Глава 14
Глава четырнадцатая
~Бал у Князя Тьмы~
Ночь за ночью она просыпалась с криками. Каждую ночь её убивали. Гарри приходилось спать в кресле около неё, чтобы контролировать девушку.
- "Что же тебе снится?" - всё думал он, смотря на спящую девушку. Рука коснулась лба Эвы. Он увидел её сон: она бежала марафон. Князь сразу же отпрянул, вновь усаживаясь в кресло. На нём была чёрная рубашка, растегнутая на две верхние пуговицы и брюки. Он так и не раздевался на ночь, лишь только смотрел за Эванджелайн, - "Близится день рождения Христа, может это послужило причиной?"
Крик. Гарри подскакивает к девушке, что вновь держится за грудь. Она громко кашляет и берётся за голову.
- Да что же это такое? - из глаз текли слёзы, - Почему ты никогда не приходишь ко мне, Гарри? Почему?
- Я здесь, Эванджелайн, я рядом, - он взял её за руку, - Скажи мне, что тебе снится?
Заплаканными глазами она смотрит на него.
- Меня убивают, Гарри. Раз за разом меня убивают. Я зову тебя, но ты никогда не приходишь, - слёзы потекли ещё с большей силой, она вырвала свою руку из его. Мужчина приблизился к ней, приобняв её.
- Это просто сон, Эва. Я рядом. Я всегда был рядом с тобой, с самого твоего рождения. И всегда буду, - Гарри погладил её по голове, - Я тебе не говорил, хотел сделать сюрприз, но скажу сейчас, чтобы ты немного успокоилась, - Эва притихла, смотря на Князя, - Завтра мы будем проводить бал.
- Бал перед Рождеством?
- Да. Этот бал само олицетворение непринятия Господа, - Дьявол улыбнулся, смотря на реакцию Эванджелайн, - А что нужно, чтобы быть красивой на балу?
- Выспаться, - Эва улыбнулась, закутываясь в одеяло. Гарри встал с кровати, вновь усаживаясь в кресло, - Я хочу видеть тебя на этом кресле, когда проснусь.
- И я буду здесь.
Он выключил ночник одним лишь щелчком. Эванджелайн несколько минут смотрела на мужской силуэт в тени. Мужчина сидел неподвижно, единственное, что можно было увидеть - это изумрудные глаза, что смотрели прямо на неё.
К утру Гарри пришлось уйти, были организационные моменты по случаю бала, поэтому Эванджелайн проснулась одна. Она не была этому удивлена.
- "Если даже во сне у него не получается быть со мной, разве он будет со мной в реальности?"
Умывшись и накинув на сорочку халат, Эва вышла из своей комнаты. В замке она обжилась, поэтому могла позволить такой, своего рода, моветон. Всё равно тут не было никого, кроме пятнадцати девушек и Гарри. Иногда, конечно, заходили черти или знакомые Князя, но в эти моменты Эва либо была в своей комнате, либо в уличной одежде. Девушка решила, что должна пробраться в библиотеку, там должен быть хоть какой-то сонник или же Библия. Ей надо было узнать о том, кто же такой Люцифер. Она изучала это, она помнила, как сидела с книгой в руках, но почему в голове ничего не осталось?
Эва спустилась на первый этаж и зашла в кухню.
- Оотви, Тереза, доброе утро, - улыбнулась она, помахав им.
- Доброе утро, Эванджелайн, - сказали девушки в унисон.
- Не знаете где Гарри?
- Он занимается залом, в котором будет проходить бал. Хочет, чтобы всё было идеально, - ответила Тереза. Оотви подала Эве бутылку мандаринового сока.
- Как всегда комнатной температуры, - Оотви улыбнулась белоснежными зубами, - И...
- Гарри ни слова, помню, - Эва хихикнула, выходя из кухни, - Пока.
Снова поднявшись на третий этаж, она зашла в библиотеку.
- Библия или демонология, есть ли тут что-то? - бубнила под нос Эванджелайн, бегло прочитывая корешки книг.
- Здесь этого нет, все эти книги у Гарри в комнате, - из-за угла вышла Хелен, тепло улыбаясь девушке. Она поправила своё платье.
