Вильям Хардинг.
Представьте, что у вас есть очень вредная кошка. Она породистая, длинношерстная с красивыми темными глазами и на первый взгляд кажется, что она милейшее существо, которое и мухи не обидит. Но эта кошка не любит ни вас ни кого либо ещё. Ей важна лишь её отмеченная территория. Она охраняет её долгие годы я не отдавая ничего из своего просто так. Лишь за крупное вознаграждение.
Но в какой то момент, она приносит вам одну из своих игрушек. Большая, и явно дорогая игрушка лежит у вас на коленях. Вы не понимаете, что делать и что произошло с вашей кошкой. И она, лишь коротко мяукнув, уходит на свою лежанку.
Вы ошарашены и ничего не поняв, забираете игру, словно трофей, без намерения кому то её отдать. Но, вы сомневаетесь, что игрушка останется у вас навсегда и боитесь брать её, ведь если кошка захочет забрать её, она не уйдет без боя.
Сидя у себя дома, я сверлил взглядом папку с подписанными документами, не веря, что она сдалась так просто. Ева не простая девушка. Она воительница, которая забирает своё без колебаний. С криками, дракой, неважно. Она забирает.
Она меня раздражает в такие моменты. Без особо точных объяснений, без проблем отдавать то, что может принести огромную прибыль в будущем.
Но почему я выпалил ей что-то про щенка и бросание? Я не хочу быть жалким в её глазах, но похоже без этого не обошлось.
Без нее жизнь была спокойнее. Я не чувствовал себя мягкотелым юнцом, готовым броситься в жерло вулкана ради кого то. Для всех я, Вильям Хардинг, серьезным человек. Даже не серьезный, а бескомпромиссный. Я не уступаю никому в своей работе.
Не то чтобы меня бояться как огня, все же я не жесток и все ещё в своем уме. Я бы назвал это уважением. Они знают, что я могу и что я сделаю.
Моё желание разорвать долбанную папку и все документы в ней возрастало в каждой минутой, пока я смотрел на неё. Вздохнув, я встал из-за стола. Нормально выспаться - вот, что важно сейчас.
Вечерняя рутина в виде душа и уходом за собой прошла быстро, так что уже через пятнадцать минут я лежал в постели и смотрел в потолок, пока за окнами сверкали огни.
Стоит мне закрыть глаза и передо мной появляется воспоминание.
Ева стоит передо мной с руками, сложенными на груди и испепеляет меня взглядом. Она явно недовольна. Я стою точно также, только мой взгляд абсолютно спокоен, а выражение лица без эмоционально.
— То есть, ты хочешь сказать, что я не права?
Мы решали вопрос, связанный с нашими отношениями. Опять. Я поднял тему на счёт знакомства с родителями и разглашением отношений в массы, так как устал скрываться. Она не устала.
— Да. Если тебя устраивает обжиматься в темных углах и вечные фотографии с нами двумя с вызывающими заголовками в сети, то меня нет. Если мы расскажем всем о нас, то лить станет легче.
— Кому легче? Тебе? Ты забыл, кто мы для друг друга в обществе? Кон-ку-рен-ты! Мы не живём в мире какого то романа, где после разглашения отношений у пары все хорошо. .
Я спускаю пыл и подхожу к ней. Она, словно непоколебимая гора, смотрит на меня также и не спускает руки.
Неожиданно для неё, я поднимаю её с пола и подхватываю на руки. Наши лбы соприкасаются и она становится чуть выше меня меня, как бы нависая надо мной. Я целую её в губы.
— А если я захочу женится на тебе? Что ты будешь делать? Будешь откладывать свадьбу до последнего? - шепотом говорю я, отстраняясь от её губ.
— Ты пока не делал мне предложение, так что я подумаю над твоими вопросами позже. - она поцеловала меня в губы.
Я открываю глаза и смотрю в потолок, измученно вздыхая несколько раз. Я не могу так работать. Закрывая глаза, она всё время возникает передо мной.
Иногда нужно отказываться от чего то или кого то для достижения той или иной цели.
Так я и поступил.
Следующие несколько недель, при встрече с Евой я не обращал на неё внимания. Я старался это делать, а она просто не обращала. Для неё это, видимо, стало обыденностью. Тем она и славилась - она быстро все отпускает и достигает чего то нового.
7 марта. 2022 год.
