Глава 2
Я падала во тьму очень долго. Вокруг ничего не осталось и всё стало холодным.
Я вроде бы и падала, но уже не было падения, я просто висела в воздухе и ничем не могла пошевелить.
Появился тёмный силуэт.
- Если ты думаешь, что ты падаешь, то спешу тебя огорчить. Ты потеряла свою память и теперь тебе нужно вспомнить кто ты, тогда всё и вернётся. - долго говорил силуэт, потом вышел на яркое место и растворился, как и внезапно появившийся свет.
- Что за ...? Я даже не знаю как это описать. Ну я же знаю кто я. Я Анна, вроде как и я родилась... А где я родилась? Боже, я действительно ничего не помню. Так, не неси такую грусть и страх, ты же не цочешь всё запороть? Да что я несу? Мне реально грустно. Я одна, у меня нет ничего, я не знаю, что будет дальше и это ещё больше загоняет меня в страх. А вдруг я осталась одна? Вдруг меня никто не любит и никогда не любил? - я заплакала.
Я уже не знала что сказать, я действительно ничего не помнила.
- Всё пропало. Может я упала и разбила голову? А может стоит остаться здесь? Во сне?
Внезапно снова вернулся Майкл:
- Забыл добавить, если ты не вернёшься в скором времени, то умрёшь. Твоё сознание умирает, а ты последнее, что от него осталось. Ищи подсказки.
Он исчез снова.
- Ого. Видимо я в реальной жизни вообще не живу.
Где-то вверху что-то замерцало на миг, как будто лампочка взорвалась от напряжения.
Теперь я уже могла двигаться и решила просто пойти вперёд:
- А вдруг всё там?
Пол был твёрдым, но никаким. Я будто шла по твёрдому воздуху. Каждым мой шаг не был движением. Казалось, что я шла на месте.
Я шла вперёд, но ничего нигде не было. Одна темнота вокруг.
И внезапно я во что-то врезалась и упала на холодный пол. Когда поднялась, то это на ощупь было обычной кирпичной стеной с трещинами. Она была холодной как и всё здесь. Я пошла на ощупь налево и наткнулась на что-то деревянное, немного изучив это, я поняла, что передо мной дверь. Ручку от неё было легко найти и я открыла дверь.
Внутри был свет от камина, хотя вокруг была одна пыль и вряд ли кто-то здесь долго жил.
- Мамочка, а давай завтла поедем в театл к папе. Там так класиво! - в доме возник детский голос, но я никого не видела, а голос был будто везде.
- Прости, доченька, - этот голос был старше, звучал немного сухо, будто от долгого разговора, -папа долго работает завтра, нам лучше его не отвлекать. Давай в другой день? А как там твои дела в школе? Тебя больше не достаёт этот Марк?
В комнате появились фигуры девочки и, очевидно, её мамы. Они выглядели как синие призраки, от которых исходил свет, который освещал комнату ещё больше, чем камин.
- Нет, мам, мы с Малком теперь дружим, он мне подалил жвачку сегодня. А в школе всё скучно. Мы так долго сидим, а мне скучно. Ненавижу математику. Можно сделать так, чтобы на улоках математики мы плосто ели конфеты, а не лешали эти дулацкие плимелы?
- Простите, вы меня не видите? - спросила я и тронула плечо девочки, но моя рука провалилась сквозь эту тонкую оболочку несуществующего целофанового пакетика. - Наверное, это моё прошлое, и это я эта девочка, а это моя мама.
Пока девочка говорила с таким весёлым и детским восторгом, её мама смотрела на неё с грустью в глазах, но с тёплой улыбкой, наверное, она ждала чего-то и хотела всё запомнить.
- Если ты хочешь так сделать, то может ты станешь президентом и изменишь это навсегда, милая?
- Да, лешено, я буду плезидентшей. И когда и ей стану, то я заклою все школы и больше не надо будет учиться никогда.
Вдруг в дом постучали, призрак мамы пошёл в другую комнату, я последовала за ней. Она плакала, пока шла. Когда мама открыла дверь, то пропустила людей снаружи внутрь и отошла к другой стене, люди вошли внутрь дома и направились к девочке.
- Милая, мы тебя сейчас заберём в другой дом, там тебе будет хорошо. - сказал молодой парень в синей бейсболке, взял девочку за руку и повёл на улицу, где стояла белая машина.
Возле мамы стоял и читал с какой-то бумажки старый мужчина:
- Анна Кая, законом штата Калифорния, вы лишаетесь родительских прав, по причине неспособности защитить вашего ребёнка, а также обвиняетесь в незаконном вторжении на частную собственность, не принадлежащую вам.
- Хорошо, - сказала уже заплаканная мама, не смотря на меня маленькую, которая так и ждёт взгляда своей мамы, которая любит её.
Я закричала и выбежала из этого дома. Я бежала и кричала, что не хочу больше ничего, в конце концов, подвернула лодыжку и упала на холодную пустоту.
- А если вся моя жизнь такая же страшная, как в детстве? Что если я увижу то, от чего я так подолгу спала и не хотела вспоминать. Что если я хотела умереть из-за этого?
В кромешной пустоте я лежала на земле одна, с моей щеки на пол упала капелька воды, от которой пахло солью. Я закрыла глаза и долго лежала, думая что мне делать дальше.
- Вставай! - сказала я себе, будто мне приказал начальник. - Вставай, иди и смотри! Если уже это и произошло, то ты же здесь и жива, значит справилась тогда, справишься и теперь.
Я твёрдым шагом, прихрамывая, направилась назад. Но сколь долго я не шла, ничего не было. Везде была пустота. Но вдруг вдалеке появился свет. Тусклый, но свет. Я пошла туда.