Этаж "Детство"
Через боль я открываю глаза, хотела бы знать сколько я спала, но учитывая, что здесь нет часов, я бы не смогла ответить на вопрос, но по ощущениям проспала я где-то часов пять или семь. Я поднимаю голову, смотрю на журнал с названиями этажей, где-то виднеются следы от слез, резко в мою голову ударяют воспоминания. У меня была истерика, это не что-то странное или необычное, просто удивительно, что даже в таком месте у меня может случиться что-то подобное, после которого я усну. Но ладно, надо идти дальше, искать выход. Я поднимаюсь на вялые ноги, они дрожат, медленно и аккуратно иду по коридору, идти пришлось не долго, уже через минуты три я нашла лестницу на второй этаж. Открыв дверь, начала подниматься по лестнице, заметила, что выглядит она в точности, как и первый этаж, стены из деревянных досок, мох, пролитые жидкости, насекомые, крысы и многое другое, половицы так-же скрепят и наровят вот-вот сломаться, но они этого не делают. Наконец-то, я поднялась на этот этаж, было всего восемнадцать ступеней.
Обычный большой коридор с разными комнатами для людей, но где та, через которую я найду выход, видимо придётся обойти все комнаты. Сам этаж состоял из зелёных стен, в такой обычно красят стены внутри школы или подъезда, ещё на них были детские рисунки, неаккуратно нарисованные люди, животные и дома, если обычно это напоминает детство, то сейчас это пугает и заставляет тело покрыться мурашками, глаза забегали в разные стороны, а уши ловили галлюцинации детского смеха. Лампочка мигает и излучает желтоватый свет, это ещё больше начинает вводить в панику. Повезло, что пол деревянный. Отличительный знак этого этажа был в отсутствие моха и луж непонятных жидкостей. Удивительно.
Я решила больше не медлить и подошла к первой двери, на ней была табличка "Детский сад", как забавно получается, этаж в журнале назывался "Детство", а тут номер с таким названием. Интересно, тут есть люди? Мне кажется, что нет. Лучше все-таки постучать для начала.
Я постучала три раза.
-Здравствуйте, извините, а кто-нибудь здесь есть? - тихий и слегка дрожащий голос, я сильно напугана.
Решив не ждать ответа, я зашла внутрь.
Внутри была рекреация детской группы, которая мне будто была знакома. Сначала шло помещение со шкафчиками... и манекенами? Да, именно, детскими манекенами! Сюда приводили детей, чтобы переодеться с уличной или в уличную одежду, некоторые использовали их для хранения своих игрушек. Особо комната не была мрачной или грязной, слегка серой и бесцветной, будто на улице пасмурно. Здесь было два манекена, первый переодевался в одежду, наверное он только пришёл, второй или же вторая держала в руках куклу Барби. Помню, в моём детском садике многие девочки хвастались такими куклами, да и в целом, игрушками. Мне было нечего показать, я редко брала игрушки из дома, так как другие девочки их у меня отбирали. Но это было раньше, поэтому сейчас я особо не злюсь на это. Я не стала долго задерживаться и прошла в игровую, там была толпа из манекенов, которые окружили другого, я подошла ближе, на лице у загнанного были подрисованы голубым фломастером слёзы, своими руками он прикрывал голову. Они его травят. А ему больно. Увидя мягкого бурова медведя с коричневым бантиком на шее и спрятанными из-за меха глазами в руках одной из девочек, меня начал заполнять гнев. Как они смеют издеваться над ним и забирать вещи, которые им не принадлежат?! Это подло и низко! Я выхватила из рук манекена игрушку и отдала тому, кому он принадлежит, после я взяла на руки его и отнесла на стул возле дальнего стола для еды, усадила там на стул и посмотрела ему в лицо, на нём всё так-же были нарисованы слезы, поэтому я решила их смыть и направилась в ванную комнату за тряпкой, увидя ванную, меня настигла ностальгия, она выглядит в точь-в-точь, как моя ванная в садике, как это приятно вернуться в прошлое, но лучше по-быстрее отмыть те "слезы". Взяв тряпку, я вернулась и вытерла слезы у манекена, так он выглядит намного лучше, оглядев комнату, я заметила одиноко играющего манекена в куклы и взяла своего бедолагу, чтобы усадить их вместе. Когда я это сделала послышался щелчок дверного замка, он исходил из спальни. Медленно и аккуратно я подходила к двери, боясь, что там кто-то есть, но открыв дверь я вышла в коридор, через ту же самую дверь, через которую и заходила. Это значит, что дверь не выход? Ладно, у меня ещё их много.
На этот раз я зашла в дверь "Секции". Передо мной была большая тёмная комната с высоко поднятыми большими лампами, которые и освещали отдельные локации. Наверное, чтобы выбраться, нужно будет помочь манекенам или манекену. Я прошла к первому освещенному месту. Он был похож на танцевальный зал, где репетируют танцы. И, Хей! Я знаю это место! Это моя студия, куда я ходила танцевать и другие места тоже похожи на те, куда раньше я ходила. Это странно... Решив не подавать признаков страха, я приступила к анализу комнаты. Большой шкаф с принадлежностями для танцев и театра и ни одного манекена, хотя нет, за искусственными дверьми стояла толпа манекенов, но сначала я осмотрю эту комнату и начну со шкафа, открыв его, на меня упал манекен в белом танцевальном купальнике, мне не было больно, я просто взяла его и поставила на один из ковриков для танцев. Резко в мою голову пришел ответ, как правильно сделать эту комнату. Вытащив все манекены из-за двери и расставив их по коврикам, где-то вдали появилась дверь, а над ней загорелась зелёная лампочка. Значит правильно, идём дальше.
