Глава 10. Жизнь продолжается
В своей квартире.
На следующее утро я проснулась с головной болью. Я плохо спала. Я не смогла перестать думать об "инциденте с Сабриной". Конфликт между Адрианом и Тристаном до сих пор не решён. Они не разговаривают с нашей встречи в кафе. Когда я начала интернатуру, я не могла представить, что уйду с головой в подобную жизнь. Думала, что самым сложным будет спасение людей на пороге смерти... Как же я ошибалась!
В кабинете доктора Лека.
Я сразу иду в офис Адриана.
-Ты решил, что будешь делать?
-Да... Я не спал всю ночь, но решил.
-Расскажешь о своём решении? Или сначала расскажешь Хелене?
-Да, я скоро встречусь с Хелен. После этого я встречусь с Тристаном. - Он откидывается на спинку стула и вздыхает.
-Решить было нелегко. И я чувствую себя ужасно виноватым. У Сабрины были хорошие намерения, она думала обо мне. Так что, это моя вина за то, что она сделала... - Адриан закусывает губу, когда я перебиваю его.
-Нет. Ты не несёшь ответственность за решение остальных. Даже если это решение затрагивает тебя или было сделано "для тебя". Каждый отвечает сам за себя. - Адриан вздыхает, массируя свой лоб.
-Думаю, ты права. Тристан прав... Будет вдвойне жестоко по отношению к нему защитить того, кто хотел навредить ему. Он ничего не сделал... Если бы только Сабрина контролировала себя.
-Ты принимаешь правильное решение. Я тоже считаю, что Тристан не заслужил этого.
-Спасибо за поддержку. - Он встаёт со своего стула.
-Я направляюсь в офис Хелены. Не против начать обход с Соханом?
-Конечно. Удачи! - Когда Адриан проходит мимо меня. Я беру его за руку... И крепко её сжимаю.
-Я не знаю, чтобы я без тебя делал, Адель.
На улице.
После тяжёлого рабочего дня, я решила встретиться с Викторией. Из-за забастовки работников парижского метро, общественного транспорта, да и города, в целом, мы решили арендовать велосипеды. У меня нечасто получается покататься на велосипеде, но я рада, что сегодня выпал такой шанс. Мои мысли возвращаются к Джейсону. Лицо с множеством зашитых ран. Всем своим сердцем надеюсь, что Адриан прав, и хирурги не оставят никаких шрамов. Иначе это будет ужасно. Джейсон знает, что он красив. Ему не важно мнение остальных. А что насчёт меня? Если бы я выглядела по-другому. Если бы у меня были огромные шрамы... Как бы я реагировала?
-Адель, осторожно! - Крик Виктории врывается в мои мысли. Затем я слышу как скрипят колёса, звук удара и скрежет металла. Судороги, шок. Мой велик отбрасывает вперёд, прежде чем столкнуться с машиной. И, наконец, я разбиваюсь о землю, где всё останавливается. Я чувствую холод асфальта под своей щекой, и острую боль в животе. Как будто меня проткнули насквозь. Я теряю счёт времени. Моё сознание затуманено. Внезапно, лицо Виктории пробивается свозь туман перед глазами.
-Адель! Ты слышишь меня?
-Да...
-Слава Богу, ты в сознании! - Она обращается к женщине рядом с нами.
-Да, пожалуйста, скажите им, что она там работает. Будет лучше, если они смогут отвезти её туда. Не волнуйся Адель, мы позвонили в скорую, она скоро будет здесь.
-Что случилось?
-Машина, сворачивающая на перекрёсток, не заметила тебя, как и ты её, к сожалению. Машина сбила тебя, и тебя отбросило вместе с велосипедом. Ты отключилась на минуту. Ты была в сознании, но дезориентирована. Женщина позвонила в скорую, пока я пыталась с тобой поговорить. Всё... всё серьёзно?
