16. Ника
- Эй, ну пусти, - всё ещё смеясь говорю я.
Артём, которого ещё несколько секунд назад я щекотала, вынуждая согнуться пополам от смеха, после некоторой борьбы сумел перехватить обе мои руки и теперь стоял в полный рост, победно улыбаясь.
Его ладони обхватили мои руки у самых запястий. Я была полностью уверена в том, что он мог бы сжать их так сильно, что мне было бы больно. Но он этого не делал. Напротив, он держал меня так легко, что я могла бы без труда вырваться, если бы захотела... Попробовала это сделать.
- Нет, попалась, - всё с той же улыбкой произнёс Артём.
А после этих слов он неожиданно развернулся на сто восемьдесят градусов и я своей спиной ощутила лёгкую прохладу стены. Я смотрела на Артёма и продолжала улыбаться, равно как и он.
"У тебя очень красивая улыбка", - подумала я, скользнув взглядом по его губам.
Но, поймав себя на этой мысли, я вдруг осознала в каком положении и как близко друг к другу мы замерли. Наверное, понял это и Артём, потому как улыбаться перестал.
Но когда его тёмно-зелёные глаза заскользили вниз по моему лицу, улыбка исчезла и с моих губ. На замену какому-то детскому веселью, которым мы изначально были охвачены, поднялось совершенно другое чувство. То, какого я совсем не ожидала испытать рядом с Артёмом.
Когда его глаза стали блуждать по моему лицу, медленно опускаясь всё ниже, я почувствовала, как по телу наперегонки побежали мурашки. Я пыталась себя убедить в том, что это от стены, к которой меня прижал парень, но понимала, что она не настолько холодная.
Я смотрела в лицо парня, находящееся всего сантиметрах в двадцати от моего. В его глаза, изучающие меня, на обрамляющие их ресницы, задержала взгляд на его густых тёмных волосах, несколько прядей которых спадали ему на лоб, придавая парню какой-то хулиганский вид. Но...
Да, он был красив. Я помнила, что отметила это ещё тогда, когда впервые увидела его. И, хоть он тогда меня выбесил, как и в несколько последующих дней...
"Да и так... Голубоглазкой своей ты меня до сих пор бесишь... Но да, Катя права. Ты симпатичный. Даже очень", - сдавшись, призналась я самой себе.
Артём очень быстро поднял голову вверх, поймав в плен своих тёмно-зелёных глаз мой взгляд. Я чувствовала, как моё сердце начинало биться всё быстрее и быстрее. В какой-то момент мне показалось, что оно так громко бьёт меня в рёбра, что Артём точно слышит его стук.
Я продолжала смотреть в глаза парня. Я не хотела показать Артёму тех эмоций, которые вызвала во мне эта близость. А потому продолжала отвечать на взгляд этих красивых тёмно-зелёных глаз, хотя почти физически ощущала, как моя решительность и храбрость тают под его натиском.
Я почувствовала, как разжались пальцы Артёма, отпустив мою руку. Стало как-то непривычно без ощущения того тепла, которое я чувствовала на ней секунду назад.
Словно не до конца поверив в то, что Артём отпустил мою руку, я разорвала наш зрительный контакт и посмотрела вниз. Моя решительность была окончательно сломлена его взглядом и я ухватилась за этот глупый повод, как утопающий за соломинку, чтобы опустить глаза.
Но всего через мгновение я почувствовала, как его пальцы осторожно коснулись моего подбородка и слегка приподняли его, будто прося, чтобы я снова посмотрела на парня. И я не смогла отказать в этой немой просьбе, выраженной нежным жестом.
Я подняла голову. Наши взгляды встретились всего лишь на короткое мгновение, а потом... Я не успела даже подумать о том, что он собирается сделать, как ощутила его горячие губы на кончике своего носа.
По моему телу будто разряд тока прошёл. Я почувствовала, как к лицу подкатила волна жара. Никто до этого момента меня так не целовал. Это было... Так неожиданно и мило, что я даже растерялась.