В каждой комнате я решала головоломки, где-то надо было найти сценарий, который один из манекенов потерял, где-то отодвинуть одного от другого, ещё было, что надо просто убрать одного манекена из комнаты и многое другое. Локациями были места, куда я ходила вне школы, это были: хор, вокал, гитара, фортепиано, секция по боксу, бисероплетение, вышивание, танцы, театр и прочее.. Их было много.
У меня появилась теория, что если этот этаж подстроен под меня или что все эти места случайно похожи на тем, в которых я была, что-то вроде эффекта Манделы или дежавю. Наконец выйдя из той комнаты, я направилась в ещё одну дверь, их тут так много...
Комната "Школа". Зайдя внутрь, я увидела школьный кабинет и одного манекена сидящего за партой, на которой были бумажки с обидными подколами и издевательствами, уже зная, что делать, я взяла все эти бумажки и выкинула их в мусорку. Но щелчка не последовало, а значит, что-то ещё нужно сделать. Я обошла всю комнату, но не нашла чего-то подходящего, когда я совсем отчаялась, то начала рыться в рюкзаке маникена и там я нашла шоколадку с орехами и солёной карамелью, быстро схватив её и положив её ей на парту, я услышала долгожданный щелчок замка. Я вышла и передо мной предстала последняя комната "Университет".
На этот раз был длинный коридор с множеством манекенов, все они стояли группами или парами, они все были одеты, как обычные люди: юбки, кофты, джинсы, сумки и многое другое и, вроде как, они ни чем особенным друг от друга не выделяются, но только один из них отличался, у него в районе грудной клетки было вырезано сердце и оттуда вытекала чертная и плохо пахнущаяя слизь. И что мне с этим делать? Я начала рассуждать, если это пустота, а у других её нет, то я должна сделать её похожей на других, то есть полноценной. Мне нужно заполнить её чем-то.. Я начала искать.. В кармане кофты я увидела шоколадку, мне не особо было интересно, какой вкус она имеет, в прошлый раз сработало, а значит сработает и сейчас, вставив её внутрь, я стала ждать щелчка, но ничего не последовало, лишь тишина гуляла в этом коридоре. Я ошиблась. Снова. Правильно мне говорили, что я глупая и без помощи других ничего не могу сделать, я мыслю слишком шаблонно! Надо что-нибудь, что отличается от нормального ответа. Чем обычно люди заполняют пустоту? Я оглядела комнату и заметила пачку сигарет в руках одного из манекенов. Точно, люди, чтобы забыться от проблем-курят!
Я и сама пробовала курить, но после трёх дней поняла, что они ничем не помогают. Лишь пустая трата денег.
Вставив их, ничего не произошло и с лёгким чувством гнева я кинула пачку в мусорку. Дальше. Это не выход, они не помогут. Может музыка? Когда у меня были проблемы, наушники были моими верными друзьями. Но даже они здесь не помогли. Заметив в углу коридора манекена с книжкой, я подумала, что книги тоже могут помочь заполнить пустоту, ведь они здорово помогают уйти из реальности. Книга заполнила пустоту, но держалась плохо, поэтому я вернула книгу тому манекену в худи. Может стоит походить по кабинетам? Почему бы и нет. Я начала ходить по аудиториям, ничем они от наших не отличались, парты, столы с бумагами и компьютерами. Но, хотела я уже уйти обратно в коридор, как нашла под учительским столом бутылку алкоголя. Интересно, конечно, но никто не отменял алкоголь в качестве помощи в этом деле. Я вернулась обратно и пыталась вставить бутылку в сердце, но ничего не выходило, поэтому я открыла алкоголь и стала заливать его в пустоту. Никакой реакции не последовало. Снова ошиблась. Какая я глупая! Не могу решить головоломку для детей! Дура! Дура! Я начала обзывать и обвинять себя во всём, но в последний момент заметила валяющееся белое сердце в мусорке, я его подняла и вставила в грудь манекена, но сердце разбилось и смешалось со слизью, после стекло вниз прямо на пол, запачкав одежду манекена и немного меня самой... Но не это волновало меня сейчас. Ответа нет! Я не смогла ничего сделать. Случайно, мои слова вырвались из груди.
-Ответа нет? Я не могу заполнить пустоту! Ничего не помогает. Ни музыка, ни сигареты, ни книги и даже алкоголь, который всем так нравится! Что ему нужно, чтобы внутри этого манекена убрать пустоту!? Неужели ничего?! Ответа нет! - резкий щелчок двери прервал мою истерику.
Это правильно? Ответа нет? Серьёзно? Но так нельзя.. Ему больно... Он будет чувствовать пустоту внутри себя.. Но, я и сама не знаю, чем её заполнить. Ведь всë, что я пробовала или слышала от других никак не смогло помочь, ни мне, ни этому глупому манекену, который и сам не знает, что ему сейчас делать и как это убрать! Поэтому я просто медленно покинула эту комнату. Дверь на следующий этаж была открыта, а остальные, в которых я была наоборот, закрыта. Неужели, эта единственная дверь, в которой я не смогла никак исправить ситуацию?
-Мне жаль..