10 страница31 июля 2016, 12:59

Спасите мою душу

Жанр: Драма 

Описание: Сесиль росла примерным ребёнком, в окружении родительской ласки и заботы. Преданные друзья, любимые питомцы, любовь окружающий... Но жизнь изменилась в одночасье. Авиакатастрофа унесла жизни родных, оставляя её страдать в одиночестве. Предательство дяди вынуждает пятнадцатилетнюю девушку окунуться с головой в жестокий мир подростков отшельников, где свои законы, где нужно каждый день бороться за свою жизнь... Не жить, а выживать... И лишь игла открывает дверь в другой мир, где нет боли и слез. Туда, где мечты все сбываются. Где не нужды в еде и питье. Вот только есть один нюанс: она беременна... И хочет своему ребёнку лучшей жизни..  

Автор:@Svetalemon

Соавтор:@WHITE_QUEEN08

*****

Я бегу вперед. Ноги мягко ступают по сухой траве, обгаревшей под солнцем этого лета. Я очень давно не чувствовала себя так хорошо. Сейчас я прибегу домой, там дядя Томас готовит обед. Через час самолет с родителями приземлится. Я так скучала по ним! Мои родители самые лучшие, самые добрые! Я всегда была близка как с папой, так и с мамой. Мне чужды проблемы подростков с непониманием, одиночеством и другими горестями. У меня всегда есть мама и папа. Мои мама и папа. Неделя разлуки немного подкосила меня. У меня мало друзей. Хоть мне уже пятнадцать, в школу я не хожу. Я на домашнем обучении, папа может себе позволить нанимать для меня лучших педагогов. Живем мы далеко за городом. У нас огромный особняк с садом, вокруг поля, в далеке лес, а в овраге течет маленькая речка. Мой мир идеален. Но из друзей у меня лишь мама с папой, а когда их нет - река и поле. Я скучаю по родителям.

Иногда мне становится стыдно, вот я вся такая счастливая без проблем, с прекрасным детством, юностью и обеспеченным будущем. А многие в мое возрасте пьют, режут вены, колются. Им плохо, а мне хорошо. Иногда мне очень хочется поделиться с ними своим счастьем, у меня его много, мне не жалко! На всех хватит.

Но вот босые ноги шлепают по ступенькам.
- Дядя Томас! Дядя Томас! - я сзади обнимаю за шею высокого мужчину лет сорока.
Дядя выше меня на три головы, по этому мне сложно его обнимать.
- Дядя Томас, а сколько времени? - я хватаю со стола яблоко и надкусываю его.
- Дядя Томас, Ну сколько времени?- мямлю я с набитым ртом.
- Два часа, маленькая не терпеливая Сесиль! - смеется он и тоже берет яблоко. Дядя Томас - настоящий красавец! У него белые кудри, как у фарфоровых ангелов и зеленые глаза. Он полная противоположность своего чернявого брата - моего отца. Я же вышла копией дяди. Только глаза голубые, мамины.
- В где же папа и мама? - капризно тяну я.
- Их самолет приземлится через пять минут! - рапортует дядя и треплет мои белокурые лохмы.

Но через пять минут самолет не садится. Мы следим за расписанием приземления и взлета всех самолетов. Сел самолет люфтганзы из Дюссельдорфа. Взлетел самолет рейсом на Берлин, на Нью-йорк. А самолет мамы с папой не приземлялся.

Он не приземлился и через час. И через два. Даже через четыре часа небыло никаких известий. На душе скребут кошки.

Дядя спешно объзванивал всех, кто мог нам помочь. Я же гипнотезировала телефон. Я ждала звонка от мамы. По щеке тонкой струйкой ползла слеза. Если с ними что-то случится, если их больше не будет, я не переживу. Мои родители - мое все. У меня больше нет никого кроме них. Толко дядя Томас. А у него свои дела.

Мне нужны мои мама с папой, нужны как никогда раньше.
Телефон звонит громко громко, разрывая барабанные перепонки. Звонок выдергивает меня из омута плохих мыслей.