И что было ещё более неожиданно, это то, что целовал меня сейчас Артём. Парень, который меня бесил с самого первого дня знакомства... Который помог мне там, в том лифте и остался со мной когда я его попросила об этом... С ним я спустя короткое время стала вполне неплохо общаться... Но всё же... Как же бесит его "голубоглазка"...
Я прикрыла глаза, чувствуя лишь губы Артёма и своё немного учащённое дыхание. Парень отпустил и вторую мою руку. Я опустила её вдоль тела, будто марионетка, у которой обрезали нитку. Я понимала, что не оттолкну Артёма. Даже не попытаюсь этого сделать. Я не хочу его отталкивать.
Его ладонь коснулась моей щеки. Мне захотелось счастливо улыбаться, когда его большой палец погладил меня по лицу. И я бы, наверное, улыбнулась, как дурочка, но парень отстранил свои губы, оставив лишь чуть влажный след поцелуя на кончике носа.
Я открыла глаза. Артём замер в нескольких сантиметрах от моего лица. Мы смотрели друг на друга, будто набираясь смелости на то, чего, наверняка, хотели оба. Я, скользнув взглядом по чуть приоткрытым губам парня, снова закрыла глаза.
Артём всё понял. Я слегка улыбнулась, когда его лоб соприкоснулся с моим, а нос парня скользнул по моему. Он будто специально оттягивал момент, чтобы меня немного позлить, как он это любил обычно делать. Словно дразнил меня. Хотелось обхватить его за шею и прижаться к нему. Но когда его горячее дыхание коснулось моих губ, эта мысль, как и все другие, вылетела из головы.
Когда расстояние между нами сократилось настолько, что его дыхание обжигало мои губы не хуже раскалённого металла, раздался звонок моего телефона. Артём, будто придя в себя, отстранился от меня. Я почувствовала какую-то пустоту после этого.
- Ответь, - он, взяв мой мобильный, протянул его мне.
Я слегка трясущимися руками взяла мобильный, на короткий миг коснувшись пальцев Артёма. Я смотрела на свою руку, сжавшую телефон. Но я чувствовала, что парень не сводит с меня глаз.
А я не могла перебороть накатившее смущение и ответить ему тем же. Хотя казалось бы... Едва не поцеловались. По идее смущение должно было пропасть. Но нет.
Стараясь отвлечься хоть на что-то, я перевернула продолжавший звонить телефон экраном вверх. Звонила мама. Я провела пальцем по экрану, принимая вызов и поднесла мобильный к уху, после чего хотела отойти от Артёма, чтобы не быть под прицелом этих глаз.
Но, едва я сделала шаг, как почувствовала его руку на талии, нежно, но крепко преградившую мне путь. А следом кончики пальцев Артёма прошлись по моему лицу, откидывая волосы назад, а губы коснулись виска, даря новый поцелуй и волну мурашек по телу.
Мама что-то говорила, но я почти не слушала её. Лишь хотела, чтобы Артём не отстранялся. Но спустя секунду парень отпустил меня, прошептав мне на ушко лишь:
- Прости, голубоглазка. Мне нужно идти. Увидимся завтра...
- Ника, ку-ку, - сказала Катя, щёлкнув пальцами у меня перед глазами.
- А? Что?, - будто спросонья спросила я.
- Да ничего. Ты где витаешь сегодня?, - переспросила подруга.
- Извини, задумалась просто, - ответила я уклончиво.
- Что-то ты сегодня задумчивая слишком, - сказала Катя, отпив чаю.
Сегодня после школы мы с Катей встретились и, немного погуляв по городу, зашли ко мне. Я приготовила чай и мы, сев на кухне, разговорились. Я вкратце поведала подруге о том, как у меня в школе дела, а затем она мне принялась рассказывать о своих учебных буднях в университете.
- Извини, больше не повторится, - заверила я подругу, улыбнувшись.
