7 страница19 ноября 2020, 00:43

Что же ты за человек?

-Достали.

Светловолосая девушка спокойным шагом ступала по каменной дорожке большого парка. Погода была довольно пасмурной, на небе практически ходуном ходили тёмные облака. Явно были намёки на дождь. Ветра не было, и в мыслях у Аканэ пронеслось, что это и есть "затишье перед бурей",а значит ожидается большой и долгий дождь.

Сегодняшний день несусметно радовал голубоглазую девушку. Да и вообще он прошёл весьма удачно для неё самой. К её огромному удивлению, Томиока не доставала с работой в студсовете да и вообще вела себя словно тихая серая мышь. Президент студенческого совета Аоба Джосай после недавнего инцидента старалась держаться подальше от своего заместителя, но все же одаривала Аканэ при встрече ядовитым взглядом янтарных глаз, и слова из её уст звучали настолько резко и колко, что у каждого проходившего мимо проходил мороз по коже от такого холодного тембра темноволосой. Конечно, какая то девица ударила по ее самолюбию, а она ой как не любит такие моменты и так просто это дело Шидзуко не оставит. Она обязательно припомнит об этом Мори.

Светловолосая была безумно рада тому, что за сегодняшний день она ни разу не пересекнулась с Ойкавой, который выводил девушку из себя настолько, что был слышен скрежет её зубов и виден огонь лютой неприязни к этому выскочке и высокомерному петуху. Аканэ не испытывала какой-либо ненависти или ярости к этому парню, можно сказать ей было плевать на его внешность и характер. Она просто-напросто чувствовала некое раздражение, когда Тоору в который раз пытался подколоть свою светловолосую одноклассницу. Ещё было такое нехорошее чувство как элементарная, старая добрая подруга под именем зависть. Ойкава пользовался огромным авторитетом среди школьниц. При этом не только из Аоба Джосай, но и из других школ префектуры Мияги. Из-за него её популярность начинала потихоньку скатываться вниз. Особенно девушку бесило то, что многие считали их самой настоящей парочкой, да такой идеальной, что можно было целые романы писать. Аканэ всеми силами пыталась закрывать на это глаза, но одна фраза от какой то левой бабы смогла по-настоящему вывести её из себя. "Мори-семпай, вы уже переспали с Ойкавой-куном? Ну, и как он, хорош?" Тогда эта девушка совершила огромную ошибку, потому что она пробудила не красавицу Аканэ, а самого настоящего дьявола Мори-сан. Страшно вспоминать, что тогда светловолосая сделала с бедной развратной школьницей, но после этого шепотки и улюлюкания по школе прекратились, а девушка теперь боялась даже взглянуть на зампрезидента Аоба Джосай. Да, голубоглазая в тот день внушила всем страх перед ней. Она показала, что тоже умеет выпускать коготки и выпрыгнуть из-за тёмного угла, словно дикая рысь, которая преследует трусливого зайца. Ученики школы одновременно восхищались и чуть ли не боготворили на тот момент красивую второгодку, но в тоже время её боялись как огня. Особенно девушки. Однако, когда рядом с девушкой находятся дорогие ей люди, она словно другой человек. Весёлая, беззаботная и безобидная Аканэ-чан. Только при них она могла быть самой собой и не быть той вселяющей всем ужас и страх зампрезидентом.

Со стороны Ойкавы было огромное количество едких и колких шуток, адресованных Мори. Но что самое удивительное-ни разу Аканэ не слышала от него пошлых фразочек в свой адрес. И этот факт удивлял её все больше и больше. И это в общем-то в какой то степени задевало её.

