11 страница21 января 2024, 17:10

глава 11.

Я уже как месяц нахожусь в Москве. Уже потихоньку начинаю отпускать смерть бабушки, но когда вспоминаю, на душе сразу появляется огромный груз. Мама не справилась с такой огромной потерей - запила. Каждый день вечерами сидела за бутылкой, пропускала работу и не следила за мной. Я совсем не узнавала её... Моя мама никогда не была такой, она всегда была ответственным человеком, но последние события сильно ударили по ней.

Как только я вернулась домой, в моей жизни началась черная полоса. Я лишилась всех друзей, мои близкие люди в один момент просто решили отвернуться от меня, не объяснив причины. Вечерами, когда мама возвращалась с работы, я уходила гулять и ждала пока она ляжет спать, а когда она не ходила на работу, вовсе целыми днями шастала по улицам. Я частенько созванивалась с Туркиным и Мараткой, но не рассказывала им всю серьезность ситуации. Говорила, что все хорошо и совсем скоро я вернусь в Казань. Не теряя времени, я ходила на подработки, пытаясь насобирать деньги на билет, ведь семейство Суворовых ждали меня в гости, и у меня получилось.

28 июня.

Мама опять сидела за стаканом с новыми друзьями, которые вели такой же образ жизни, как и она в последний месяц. Если честно, я даже не понимаю откуда они взялись, но мне не нравились. Я каждый вечер подходила к маме, говоря о том, что скоро уеду в Казань, но она пропускала все мои слова мимо ушей. Была не против, но лишь потому что ей стало плевать на то что я делаю и чем живу.

Сидя на полу, я собирала вещи и складывала в чемодан, оделась и вышла из подъезда, крикнув маме что уезжаю. Дойдя до вокзала, мой поезд уже стоял на перроне. Я быстро нырнула в вагон, подошла к проводнице и сунула ей деньги. Женщина протянула мне билет и я прошла внутрь вагона, расположившись на свободном месте.

Я ненавидела долгие дороги, поэтому просто спала, дабы скоротать время. Через неизвестное количество пройденных часов я услышала крики проводницы о том что мы доехали и быстро подскочила. Взяв все сумки и чемодан в руки, я вышла из поезда. Рядом с вокзалом увидела знакомую белую волгу и рванула к машине, понимая что это за мной. Возле машины стоял Вова, который совсем недавно вернулся с Афганистана. Я кинула все сумки и побежала к нему, крепко обнимая, на что он ответил взаимностью.

Уж очень соскучилась по Адидасу, который был мне как старший брат.

Парень поднял мои вещи, закинул багажник и мы сели в машину.

– Ну что, кукла, поехали? – подал голос Вова и мы двинулись с места.

– Едем! Рассказывай, как дела тут у вас, – поинтересовалась, ожидая рассказа Володи.

Мы доехали за десять минут. Все это время я слушала то, как Суворов отслужил и приехал сюрпризом для ребят на неделю раньше. Сказал, что Марат ходит весь кислый, когда речь заходит про меня и не хочет никак это обсуждать. Расстроился, ведь целый год ждал встречи со мной, но ситуация сложилась иначе, тем не менее я с минуты на минуту вновь увижу его. Не говорила ему когда конкретно приеду, попросила Диляру и дядю Кирилла не говорить Маратке о том, что буду у них именно сегодня, и они удачно сдержали секрет.

Как только я перешагнула порог их квартиры, в коридоре тут же показался Марат. Парень встал в ступор, не осознавая то что это действительно я. Спустя пару секунд он рванул в мою сторону как сумасшедший и обнял с такой силой, какая только у него была.

Адидас младший всегда отличался умением общаться с девушками, за что я его безумно уважала.

Следом за Маратиком вышла и Диляра, тепло встретив меня в их дом. Я сняла обувь и мы все прошли на кухню, перед этим помыв руки. Отец Адидасов - дядя Кирилл был на работе, поэтому мы сели вчетвером ужинать. За столом я рассказала своей второй «семье» о том, что на самом деле происходит со мной и мамой после смерти бабушки. По взглядам Суворовых было понятно что им безумно жаль, Марат сидел рядом и держал за плечо, пока Диляра поддерживала словесно, а Володя молча размешивал сахар в кофе, думая о чем-то своём. После ужина мы с лучшим другом прошли комнату братьев и сели за разговорами. Марат выпытывал у меня почему я не рассказала ему все раньше и решила все держать в секрете. На все его вопросы я отнекивалась, а потом резко выдала :

Как Туркин..? – и замолчала, выжидая ответа.

– Жив здоров, но часто спрашивал про тебя, – поставил в известность Марат – Ты ему тоже ничего не говорила?

И я кивнула, замечая непонятную реакцию Адидаса младшего. Парень искренне не понимал, зачем я все скрывала от близких людей, ведь знала что они сделали бы все, лишь бы помочь мне как можно скорее.

Ещё наверное около часа мы просидели за обсуждениями различных тем, а после в комнату зашёл Вова. Понимая, что он собирается ложиться спать, я пожелала братьям спокойной ночи и ушла в комнату где мне расстелили кровать, полностью проигнорировав вечерние процедуры.

29 июня.

– Кукла, подъем! Завтрак уже готов, – сказал Володя, заглядывая ко мне в комнату, что заставило меня проснуться.

По телу пробежалось тепло, с которым ко мне относились в этом доме. Казалось, что тут мне рады чем в собственной квартире, что иногда заставляло грустить. Я поднялась с кровати и прошла в ванную, дабы умыться и почистить зубы, а после вильнула на кухню.

– Всем доброго утра, – с улыбкой проговорила я, по удобному усаживаясь на стул.

Все ответили мне взаимностью и уже через минуту Диляра поставила передо мной тарелку с овсяной кашей и свежезаваренным черным чаем с лимоном. Забота Суворовых знатно улыбнула меня, но в глубине души было тяжело осознавать то, что чужая женщина переживает за меня больше, чем родная мать. Маму можно понять, но это не даёт ей повода забывать про дочь, которая живёт с ней в одной квартире.

За обсуждениями планов на сегодня мы быстро позавтракали и разошлись по своим комнатам. Я села у зеркала и достала свою косметику, принявшись приводить себя в порядок. Буквально пару лёгких штрихов - и мое лицо уже выглядело в сто раз лучше. Расчесав волосы, я вышла в гостиную где сидел Марат за просмотром какой-то программы. Диляра уже ушла на работу, а Вова по срочным делам. Я подсела к другу и мы опять принялись болтать, но спустя пару минут с начала разговора нас прервал стук в дверь. Я осталась сидеть в гостиной, а Марат пошел проверять кто пришел. Как вдруг я услышала до жути знакомый голос, которого мне так не хватало...

– Здорова, скорлупа, Адидас сказал тут его подождать, пустишь?

– Стой тут... – сказал младший и вернулся в гостиную, а после моего одобрения крикнул Туркину чтобы он проходил.

11 страница21 января 2024, 17:10