- Да и так уже перебор. Три раза целых, - улыбнулась и Катя. - Расскажешь чем вызвана такая рассеянность?, - девушка, склонив голову набок, посмотрела на меня.
"Если бы ты только знала чем она вызвана", - подумала я, снова ощущая смущение.
Со вчерашнего дня мои мысли то и дело возвращались к тем поцелуям, которые мне дарил Артём здесь. Стоило только подумать об этом, как начинало гореть лицо, помня его губы, а по телу прокатывалась приятная дрожь, когда я вспоминала, как шёпот парня щекотал мне ушко.
И сейчас, сидя на кухне, где вчера всё это произошло... Ничего удивительного в том, что меня захватили эти воспоминания, я не видела.
- Устала просто, - приврала я, вздохнув. - Неделя тяжеловатая. Слишком много математики для меня.
"С математики всё вчера и началось", - подумала я.
- Ничего, Ника, завтра уже пятница, - бодро заметила подруга. - Отдохнёшь от всего.
- Ну да, - кивнула я.
- Кстати, Ника, есть предложение, - щёлкнув пальцами, сказала Катя.
- Какое?
- Заманчивое, - с улыбкой заметила она. - На субботу у тебя какие планы?
- Пока не думала, а что?,
- Как насчёт сходить в то кафе?
- Там, где мы были с Артёмом?, - переспросила я, чувствуя, как при упоминании парня к щекам подкатывает волна жара.
- Да, в то самое, - кивнула Катя, а потом добавила, улыбнувшись: - И одноклассника своего симпатичного можешь тоже позвать.
- Он не мой, - ответила я мигом.
- Ну, к словам не цепляйся. Так что, согласна?
- Почему бы и нет?, - ответила я с улыбкой.
- Отлично, тогда договорились, - обрадовалась подруга.
Покончив с чаем, мы переместились в мою комнату. Мы сидели ещё с полчаса, смеясь и болтая о всякой ерунде. Но тут я вспомнила кое-что. Оно было связано и со вчерашним днём, и с завтрашним. И мне нужна была Катина помощь.
- Кать, слушай... Можно тебя кое о чём попросить?, - спросила я.
- Можно, конечно, - ответила она.
- У нас там в школе завтра дискотека. Ну я решила сходить, - начала я.
- Ого, Ника, - удивилась подруга. - Ты же не любила их в своей прошлой школе. Что же стало причиной твоего желания пойти туда в этой? Или кто?, - уже с лукавой улыбкой поинтересовалась девушка.
- Ой, Катюш, скажешь тоже "кто", - немного нервно улыбнулась я, чувствуя, как к щекам подкатывает жар.
- Тааак, подружка, - довольно протянула Катя, всё поняв. - Давай, колись, кто он, счастливчик этот?
- Ну Катя, - взмолилась я, едва не сгорая от смущения.
- Что "Катя"? Я уже девятнадцать лет Катя. И своё имя прекрасно помню, - ответила подруга. - Так ради кого ты решила пойти на дискотеку?
Я прекрасно знала, что Катя не отступит, пока не получит ответ. Да и особого смысла скрывать от неё правду я не видела. В конце концов она моя лучшая подруга. Поэтому, преодолевая своё смущение, я сказала:
- Не "ради", а из-за кого я туда пойду, - поправила я, а потом добавила: - Из-за Артёма.
- Ну да, это сильно меняет ситуацию, - улыбнулась подруга.
- Вообще-то да, - по-детски ответила я.
- Так что, он тебя пригласил?, - поинтересовалась Катя.
- Если это можно так назвать, - заметила я, а после рассказала подруге о том, как я проиграла парню желание.
Катя, слушая мой рассказ, несколько раз засмеялась.
- А парень лёгких путей не ищет, - заключила она. - Хотя оригинальное приглашение, конечно.
- Да уж, - буркнула я.
- Так с чем помочь-то тебе?, - напомнила подруга.