Я хватаю трубку
- Да!!! - ору я в телефон.
- Томас Ламберг? - спрашивает холодный, незнакомый мужской голос.
- Нет, Сесиль Ламберг. - ошарашено шепчу я.
- У меня для вас плохая новость. - все внутри сжимается готовое сорваться, выпустив наружу поток слез.
- Ваши родители погибли в авиокатастрофе, мои соболезнования. - трубка падает на кафель. Я услышала то, чего боялась всю жизнь.
- Не честно! Не правильно! - надрываюсь я. Я так не хочу! Не могу! Я не хочу так жить! Не хочу и не буду! Я размазывают соленые слезы по щекам. Колочу руками по дереву буфета.
- Дядя! Дядя! - я вжимаюсь в его рубашку, обнимаю. Плачу навзрыд. Всхлипываю, и мой рев гулким эхом отдается в огромной гостинной.
- Отойди, глупая девочка. - дядя отталкивает меня в сторону и брезгливо осматривает мокрое от моих слез пятно на рубашке.
- Но дядя! - захлебываюсь я в слезах.
- Собирайся, Сесиль. Вечером ты едешь в детский дом.
- Но дядя! - повторяю я, срываясь на всхлип.
- Дядя, почему, почему?.... - захлебываясь в слезах, и размазывая их по лицу рукавами, шепчу я.
- Нечего здесь нюни разводить! - рявкает Томас.
- Почему ты делаешь это, дядя Томас?
- Ты жалкое отродье моего сопливого братца! - цедит он сквозь зубы.
- Ты - вечное напоминание, что она выбрала его. Ты - издевательство над о мной!
- Что?! - пересохшеми губами лепечу я.
- Твоя дура - мам- Твоя дура - мамаша выбрала не меня! - орет Томас так, что стекла дребезжат. Я вся сжимаюсь в комок. Все мои слова тонут в потоке слез.

Я скрываюсь с места и отталкивая предателя бегу наверх в свою комнату. Я не хочу его видеть больше ни минуты! Ни секунды!

Я хватаю сумку, засовывают в нее одежду комом, косметику, мягкого медведя
- Шоколадка! - я утыкаюсь в брюхо игрушки.
- Шоколадка, пойми меня хоть ты! Прошу! - я сжимаю игрушку с такой силой, что мышцам рук становится больно. Покидав оставшиеся вещи в сумку, перекидывают ее через плече.

 Сажусь на кровать. Первая волна слез отхлынула, зато пришло осознание.

- Я больше их не увижу. Никогда. - шевелю я губами.

Резко вскакивают. Прочь отсюда! Из дома, где все напоминает о самых близких мне людях. Которых больше нет.

Вся моя прекрасная жизнь в миг рушится. Как рушилась легендарная Вавилонская башня.

******

  И куда теперь идти? И что теперь делать? На что жить и чем заняться 15-летней девчушке, которой не знаком мир шумных огней, а лишь тихие улочки и речка, переливающаяся по камням.

Добравшись до ближайшей остановки я решила вызвать такси, надеюсь реклама на остановке правильная.

Гудки.. гудки.. в моей голове одна за одной переливаются мысли «Куда я поеду?»,«Что мне делать? Даже остановиться не у кого, ни друзей, ни родных..»

- Алло, алло говорите!
- А, да извините, можно такси до..

Я уже сижу в тихой и теплой машине, по радио играет спокойная музыку, на улице уже стемнело и маленький дождик моросит по окну, и в этот момент ты уже думаешь что все не так плохо, у меня есть деньги, причем довольно много, а это значит что на жилье хватит, хоть и не идеальное, не большое, но на свое..

Доехав до отеля я сняла дешевенькую комнатку и отправилась спать, спать ибо сейчас я упаду с ног

Да, комната не идеальна, но все таки оправдывает свою цену, не комфортно, но привыкай, так теперь будет очень долго или всегда.., сил нет ни на что, даже плакать о своих родных, которых больше..нет..

Утро следующего дня

- Извините, вынуждены отказать - говорил очередной голос, осталось еще два варианта, держим путь в клуб!

Очередное - нет, ну ничего, повезет в следующий раз, чтож отправившись до площади городка я присела на лавочку и наблюдала на людьми, одни торопятся домой к своим родным, чтобы собраться за столом и обсудить сегодняшний день, а вот гуляют влюбленные парочки и наблюдают за первыми появившимися звездами на небе..

