6 страница1 июля 2024, 19:45

Глава 3. Помощь.

Мне не спится вот уже больше суток,
И наступит ли завтра, никто не скажет.
Я теряю ключи, проездной, рассудок.
Я теряю себя,
И вот это страшно.

Закатив глаза, делаю вывод, что спорить с этим придурком совершенно бесполезно. Отдалялась от него на несколько шагов и ускоряю шаг, мысленно благодарю его за то, что всю оставшуюся дорогу он молчит. Взяв телефон из заднего кармана джинс, Ник полностью погружается в него, на минуту даже забыв о моем существовании. Боковым зрением обращаю внимание, что на руке, в которой он держит телефон, есть татуировка. Пытаюсь разглядеть, что именно там нарисовано, но поняв, что моё излишнее любопытство снова развяжет парню язык, отвожу взгляд.

Осматривая школьные коридоры, мы поднимаемся на второй этаж.

Интересно, как долго нам ещё идти?

Думая о своем, медленно провожу рукой по светло-голубого цвета перилам, а затем почувствовав на руке что-то липкое быстро отдёргиваю.

Нет, нет, нет, нет. Только не это!

Нервно вздыхаю и глотнув ком в горле пытаюсь рассмотреть руку.

Что-то жёлтое и тягучее было на моих пальцах, от чего у меня даже закружилась голова от отвращения. Бросаю рюкзак на пол, и свободной рукой пытаюсь его открыть, но тщетно. От внутренней истерики, злости и отвращения глаза начинают накапливаться слезами. Я микрофоб и такое вряд ли смогу пережить.

Негромко всхлипываю и со злостью размахиваю рюкзак в разные стороны.

— Чёрт тебя дери! — Кидаю его обратно на холодный белый кафель, который, кстати, пахнет каким-то химическим раствором.

Молнию заклинило и вряд ли одной рукой я смогу его открыть. Одна слеза предательски скатывается по щеке и, стерев её рукавом кофты, вздыхаю.

— Помочь? — Бархатный голос парня заставляет меня вздрогнуть. Приземлившись рядом на корточки, он медленно открывает мой рюкзак и, будто прочитав мои мысли, достаёт влажные салфетки. Медленно открыв пачку, Ник протягивает мне салфетку, а я не поднимая взгляд, беру свой спасательный круг.

— Спасибо. — Шёпотом произношу я и начинаю силой вытирать салфеткой руки, оставляя красные дорожки.

Кто меня вообще заставлял проводить рукой по этим ржавым перилам? И какой идиот вообще размазал там свои сопли?

— Не за что.

Достав свой кожный антисептик, пытаюсь продезинфицировать руки.

Чтоб я ещё раз хотя бы коснулась чего-либо в этой школе.

— Давай быстрее. — Торопит меня Ник и протягивает мой рюкзак.

Быстро отряхиваюсь и, выбросив салфетку в мусорку, беру рюкзак.

— Спасибо. — Снова повторяю я, но парень в ответ лишь молчит, поглядывая куда-то в сторону, думая о чем-то своём.

Пытаясь забыть о том, что я чуть ли не умерла от чьих-то соплей, смотрю в свое школьное расписание. Значит, теперь я буду учиться в классе какого-то мистера Брауна?

Эх, а я-то думала остаться дома, так как давно забросила как школу, так и учебу тоже. Если бы мама не передумала, на жизнь я бы зарабатывала в маленьком цветочном магазинчике, который завещал мне мой дедушка. Купила бы себе небольшую квартирку, завела бы чихуа-хуа, придумала бы ему дурацкое имя, как Мася. Сидела бы по вечерам на подоконнике, листая книгу Достоевского и выпивая крепкий кофе. Но, все мои планы на будущее были уничтожены планами моей мамы, которая решила после школы отправить меня в колледж, учиться на преподавателя математики.

Уж что что, но единственный предмет, который я знала на отлично — математика. И, зная о моих успехах в школе по этому предмету, мама решила, что это мой дар и нельзя вытирать об него ноги. Поэтому чётко решила для себя, что в будущем я стану преподавателем математики, напрочь забыв о том, чего желаю я.

— У вас же сейчас физика, да? — Резко спрашивает Ник от чего я подпрыгиваю на месте. — Ой, я тебя напугал? — На его лице появляется злорадная ухмылка. — Не думал, что ты такая пугливая.

— Вот и не думай. — Зашипела я, ускоряя шаг.

— Так физика или нет? — Устало спрашивает Ник у меня за спиной.

— Физика, физика.

Физика, которая всю жизнь была для меня, не преодолеваемой горой.