Ещё со средней школы Мори успела возвысить свою самооценку чуть ли не до самых небес. Она никогда не сомневалась в собственной красоте и привлекательности. Конечно, как и у других людей, у Аканэ были изъяны во внешности, но к ним она относилась с шуткой, не обращая на них должного внимания, считая себя самой лучшей, и что эти разукрашенные фифы ей и в подметки не годятся. В Аоба Джосай голубоглазая пользовалась огромной популярностью среди парней и манипулировала ими как хотела, а бедолаги действительно надеялись на взаимность с её стороны. Они смотрели на неё с не скрытым восхищением, а многие представительницы прекрасного пола одаривали лишь взглядом, полным зависти. Но Мори не обращала на других девчонок внимания и дальше продолжала идти по коридору, виляя бёдрами и хитро улыбаясь, словно рыжая лисица, которая щеголяет перед волком и пытается заманить серого в свои сети. Конечно, как на такую не засмотришься. Высокий рост, как у модели и супер тонкая талия, о которой мечтают практически все девушки. Белая фарфоровая кожа и чисто-голубого цвета глаза, в которых будто бы отражался небосвод. Медового цвета волосы золотом переливались на солнце, и создавалось впечатление, что эта девушка сияет изнутри своей красотой. Весь образ дополняли длинные стройные ноги и упругие ягодицы. Когда Аканэ проходит мимо компании каких-нибудь левых парней, она не упустит шанса, чтобы не покрасоваться перед ними. А эта группка извращенцев только и делает, что засматривается на её пятую точку, да так, что кровь из носа фонтаном хлыщет. А девушка, довольная собой, продолжала свой путь дальше. И так каждый раз.

Мори присела на ближайшую скамейку, вытягивая уставшие от полной беготни ноги и облегчённо вздохнула. Весь парк практически пустовал, но изредка где встречались пара школьников да собачников. Внезапно взгляд светловолосой устремился прямо в сторону проходящей мимо семейной пары. Рядом с ними бежал маленький мальчик, которому на вид было лет пять. На детском личике расцветала широкая улыбка, а глазенки будто светились от счастья. В руках он держал синий воздушный шарик и что то весело кричал идущим позади родителям, что ласково друг другу улыбаясь, крепко держались за руки.

От вида этой картины Аканэ хотелось кричать от тоски и всей той боли, что девушка очень и очень долго прятала в самом дальнем уголке своего девичьего сердца. При виде счастливой семейной пары, сердце светловолосой обливалось кровью. Перед глазами всегда всплывал образ того, кто по-настоящему научил Мори любить. До боли она вспоминала взлохмаченные, похожие на одну большую колючку, тёмные волосы и серьёзный взгляд. Ивайдзуми Хаджиме-первая настоящая любовь Аканэ.

Девушка всегда с неимоверной тоской вспоминала тот зимний и морозный день, когда температура на улицах достигала отметки минус пятнадцать градусов. Светловолосая стояла на автобусной остановке и жалась от  холода, переступая с ноги на ногу и кое-как согревая постепенно немеющие пальцы рук. Утром она одела очень лёгкую куртку, а про кофту забыла напрочь, потому что в прогнозе передавали, что погода должна была быть тёплая, но девушка уже в который раз убедилась, что синоптикам верить ни за что нельзя. Голубые глаза предательски слипались и девушку резко потянуло в сон. Если она сейчас же не доберётся до дома, то точно заболеет на недели две с лишним.

Автобус не спешил приходить на остановку, отчего ворчали все прохожие, но у Мори просто не находилось сил хоть что то сделать. Голова не соображала, а мысли путались. Она готова была присесть на ближайшую скамью и заснуть, при этом получше укутавшись в лёгкую куртёнку. Но Мори пока что сохраняла ясность ума и хлопнула себя по щекам, чтобы хотя бы немного отвлечься от чар Морфея.

"Ну вот почему я не взяла с собой хотя бы кофту?!"

Неожиданно, на хрупкие плечи легла чужая мужская куртка. Девушка подняла взгляд небесно голубых глаз на своего "спасителя"и оказалась слегка удивлена тем, кто предложил ей свою помощь.

-У тебя совсем мозгов нет?! Такой холод, а она в лёгкой куртке разгуливает. Вроде ты зам президента студсовета, а соображалка смотрю не работает вообще.- ворчал Ивайдзуми, попутно укутывая удивленную Аканэ в свою куртку.

Светловолосой стало несколько обидно от слов Хаджиме, но в глубине души она понимала, что парень абсолютно прав и, что поступила слегка глупо, одевшись так.

