2. Ника
Противный пикающий звук будильника продолжал раздражать уже с полминуты. Сначала я лишь жалобно простонала, недовольная тем, что этот пластмассовый предмет вырвал меня из такого приятного и спокойного царства Морфея, потом накрыла голову подушкой, зажав уши. Писк стал тише. Я хотела просто проигнорировать этот звук. Рано или поздно он всё-таки должен выключиться. Во всяком случае мне очень хотелось на это надеяться.
Вставать решительно не хотелось. После того, как я вчера до трёх часов ночи просидела в интернете, единственное, чего мне искренне хотелось - разбить это адское изобретение человечества, именуемое "будильником", уткнуться лицом в подушку и продолжить прерванный сон. Но будильник не собирался сдаваться, продолжая настойчиво пикать. Я поняла, что поспать мне уже точно не светит. Высунув голову из-под подушки, я села на кровати и наконец выключила этот звук. Приятная тишина вновь окутала комнату. О, как же она прекрасна.
Я мельком бросила взгляд на часы. 6:15. Три часа сна. Да уж...
"Ничего, Вероника, сама виновата", - подумала я.
Действительно, меня ведь никто не заставлял сидеть полночи в интернете и смотреть свой любимый сериал "Люцифер". Так что теперь не стоит жаловаться. Зевнув, я дала себе обещание, что когда приду домой, сразу лягу спать. А пока...
Я встала и открыла окно, впуская в комнату свежий воздух и свет утреннего теперь уже осеннего солнца. Я прикрыла глаза, позволяя слегка прохладному, но такому приятному ветерку дохнуть в моё лицо свежестью. Сделав глубокий вдох, я посмотрела в окно. Идущие куда-то по своим делам люди, торопящиеся вдаль автомобили... И новый для меня день...
И почему сегодня первое сентября? Надо ведь идти на торжественную линейку. Ещё и в новый класс... По этому поводу я, если честно, очень волновалась. Хотя мне кажется, что любой новичок волнуется относительно того, как его примет новый сформированный годами коллектив. Я не была исключением из этого негласного правила.
Да уж, спасибо, мама, за то, что перевела меня в новую школу. Прям всю жизнь мечтала об этом. Хотя... Я задумалась. Учитывая то, что случилось в десятом классе... Возможно, перевод был лучшим решением. Вряд-ли я бы смогла проучиться на старом месте ещё один год, как раньше. Точно не получилось бы делать вид, что всё хорошо и ничего не было.
"Нет, не надо даже думать об этом, - я махнула головой, отгоняя неприятные воспоминания и мысли. - Сегодня и так денёк обещает быть нелёгким".
Ведь единственным человеком, которого я уже знала из своей новой школы, была моя будущая... Нет, уже теперешняя классная руководительница - Лариса Николаевна. Успела с ней познакомиться, когда ходила вместе с мамой подавать документы. Учительница произвела на меня достаточно хорошее впечатление. К тому же сказала, что класс у неё неплохой, чем немного меня обнадёжила.
"Что ж, вот сегодня и посмотрим так ли это на самом деле. Хотелось бы, чтобы так и было", - подумала я.
Я услышала негромкий стук в дверь и отвернулась от окна.
- Ника, ты проснулась?, - спросила мама, заглянув в комнату.
- Уже давно, - ответила я.
- Хорошо, доченька. Я уж подумала, что ты снова сидела полночи, смотря свои фильмы.
- Нет, мам, - невинно солгала я. - И, да, я в тот раз сериал смотрела, а не фильм.
- Да, точно, - чуть улыбнулась она. - С твоим любимым актёром..., - она задумалась. - Как же его там?
- Том Эллис, мама, - сказала я, закатив глаза, и пошла в ванную.
Не особо люблю, когда мать пытается интересоваться тем, что мне нравится. Как бы сказать... Не те у нас с ней отношения. Для неё на первом месте всегда будет работа. Да, я понимаю, что мы живём без отца и мама вынуждена работать, как папа Карло. Но из-за этого в детстве мне не хватало её внимания. А со временем я привыкла к этому. И теперь её попытки узнать, чем интересуется дочь, мне кажутся нелепыми.