-Без сомнений... - Я пытаюсь побороть возрастающую во мне тревогу. Сквозь туман, пытаюсь сфокусироваться на симптомах. Я слегка пощупываю живот, чтобы понять, где находится травма. Мой живот напряжён. Головокружение, тошнота... Вдалеке слышен вой сирен.
-Вик, послушай... Скорее всего, у меня внутреннее кровотечение. У меня повреждена селезёнка. И я скоро потеряю сознание. Если это случиться до того как приедет скорая, ты должна рассказать им о моём состоянии.
-Хорошо.
-Спроси Адриана... - Мои мысли путаются, я перестаю ясно соображать.
В машине скорой помощи.
-Мы приехали. - Думаю, благодаря Вик я так долго пробыла в сознании. Я не всегда могу её чётко видеть, но я всегда слышу её.
-Ты справишься, Адель, без вариантов. Ты слышишь меня? - Я киваю. Скорая внезапно останавливается. Двери открываются и свет врывается в кабину.
-Адель! Ребята, срочно в реанимацию её. Она там работает. Ей не нужно проходить через неотложку. - Я понимаю, что Дэвид говорит с парамедиками.
-Адель, хочешь, чтобы кто-то конкретный занялся тобой? - Точно не Сабрина. Но её здесь нет.
-Адриан? Тристан? Хелен тоже сегодня здесь. - Я не колеблюсь.
-Адриан...
В операционной.
-Адель? Адель, ты слышишь меня? Боже, она не отвечает, она не слышит нас! - Взвинченный голос Сохана отзывается болью в голове.
-Даже мёртвые тебя услышат...
-Боже мой, так ужасно видеть кого-то, кого ты знаешь, прикованным к этой постели! - Головокружение не проходит. Капли холодного пота стекают по лбу.
-Сохан, отойди!
-Доктор, сканер будет готов через минуту. - Лицо, смутно похожее на Адриана, появляется в поле моего зрения.
-Адель, мы собираемся просканировать твой живот. Напряжён, конечно. Закрытая травма, обширное внутреннее кровотечение из селезёнки. Немедленно проверить скан. Люси, анализ крови.
-Адриан... - Я едва слышу свой голос. Он не достигает Адриана, когда тот раздаёт указания. Я делаю слабое движение рукой в его сторону. Он поворачивается ко мне.
-Адель, пожалуйста, не шевелись. - Он ловит моё, дрожащее от стресса и напряжения, запястье.
-Я вытащу тебя оттуда, обещаю. Я обещаю тебе. - Адриан сильнее сжимает моё запястье, как будто закрепляя клятву.
-Её давление падает, доктор.
-Думаю, ты скоро потеряешь сознание. Я дам тебе снотворное и установлю центральный катетер. Потом мы будем наблюдать за тобой несколько дней. Ты же мне доверяешь, да? - Мне всё труднее сфокусироваться, но борюсь с надвигающейся потерей сознания.
-Ты справишься, Адриан... Я доверяю только тебе.
-Уверимся через 5 дней, хорошо? - Как я могу беспокоится, когда он даёт такое обещание?
-Хорошо. - Мои последние слова проваливаются в темноту.
В палате.
Через 5 дней... Мои веки дрожат, а затем я вижу потолок. Всё такое размытое... Но я жива... Мой разум в осколках... На мне маска... и трубка в горле... иглы в моих руках... Зонд раздражает глотку и я слегка кашляю. Понемногу по крупицам я восстанавливаю случившееся. Авария, селезёнка... Я на другой стороне моста, из доктора превратилась в пациента. Я была на краю смерти... Но моя жизнь продолжается... Я теперь понимаю, что значит "жизнь висит на волоске". Понимаю тех, кто говорит, что от жизни нужно брать всё. У меня есть будущее, в котором я хочу помогать другим и спасать жизни. И внезапно я понимаю, что создана для отделения интенсивной терапии. Неожиданно моё сердце забилось сильнее. Приятно осознавать, что оно здесь... Моё сердце могло замереть, но оно бьётся... Так пусть бьётся по хорошей причине. Моё будущее будет связано с... Адрианом.