Глава 12. Дата смерти.
" Окончательная разлука между двумя людьми никогда не случается, если не смирились оба."
Э.Сафарли
Сегодняшнее утро было самым отврательным из всех отвратительных ранее. Лицо было опухшим от недосыпа, болел живот, напоминая о " прекрасном " начале красного ада. Мысли были спутаны, из-за чего болела голова.
Хотелось умереть, но нужно было идти в школу. Снова слушать насмешки от недоразвитых баранов, как мои одноклассники. Снова сидеть на скучных уроках, с острым желанием перерезать горло.
— Хей, сестрица! — Из раздумий меня вывел голос Джи, которая бросилась ко мне на шею. — Приветик.
— Джина, сколько раз повторять? Не кидайся мне на шею, словно ребёнок! У меня нет настроения ссориться с тобой, потому, прошу тебя, оставь меня в покое.
Неожиданная вспышка ненависти к сестре, будит мою глубинную совесть. Зачем я с ней так? Почему снова рву эту нить доверенности между нами? Снова срываю на ней свою злость.
— Вообще-то, я хотела поздравить тебя с днем рождения.
Услышав эти слова я остановилась. Мир перед глазами будто перестал существовать, оставляя меня наедине с прошлым. Перед глазами начали бегать картинки, будто бы смотрела фильм в ускоренном режиме.
— День... рождение? — В шоке спросила я и взяв телефон посмотрела на дату. — Чёрт.
Пыхтя от злости, я положила телефон обратно в карман и быстрее зашагала в сторону школы. Как, черт возьми, я вообще могла забыть о такой дате?
— А у меня есть для тебя подарок!
Снова прощебетала Джина и взяла меня за руку. Кожа покрылась мурашками, когда соприкоснулась с металлом. Я быстро отдернула руку, от чего браслет упал на холодный асфальт.
— Мне от тебя ничего не нужно, понятно? — Грубо выдала я, смотря на растерянное лицо сестры. — Не смей проболтаться об этом кому-то!
Встав на корточки, она потянулась к браслету и, взяв в руки, посмотрела на меня.
— Ненавижу тебя!
Её глаза были полны печали и боли. Но эта боль никогда не сравнится с моей... Не сравнится с той потерей и тем ужасным днем. Хоть эта потеря и была нашей общей, но Джи была слишком мала, чтобы хоть что-то да помнить. Потому она была единственной, кто поздравлял меня с... днем рождения.
— Куда это ты со скоростью реактивного самолёта летишь? — спросил меня кто-то, потянув на себя, после чего крепко обнял со спины.
Мужские руки крепко схватили меня, заставляя в них раствориться. Ник, почему ты появляешься в ненужный момент?
— Отпусти, — хрипло сказала я и, стерев рукавом кофты нахлынувшие слезы шмыгнула. — Чёрт возьми, отпусти меня, Ник.
— Малявка, ты чего плачешь? —Ник развернул меня к себе и одной рукой приподнял подбородок, заставляя смотреть ему в глаза. — Если тебя кто-то обидел, ты только скажи, я ему все конечности поотрезаю.
Стоя здесь, рядом с ним, мне почему-то хотелось громко заплакать. Прижаться к его груди и закричать от жгучей боли раздирающее моё сердце. Хотелось, чтобы он обнял меня и сказал, что все будет хорошо. Даже если это не так.
— Со мной все в порядке, — совершенно спокойно сказала я и посмотрела на проходящую мимо нас толпу.
— Неужели он общается с этой ненормальной? — нашептала своей подруге на ухо одна из блондинок стоящих у окна. — Пф, не думала, что самого Ника потянет к такому жирному куску мяса.
— Ой да ладно, ты не знаешь Ника что-ли? У него ведь девиз по жизни " поматросил и бросил ". Поиграется с новенькой и бросить, как и остальных, — усмехнулась ей в ответ вторая.
Поматросит и бросит, значит?
Неужели Ник такой? Человек, которому плевать на чувства окружающих? Из тех, кому важно только свое эгоистичное " я "?
Не знаю почему, но мне стало как-то обидно на душе, от чего глаза снова заполнились слезами. Ник все так же стоял, слушая то, о чем говорят эти двое, затем посмотрел на меня.
— Подожди здесь, — приказал он мне и подошёл к девушкам.