- "Опять что-то скрывает", — А сонник есть?
- Сонник есть, - она хихикнула, - Минуту, - Хелен довольно быстро вернулась с книгой в руках, - Держи.
- Спасибо, Хелен.
- Не за что. Единственное, что могу сказать - что в снах иногда не стоит искать какого-то потайного смысла, всё может лежать на поверхности, - Хелен бросила взгляд на дверь библиотеки, - Идёт, - она спряталась за углом также быстро, как и вынырнула от туда.
Мужские руки прижали Эванджелайн к книжному шкафу.
- Что ты здесь делаешь? - Князь улыбнулся, смотря на Эву сверху вниз.
- Я взяла книгу, - она прижала её к груди, создавая чуть больше растояния между ней и Гарри. Мужчина оглядел её. Рука скользнула по ладони девушки и выхватила бутылку сока.
- Ты пьёшь это каждое утро, тебе не надоело? - он улыбнулся, отдав Эванджелайн сок. Вопрос был риторическим, Гарри знал ответ.
- Тебя не было утром.
- Да, были организационные проблемы, я должен был присутствовать, - ответил Гарри, - Зато теперь я могу провести с тобой весь день.
- Может я не захочу проводить с тобой весь день, - Дьявол рассмеялся.
- А кто тебя спрашивать будет? - он был настолько близко, что кожа будто покрывалась волдырями от его знойного дыхания, - И на твоём месте я бы уже начал готовиться к балу.
Демонстративно открыв бутылку с соком, Эва сделала глоток.
- Ваше Величество, какой из халатов мне надеть на бал? - Эва отставила ножку, красуясь.
- У меня есть для тебя платье, идём.
Приобняв Эванджелайн, Гарри повёл её в комнату, на кровати в которой уже лежало платье.
***
- Тяни! Ещё сильнее! - тяжело дыша говорила Эванджелайн. Она промакивала капельки пота на лбу салфеткой. Либэ сзади пыталась изо всех сил затянуть корсет так, чтобы платье сидело на Эве лучше.
- Не получается, - оперевшись ногой о стол, Либория попыталась приложить ещё больше усилий, но ничего не вышло, и она в итоге села на кровать, переводя дыхание.
Эванджелайн охватила паника:
- Ну всё, никуда я не пойду. Платье не завязывается, причёска растрепалась, сейчас и макияж размажется, - она стала промакивать салфеткой уголки глаз.
Дверь открывается, и в комнату влетает Гарри.
- Люди уже подходят, Вельз волнуется. Где вас носит? - брови были нахмурены, желваки ходили. Он был раздражен.
- Я не могу затянуть ей корсет, - ответила Либэ.
Гарри посмотрел на девушку, что подтирала слёзы.
- Иди в зал, Либория, - приказал Князь. Демоница, коротко кивнув, вышла из комнаты.
Обойдя Эванджелайн, Гарри одним движением затянул ей корсет. Эва улыбнулась, посмотрев на себя в зеркале.
- Надо было сразу тебя позвать, — она покрутилась перед зеркалом, проверив свой внешний вид.
- Тебе очень идёт это платье, — ухмыльнувшись, он рассматривал платье, которое сам же выбирал.
Бальное платье без бретелек полностью чёрное со вшитыми камнями красного граната, которое очень хорошо подчёркивало грудь и узкую талию. На ногах были чёрные туфли на невысоком каблуке и платформе. А на шее всё также висел кулон, подаренный родителями. Может он и не очень вписывался в наряд Эванджелайн, но снять его она не могла. Гарри же почти всегда ходил в костюмах, как и сейчас, но единственное, что на нём сейчас было новое - это бордовый галстук.
Только сейчас Гарри разглядел в ней таящуюся женственность и нежность. Она была будто расправившая свои лепестки молодая роза. Только сейчас Дьявол понял насколько пленительна была Эванджелайн. Её короткие, шоколадные волосы еле доставали до плеч, открывая вид на чуть выпирающие ключицы и небольшую грудь. Мужчина не мог и взгляда оторвать от девушки, что стояла рядом с ним.
- Прошу пройти со мной, мисс. Нас все ждут, - Гарри подал ей локоть, чуть улыбаясь.
