07
Снова тоскливый день. Мрачно холодно и пусто. Элизабет, притянув ноги к себе, положила подбородок на колени и взглянула на маленькую форточку у самого потолка, через которую изредка лунный свет заполнял эту камеру. Девушка вздохнула, чувствуя боль вперемешку с грузом тяжести. Ей очень хотелось выпустить ее из души, словно птицу из клетки.
Только он знает, где чертовски болит, но даже и не подумает помочь. Только он прекрасно понимает, что безумно нужен, но, черт возьми, не придет.
Элизабет громко засмеялась, но это не был радостный или счастливый смех. Это был смех наподобие плача.
" Чертов Блейк, прошу тебя, проваливай из моей души. Проваливай из моего сердце. Это не гостинница, в которой можно просто пожить, туша о стены окурки сигарет, а потом, будто ничего и не было, со спокойной душой покинуть номер.
Ты ничтожен. Впрочем, как и я. Единственное наше сходство.
Но, знаешь, я готова была уехать с тобой на край гребаного света, я готова была на различные безумства, лишь бы рядом с тобой. Я бы сделала всё ради тебя, в то время когда ты не соизволил даже поинтересоваться моей жизнью.
В этом наше главное отличие.
Надеюсь, что когда-нибудь я всё-таки перестану строчить тебе эти сопливые тексты томами. Надеюсь, что это все пройдет, что это все временно.
Но понимаешь в чем проблема?
Я никогда не смогу стереть, вычеркнуть или вытряхнуть твое имя, что свинцом у меня под кожей.
Ты слишком въелся в мой разум. Твое имя самый любимый звук, самое любимое слово, что только есть на этом свете.
Я ненавижу тебя за это.
От жалкой Элизабет."