"Что? Но почему он помог мне? Разве он не должен был просто пройти мимо, как это делают остальные?" - находясь в неком состоянии, под названием апатия, она размышляла обо всем выше перечисленном. Хотя, Аканэ уже давным давно поняла, что неровно дышит к этому, весьма грубоватому человеку. Пусть он и не догадывается о её чувствах, но она надеется, что когда она признается в своей симпатии к нему, то все пройдёт весьма удачно. По крайней мере она на это надеялась. Что самое удивительное - девушка сама сначала не заметила, что привязалась к волейболисту настолько сильно, что узнала о нем практически все. Сталкерство ли это? Пожалуй да. И сейчас она стоит перед ним и просто смотрит на свой объект обожания, который находится настолько близко. Об таком исходе дел Аканэ и подумать не могла и в помине, представляя такие ситуации лишь у себя в мечтах. А сейчас все происходит в реальности. Само-собой щеки девушки постепенно приобретали ярко-багровый оттенок. От мороза это или от смущения-непонятно. Мори не могла отвести взгляд. Просто не могла. В глубине души она радовалась как шестилетний ребёнок, а внутренне "Я" кричало "Так держать!". Однако, заметив взгляд, полный недоумения со стороны Ива-чана, который не понимал почему Мори так пялиться на него, словно в первый раз видит, Аканэ встряхнула светловолосой головой и просто сказала короткое "Спасибо". Больше слов она не нашла. Да и зачем, если ей и так было хорошо, что любимый ей человек(хотя он сам об этом и не догадывается) помогает ей.

Именно с автобусной остановки и началось их общение. В тот вечер Хаджиме проводил девушку до дома, и заодно подростки обменялись номерами телефонов. Парень понял, что Аканэ весьма приятная личность, с которой можно поговорить о чем угодно. Это не злая и беспощадная Мори-сан, зампрезидент студсовета, а обычная девушка с немного необычным характером. Но это волейболиста как то не отталкивало, а совсем наоборот, притягивало словно магнит. Он и сам не понимал, почему его так резко потянуло к светловолосой, но что самое удивительное-парень не пытался как то подавить в себе эти возрастающие с каждым днем чувства. На самом деле, Ива-чан уже давно заметил за собой маленькую деталь. Волейболист все чаще и чаще стал сталкиваться с девушкой в коридоре, да и немного нервничать, когда она бросает ему короткое "Привет" и пойдёт дальше. Парень хорошо знал, что она безумно популярна среди других учеников, но почему то, и он поддался чарам голубоглазой, хотя сам это отрицал. Но вот наступил такой переломный момент в жизни Хаджиме, и он все-таки смирился со своими чувствами к зампрезиденту студсовета. Но признаваться Мори он не хотел, так как боялся того, что её оттолкнет его колкий и немного взрывной характер. А сейчас он стоит перед ней и укутывает в свою куртку. Кто бы мог подумать о таком исходе дел. Вот именно, что никто.

Через неделю с лишним, молодые люди начали встречаться, чему была безумно рада Аканэ, когда все-таки нашла в себе силы признаться, но про свои отношения они вдвоем решили никому не рассказывать хотя бы в первое время. Даже самым близким друзьям. Вообще, на этом настоял сам парень, ну а Аканэ согласилась на это предложение, хотя иногда аж язык чесался рассказать и поделиться своей радостью с Кику и Эми. Но обещание есть обещание и его сдерживать нужно.

Одинокая слеза покатилась по щеке, а в горле образовался некий ком. Аканэ прикусила нижнюю губу, чтобы не разрыдаться от нахлынувших чувств. По крайней мере не здесь. Да и вообще, после одного случая светловолосая пообещала самой себе, что больше не позволит собой манипулировать, и рыдать из-за парней она не собирается. Мори по своей натуре девушка гордая и даже смелая. Даже очень. Но и у этой особы имеются свои "скелеты в шкафу", о которых практически никто не знает и даже не подозревает.