Умывшись, я вышла из ванной комнаты. Я обратила внимание, что мама уже готовится выходить.
- Ника, не опоздай смотри, - сказала она, взяв папку с какими-то документами.
- Не опоздаю, - сказала я удивлённо. - Мам, подожди, а ты разве со мной не пойдёшь?
В душе я всё-таки надеялась, что в такой день мать будет со мной на этом мероприятии. В конце концов, это моя последняя торжественная линейка в школе. Ну и... Всё-таки новое место. Хоть для моральной поддержки...
- Доченька, извини, - виновато заговорила мама. - Я не смогу. На работе полнейший завал. Никак не получается.
- Ну как всегда, - сказала я, вздохнув. - Я и не рассчитывала.
- Никуль, ну не обижайся, пожалуйста. Правда работы много, - мама хотела меня обнять, но я выставила вперёд руку, держа дистанцию.
- Мам, оставайся уже жить на своей работе, - произнесла я, чуть повысив голос. - Всё равно домой ты приходишь лишь под вечер, а с утра снова бежишь на работу.
Сказав это, я вернулась в свою комнату и закрыла дверь. Мать что-то ещё сказала, но через пару минут я услышала, как хлопнула входная дверь. Я вздохнула. Ну, ничего необычного, в принципе. С другой стороны, мне было стыдно за своё поведение. Понимаю, что мама всё это делает ради меня. Но, похоже, мне и правда не хватает её внимания.
Я заправила постель и села на её край, взяв в руки своего плюшевого мишку, которого называла Топтыжкой. Вроде уже и взрослая, скоро восемнадцать лет как никак, а привычку спать в обнимку с игрушкой всё ещё не могла побороть. Да и, надо заметить, не слишком-то и хотела.
Через минут пять я посадила Топтыжку между двух подушек и открыла шкаф. Пора уже собираться. Не хочется опаздывать в первый же день, пусть и не учебный. Перебрав несколько вариантов, я всё же остановила свой выбор на белой блузке и чёрной юбке почти по колено. Классика, так сказать.
Одевшись, я села, чтобы сделать причёску. Особо заморачиваться у меня не было желания. Решила просто чуть завить волосы. Включив плойку, я поставила себе свою любимую песню "Sinnerman". Услышав, как её пел Том Эллис в сериале, я просто влюбилась в неё. Негромко подпевая, я принялась за завивку.
Закончив, я сделала себе лёгкий макияж. Ну, это я умела делать прекрасно. Слишком уж интересовалась этой отраслью. Закончив, я взглянула в зеркало и осталась очень довольна результатом.
- Ну, Топтыжка, пожелай мне удачи, - сказала я, ткнув пальцем в коричневый носик мишки. - Пусть всё будет хорошо.
Я вышла из квартиры. Подойдя к лифту, я несколько раз нажала на кнопку. Но ничего. Даже не слышно звука. Сломался, кажется? Ладно, не гордая, и пешком спущусь. Я поспешила вниз. Мне ещё хотелось зайти к своей подруге в кофейню. Поговорить и выпить кофе. Я взглянула на часы. 7:20. Ещё чуть больше часа. Успею.
Спустившись на первый этаж, я попыталась открыть дверь. Но она довольно туго поддавалась. В один момент я со злости с силой толкнула дверь и та распахнулась. Я услышала глухой удар. Я вышла на крыльцо. Незнакомец повернулся ко мне лицом.
Ему было лет 17, наверное. В ушах были наушники, в руке он держал телефон. Я окинула парня быстрым взглядом. Он был довольно красив. Крепкое телосложение, симпатичное лицо, правда, глаза скрывались за солнцезащитными очками, густые тёмные волосы. Он вытащил наушники.
- Прости пожалуйста, - сказала я виновато. - Я не хотела.
- Ты всегда так из подъезда вылетаешь?, - спросил он недовольно. Я почувствовала его злой взгляд, прожигающий меня через тёмные стёкла. - Как пробка из бутылки шампанского?