Голос его был другим, каким-то наигранным. Девушки увидав, что сие творение идёт к ним, занервничали или же даже покраснели. Надеюсь это от стыда.
Ник, что-то сказал одной из них, после чего получил звонкую пощечину. Испуганная таким действием я прижала руки ко рту от испуга. Не дай бог, он ударит её в ответ. Если он выйдет из себя то все. Ничего на своём пути не увидит.
Чувствую, добром это не кончится. Нужно срочно уводить от сюда Ника, иначе нам придётся хоронить чей-то труп. Возможно, даже два.
— Ник, пожалуй... — договорить я не успела, как Ник с силой вжал девушку в стену. Одна его рука плавно лежала у неё на талии, а вторая держала за подбородок.
Блондинка сразу залилась краской и положила свои руки к нему на грудь.
Острая режущая боль пронзила сердце. Ник, прошу, отойди от неё. Мне... неприятно. Неприятно видеть, что ты уделяешь эти знаки внимания кому-то больше чем мне.
Глотнув ком в горле, я развернулась от парочки и ушла. Ушла, когда разбилась моя последняя надежда. Когда умерла моя любовь.
Зайдя в кабинет биологии, плюхнулась на стул и глубоко вздохнула. Я так устала от всего. Хочется лечь на кровать и навсегда заснуть. Закрыть глаза и не открывать их больше. Но разве такое возможно?
Чтобы хоть как то перестать думать о плохом, я начала осматриваться. Кабинет биологии ни чем не отличался от других. Все было в светлых тонах, какие-то плакаты на стене с анатомией человека. На парте преподавательницы лежали книги и маленького роста скелет человека. Так же не далеко от окон стоял огромный шкаф, с микроскопами, какие-то растения и пробирки, с цветной смесью.
Прозвенел звонок, который вывел меня из мира моей грустных фантазий. В кабинет зашла Мисс Клэр, наша учительница по биологии, а за ней вошли мои одноклассники, и конечно же Таама с Луной. Эти двое включили режим " а-ля, мы тебя не замечаем, для нас ты не
существуешь ". Хотя, причину такого их поведения я так и не узнала. Несколько раз я решилась поговорить с ними, но почему-то они меня игнорировали. И тогда я просто на них забила. Хотя, предпочла забить бы на них гвоздь.
Мисс Клэр — добрая, голубоглазая женщина лет больше пятидесяти. Она преподавала в этой школе с самого начала его открытия и потому была здесь авторитетом. Из-за её доброго нрава она мне безумно нравилась, а из-за того, что была отнюдь строгая и справедлива — просто сводила с ума.
— Маккерлсон? — обратилась она ко мне, когда я пробегала глазами по сегодняшней теме. — Расскажешь нам немного о вирусах?
— Да, — лишь коротко ответила я, не уверенная в том, что хоть что-то запомнила.
Я встала, подошла к доске и уверенно начала свою речь будто бы действительно учила дома.
— Вирусы, — это неклеточная форма жизни. Они имеют очень простое строение... — кажется, мисс Клэр с наслаждением меня слушала. Она то и дело что кивала головой, будто говорила этим " правильно, правильно ".
Конечно, довольной на сто процентов моим ответом мисс Клэр не была, и поэтому решила задать вопросы, на которые я с лёгкостью ответила.
— Какой вирус имеет дополнительную оболочку? И из чего оно образуется?
— Некоторые вирусы, как вирус гриппа и ВИЧ, имеют дополнительную оболочку, которая образуется из клеточной мембраны.
— Можешь садиться, пять! — я сейчас бы подпрыгнула на месте от радости. Моя первая пятерка в этой школе, вообще, за столь долгое время.
Сидящая за первой партой Элизабет не была довольна таким раскладом событий и в тот момент, когда я проходила мимо нее, построила мне подножку, от чего я полетела вниз. Класс быстро подхватил её смех, а я лишь взялась за ушибленное место.
Довольная собой, Лизи начала смотреть на меня с широкой улыбкой и снизу верх.
— Хочешь, чтобы я снова вырвала твои накладные волосы? — Хмыкнула я, и с гордо поднятой головой села за свою парту. Конечно же, Элизабет не оставила бы это без своего ядовитого комментария, но наша честная мисс Клэр, разняла нас.
— Довольно разговоров! Вижу, ты готова Микаэлис, так что к доске.
Я ехидно улыбнулась. По её лицу видно, что она не готова. Да восторжествует торжество!