Аканэ вытерла слезы большим пальцем руки, чтобы никто не заметил мокрых дорожек на лице. Особенно ученики Аоба Джосай, иначе как она объяснит то, что вот, зампрезидент, внушающий страх и уважение, сейчас сидит на скамеечке, и по лицу скатываются солёные капли. Девушка лучше станцует на публике польку бабочку, чем покажет свои слабые стороны перед другими. А если это сможет лицезреть Ойкава? Так Мори тогда в землю провалится. Хотя, она из этой земли выпрыгнет и надает леща волейболисту, да так, чтобы забыл о том, что видел, ибо так она покажет свои слабости, а Тоору этим обязательно воспользуется, и в итоге репутация девушки канет в Лету, а ей этого ой как не нужно.

-Так так, это ж Мори-чан. Какая встреча. А я уже подумал, что не пересекнусь с тобой сегодня.-неожиданно за спиной девушки послышался голос, полный язви и насмешки. Этот баритон Аканэ узнает из тысячи других.
-Иди куда шёл.-коротко бросила ему светловолосая, не поворачивая головы к нему, что немного удивило парня. Обычно девушка разворачивается к нему всем корпусом и без какой-либо боязни всегда прожигала в нем дыру своим взглядом небесно-голубых глаз. А здесь она даже не соизволила повернуться к волейболисту. Нет, так дело не пойдёт. Разве так должна вести себя зампрезидент студсовета?

-Знаешь, уже перехотел. Мне больше нравится препираться с тобой, Аканэ-чан.-притворно улыбнулся Ойкава, своим видом показывая, что он самый настоящий ангелок. Парень уже было хотел присесть рядом с девушкой, но её резкий возглас заставил его прийти в недоумение.

-Я непонятно выразилась?! Вали отсюда, пока я твою палочку для потрахушек не сломала, петух самовлюбленный! Что, уже забыл про мою испорченную блузку? Так ты мне теперь десять таких должен, придурок безмозглый. И кто тебе давал право обращаться ко мне на "чан", а?! Идиота кусок! - нервы голубоглазой треснули, и все эмоции всплыли наружу. Настроение итак испортилось, а теперь и вовсе пропало с приходом Ойкавы. Аканэ уже надоело это все. 

Девушка развернулась к парню лицом, что находился сейчас в неком удивлении от всего того, что сейчас ему высказала Мори. Конечно, её слова привели его в некое раздражение. Какая то девчонка сейчас отчитала его словно малого ребёнка. Но краем глаза он сумел заметить едва заметные, уже немного подсохшие дорожки от слез. Тушь немного растеклась, и девушка, вероятно, забыла про неё. В глазах будто сверкали молнии и казалось, что в самой душе девушки начинается самая настоящая гроза. Ойкава свёл брови на переносице, а губы сами собой сжались в тонкую полоску. Волейболист сам сейчас казался мрачнее тучи. Можно было подумать, что он может накинуться на Аканэ, словно злая собака. Но этого не произошло. По-крайней мере, светловолосая со скоростью света подхватила школьную сумку и пошла прочь. Но на секунду она остановилась посреди дорожки и развернулась практически всем корпусом к Ойкаве, при этом прокричав что то вроде "Что б у тебя твои бабы сам знаешь что оторвали!"и поспешила дальше, недовольная чуть ли не всем светом.

"Надо позвонить Кику. Сейчас только она сможет меня успокоить".

Ойкава все так же стоял возле скамейки и смотрел вслед удаляющейся девушке. Последние её слова он пропустил мимо ушей, копаясь в своих мыслях. Ему не давали покоя эти слезы. Из-за чего сама "великая и ужасная" Мори-сан сейчас сидела на этом самом месте и тихо плакала. А может из-за кого. Тоору не знал ответа, да и вообще он не собирался выяснять, что за сопли она тут развела. Но для него было удивительно то, что сегодня эта девушка показалась ему не сущей дьяволицей, а обычной девушкой, у которой свои тараканы в голове. Вообще, он всегда видел её с высоко поднятой головой и гордой походкой. Он признавал-Аканэ хороша. Очень хороша и чем то походила на дикую львицу. Неподвласную и жутко красивую. Но Ойкава не хотел поддаваться чарам Мори как это делали другие парни. И на то были свои причины.

"Что же ты за человек такой, Аканэ-чан?" - сам себе задал этот вопрос парень и спокойным шагом направился прямиком в другую сторону, по пути думая о странной, на его взгляд, девушке.

7 страница19 ноября 2020, 00:43