- Чего такая грустная? - ко мне подсел мужчина в возрасте, дорогая и фирменная одежда, прическа сделанная в дорогом салоне, золотые часы, кольца..
- А? Я? Я нет все хорошо - как можно увереннее попыталась ответить я.
- А чего одна? - он улыбнулся и положил руку мне на колено
- Что? Что вы делаете?! - с испугом прикрикнула я, сердце забилось, а его улыбка придавала еще больше страха от чего в голову лезли не приличные мысли.
- Я хочу предложить тебе работу - резко выпалил этот...мужчина
- Что? - может он сумасшедший
- А что я серьезно, думаешь ты одна такая? Такие как ты уже давно не плохо зарабатывают у меня в клубе танцовщицами, да по вам видно, все на одно лицо, сбежали из дома, но как наладить личную жизнь не знаете, соглашайся - он протянул визитку на которой был написан номер и название клуба.

Торговать своим телом за деньги? Причем за не плохие деньги?
А почему бы и нет? Родных нет, никого нет, заработаю деньги, правда есть одно но, из-за которого меня могут не взять.

Flash and back
- Здравствуйте, это кафе City? Я слышала вам требуется официантка - я мило улыбнулась.
- Да конечно - в ответ улыбнулась блондинка, с голубыми как море глазами - тебе прямо и направо, заблудишся спросишь у персонала

Я пошла по назначенному пути и постучала в дверь
- Здравствуйте
Конец Flash and back

Flash and back

- В смысле? Неет! - завопила я
- Да ладно, ты девочка молодая, тебе нужны деньги, а мне секс, я заплачу тебе хорошие деньги в три раза больше чем любой шлюхе, давай же, тебе же нужны деньги.

Все таки когда-нибудь это должно было произойти, а так за деньги.. но.. да черт с ним!

- Я согласна!  

******

  О черт! Я мчусь по улице не разбирая пути, я не хочу оставаться с этим пахабным гадом! Я не могу! Ну не такая я!...
Я пытаюсь вразумить себя, остановись! Это же даст тебе деньги! Даст постоянную работу, возможно любовь, жизнь!
Нет. Жирный крест на всем. Я не могу. Не так воспитана! Я не могу отдаваться всем и каждому! Это противно, мерзко! Я ж еще ребенок... Маленькая кроха! Я хочу опять маму! Я не хочу быть взрослой! Хочу играть с куклами, хочу гулять на реке. Я не хочу узнавать этот жестокий мир. Я не хочу жить.
Эта мысль резко приходит в голову и обжигает все тело. Раньше мысль о смерти пугала. Пугала до панических атак. Теперь же я с радостью думаю о такой участи. Раньше мне были противны суицидники. Теперь я их понимаю. Ведь не осталось в мире никого, кому бы я была нужна. Ни живой, ни мертвой.