Не понимаю, для чего нам нужно знать из чего состоит молекула и закон сохранения энергии? Эти формулы и законы никогда не помещались в моей голове, да и поместить их я никогда не хотела.

Зачем ученик должен учить все предметы, если учитель знает только один? Вопрос, на которого нет ответа.

— Наконец-то мы пришли. — Радость в голосе парня, заставляет меня врасплох. Он рад, что избавляется от меня или как?

Ник подошел к кабинету, на двери которого была табличка с надписью:

"Физика"

— Мистер Браун, конечно, будет не доволен из-за того, что ты опоздала, но это уже не мои проблемы. — Парень пожал плечами и развернулся в противоположную сторону.

Мистер Браун, который также является моим классным руководителем?

— Стой! — Слишком громко выкрикиваю я, а затем прикрываю рот рукой.

Мой голос эхом раздается по пустым коридорам, и я мысленно молю, чтобы никто их учителей не выходил из своих кабинетов. А-то начнут истерику, мол, кричала на всю школу во время уроков.

— Чего тебе? — Повернувшись ко мне лицом, устало спросил Ник, от чего я на минуту почувствовала себя виноватой.

Кажется, он и вправду устал от меня.

Но, я устала от его дебильных шуток больше, так что, переживет.

— Эм...

Он ждёт от меня дальнейших действий, а я стою напротив как истукан. Из головы мигом улетают все мысли, и, кажется, даже мозг решил сказать мне " пока ". Как всегда, в самый подходящий момент.

— Маккерлсон, тебе не кажется, что ты отнимаешь у меня слишком много времени? — Радостью, или же вежливостью даже не пахнет. Грубый монотонный голос заставляет тело вздрогнут, появляется даже мысль быстрее убежать. — У меня помимо тебя и так много забот.

— Ничего. — Тихо шепчу, отпустив взгляд вниз, будто ребёнок, который в чем-то провинился. Кажется, было бы легче если я провалилась сквозь землю, настолько угнетающе эта ситуация.

Ник кашлянув в кулак, тем самым говоря " давай быстрее ".

Глубоко вздыхаю, и собравшись силами, подхожу к белоснежного цвета двери. Ком в горле застревает, почему-то становится трудно дышать.

Черт. Я не могу вот так просто зайти туда. Это... Это выше моих сил.

— Помочь? — парень усмехнулся у меня за спиной, а я начинаю, мысленно на него, злится.

Зная, что мне трудно сделать это, он ещё и насмехается. Самодовольный болван и кретин.

— И без тебя справлюсь, чучело.

Наступает гробовая тишина. Я слышу тиканье ручных часов и биение своего сердца, который, кажется, решил покинуть мою грудную клетку. В животе будто завязали сильный узел, заставляя меня быстрее дышать. Из-за сильного волнения пересыхает в горле, и я понимаю, что отдала бы многое, за глоток холодной воды.

Интересно, как давно я стала такой пугливой? Может это из-за резкого изменения обстановки? Новый город, новые люди, школа... Все это так не привычно, и так отдаленно от меня. А вдруг эти люди не примут меня? Вдруг оставшийся год мне придётся пережить, страдая от буллинга со стороны одноклассников? А что если я не потяну здешнее образование и вообще не смогу закончить школу?

Из-за вечных депрессий стану наркоманкой, буду, на все шестьдесят процентов, состоят из алкоголя. Мама выгонит меня из дома, и я начну воровать в поисках пропитания. Меня посадят. До конца жизни я буду сидеть в грязной темнице с голодными крысами, которые однажды съедят меня живьём.

От паники и паранойи по телу пробегает волна мурашек. Мною полностью овладевает страх, который медленно закутывает в свою паутину.

Такое чувство, будто у меня в руках пистолет и я должна сделать выбор: убить человека, которого люблю я, или человека который любит меня. Сложный выбор для кого угодно. И как любой человек я выбираю третий вариант: отступление.

— Пошло оно все.

Опускаю руки. Пошло оно все к черту. Сдалась мне эта школа и это образование. Лучше буду учиться на дому, в тишине и в спокойствии. Одна.

Ник стоит и смотрит мне в спину, а я все дальше от него отделяюсь. Пытаюсь не оглянуться, и не сказать парню на прощание пару ласковых слов, а затем жестом рук показать ему дорогу кое-куда. Все-таки он это заслужил. И все-таки, нет.

— Ты что делаешь? — Чуть ли не крича спрашиваю я, когда через долю секунды сильные руки парня перекидывают меня ему на плечо. Да так грубо будто я труп от которого он хочет поскорее избавится.

