28 страница1 июля 2024, 19:51

Глава 19. Компания новых друзей.

когда меня спрашивали
«есть ли человек, которому ты можешь доверять?»,
я всегда называла кого-то из своих подруг или друзей.

сейчас же я отвечаю на этот вопрос совсем иначе.

я доверяю только тебе,
ведь ты никогда не станешь смеяться, когда я буду плакать.

Глава 19

Внутренняя пустота, что может быть хуже? Она окутывает нас с ног до головы заставляя пасть в свирепые лапы " депрессии ". Настроение хуже некуда, голова гудит от странных, неразборчивых мыслей, а комок в горле все никак не хочет уходить.
Устало отпустив взгляд вниз, я очередной раз выслушиваю нотации матери о том, какая я все-таки плохая дочь и сколько из-за меня у неё бывает проблем.

— Я не понимаю, почему ты такая жалкая? — Она использует это слово зная, что больше всего именно оно и задевает мои чувства. — По твоему мне деньги с неба падают? Почему ты хотя бы не можешь попытаться мне помочь?

Мне нечего сказать ей в свое оправдание. Она права. Я отбилась от учёбы, не помогаю по дому, да и в принципе, дома мало появляюсь. Кто бы мог подумать, что я каждый раз буду искать повод не ночевать с ней под одной крышей.

— Мне очень жаль, что я не оправдала твои надежды, мам.

— Мне очень жаль, что у меня такая дочь. — Руки предательски дрожат, ком в горле заставляет стиснуть зубы от боли. — Почему дочь нашей соседки, Рейчел, которая учиться с тобой в одном классе, добивается хороших успехов в школе? Чем ты хуже неё?

— Мам, я всего лишь навсего получила второе место, я в тройке лучших. Это повод гордиться мной.

Но, маме не объяснишь, что второе место это тоже хорошо. Я не виновата, что допустила одну единственную ошибки в конкурсе про микробиологии, тем самым отдав свою победу Рейчел.

— Гордиться тобой? Чем дорогая ты моя? Чем это я должна тобой гордиться? Твоими успехами в школе? Тем что ты хорошая дочь?

Пожалуйста, хватит...

— Я не понимаю, что сделала не так раз уж ты снова решила довести меня до истерики! — Голос предательски дрожал, в конечном итоге превратившись писк мышки. Сдерживать слезы было уже бесполезно, и потому они скатилась по щекам оставляя за собой мокрые дорожки. — Чтобы я не делала ты всегда, всегда то и делаешь, что унижаешь меня! Вечно я для тебя плохая! Я вкалываю ради тебя, я стараюсь ради тебя, но ты меня не видишь. Ты не видишь во мне дочь!

— А я по твоему ради тебя ничего не делаю, да? Сколько денег я потратила на твою учёбу, вот скажи мне? Кто в дом покупает еду? Ты позволь мне спросить? Ты за все платишь?

На моем лице появилась ухмылка. Стерер слезы с лица я направилась к выходу.

— Я не ем то, что ты покупаешь. Именно по тому, что ты вечно напоминаешь мне, что это ты купила продукты. Указывая на то, что я не имею право это есть. Да, я не работаю, у меня нет денег, но, если бы ты любила меня, ты бы не стала говорить мне, что в этом доме я не имею право ни на что, если не плачу.

— Я не...

— Ты не любишь меня, мам... Ты просто привыкла ко мне.

***

Небольшое кафе в котором я сидела, отличалась особой атмосферой уюта от других. Здесь было мало народу, ну, или вообще, кроме меня, не было. На стенах висели старинные фотографии то-ли самих хозяев, то-ли их родителей. А ещё, стены были изрисованы различными рисунками в стили хиппи, смысл которых я не понимала.
Из кухни, доносились прекрасные запахи пищи, от чего мой желудок напомнил, что не ел почти два дня.

— Давно у нас не было посетителей. — Ко мне подошла невысокого роста женщина, с розовым блеском на губах. Её иссохщие белокурые волосы были собраны даже не понятно во что. Конским хвостом это вряд-ли назовёшь, может они вообще распущены. По её теням, которые были в буквальном смысле размазаны по векам, можно сказать, что пользуется она отнюдь не качественной косметикой, да и вообще злоупотребляет ею. — Что будете заказывать?