Когда я возвращаюсь в отель, меня ждет неприятный сюрприз. Рядом с дверью моего номера стоит высокий смуглый мужчина лет пятидесяти.
- Сесиль Ламберг? - он протягивает мне руку.
- Д - да - голос мой дрожит, когда я понимаю его огромную лапищу.
Толко сейчас я понимаю, что платье мое все в грязи и мокрое. Я стыдливо прячу глаза и отступаю на шаг.
- Сесиль Ламберг, я забираю вас в детский дом, так как велел ваш Дядя...
- Не говорите мне об этом страшном человеке! - ору я.
- Ваш дядя Томас Ламберг. Вы можете не волноваться, там о вас позаботятся. У вас десять минут на сборы. Я жду вас.
Под его пристальным взглядом я поворачиваю ключ и вхожу в комнату. Куда спрятаться, как уйти?! Я не хочу в детдом! Бросаюсь к окну, пятый этаж, не спуститься. Боже! Я в западне. Почему я не умерла? А могла бы....
Папа, мама, где вы сейчас? Спасите меня, заберите пожалуйста меня....
- Сесиль? Вы готовы? - этот бугай заглядывает в комнату.
- Я собираю вещи. - через час я уже стояла на пороге своего нового жилья.
Как я могла позволить отвести меня сюда? Но вспоминая ужасные минуты в постели того, с позволения сказать, джентльмена, я смряюсь с участью. Но я не хочу так жить...
- Привет! - на кровати сидит парень. Неопрятный, даже противный на вид. От него несет сигаретами и крепким алкоголем, на запястье синяк, наркоман? Но как? Это д приличное заведение, или...
- Малышка, чего застыла в дверях? Распологайся!... - он хищно улыбается. Я ничего не говорю. Я не умею общаться с такими как он. Прохожу. Сажусь на кровать.
- Детка, ты чего такая усталая? - он подходит сзади и кладет мне руки на плечи.
Я вздрагивающий и подаюсь в сторону.
- Ты чего? - он вципляется в мои плечи крепче.
- Отстань. - шепчу я.
- Я тебе не нравлюсь? - он садиться рядом и обнимает меня ща талию. По телу бежит дрожь. Мне противно каждое его прикосновение.
- Отстань. - повторяю я.
- Эй, ребята! Да она мне грубить вздумала! - с других кроватей поднимаются еще несколько людей. Среди них и девушки и парни.
Я вся съеживаюсь в комок, сжимаюсь, отгаражиаюсь от всего, тихо шепчу себе "Заберите меня, заберите меня отсюда, заберите...."
Тем временем к моей кровати подходят еще молодые люди.
- Мы поможем тебе расслабиться, Детка.
- Не надо! - ору я.
Но меня уже держат двое. Один, тот кто подошел первым, сдерживает меня, второй держит мою руку, я отчаянно вырываюсь, ору что-то. Мир плывет перед глазами. Что они хотят сделать? Я не хочу.
Игла. Игла длинною в жизнь. Мягко входит в кожу под локтем. По телу разливается мягкое блаженство. Я оседаю на кровать. Это конец меня.
С того дня малышки Сесиль больше нет. Есть безвольная тряпка умирающая под влиянием наркотических средств. Я подсела с первого раза.
Жизни больше нет. Есть череда отрезков времени между уколами и блаженство. Блаженство. Тихо тихо, по игле я ухожу в даль. Забываю все. Родителей, предательство дяди, ужасный .... слово застревает в глотке....секс. Ужасная жизнь. Игла уводит меня в пестрые дали бреда.
Меня нет. Есть зависимая, мерзкая тварь, которая не может прожить и дня без иглы.

Сегодня мне особенно хреново. Сегодня меня тошнит. Ужасно тошнит. К тому же у меня задержка. Я стараюсь не думать об этом. Я просто обращаюсь к игле.
Но что-то шепчет мне "Пора остановиться и подумать". Но я не хочу думать о возможности, что я.... беременна. Но почему так? Да нет, это не возможно. Невозможно... но все же...

Я всегда хотела счастливую семью. Малышку девочку. Я назову ее Анабель. Но сейчас моя семья - игла и наркота. У меня нет ничего.
Кроме сладких дрем. Но и они лишь иллюзия, на пару часов уводящая меня от пустоты этого мира.
На завтра меня снова тошнит. Месячные все не приходят. И мысль о том, что я все же могу оказаться беременной, пугает меня. Я стараюсь забыть о ней, но не могу.
У кого-то из девочек вымениваю тест на одну из своих дорогих блуз. Я единственная здесь еще имею одежду и вещи из дома. А такие вещи здесь ценятся.
Тест показал, что я беременна. Толко вот мне плевать. Я вновь хватаю шприц, я не хочу жить в таком мире, такой жизнью! Все уж рухнуло и хуже некуда. Есть куда. Мой малыш умирает. А я ухожу от знания в мир иглы. Зачем? Зачем я делаю это опять?! Боже.... во что я превратилась! Мне противно от себя! Моей жизни нет! Нет уже давно! Я не могу больше так жить. На развалинах моей жизни - моей Вавилонский башни, мне делать нечего.

Крыша. Я стою здесь, последний раз проколов вену иглой. Иглой длинною в жизнь.
- Мама, Папа. Я не хочу такой жизни для моего ребенка. Не хочу такой жизни для себя. Мама, Папа, я скоро буду рядом. - один шаг. Всего один шаг.
- Прости, малышка Анабель. - я дотрагиваясь до живота.
- Прости мир. Для меня ты рухнул. - мой мир рухнул за месяц. Быстро, быстро... как падает домино, падает одна "доминошка", падают все. Упала моя "доминошка".
Я делаю шаг. Миг полета.
- Простите! - ору я. Меня накрывает волна кокаина. Меня нет.
И больше не будет. Прости мир, прости Анабель, тебе не суждено родиться в этом мире. Нужно было подбирать маму лучше. Простите мама, папа. Простите, я скоро буду с вами. Простите, что заставила ждать.

10 страница31 июля 2016, 12:59