17 страница30 мая 2025, 07:15

Злодейский план, обречённый на провал

Сукуна решил втереться в доверие несмышлёному пацану, чтобы заключить с ним выгодный пакт, поэтому, когда они оказались уже в стенах техникума, он вежливо с ним говорил и подсказывал всё, что тот не понимал.

По ночам поддерживал и уверял, что тот не одинок, помогал мальчишке уснуть. Потом постепенно начал учить его разным приёмам, тренируя в своих владениях, устанавливая авторитет, лишь бы тот смотрел на него так же, как на своего этого белобрысого сенсея, и выслушивал всю глупую чушь, которую нёс пацан.

Юджи рассказывал всё, что с ним было за день, хоть и понимал, что Двуликий уже всё знал, ведь они в одном теле, но ему нужно было с кем-то говорить, с кем-то общаться, вот так, открыто. Итадори понимал, что это всё фальшь, что ужасный Король проклятий не может быть таким милым и обходительным.

Но ему это было слишком нужно.

Юджи сидел на широком троне, закинув ноги на колени Двуликого и медленно ими болтал в воздухе. Рассказывая о том, как сегодня наконец смог выбить из рук Маки оружие.

– Скажи, а каково это, ну… убивать? – неуверенно спросил Итадори.

– М-м, это как первый секс: сначала противно, неприятно, иногда даже больно, но потом втягиваешься и получаешь удовольствие.

Юджи на этих словах то краснел, то бледнел, жалея, что вообще задал этот вопрос.

В воздухе повисла неловкость и немой вопрос.

– Ты никогда не... – Сукуна потянул его на себя, не зная, что им вообще руководило: игривая насмешка или же странное влечение к глупому пацану, зародившееся не так давно в сердце.

Но Юджи накрыл его губы своей ладонью, разграничивая их своеобразным барьером.

– И как это понимать? – зло, сжимая до скрежета зубы, процедил Двуликий.

– Я хочу, чтобы мой первый поцелуй был… реальным, понимаешь? – Юджи смотрел на него кристально чистыми глазами, полными сожаления и тихой просьбой.
Вся злость мгновенно улетучилась, будто её и не было, наполняя чёрное сердце проклятия розово-сопливыми блёстками.

– Хорошо, – улыбнулся он, а затем мягко поцеловал мальчишку в щёку, в лоб, в шею, снял с него верх формы и перешёл на ключицы, спускаясь всё ниже и чувствуя, как под ним дрожит крепкое тело.

В мгновение под Юджи образовалась огромная мягкая кровать и он рухнул на спину, потеряв опору в виде спинки трона.

– Кажется, мы сегодня ещё не тренировались, думаю, для начала тебе нужно сделать сотню приседаний, – ухмыльнулся Двуликий, утягивая Итадори на себя, и, когда тот кивнул, продолжил, – здесь тебе не будет больно, поэтому, – он разорвал штаны и нижнее бельё шокированного Юджи и развёл его ягодицы в стороны, – садись.

Итадори опирался на упругую грудь Двуликого, с которого одежда в один миг и вовсе пропала, и старался лишний раз не касаться как-то другими частями тела оголённой кожи под ним.

Каким образом вообще они пришли к этому? И почему Юджи сам не хотел останавливаться, зная, что всё это неправда, что всё это игра?

Он дрожал, смотря в ярко-красные глаза, и не решался двигаться, чувствуя, как к его заднице прижимается чужая внушительная эрекция.

– Садись.

И больше Юджи не мог сопротивляться, медленно насаживаясь на чужой член. Он не чувствовал дискомфорта или боли, только приятную заполненность, а затем ток, который прошел через всё тело, когда головка чужого члена внутри прошлась по простате.

Юджи сидел на Сукуне и дрожал, не решаясь подняться.

– Ты обманул меня... это не неприятно, не мерзко и не больно...

– Это потому что здесь всё контролирую я. Но... если хочешь, могу сделать твоё положение куда хуже, – усмехнулся Двуликий, хоть внутри него всё сжалось от одной лишь мысли об этом. Он не хотел причинять этому глупому пацану боль... И что случилось с тем, кто пугал людей лишь своим именем? Возможно, Сукуне стоит задуматься на досуге о том, что иногда его злодейски-гениальные планы обречены на провал, если в них участвует глупый одинокий мальчишка с глупой улыбкой.

Юджи начал медленно двигаться на его члене, выбивая все противоречивые мысли из головы, шлёпая при каждом движении своей упругой задницей.

Когда Юджи дошёл до сотни, его колени дрожали, он держался лишь благодаря рукам Сукуны на его талии. Итадори излился уже дважды и лепетал всё время о том, как сильно устал и как он хочет это скорее закончить, но всё же продолжал упорно двигаться.

– Ты молодец, – Сукуна притянул его, обнял и поцеловал в уголок глаза.

Юджи расслабился и, отключаясь в блаженной неге, пробормотал:

– Я рад, что ты со мной...

Сукуна лежал, обнимая его, и всем сердцем теперь желал обрести своё физическое тело, чтобы поцеловать слишком милого мальчишку...

Почти каждую ночь Юджи "тренировался" во владениях Сукуны, они много болтали, обсуждая всякие глупости, интересы друг друга, мечты и планы.

Фушигуро странно смотрел на Итадори по утрам, выходя из комнаты, но ничего не говорил.

Юджи долго убалтывал Годжо-сенсея найти способ для физического воплощения Двуликого, тот согласился только тогда, когда его ученик упал на колени и стал слёзно умолять, а его внутренний поселенец просил Юджи не унижаться перед всяким отребьем.

Тогда Годжо попросил Юджи поменяться местами с Двуликим. Итадори так и не знает, о чем они говорили, так как учитель попросил не слушать и Сукуна отрезал его связь с реальностью, но в конечном итоге те двое заключили пакт с определенными условиями и Годжо сенсей помог с воссозданием физического воплощения Двуликого, да и верхушку магов утихомирил, проучившись лично.

Юджи долго планировал первое совместное свидание, но, Сукуна, решив всё за него, потащил его в парк в стенах техникума. И причем за ручку! Юджи всю прогулку не мог отвести глаз от их сцепленных рук и от довольного лица Сукуны, хотя и сам улыбался так широко, что болели щёки.

В один момент Юджи остановился, огляделся по сторонам, проверяя, что вокруг нет ни единой души, и, развернувшись к Сукуне, слегка клюнул его в губы и зажмурился. А затем высунул кончик языка.

Сукуну это зрелище лишь умиляло, он ответил на поцелуй, и чуть не рассмеялся, когда мальчишка неумело начал его облизывать, прямо как щеночек, сильно стараясь как-то угодить. Двуликому пришлось брать всё в свои руки, пока Юджи не залил их полностью слюнями.

С тех пор в мире магов воцарился мир. Ведь на их стороне был Юджи, а на его – сам Король проклятий.

17 страница30 мая 2025, 07:15