Издав про себя, что она довольно таки смешная, я посмотрела на меню. Из всего, что здесь было перечислено, я могла себе позволить лишь кофе и небольшой кусок пирога.

— Эди, милый, эта девочка хочет отведать твоего яблочного пирога! — прокричала она на кухню, после чего сам Эди, или Эдуард, вышел к нам вытирая свои руки об грязный фартук.

— О, неужели у нас сегодня посетитель, Лоу? — его радости не было предела и потому он приобнял свою жену. Ну, по крайней мере, я надеюсь, что она его жена. Лоу же не просто назвала его " милый "?

А вдруг я ошиблась, или они вообще любовники? Хотя Лоу выглядит постарше, может она его мама? Или, бабушка?

— Что привело тебя судя, дитя? — её голубые глаза были полны интереса, и потому сев на против она выжидающе посмотрела на меня. — Брось, милая, я по твоему лицу вижу, что у тебя что-то произошло.

— Стейси... Моё имя Стейси.

— Ну что-же Стейси, расскажешь? — от её пристального взгляда мне стало неудобно. Да и говорить ей о своих проблемах в семье никак не хотелось. — Проблемы с парнем?

— У меня его даже нет.

— Ну так это все и объясняет. Сколько тебе?

— Восемнадцать исполнилось. Но причём тут это?

На её лице появилась злорадная ухмылка, заставив меня съежится сильнее.

— Дорогая, я в твои годы вытворяла такое... — Лоу погрузилась в свои воспоминания и стерев нахлынувшие слезы взяла меня за руки. — Ты должна отрываться детка. Ночные клубы, наркотики, парни... Поверь мне, в мои то годы тебе будет вовсе не до этого.

— Так мне и сейчас не до этого, — засмеялась я.

— Ты у нас что, хорошенькая девочка?

Что-то она начала меня злить. Я надеялась, что хотя бы здесь отдохну в полной тишине, но видать у судьбы другие планы.

— Лоу, да что ты приципилась к этой девчонке как клещ? Оставь её. Не видишь, ей вовсе не до твоих глупых вопросов. — Положив ко мне на стол кружку кофе и тарелку с двумя кусками пирога, Эди взял жену под локоть. Или мать, или бабушку.

— Но милый, я всего лишь хочу помочь ей.

— Я вижу. У неё уже, наверное, крыша от тебя едет.

— Хочешь сказать, что от меня у тебя съехала крыша? — раздраженно произнесла Лоу.

— Я хочу сказать, что у тебя убежало молоко. — Услышав эти слова Лоу приоткрыла рот и убежала на кухню.

— Моё молоко!

— Ты уж извини её, — виновато сказал он. — Она у меня любопытная очень. Да и посетители у нас редко бывают, поэтому она и оживилась.

— Она ваша жена, я правильно поняла?

— Да, первая любовь, которая старше меня почти на двадцать лет, — смущаясь сказал Эди, а я подавилась куском пирога.

На двадцать лет старше него. Это какая огромная разница в возрасте. Мне даже страшно спросить сколько ему самому.

— И да, второй кусок пирога, это подарок от нас. Как первому клиенту за сегодня.

— Большое спасибо. Пирог и вправду очень вкусный, — поблагодарив меня Эдуард отправился на кухню, и после они вместе с женой меня не потревожили. Они мило беседовали, обсуждая, что им все таки следует купить новую газовую плиту, или новые, качественные кастрюли. А то, старые со времен их прабабушки.

Неужели действительно бывают такие прочные отношения?

Смотря на них, я поняла, что инициатором всех безумных идей является Лоу, а Эдуард лишь помогает в их осуществлении. Он не возражает ей, даже если понимает, что её безумство может привести к плохим последствиям. Он рядом с ней и понимает её с полуслова. И смотря на то, как она пытается помочь ему с работой, чтобы тот меньше напрягался, я понимаю, что и она старается ради него. Если отношения,то пусть только такие.

