глава 7.
– Стой! – крикнул мне знакомый голос.
Я остановилась и дождалась пока Туркин подойдёт ко мне. Оглядев его с ног до головы, я заметила что у него перевязана кисть левой руки, а через бинт уже выступала кровь.
– Ты не меняешься... – вздохнула я – Что в этот раз?
– Да тип один подумал что смелый самый, – улыбнулся Турбо и пошел в сторону выхода из больницы – Ты куда? Пойдем провожу.
Отказы не принимались, поэтому мы направились в сторону моего дома. Минут семь шли в глубокой тишине, но кудрявый решил прервать ее, расспрашивая меня о жизни в Москве. Со скуки я начала рассказывать ему все начиная с учебы и заканчивая самой последней гулянки с подружками. И он слушал с интересом. Ему не было скучно, он лишь слушал и улыбался. Взглянув на парня, я увидела его горящие глаза, смотрящие на меня и поняла, что сделала его на чуточку счастливее, дав второй шанс.
Подходя уже к дому, мы попрощались и Туркин довольный пошагал в обратную сторону, пока я заходила в квартиру. Будучи уже в коридоре, я позвонила маме и поделилась состоянием бабушки, а после пошла смотреть телевизор в надежде на то что кто нибудь из парней придет за мной и позовет с ними гулять.
Я просидела так до ночи просматривая уже третий фильм за сегодня, но так никто и не пришел. Выключая телевизор, пошла в ванную умываться и чистить зубы, а после улеглась спать.
24 мая.
Проснувшись в десять утра, я так и не смогла найти в себе силы подняться и пролежала ещё наверное около получаса, если не больше. Через время все таки скатилась с кровати и пошла в ванную комнату, дабы сходить в душ и провести утренние процедуры. Спустя сорок минут я вышла из душа и поплелась обратно в комнату, вновь упав на кровать.
– Со мной сегодня что-то не то... – промолвила я сама себе, ведь сила и желание делать что либо отсутствовали, хотелось просто лежать и ни о чем не думать.
Я не знаю сколько валялась на кровати, но меня заставили встать крики, доносящиеся с улицы. Посмотрев в окно, я увидела парней, которые всеми силами пытались меня вытащить гулять, на что я отнекивалась и отрицательно махала головой. Недолго думая, Марат потащил всех ко мне в подъезд и спустя несколько секунд уже доносились громкие стуки.
– Я пас сегодня, ребят, – сходу выдала я, открыв им дверь – Не хочу...
– Тогда мы к тебе! Можно? – начал умолять Адидас младший, – Мигом настроение поднимим!
Я пропустила друзей и мы прошли в гостиную. Вахит, Андрей, Валера, Илья и Миша уселись на диван, а я села в кресло, сзади которого стоял Маратка и тормошил меня за волосы. У ребят и в правду получилось поднять мне настроение, ведь они начали рассказывать смешные истории, случившиеся у них за последние дни. Именно в такие моменты я понимала, что мои друзья - самые лучшие люди на планете, которые никогда не оставят меня одну в случае чего. Мы долго разговаривали, много раз ходили на кухню пить чай и слушали музыку, под которую мы с Маратом кружились по всей гостиной. Можно было заметить, что Туркин сидел без настроения в такие минуты, но я не обращала на этого внимания. Главное что мне было весело, остальное меня не волновало.
Спустя какое-то время, когда на улице уже начало темнеть, парни начали собираться по домам. Все столпились в коридоре в попытках найти свои куртки, и лишь один Турбо стоял в проходе кухни, дав понять, что он вовсе не торопится уходить. На все вопросы парней «долго ли им его ждать», парень только и делал что агрессивным взглядом смотрел то на друзей, то на дверь. Быстро все догнав, они вышли за пределы квартиры, оставив нас наедине.
– То есть мое мнение тут совсем не учитывается? – повернулась я к Туркину и развела руками – Я уже спать собиралась между прочим.
– Так ложись, я рядом посижу, – улыбнулся парень, поднимая одну бровь – Или боишься?
– У тебя мозги с каждым годом убавляются, да? Дай пройти!
Я зашла в свою комнату и села на стул. Валера пошел следом и уселся на кровать, облокачиваясь об стену. Мы сидели молча около пяти минут и меня это начало напрягать, поэтому я решила заговорить первая. На все мои вопросы «чего он добивается», он лишь говорил о том, что хочет побыть рядом и домой ему идти неохота. Я прекрасно понимала почему, ведь знала про его натянутые отношения с родителями. Тем летом он часто ночевал у меня по этой причине, я видела все его переживания, поэтому спокойно кивнула и сказала, что может сидеть у меня сколько понадобится.
Мы просидели за разговорами до двенадцати ночи. Вспомнили все, что происходило прошлым летом, смеялись, грустили и просто скучали по прошлому. Тогда все было так беззаботно, никаких проблем. Сейчас вся моя голова в последние дни была забита лишь здоровьем бабушки, ведь врачи сказали что состояние с каждым разом всё хуже и хуже, поэтому настроения частенько не было. Каждую ночь я плакала, ведь понимала что не готова потерять самого близкого мне человека. Смогла рассказать об этом Туркину и он подошёл ко мне, поднимая со стула на ноги.
– Не загоняйся ты так, все хорошо будет, слышишь? – твердил одно и тоже парень, прижав меня к себе – Пойдем лучше погуляем?
– Ночь на дворе, а ему гулять вздумалось... Я уже спать хочу, Валер.
– Ложись, я один тогда пойду, домой сегодня точно не варик идти, – он отстранился от меня и пошел в сторону коридора – Иди провожай, хозяйка.
– Стой! – крикнула я, схватив его за рукав свитера – Собираешься всю ночь по улице шастать? Пойдем я тебе в гостиной постелю, сумашедший...
После услышанного Туркин тут же расплылся в улыбке, будто бы понимал, что я поступлю именно так. Из-за своего добродушного характера я не смогла отпустить его, поэтому пошла в гостиную и достала из шкафа постельное белье. Расправив постель, я пожелала парню спокойной ночи, а потом направилась в ванную умываться и чистить зубы. После всех проделанных процедур я пошла в свою комнату, улеглась в кровать и поникла в крепкий сон.
Резко подскочив с кровати, я начала смотреть в одну точку. Дышать было безумно тяжело, а все лицо было в холодном поту. Меня опять начали мучать кошмары. Схватившись за часы, увидела что время пол четвертого ночи. Аккуратно поднявшись с кровати, я пошла на кухню выпить воды, чтобы придти в сознание, но пока шла, умудрилась задеть картину и уронить ее на пол. Молилась чтобы Туркин не проснулся от грохота, и пошла дальше за своей целью - стаканом холодной воды. Еле как добравшись до кухни, я сделала большие глотки и поставила кружку на место, а когда возвращалась обратно в полной темноте, столкнулась с кем-то, что заставило меня закричать во все горло.