— Можно на другом уроке?
— Конечно можно, можешь даже не рассказывать! — Она поправила свои очки, и влепила ей двойку в журнале. — Садись, два.
Лизи с грохотом села на свое место, и скрестила руки на груди. Наклонив голову, она краем глаз посмотрела на меня, на что я лишь показала ей средний палец. Будешь знать, что бывает с теми, кто переходит мне дорогу.
После биологи у нас была алгебра. Ночной кошмар всех школьников. Десятый круг ада.
Этот урок закончился тем, что мне чуть ли не влепили двойку, из-за очередной ссоры с Лизи и из-за того, что я не смогла решить самый легкий, по мнению учителя, пример.
После второго урока была мною желанная большая перемена.
Найти столовую для меня не оказалось труда ( как в первый день ) главное идти на запах сосисок в тесте.
Войдя в столовую, я заметила Луну и Тааму, мило беседующие о чем-то, либо они просто притворяются. Мне сразу стало тошно от этого спектакля.
Таама посмотрела на меня и виновато улыбнулась, но затем быстро перевела взгляд на собеседницу. Понять бы, что только происходит.
— Сте-е-ейси! — Сзади меня обняли женские руки, и я сразу поняла, чьи они.
— Привет, Элион. — улыбнулась я — Кушать пришла?
— Ага. — На ней была обычная серая кофта и белые облегающие штаны — Умираю просто.
Она взяла меня за руку и потянула к очереди. Увидев её, все поздоровались с нею, особенно это были представители мужского пола.
— Нам пожалуйста салат и зеленый чай.
— Нам? Я кушать хочу, а не твой безвкусный салат.
— Угу.
Элион проигнорировала меня, дала поднос с " едой ", взяла свой, и мы направились к столу.
Мы сели в самый центр, который был исключительно для таких как Эл. Ну, она ведь самая популярная из всех, как говорит кузина. Но вряд ли это так?
К нам подсела Эмма с другими девчонками.
— Привет, девочки! — Улыбнулась я им. — Как вы?
— Отлично! — протараторила одна из них.
Несомненно, эти девушки очень красивые и время от времени в их компании я чувствую себя какой-то лишней. Эмма всячески говорит мне не накручивать себя, потому что мне они только рады. Но все равно, часто хочется оставить их наедине. У них свои шутки, свои интересы, свои секреты. До них мне ещё далеко.
— Всё в порядке? — Спросила Эмма, обеспокоенно посмотрев в глаза. — Ты сегодня своя не своя.
— Всё нормально, — отбросив плохие мысли, ответила я. — Не волнуйся.
— И зачем ты купила мне эту бурду? — указав пальцем на салат, сказала я. — Я, не буду, это есть.
— Если ты не заметила, у тебя вес лишний, — я нахмурилась. — Девушка должна выглядеть элегантно, красиво, с тонкой талией, с длинными ногами, всегда должна ходит с бгордой босанкой, — сделала глоток чая. — А не выглядеть как наши далекие предки.
— Не обращай внимания, — махнула Андрея. — Просто Эл зануда, так что вот, — девушка положила на мой поднос шоколадный пудинг. — Ешь. Ты и так красива, с лишним весом или без него.
От таких слов поддержки я залилась краской. Давно я не слышала такого в свой адрес, а кузина, только то и делает, что издевается надо мной.
— Выпрями спину, в конце концов! Выглядишь как вопросительный знак! — Зло шикнула Элион, пнув меня ногой под столом.
— Отвянь, я девушка загадка!
— Да, Элион, перестань уже. Вечно ты к ней лезешь, — теперь за Меня заступилась Сайлар, на что Элион устало закатила глаза.
— Ты с такими темпами скоро свой мозг увидишь, дорогая моя.
Элион не стала слушать претензии в свой адрес и потому быстро перевела тему.
— Кстати, так ты узнала, почему эти две, — глазами указала на Луну и Тааму. — Тебя сторонятся?
— Больше не пыталась, — пожала плечами. — Пусть делают, что хотят, мне все равно.
— Странно это все-таки.
Соглашусь. Не с того не в сего, начать игнорировать меня? Разве это нормально? По моему мнению, нет. Это вообще не по-человечески.
Но таков мир. С этим просто навсегда нужно смириться. Смириться с тем, что не все идёт так, как ты этого хочешь.