И пусть он будет младше меня на двадцать лет, и все что мы будем иметь это небольшое кафе и яблочный пирог, но Он будет рядом. Он будет терпеть моё безумство и сложный характер, а я буду любить его до потери пульса. И пусть мы захотим провести каждый миг вместе... Ведь лучшее что можно дать человеку, это время проведенное с ним.

***

Сейчас уже почти вечер, а мне некуда идти. Попросить Элион впустить меня к ней, слишком унизительно для меня. В последнее время эта особа то и делает, что ссориться со мной и главное понять бы в чем причина. Вернуться обратно домой я тоже не могу. Ночевать здесь на скамейке в парке, тоже страшно. Но, другого выхода у меня нет. Либо я не сплю и остаюсь тут, что мало вероятно, либо разгуливаю по ночному городу в поисках приключений.

— Хей, привет. — Рядом ко мне на скамейку подсела неизвестная мне синеволосая девушка и протянула сигарету. — Будешь?

— Эм... Нет, — промямлила я, смотря на нее. Порванная местами клетчатая рубашка, темные джинсы, пирсинги буквально на каждом месте: на носу, губах, бровях, даже на кончике ушей. По всей видимости это тоже сбежавший из дома подросток ищущий себе приключений.

Ох нет, пожалуйста, уходи. Мне проблем и знакомств на сегодня хватает.

— Меня зовут Алекс.

— Стейси.

— Тоже проблемы в семье?

— Тоже, — усмехнулась я, смотря на то, как небольшая группа подростков подходит в нашу сторону. Все чем-то были похожи друг на друга, и что самое странное, мы вроде бы одного возраста, так почему я не видела их в школе? Их просто невозможно не заметить.

— Стейси, не хочешь составить нам компанию? — спросила Алекс, встав со скамейки. — Я уверена, что с нами тебе не будет скучно.

— Нет, я пожалуй останусь тут, — мало что эти чудики решили натворить. Вдруг вообще кого-то ограбить хотят.

— Остаться тут, чтобы тебя потом какой-то старпер изнасиловал? — усмехнулся один из парней в компании. — Не ссы. Давай уже к нам.

Ладно. Хорошо. У меня нет другого выхода. Все-таки компания этих " детей " будет намного лучше чем провести всю ночь в полном одиночестве. Но, не пожалею ли я?

***

В конечном итоге пришли мы вклуб. И почему я не удивлена?

Мои новые друзья, как я позже узнала, имели почти точно такие же проблемы в семье, в школе, да и успокоение находили лишь в объятиях друг друга. Поэтому частенько сбегали из дома в такие шумные, отнюдь не детские места.

Я подошла к барной стойке и рядом присели несколько парней и Алекс. Может они тоже не пьют?

— Текилу, брат, — обратился к бармену один из моих новых знакомых.

Теперь с каждой минутой наша компания становилась все меньше и меньше. Точнее, трезвой решила остаться только я. Даже Алекс убежала на танцпол оставив меня одну. Зря я надеялась на благородство с её стороны.

А вдруг с ними вообще что-то случится? Как самая старшая не я буду ли отвечать за них? Только не это. И куда они теперь все разбежались?

— Привет, — обратился ко мне таинственный незнакомец протягивая стакан неизвестно с чем. — Ты выглядишь напряженой, может выпьешь?

Правило первое: Никогда не пей то, что предлагает тебе незнакомец и никогда не оставляй свой напиток без присмотра. Ведь туда могут что-то подмешать.

И потому, лучше быстро отсюда свалить пока он не пошёл на " крайние меры ".

— Чувак, отвали. Я детей здесь потеряла. — От моих слов его глаза стали по пять рублей, а я убежала к танцующей толпе.

Вот бы хотя бы Алекс найти. Плохая эта была идея. Зачем я вообще все это под свою ответственность взяла. Хотя, я и не брала, но все же.

— Алекс! — недалеко я увидела синего цвета волосы и сразу глубоко вздохнула. Наконец-то я её нашла. Но, стоп. Это что за чувак?