Проходя лестницы и коридоры, они подошли к бальному залу. Черти распахнули перед ними дверь. Взору пала огромная люстра, что нависала над паркетом. Дьявольская знать расступалась перед ними, давая пройти к огромному трону, на котором должен был восседать Князь. Демоны кланялись, чуть поднимая взгляд на Дьявола, что шёл со спокойным лицом. И Эва не осталась без должного внимания, она чувствовала, как десятки глаз проходятся по ней, изучая. Они подошли к трону, Князь обернулся. Томным взглядом он осмотрел людей.
- Близится Рождество Христово, - начал Гарри, - Все мы знаем для чего мы устраиваем бал каждый год: для того, чтобы показать этим светошам наше величие, нашу силу, нашу волю и желания! Мы знаем чего мы хотим!
- Власти! Денег! Мирового господства! - выкрикивали люди из зала. Гарри рассмеялся.
- И когда-то это всё будет нашим, возможно, очень даже скоро, - народ восторженно закричал, - А сейчас развлекайтесь, - он махнул рукой, усаживаясь на трон.
- Князь, - из зала послышался голос Вельзевула, - Помню, когда-то уже очень давно ты открывал бал, - Гарри нахмурился, вспоминая это, - Раз уж ты в этот раз с дамой, то может откроешь сегодня бал? - народ стал поддакивать.
Князь улыбнулся, вставая с трона, его рука скользнула по талии Эванджелайн притягивая к себе, они вышли в середину паркета.
- Ну что, Эванджелайн, покажешь на что способна? Помню, ты танцевала вальс в средних классах, - он прижал девушку ближе к себе.
- Вижу ты давно не танцевал? Между нами должно быть расстояние, Гарри, - Эва улыбнулась, смотря ему в глаза.
- А может я просто хочу, чтобы ты была максимально близко ко мне, — он прикусил пухлые губы, смотря на неё сверху вниз.
Заиграла музыка, и они начали танец. Гарри всё также держал её непристойно близко к себе. Не отрывая взгляда от неё, он кружил её в танце. Демоны, как завороженные смотрели на них.
- Я уже говорил, что ты очень красивая? - прошептал он ей на ухо.
Эва улыбнулась. Её рука, лежащая на плече, медленно стала подниматься по шее прямо на щеку Гарри, смахивая упавшую ресничку. Он закружил девушку вокруг своей оси и снова прижал ближе к себе, от чего та тихо хихикнула. Обе его руки накрыли её спину. Она положила свою голову ему на грудь, уже не думая о вальсе, они просто танцевали для себя. Люди стали выходить на паркет, окружая их, также танцуя. Мелодия была медленная, но Эванджелайн её не слышала, в ухо врезалось громкое, учащённое сердцебиение Гарри. По телу протекали волны тепла, которые исходили от Дьявола. Она вновь посмотрела на него.
- Я была очень сердита на тебя, когда ты убил меня, но только сейчас я понимаю, какую удивительную жизнь ты мне подарил, - прошептала Эванджелайн.
Князь заулыбался ещё шире, а сердце забилось в несколько раз чаще. Его губы нежно коснулись её. Она прикрыла глаза, притягивая Гарри ближе к себе. Этот поцелуй был чем-то новым, слишком нежным и значащим намного больше, чем раньше. Он отстранился, продолжая смотреть на Эву. Он взял бокал у официанта, залпом выпивая его.
- И что здесь пьют приличные демоны? - улыбнулась Эва.
- Всё кроме красного и розового вина.
Приобняв Эванджелайн, они вновь прошли к трону. Девушка смотрела на танцующих демонов. Элегантные девушки, тонкие, как тростинки, в глазах которых сверкало адское пламя. Мужчины: мощные, высокие, в лицах играл озорной огонёк. Они выглядели как те самые аристократы из книг: важные, где-то даже слишком напыщенные.
- Слава Князю! - выкрикнул один из демонов, и остальные подхватили его.
Гарри самодовольно улыбнулся, расслабленно рассевшись на троне. Он притянул Эву к себе, усаживая её себе на колено. Князь вновь поцеловал её, создавая счастливое воспоминание в её голове.