Хотя, без сомнений, он и вправду хотел избавиться от меня.

— Кажется, мне, все-таки, придется тебе помочь.

— Отпусти меня! — Я начала бить его кулаками в спину, но меня полностью игнорировали.

— Даю тебе совет, перестань много жрать, уж больно много ты весишь.

— Ах ты!.. Отпусти меня живо! — Снова ударяю парня по спине, на этот раз сильнее от чего он издал непонятное кряхтение.

Жизненный совет он мне даёт. Придурок конченный. Лучше бы книжки прочитал, расширял бы возможности своего мозга. Хотя, есть ли он у него вообще?

Ник начал медленно приближаться к кабинету, чуть слышно присвистывая.

— Куда идём мы с Пяточком большой, большой секрет.

— Отпусти меня, придурок!

— И не расскажем мы о нем. О нет и нет и нет.

Открыв дверь Ник, медленно заходит, а я прикрываю лицо руками от стыда. Боже, какой позор.

— Как это понимать?

Учитель, который рассказывал моим новым одноклассникам, что такое ускорение, увидев нас с Ником, встал с ошарашенным лицом. Ученики пялились на нас, но, к счастью, их лиц я не видела. Передо мной была белая стена, а они, грубо говоря, видели только мою пятую точку.

— Новенькую доставил. Заказ примете?

— Быстро вышел из класса! — Зло выдал мистер Браун, указывая рукой на дверь.

Ник поставил меня на ноги и поправив мои очки, ушел. Ничего не сказав. Так вот просто ушел.

— Предатель, — прошептала я.

Надеюсь, он рад, что избавился от меня. Да и почему меня это волнует? Пусть катится лесом, сдался он мне вообще.

Весь класс смотрел на меня, будто я обнаженная. Некоторые из учеников хихикали на счет моего имиджа и фигуры. Да, признаю, я не красотка, но и вы не топ-модели.

Ребята о чем-то шептались, смотря на меня. Наверное, просто обсуждали то, какая я страшная и странная. Ну что поделать, я не люблю наносить тонну макияжа, да и к тому же не люблю, когда на меня все так смотрят, когда я в центре внимания.

— К нам в класс поступила свинья, — съязвила блондинка, которая сидела за первой партой.

Весь класс начал смеяться, но учитель их всех заткнул. Во мне кипела злоба, я была раздражена и всеми силами пыталась успокоиться.

— Ты ведь Стейси Маккерлсон? — спросил учитель.

— Да...

— Директриса предупреждала, что к нам поступает новенькая. — Он натянул еле заметную улыбку — До того как сесть на свободное место, представься.

Я глубоко вздохнула и начала свою речь.

— Меня зовут Стейси Маккерлсон. Мне семнадцать лет. Я переехала в этот город недавно и совсем никого здесь не знаю.

— Я с трудом могла найти дорогу к школе, по этой причине, я и опоздала. — Я посмотрела на девушку, которая подшутила надо мной. — И я очень буду рада подружиться со всеми вами. — Я указала на нее пальцем. — Не волнуйся. Даже если ты страдаешь анорексией, я буду с тобой дружить. Ведь такие как ты нуждаются в помощи и поддержке.

Класс понял мою безобидную шутку и снова начал смеяться.

Предмет моего издевательства покраснел от злости и хотел возразить, но остановился и хитро улыбнулся. Кажется, она что-то задумала.

— Можешь садиться на любое свободное место, — сказал физик.

Свободных мест почти не было. Оставалось лишь одно, рядом с девушкой. Её рыжие волосы сразу привлекли моё внимание, а также темно-зеленые глазами. Когда я села рядом с ней, она улыбнулась.

— Меня зовут Луна. Рада познакомится с тобой, Стейсис. — Она протянула мне руку.

— Взаимно. — Я в ответ ее пожала — Меня зовут Стейси...

— «Стейсис» звучит куда лучше. А Стейс.... Это же мужское имя. — Она на меня внимательно посмотрела.

— Луна — название спутник земли, — я пожала плечами. — Разница между вашими именами только в постановке удаления.

Луна неловко улыбнулась, и посмотрела на учителя. Она сжала челюсть, и я поняла, что ей не очень понравилось моё высказывание.

Краем глаз я заметила, как блондинка за первой партой смотрит в мою сторону. Взгляд её был каким-то тревожным, обеспокоенным. Я вопросительно подняла одну бровь, на что девушка хмыкнула и закатила глаза. И что это значит?

Только пришла, а уже нашла себе подругу и врага. Чувствую, что этот год будет самым незабываемым. По крайней мере, я на это надеюсь.

6 страница1 июля 2024, 19:45