой в такт толчкам, заставляя того вскрикивать особенно громко и умоляюще. Оргазм накрыл лавиной, заставляя задыхаться от наслаждения, выплескиваясь внутрь чужого тела и чувствуя, как чужой член обмякает в руке, покрывая ее горячим семенем. Ощущая, как на собственном пенисе набухает узел, не позволяющий расцепиться, альфа, поддавшись инстинктам, впился зубами в плечо омеги, ставя свою метку, ясно показывающую всем желающим, кому тот принадлежит.

                                                                                      *** 

 Воландеморт медленно приходил в себя после ошеломляющего оргазма. Они лежали на боку, и он ощущал, что толстый член с узлом на конце распирает внутренности. Все тело было расслабленным и странно легким. Пережитый взрыв эмоций, никогда не испытанный ранее, оставил после себя пустоту. Которая, впрочем, тут же заполнилась целым клубком смешанных чувств при воспоминании о том, что его пометили. Сделали, можно сказать, официально своим. Без вариантов. Омега внутри пребывала в эйфории, обожающе попискивая. 

Но сам Темный Лорд был разгневан, на себя в том числе – давать Поттеру оставить на нем свою метку он не собирался, но предпринять ничего против не успел. Возможно, родись он омегой и прими наследие как все, в семнадцать, он бы не ощущал такой двойственности в эмоциях. Теперь же радость от принадлежности своему истинному партнеру, сильному альфе и умелому любовнику, который доставил столько наслаждения, мешалась с гневом на собственное поведение и раздражением от того, кем этот альфа являлся. Движение сзади прервало эти мысли.

 Поттер осторожно повернулся, его член снова окреп и начал медленные движения внутри любовника. Парень стал покрывать подставленную спину поцелуями, отчаянно шепча:

 - Кто же ты? Я знаю, ты наверняка Упивающийся из Ближнего круга, раз смог свободно прийти ко мне... - не получив ответа, кроме протяжного стона, он продолжил, убыстряя темп толчков. – Риддл убьет тебя, если узнает... Я не допущу этого... Сделаю все, чтобы защитить тебя от любой опасности... Клянусь! И Воландеморт, пытающийся сосредоточиться на удовольствии, чтобы подавить вспышку гнева на этого мерзавца, посмевшего назвать его ненавистным именем, почувствовал вспышку магии, закрепившую клятву.

 - «Глупец, - мелькнуло в голове. – Давать такое оружие против себя практически незнакомцу... Все-таки Гриффиндор – это диагноз», - а потом все мысли вымелись из головы накатывающим оргазмом.

5 страница3 мая 2020, 19:56