Глава 10. План. Прости, Ямада.
Невозможно забыть полностью человека. Рано или поздно в памяти всплывут моменты с ним, и опять почувствуешь это режущее чувство внутри.
© Л. Н. Толстой.
Дни, недели, месяц, два, три... Они будто пролетали мимо меня, я перестала замечать то, что происходило вокруг. В моей голове было только одно: я должна уехать! Далеко и надолго. Подальше от Кисе. Я не могла каждый день видеть, как он жмется на переменах с этой шлюхой — Китамурой. Однако понимала — не сейчас. Нужно было все спланировать. Рожу ребенка, накоплю денег и уеду. Может быть, даже вернусь в Великобританию. Разорву все связи, как бы больно и тяжело это ни было. В Японии меня почти ничего не держит. Никто меня не остановит. Первое время поживу у Лексы, потом подыщу квартиру и работу. Нужно еще объяснить все Ямаде. Мне очень не хочется кидать ее, но придется, надеюсь, она сможет понять меня и простить.
Я уже не виню Кисе, что из-за него мне приходится жертвовать связями с близкими, я поняла, что в жизни нельзя доверять людям даже на восемьдесят процентов, не говоря уже о ста. Нужно просто заводить знакомства, чтобы общаться и, может быть, иногда изливать кому-то душу. Хотя, Акане я доверяю на все сто процентов, что ставит это суждение под сомнение. Может, я совершаю ошибку, а может и нет. Не знаю! За это время я стала более эгоистичной, но мне плевать даже не это. Другого пути нет. Не стоит тратить время на слезы и страдания. Итак, все мое лето было огромной черной полосой. Теперь меня заботит только моя жизнь, когда рожу ребенка, то и его жизнь, все остальное — формальности.
Недавно, перешагнув все свои обиды и принципы, я помирилась с Алексом. Он мне пригодится для плана, у брата есть личный самолет, так что с перелетом не должно возникнуть проблем. Я даже продумала то, что взамен Алекс попросит выйти замуж за его коллегу. Мне кажется, что сейчас соглашусь даже на это, лишь бы убраться из этой страны. Плевать, что будет не по любви... плевать на все!
Тыльной стороной руки вытираю подступившие к глазам слезы, встаю с кровати, подхожу к зеркалу, смотрю на свое отражение. Я уже не та, что была раньше и никогда больше не буду такой: наивной маленькой девочкой, которая верит каждому слову, я не хочу вновь причинять себе боль. Я итак много перетерпела...
***
Сегодня мы с Ямадой пошли гулять в парк. Зимой он также прекрасен, как и летом, деревья покрыты снежной шапкой, много детей, которые играют в снежки. Прекрасная атмосфера. Я проходила по знакомым местам, где не была очень давно. У меня перед глазами пробежались все те моменты, что происходили здесь. Я вспомнила, как расплакалась на глазах у всего класса, и Кисе привел меня сюда. Помню, мы тогда сидели на лавочке под большим деревом. Найдя ту самую лавку, мы с Ямадой присели на нее. На меня вновь нахлынули воспоминания. Они словно острый нож вонзились в самое сердце, причиняя боль.
— С тобой все в порядке? — спросила с заботой Акане.
— Просто воспоминания, — кратко ответила я и закусила нижнюю губу, — не волнуйся.
Прикрыв глаза, я подумала о том, как сказать Ямаде о своих намерениях уехать, это оказалось сложнее, чем я предполагала. Тем-более сейчас, когда на меня так сильно давят воспоминания. Просидев с ступоре минут пять, я выпалила все, что мучило меня несколько месяцев, подведя это к тому, что я собиралась ей сказать. Девушка внимательно слушала меня, и я видела, как сменялись эмоции на ее лице.
- Прости, — закончив свой рассказ, произнесла я, — надеюсь, ты сможешь понять меня.
— Как бы то ни было, это твое дело, — Ямада тяжело вздохнула. — Я не имею права что-либо тебе говорить и упрекать тебя в твоем решении. Однако, знай, мне не приятно, что ты многое от меня скрывала. Могла сказать раньше, мы бы вместе постарались решить некоторые проблемы более рационально. Покинув страну, ты просто постараешься убежать от проблем, а не найти решение. Ты никогда не сможешь забыть время, проведенное здесь.
— Я знаю, прости.
— Тебе не за что извиняться, — Ямада встала с лавки.
Мы еще немного прошлись по окрестностям парка. Акане сказала, что у нее есть дела и ушла. Я понимала, что ей нужно некоторое время, чтобы принять то, что я ей сказала. Вернувшись домой, я вновь погрузилась в свои мысли. У меня появились некие сомнения на счет плана, вдруг Ямада права, и я тупо сбегаю от проблем? В любом случае, у меня еще есть время, чтобы усовершенствовать свой план.