Жизнь Кёсем до султана Мустафы- Кеманкеша I
Валиде Кёсем султан. 28 лет. Родила Династии шестерых детей – Айше султан, Гефьерхан султан, Атике султан, шехзаде Мехмед, шехзаде Касым, шехзаде Мурад. И ещё двоих шехзаде приняла и стала для них матерью – шехзаде Баязид, шехзаде Осман.
В связи с болезнью султана Ахмеда I он скончался и на трон взошёл по воле Кёсем Осман II. Пока на троне сидел Осман, шехзаде Мехмед был казнён. Свергнув султана Османа с пристала, Кёсем посадила на престол шехзаде Мурада, который не мог править государством а 11 лет. В этом случае валиде стала регентом султаната и вела дела до того момента, пока мурад не подрос. После ссоры со своей валиде, мурад казнил всех своих братьев и дядю султана Мустафу I. Которому тоже Аллах дал возможность стать султаном, но не на долго. После султан мурад скончался от болезни, так и не породив наследника. Династия пала. Янычары взбунтовались. Кёсем ничего не осталось делать, как посадить на трон своего телохранителя и слугу Мустафу – Кеманкеша пашу. У них обоих была любовь друг к другу. Кеманкеш прошёл церемонию и стал законным султаном османов.
Павшая молодая валиде пришла в свои главные покои гарема и приказала собирать вещи. Женщина собиралась в старый дворец. Хаджи не собирался о ходить от своей госпожи, попросил отставки и собрался уезжать вместе с Махпейкер.
Кеманкеш сидел у себя в покоях и разбирал документы. Ему не надо было ознакамливаться со всем, так как до этого он был великим визирем. В покои постучали. Из покоев послышалось бассистое.
– Войди!
Султан отложил документы и бросил взгляд на дверь. В покои зашла калфа, поклонилась новому господину и опустила голову. Кеманкеш дал слово служанке.
– Повелитель, я обязана доложить вам, что Кёсем султан собирает вещи и завтра с утра отправляется в старый дворец по обычаям, так как у неё не осталось шехзаде и она не считается валиде.
– Позови ко мне Кёсем.
– Сейчас же позову. Мне нужно вас ещё кое о чём оповестить.. – султан кивнул – Завтра приезжает ваша матушка и наша новая валиде султан. Покои завтра с утра освободятся и валиде сможет переехать в них.
Калфа поклонилась и вышла из покоев падишаха. Побежала за бывшей валиде и огласила приказ повелителя, явиться в его покои. Кёсем так и сделала. Собравшись она вышла из покоев и направилась по золотому пути прямиком в покои самого султана. Подойдя к покоям, женщина приказала доложить о её приходе султану. Один из слуг зашёл в покои Кеманкеша и доложил, что пришла Кёсем.
– Пусть войдёт, – приказал Кеманкеш и встал из-за стола и стал ожидать свою возлюбленную.
Кёсем получила приглашение и прошла в покои нового султана. Зайдя в покои поклонилась.
– Повелитель.. – робко поприветствовала Махпейкер Кеманкеша.
– Кёсем.. – Мустафа повернулся к ней и подошёл ближе. Их лица были в паре сантиметрах.
– Я хочу, чтобы ты осталась в гареме. Вместе со мной.. Станешь моей хасеки?
Кёсем опустила голову. Мустафа поднял её голову за подбородок и заставил смотреть на него.
– Я не могу. У меня был мужчина, и я была валиде.. Традиции не позволяют..
– Моя воля закон, и если я хочу, и ты тоже, то ты станешь моей хасеки.
– Я согласна..
Кеманкеш нежно улыбнулся, как улыбался раньше, при султане Мураде. Кёсем тоже не сдержалась и улыбнулась ему. Кеманкеш приблизился к её губам и ждал разрешения от его повелительницы сердца. Кёсем выдохнула и коснулась губами его губ. Кеманкеш начал поцелуй медленно проникая в рот его госпожи. Кёсем ответила на поцелуй и обвила его шею руками. Мустафа углубил поцелуй одной рукой прижимая её к себе за талию, а второй придерживая лицо Махпейкер.