Неизвестный мне парень отводил девочку в сторону и моё сердце застучало в два раза сильнее. Что мне делать?
Добраться до неё в этой танцующей компании я не могу, займет слишком много времени, да и если я доберусь до них, есть ли гарантия в том, что я смогу помочь?

— Привет, — сильные мужские руки легли ко мне на талию от чего я подпрыгнула на месте. — Не хочешь ли ты...

— Я же сказала, отвали! — ударив парня в челюсть, я повалила его на пол. Но какого же было моё удивление когда я увидела Ника. Он все ещё лежал на полу, и повернувшись на бок положил свою руку на талию, " а-ля я ничего не делал ".

— Ты какого черта тут делаешь?

— Пол на прочность проверяю, не видишь что-ли? — совершенно спокойно сказал он поднимаясь. — Это ты, позволь спросить, что тут делаешь?

— Я детей тут потеряла.

— Своих?

— Наших. Не помнишь наших с тобой шестырех детишек и большой трех этажный дом на окраине города?

— Эм... Шестерых?

— Три девочки и три мальчика.

— Я что многодетный отец получается?

— Нет, мать блин, — я стукнула себя по лбу, понимая что и так потеряла слишком много времени. — Ник, мне очень нужна твоя помощь.

— Сегодня я весь ваш, дорогая.

***

— И какой из них наш? — указал Ник на двух парней, которых минуту назад принёс на плечах.

— Этот, — взяв за шиворот блондина я усадила его к остальным, а второй обратно уполз в клуб. — Сколько же, черт возьми, от вас проблем.

Мои новые друзья, а точнее дети, сидели прислонившись к стене на холодном асфальте. Дабы вы там себе что-то неотморозили.
Трезвость давно от них ускакала, и ясность в речи тоже, так что нам с Ником не удалось узнать где они живут.

— И что с ними теперь делать? ₽ развела я руками. — Не оставлять же их тут.

— А что такого? Пусть остаются. Они же решили стать взрослыми, — сухо сказал Ник, брезгливо смотря на мою компанию.

— А ты вообще молчал бы. — Парень лишь поднял бровь.

— Смысле?

— Я ещё не забыла как ты домогался до меня.

— Не льсти себе. Я знал, что это ты. — Да, знал он. — И это сейчас не важно, что нам с этими сосунками делать?

Взять их домой мы не можем. Оставлять тут, вообще жестоко.

— Я сейчас подъеду на своей машине, а дальше мы сдадим их в полицию.

— Но они же ещё дети! — А вдруг у них проблемы потом какие-то будет из-за этого?

— Ты хочешь вместе сними тут остаться?

— Нет...

— Хорошо. Жди здесь.

***

— По твоему мы правильно поступили? — спросила я, кусая губу до крови. — Что-то мне не хорошо на душе.

— Наши с тобой шестеро детей уже выросли, милая. Пора отпустит их из нашего семейного гнезда.

Я улыбнулась. С чем, так вот с чувством юмора у этого парня все было хорошо. Какого бы плохое настроение у меня не было он умел его поднимать.
Надеюсь с ними все будет хорошо, и их настоящие родители придадут им урок!

— Так, а теперь, рассказывай, как ты связалась с этой компанией?

— Да совершенно случайно знаешь... Я...

Не хочу говорить ему, что сбежала из дома и мне некуда пойти. Не хочу чтобы он знал о плохой стороне моей жизни.
Мне важно чтобы Ник считал меня милой девочкой в жизни которой все хорошо.

— Что случилось? — он смотрел на дорогу и в тоже время пытался максимально уделить мне время. — Малявка?

— Ник, все правду в порядке. Все прекрасно.

— Когда ты говоришь " все прекрасно ", я понимаю что хуже некуда. Что случилось?

— Ник, я правду не хочу говорить об этом. — Я сжала подол кофты и отвернулась от парня надеясь, что тот не будет меня больше о чем либо распрашивать.

— Пристегнись.

— Что? — на его лице засиял безумный оскал и сразу поняв, что он собирается делать я пристегнулась.

Рядом с нами была ещё одна машина, марку которой мне не удалось разглядеть. Ник решил с ним посоревноваться, что можно было понять по среднему пальцу, который он показал другому водителю.