- Платье выбрать поможешь? Ну, и так, взгляд со стороны. Скажешь как смотреться будет.
- Без проблем, - ответила Катя.
Следующие минут двадцать я провела, примеряя свои парадно-выходные платья, как называла их про себя. Подруга, известная своим умением выбирать подходящие наряды к любому мероприятию, своим пристальным взглядом окидывала каждый вариант, после чего выносила вердикт.
Отметя уже три варианта, Катя вдруг сказала:
- Ника, помнишь то, в котором ты была весной на моём Дне Рождения?
- То тёмно-зелёное?
- Да-да, - кивнула Катя.
Я полезла в шкаф и через несколько секунд вытащила вешалку, на плечиках которой висело красивое платье тёмно-зелёного цвета. Вся его поверхность была покрыта блёстками и приятно играла на свету, будто усыпанная бриллиантами.
- Если честно, я о нём даже и не подумала как-то, - несколько растерянно проговорила я.
- Вот видишь как хорошо, когда у тебя такая внимательная подруга, - сказала Катя и добавила с улыбкой: - И с хорошей памятью, к тому же.
- Как мне с тобой повезло, - сказала я с некоторой иронией в голосе, тоже улыбаясь.
- Искренности маловато, но мысль верная, - засмеялась Катя.
Её смех был таким заразительным, что через несколько секунд я тоже счастливо смеялась.
- Так, подруга, меряй давай, - отсмеявшись, напомнила мне Катя.
Я последовала совету подруги. Через несколько минут, когда я посмотрела в зеркало, я поняла, что нашла идеальный вариант. Платье, совсем немного не доходящее до колен, идеально подчёркивало фигуру, а блёстки, переливающиеся красивым светом, добавляли образу яркости. Покрутившись немного перед зеркалом, я окончательно убедилась, что это лучший вариант.
- Вау, подруга, - воскликнула с восторгом Катя. - Ты просто потрясающе выглядишь.
- Правда?, - спросила я, повернувшись к подруге лицом.
- Я тебе это ещё на своём Дне Рождения сказала. Уверена, что Артём тоже оценит твой внешний вид.
Услышав имя своего одноклассника, я снова почувствовала смущение и, покраснев, отвернулась.
- Можно подумать, что я для него наряжаюсь, - сказала я.
"Хотя я бы хотела, чтобы он оценил", - подумала я, слабо улыбаясь.
- Ну судя по тому, как ты засмущалась, когда услышала его имя, то вполне можно подумать, - заметила Катя. - Раньше я за тобой такого не замечала.
- Так, всё, - подняла я руки. - Давай сменим тему.
- Как скажешь, - согласилась Катя, но я заметила, как она улыбается, будто говоря мне, что всё поняла и без моих объяснений...
Уже поздно вечером лёжа в кровати и обнимая Топтыжку, я снова вспоминала наши вчерашние поцелуи с Артёмом. Опять вспыхнули щёки, а губы украсила глупая, но счастливая улыбка.
В то же самое время я очень жалела, что мама позвонила мне так не вовремя. Я помнила, как чувствовала дыхание парня у своих губ. Нас тогда разделяло всего пара сантиметров. Сейчас я корила себя за то, что сама не подалась вперёд, навстречу ему.
"Да, я хотела тогда его поцеловать. Да и... Сейчас тоже... Хочу", - закрыв глаза, призналась я сама себе.
В то же время я пыталась понять что чувствую к Артёму. Нравился ли он мне? Я не могла точно сказать. С одной стороны он меня бесит, а с другой... С ним приятно общаться, у нас есть общие интересы, он готов помочь в случае чего...
Да, наверное, я всё же что-то чувствую к Артёму. Да и потом... Если бы ничего не чувствовала, то оттолкнула бы его вчера. Но я даже не попыталась. Напротив, я хотела, чтобы он продолжал.
"Да, к Артёму у меня есть чувства", - призналась я сама себе. Я улыбнулась, словно принимая эту правду.
