глава 1: почему он, а не я, или Мартин Стулберг и его работа
В маркетинговой кампании "Везучий подсолнух" началось еженедельное совещание. Директор компании начал свою речь с предложения новенького.
- Мартин Стулберг ваш новый коллега. По приветствуем же его!
- Григорий Афанасьев, а зачем нам это надо? Пусть сразу садится да поработает, а мы по думаем стоит ли его приветствовать.
- Степанов Кирилл ! Это уже 10 новенький за месяц! Ты так нам всех новеньких распугаешь!
На обеде когда все сотрудники в веселой компании, так как Кирил ушел, обсуждали его поведение, Макарий спросил: "Ребят, а этот Кирил всегда себя так ведёт "?
-А это он всегда, ты же слышал нашего босса, он его увольнять не хочет, Кирил падла полезен так, что увы у тебя два варианта: Либо уволиться, как Кирил сказал однажды: "Уйти как крыса с тонущего короля, или как бывалый моряк выдержать шторм, и надовать по тыкве Посейдону, что бы не мешал".
- Ладно с ним все понятно, ну а как тебя зовут?
- "Ей дебил где мой кофе"?
- Ясно, ну а имя какое у тебя?
- Вавилов Иван Добрынич.
- О у тебя папа Добрыня вот это ты "взрослый" прям мне в прадеды годишься.
- А ты веб дизайнером стал, потому что много платят, или из-за интереса?
- Ну, мне интересно, плюс смогу если удастся подняться до 150-170 тысяч в месяц.