— Сейчас ты познакомишься с драйвом, детка.

— Знал бы ты как сильно я не горю желанием знакомится с ним. — Но видно парень меня больше не слышал и потому нажал на газ.

Наша машина молниеносно сдивинулась с места, а я вжалась от страха в сиденье. Сердце стучало в бешенном ритме, а улыбка все не спадала с лица. Даже страшно спросить какая у нас скорость, но судя по тому, что мы первые — высокая.

— Да! — выкрикнули мы с Ником когда поняли что победели.

— Вот как нужно побеждать, малявка! Вот эта гонка, вот это драйв! — смеясь подбадривал меня Ник, а я лишь улыбнулась. Сейчас он выглядит как ребёнок и его хочется обнять.

— Может останешься у меня сегодня?

Я застыла на месте, и от смущения решила проигнорировать его вопрос.

— Стейси?

— Эм... После того как ты домогался до меня в клубе, мне даже страшно находится с тобой в одной машине.

Прекрасно, Стейси. Ты вспомнила об этом в самый последний момент. Ну не дура ли?

— Ой да брось, я тебя и пальцем не трону, — он протянул ко мне мизинец своей левой руки. — Если клянешься недомогаться до меня. А то мало ли что у тебя в голове.

Я также протянула ему палец и улыбнулась.

— Клянусь.

— С болью и досадой на сердце, клянусь.

***


Я

сидела в гостиной и смотря какой-то боевик, ела мороженое. Мы приехали в квартиру Ника, потому что сестра его была с тетей, а остаться один на один с отцом он не хотел. А на мои вопросы что такое ему сделал его отец, Ник решил проигнорить и усадив меня в гостиной пошёл принимать душ.

— Не, ну ты прикинь, отключили горячую воду, — протирая полотенцем голову сказал Ник. — Пришлось купаться холодным, — он уселся рядом со мной и отняв ложку с мороженым съел его. Не ложку конечно же, а мороженое.

— Ты мог бы принести себе новую, — брезгливо сказала я.

— В смысле?

— Ну я типо этой ложкой мороженое ела... И вот короче...

— Ой да ладно тебе, —отмахнулся он беря в руки пульт. — Если ты не забыла, мы ещё и целовались. С языком.

Я ударила парня в бок, а сама до кончиков ушей покраснела. Опять он напоминает мне о поцелуе в лесу, заставляя все мои внутренние органы сжиматься.

— Ну что посмотрим?

— Включи Disney.

— Хочешь посмотреть этих шизанутых принцесс разговаивающих с животными? — усмехнулся Ник переключая на какой-то неизвестный мне канал.

— Что на счёт того, чтобы посмотреть мультфильм " Королина в стране кошмаров " или " Дом монстр "? Ну, или же если наша мисс паинка и хорошая девочка не испугается, можем посмотреть что-то более взрослое, как " Астрал ".

— Хочешь сказать, что я трусиха? — прищурив глаза, спросила я.

— Нет. Я просто надеюсь, что ты испугаешься и со слезами на глазах прибежишь в три часа ночи в мои объятия.

— Мухомор, — я снова ударила парня в бок. — Забыл про нашу клятву?

— Так мне включить твоих принцесс или страшилку?

— Врубай самый страшный фильм, который у тебя только есть, — гордо произнесла я, отняв у парня ложку. — Я ничего не боюсь.

— Посмотрим, малявка, — усмехнулся Ник.

Кажется, я давно так время ни с кем не проводила. Поедая мороженое, смотря фильм, рассказывая какие-то нелепые дурацкие истории из жизни.
Теперь я уверена, что Ник всегда будет появляться в трудный момент моей жизни. Я уверена, что несмотря ни на что, он будет рядом со мной как сейчас, будет поддерживать и разделит со мной шоколадное мороженое.

И эти голубые глаза...
Сколько бы океаны не были глубокоми, я тону в твоих глазах, Ник, глубже всех океанов мира.

— Ник?

— Мм?

— Спасибо, что рядом. Просто спасибо.

***

28 страница1 июля 2024, 19:51