"Жаль, что его сегодня не было в школе", - подумала я.
Да, парень сегодня на занятиях отсутствовал. Но я знала, что он меня не пытается избегать после того, что произошло. Ещё утром, когда я собиралась в школу, он написал мне сообщение. Взяв телефон, я снова открыла его:
- Доброе утро, голубоглазка. Извини, сегодня увидеться не получится. У меня соревнования. Если не против, то напишу тебе вечером.
Я скользнула взглядом по нашей утренней переписке:
- Доброе утро, Артём. Вижу, что вчерашнее тебя так и не научило не называть меня голубоглазкой.
- Ну... Если судить по вчерашнему, то прозвище тебе очень даже нравится. )))
- Ты, как всегда, невыносим.
- А ты, готов поспорить, всё так же мило, как и всегда, закатила свои красивые глаза))
Читая это, я улыбнулась. Он был прав, но я не собиралась в этом признаваться.
- Считай, что комплимент засчитан.
- Какое облегчение))) Ладно, Никуля, мне пора. Хорошего тебе дня. Вечером обязательно напишу)
- Удачи тебе )
Хотела тогда ещё написать, что буду ждать, но решила, что не стану.
Но, несмотря на свою гордость, я искренне ждала когда Артём мне напишет. Мне уже стало казаться, что он и не сделает этого. Я отложила телефон. Но через несколько минут мне пришло уведомление и я снова его схватила.
Да, это было сообщение от Артёма. Мне было очень любопытно что же он там написал. Но я, борясь с интересом, решила подождать минуты три. А то ещё подумает, что я только этого и ждала.
С трудом выждав это время, я, наконец, открыла такое долгожданное сообщение.
- Привет, Никуля) Надеюсь, что ты ещё не спишь.
Я улыбнулась тому, как он ласково меня назвал.
- Привет)) Никуля? А куда же делась голубоглазка?
- Да... Правду говорят, что девушкам не угодишь. Голубоглазкой называю - плохо, не называю - тоже.
- Какой ты знаток девушек, оказывается))) "Никуля" меня вполне устраивает))
- Вот и хорошо)
- Как там твои соревнования?
Вместо ответа Артём скинул мне фотографию, на которой он держит в руке медаль, на золотой поверхности которой отчётливо виднеется цифра "1".
- Вау. Поздравляю, Артём. Ты большой молодец.
- Спасибо, Ника)) Твои слова - лучшая награда))
Я не смогла сдержать улыбку. От смущения я даже не знала, что написать в ответ, но Артём мне помог.
- Ника, как ты смотришь на то, чтобы завтра со мной в школу пойти вместе?
Глупая улыбка не сходила с моего лица, когда я слегка подрагивающими от волнения пальцами стала набирать ответ:
- Я не против)
- Отлично) Ты во сколько обычно выходишь?
- В 7:30 где-то
- Ну ты ранняя пташка, конечно) Ладно, Ника, в 7:30 буду ждать тебя у подъезда. Вряд-ли же ты захочешь опаздывать, как я обычно)))
- Как мило с твоей стороны))
- Я вообще милашка))
- Ну, не знаю))) Самоуверенный - это точно))
- Это лишь малая часть моих положительных качеств))
- Какая реклама)))
- ))) Ладно, Никуль, давай продолжим наш милый разговор завтра. Поздно уже)
Спокойной тебе ночи)
- И тебе спокойной ночи) До встречи)
Я отложила телефон и всё с той же счастливой улыбкой улеглась поудобнее и закрыла глаза. Но через несколько минут мобильный снова пикнул, оповещая о новом сообщении. Подгоняемая любопытством, я открыла его.
- Целую, голубоглазка)))
Я выключила мобильный и отложила его, после чего легла обратно. Теперь к глупой улыбке добавились горящие щёки.
"Как хорошо, что меня сейчас никто не видит".... - подумала я, закрыв глаза, и уткнулась носом в плюшевую голову Топтыжки.