20:47 p.m.
Сегодня я работал на дому. Погруженный в изучение документов и обзванивая работников по некоторым вопросам о делах, я и не заметил, как быстро прошел день. Стандартная ситуация.
Я сидел в своем домашнем кабинете. Бумаги, документы, номера, заметки. Включенный, светивший в лицо монитор компьютера. И телефон, который не унимался, присылая новые сообщения.
Голова гудела, но кружка кофе под рукой спасала лучше любой таблетки.
По кабинету разнёсся рингтон. Кто звонит в столь поздний час? Я обычно запрещаю рабочим звонить мне после восьми вечера, и если есть необходимость, звоню сам.
Неизвестный номер.
Я поднимаю трубку и слышу пьяную речь.
— Уил-л.. Забери меня... Отсюда. Пожалуйста!... - голос пьяной девушки, которая в состоянии только звонить по рандомным номерам в своей контактной книжке.
— О'Коннел, ты? Что тебе нужно?
— Фамильярничаешь?! Какой ты нахал, Хардинг. - небольшая пауза. - Я в центре, в клубе X*. Забери меня отсюда...
(* - любое название, название неоглагшеное автором. )
Вздохнув, я положил трубку и подумав, пошел собираться. Не хотелось надевать что-то деловое и официальное, ведь я не на работе и не еду на встречу. Сам по себе, я не поклонник смокингов и костюмов.
Белая футболка, черные брюки, кроссовки и серый свитшот сверху.
Через пару минут, так как жил я не далеко от центра, я уже был у клуба, про который мне сказала Ева. Шум, гам, громкая музыка, пьяные подростки и молодые люди. Без труда зайдя туда, показав паспорт охране, я стал искать Еву.
И я нашел. Она лежала на столе, явно засыпая, либо видя сотый сон.
— Евангелина. - я тыкнув пальцем ей в плечо. - Вставай.
— О-о, Уилл... Привет.. А что ты ту-т делаешь?
— За тобой приехал, алкоголичка.
— Да как ты смеешь?! Я просто решила отдохнуть! Нельзя!?... - пьяные возгласы Евы были довольно комичны.
Поняв, что вразумить её не получиться, я взял её на руки. Она стала брыкаться и сопротивляться, из-за чего я перекинул её через плечо. Удары в спину не были больными, но и приятными тоже не были.
Мы вышли из клуба и я, засунув её в машину, сел на водительское кресло. Заведя мотор, я повернул голову к ней на заднее сиденье.
— Ключи от дома дай. Я довезу тебя.
— А у меня их нет. - она усмехнулась. - Я их, кажется.... В офисе забыла-а...
Она зевнула и опрокинула голову на подушку сиденья, после чего стала сопеть.
Делать было нечего, так что, борясь со здравым смыслом, я повез её к себе.
Она не особо сопротивлялась, когда я взял её на руки, неся к себе в квартиру. Она мирно спала, не подавая признаков жизни. Лишь грудь от дыхания слегка поднималась и опускалась.
Уже дома я снял с неё её верхнюю одежду, оставляя в одной футболке и надел на неё свои шорты на шнурке. Так спать комфортнее, думаю. Самое главное, чтобы утром не было вопросов.
Ева сидела на моей кровати, периодически шатаясь в разные стороны, пока я складывал её вещи на стул. Когда я подошёл к ней, она посмотрела на меня пустым взглядом и улыбнулась, закрыв глаза. Уложив её в кровать и накрыв одеялом, я пошёл работать дальше.
Правда работал я не долго. Вылазка в город забрала много сил, чему я даже удивился. Я помылся, переоделся и отказавшись спать на неудобном диване, пошел спать в спальню.
Девушка не разлеглась на всю кровать. Сегодня прям таки вечер удивлений. Я аккуратно лег на левую сторону кровати и стал медленно засыпать, лёжа на спине.
8 марта. 2022 год.
7:07 a.m.
Проснулся я не под звук будильника. Я вообще его не заходил, так как сегодня выходной и вообще праздник. Я и не думал идти на работу.
Женский крик работает лучше любого будильника.
— Хардинг! Ты что забыл в одной кровати со мной?!
Я лениво привстал на локти.
— Не хочешь задать себе вопрос, почему ты у меня дома? - она огляделась. - Пока вспоминаешь, я посплю. Чего и тебе советую. Сегодня выходной.