- Извини ещё раз, - сказала я.
Вместо ответа он вытащил из кармана ключи и открыл захлопнувшуюся дверь подъезда.
- Смотри, - сказал он, глядя на меня. - Её можно спокойно открывать, - он демонстративно подвигал дверью вперёд-назад. - Попробуй, полезный навык, - добавил он, усмехнувшись.
Нет, ну это уже откровенно перебор. Да, я виновата, что толкнула дверь и ударила его ею. Я даже не спорю. Но я извинилась перед ним. А он... Наглый слишком.
- Знаешь, - заговорила я, копируя его язвительную ухмылку, - в следующий раз попробуй не стоять под дверью. Тоже, говорят, полезный навык.
И с удовольствием взглянув на то, что он опешил и не нашёл, что ответить, я развернулась и зашагала прочь.
- Ника, привет, - услышала я радостный голос Кати, едва я переступила порог кофейни.
Катя была моей хорошей подругой уже несколько лет. Весёлая, добрая, готовая выслушать и поддержать, если необходимо. Она была старше меня на пару лет и уже училась в университете. А вот в этой кофейне подрабатывала. Я была очень рада, что сегодня её смена.
- Привет, Катюш, - улыбнулась я, садясь на стул.
- Тебе как обычно?, - спросила она.
- Да, латте, как всегда, - ответила я.
- Как настроение перед первым днём на новом месте?, - задала вопрос Катя, запустив кофемашину.
- Ой, не напоминай, - попросила я. - Переживаю.
- Так, подружка, - она повернулась ко мне. - А ну спокойно. Просто будь собой и всё будет в порядке.
- Ну просто, знаешь..., - замялась я. - Новая... В устоявшийся коллектив.
- Подруга, я тебя умоляю, - улыбнулась Катя. - Через неделю уже никто и не вспомнит, что ты новенькая.
- Думаешь?
- Что мне думать? Я уверена. А ещё уверена, что уже сегодня ты с кем-то обязательно подружишься в своём новом классе, - заверила меня Катя. - Только смотри, про меня не забывай, - добавила она с улыбкой.
- Как я могу про тебя забыть?, - улыбнулась и я.
- Вот и умничка, - она поставила передо мной чашечку латте, на пене которого было нарисовано сердечко. - Это тебе в знак поддержки, - сказала Катя.
Я поблагодарила свою подругу.
Через сорок минут я стояла у ворот школы. Было так много народу, что я не могла даже примерно разглядеть где там стоит Лариса Николаевна и мой новый класс.
- Ну шикарно, - сказала я себе под нос. - Опоздать в первый же день. Умеешь, Ника.
Мимо меня прошли несколько парней и пошли сквозь толпу народа искать свои классы. Я тормознула одного и спросила, не знает ли он, где найти хоть кого-то из одиннадцатого класса. Он ответил, что видел двоих на курилке.
"Отлично, - подумала я, - теперь ещё и в курилку идти. Мне прям везёт".
Десятиклассник объяснил мне где находится место для курения и пошёл догонять своих. А я же, вздохнув, направилась в указанном направлении.
Курилка располагалась возле школы, у автостоянки. Я увидела нескольких... Восьмиклассников, наверное, которые стояли и смолили. Чуть подальше стояли двое парней постарше и тоже курили, о чём-то переговариваясь. Один из них стоял ко мне спиной. Я направилась к ним. Неприятный запах табачного дыма ударил в нос.
Я подошла и остановилась в метре от парней. Не особо хочется дышать сигаретами.
- Ребят, извините пожалуйста, а вы не из 11-А класса?, - спросила я.
Тот, кто стоял ко мне спиной, повернулся. И у меня чуть челюсть не отвисла. Это был тот наглый тип, в которого я случайно врезалась. То же лицо, те же очки, только рукава рубашки закатаны по локоть и между пальцев правой руки зажата истлевшая где-то наполовину сигарета.
- Знакомые всё лица, - сказал он, смотря на меня.
Моему удивлению не было предела. Я никак не ожидала его снова встретить. И уж точно не в школе.
- Ты?, - только и смогла сказать я.
- Собственной персоной, девушка, не умеющая спокойно открывать двери, - усмехнулся он.
Парень за его спиной тоже улыбнулся. Понятно, значит, уже разболтал ему об утреннем инциденте.
- Успел уже пожаловаться?, - спросила я с улыбкой. - Для парня ты слишком много болтаешь.
Ухмылка сошла с его лица, уступив место лишь спокойной злости. А вот его приятель, наоборот, засмеялся.
- Братан, два - ноль в её пользу, - прошептал он.
Мой утренний "знакомый" ткнул его локтем, затем обратился уже ко мне:
- Так что ты тут делаешь? По мне уже соскучилась?
- Да, в твоих мечтах, - ответила я. - Ищу кого-то из 11-А.
- Ну, уже нашла, - сказал он, выдохнув в сторону струю дыма. - Я из этого класса.
Нет! Мало того, что он учится в этой же школе. С этим ещё я могла смириться. Но, блин. Серьёзно? Он ещё и мой одноклассник? Вот этот придурок? За что мне так "везёт"?
- Так что ты хотела?, - снова спросил он. - Просто найти одноклассников? И всё?
- Нет, - ответила я. - Хотела ещё Ларису Николаевну найти.
Я понимала, как это глупо звучит. Но что уж теперь.
- Ну, тут её точно нет, - сказал второй и они оба засмеялись.
- Да ладно, правда?, - съязвила я.
- Ладно, не пыли, - сказал мой новый одноклассник. - Сейчас докурю и всех найдём.
Он отвернулся и снова заговорил со своим приятелем. Я же так и осталась стоять, глядя на его спину. Он, словно специально, курил очень медленно, делая одну затяжку раз в минуту где-то. Поняв, что выгляжу, как дура, я уткнулась в телефон. Но через пять минут моё терпение лопнуло.
- Ты можешь быстрее?, - спросила я. - Опоздаем ведь.
- Даже если и так, ничего интересного не пропустишь, поверь, - сказал он, докурив, наконец. - Это мне волноваться надо.
- И почему же?, - не поняла я.
- Увидишь, - он улыбнулся и добавил: - Пошли уже. Стас, увидимся.
- До встречи, - отозвался тот, кого звали Стасом.
Он повёл меня обратно к школьным воротам. Пока мы шли, он всё же нарушил тишину.
- Значит, новая одноклассница?
- Ага, - ответила я.
Мне не особо хотелось с ним говорить. И он не стал больше ничего спрашивать. Лишь у ворот школы он сказал:
- Ну вот и пришли, осталось лишь найти наших.
- Легко сказать, - ответила я, осматривая толпу.
- Ещё проще сделать, голубоглазка, - улыбнулся он, став на носочки.
- Как ты меня назвал?, - удивилась я.
- Голубоглазка, - повторил он, на секунду посмотрев на меня. - Имени твоего я пока не знаю.
Сказав это, он ухватился руками за ворота и подтянулся, оказавшись наверху. Усевшись на них, он снова осмотрел школьный двор.
- Эй, а ну слезай, - сказал ему какой-то пожилой мужчина. - Ты чего удумал?
- Летать учусь, - усмехнулся он ему, спрыгивая на землю.
- Ты совсем дурак?, - спросила я.
- Голубоглазка, не разочаровывай меня, - сказал он. - В такой толпе мы наших искать будем до завтра. Я не знаю точно где они стоят. Точнее, не знал, - улыбнулся он. - А теперь пошли, - он взял меня за руку и повёл через толпу.
Я даже ничего не успела ему сказать. Мы шли рука об руку через толпу. Он явно знал, куда идти. Через полминуты я заметила Ларису Николаевну и своих будущих одноклассников. Когда мы подошли, парень отпустил мою руку.
- Вот и всё, голубоглазка, а ты боялась, - улыбнулся он.
Я ничего не успела ответить. Он подошёл к девушке с ярким макияжем, которая была одного с ним роста, и обнял её...