2 страница13 февраля 2024, 23:41

Евангелина О'Коннел

21 февраля. 2022 год.

7:46 a.m.

Неприятная вибрация прошлась по постели пару раз, прежде чем я наконец взяла телефон. На дисплее, который своим ярким светом слепил глаза, было уведомление о пропущенном вызове от контакта «Мама».

Неожиданно.

Мы редко созваниваемся, особенно просто так. А тут спозаранку. Сама.

Присев и опустив спину на мягкую спинку кровати, я разблокировала телефон и стала набирать номер родителя. На улице уже светало, значит время примерно восемь утра. А в офис мне нужно в десять. В принципе, она вовремя меня разбудила.

Гудки прекратились и из трубки послышался женский голос.

- Алло. Ева, ты можешь говорить?

- Да. Думаю, я пока не нашла себе дел. - саркастически ответила я, ухмыляясь. - Что за новость ты хочешь рассказать в такую рань?

- Я надеюсь, у тебя нет дел сегодня вечером. Иначе, ты должна их отменить. - Мама замолчала, будто создавая интригу, но позже продолжила. - У нас сегодня в семь встреча с нашими с папой коллегами.

- А я вам зачем? Вы же выписали меня из владельцев компании. Причем давно.

- Евангелина. Ты хоть раз может сделать то, что от тебя требуют без вопросов? Мы с отцом ждёт тебя у нас в шесть.

У меня не было как такового выбора. Мама его особо не давала. Никогда. Помнится, когда то я хотела поступить не на архитектурное направление, а на актерское. Хотелось попробовать что-то новое и неизведанное. Только вот, пол предлогом того, что отцу нужно отдать кому компанию, я поступила на архитектурное, отучилась и стала влальцем.

- Хорошо. Я буду у вас в шесть.

- И ещё. Не наделай глупостей там, пожалуйста.

Проигнорировав последнюю фразу матери, я бросила трубку и вздохнув, встала с постели. На часах было без десяти восемь (7:50). Я всё ещё удивлена, что довольно быстро приучила себя к раннему подъёму и всем делам, которые идут после него.

Я живу в Нью-Йорке. В Манхэттене. Если быть точнее, то в жилом комплексе 432 Парк-авеню, который расположен в Мидтауне на Парк-авеню между 56 и 57 улицами. Мои апартаменты находятся почти на верхушке, на 85 этаже. Вид из моих панорамных окон в спальне всегда потрясающий, но особенно ночью, когда город начинает просыпаться.

Нью-Йорк такой город, где уже давно ночь со днем поменялись местами. И если ты хочешь увидеть этот город во всей его красе, то нужно лишь сходить погулять ночью. Сходить в парочку баров. Выпить там. Пройтись по Центральному парку. Прочувствовать всей душой эту атмосферу и лишь под утро лечь спать.

Сейчас большая часть города начинала засыпать, заменяя яркий свет небоскребов и суматоху на улицах. На улицы выходят только те, кто спал этой ночью. Те, кому нужно идти на работу. Но перед тем как выйти из дома, нужно собраться. Немногие следуют этому плану, но мне противопоказано пренебрегать ему.

Я уже была в ванной. С мокрых, после мытья, волос капала вода, стекая по моей пояснице на пол. Обернув голову и тело в полотенца, стала делать укладку и базовый, рабочий макияж. Живя по одному и тому же расписанию уже третий год, я почти ничего не меняла. Легкая укладка русых волос, длина которых достигала дистанцию ниже лопаток. Стандартный макияж, выделяющийся лишь помадой вишневого оттенка и стрелками. Остальное всегда было обычным.

Выйдя из ванной в белом, пушисто халате и завернутыми в полотенце волосами, я посмотрела на время. Без двадцати девять.. (8:40). Чуть больше часа в ванной. Это даже рекорд. Обычно я зависаю там намного дольше.

Зайдя в гардеробную, стала искать стоящий образ. Остановилась на коричневом, даже скорее шоколадном, костюме. Брюки со стрелками, которые мне были немного велики по длине. Это довольно необычно для меня, ведь я не низкая. Мой рост около 180 см. Но с каблуками будет нормально смотреться. Черный свитер, всё-таки, не месяц май на улице. И пиджак в цвет брюк. Черные каблуки на высоком каблуке. А наверх надену пальто. Я постаралась и нашла пальто слегка темнее самого костюма. Но мне не принципиально.

Пока время медленно приближалось к десяти часам, я стояла перед окнами в спальне, в готовом образе, только без пальто, и пила холодный кофе. Не терплю горячий.

10:00 a.m.

Выйдя из своего Lamborghini (Sesto Elemento), я пошла к дверям многоэтажного здания. Покрытие его стен было с двух сторон белым, остальные стороны были из стекла. На белых сторонах были буквы, которые выкладывали название - « O'Connell ».

Я являюсь владельцем этой фирмы. Она досталась мне по наследству. У меня, правда, никто не умер, но это не помешало отцу отдать одно из его детиш. На тот момент компания была никому не известна. Имела ещё более странное название и у неё не было даже офиса. Но, по́том и кровью, я вывела её в свет и на данных момент она находиться в тройке лидеров успешных компаний Нью-Йорка. А если брать рейтинг всего мира, то там седьмое или шестое место.

Зайдя в здание, я стала приветствовать людей, которых знаю, то-есть моих приближенных. К примеру, возле меня уже шёл парень. Майкл. Я с ним работаю практически всю историю этой компании. Он отслужил себе место моего первого помощника, начиная с обычного архитектора. Сам по себе, Майкл довольно симпатичный парень. На несколько сантиметров выше меня. Мягкие черты лица, голубые глаза, блондин. Телом суховат, не рыба, не мясо. Но, он явно не мой типаж.

Я иду в сторону лифтов, пока Майкл что-то листает в планшете.

- Сегодня тебе должны предоставить текст, который будет использован на презентации компании в Англии. Его некоторая часть будет использована в рекламе. - мы зашли в кабину лифта, Майкл перечислял мои задачи на сегодня, а я слушала, листая новостную ленту в телефоне. - В три часа у тебя встреча с Николасом Харит. И последнее, в восемь выезд на собрание.

- Отмени собрание. - сказала я, посмотрев на парня.

- Причина?

- Так важно?

- Сложно сказать? - с обиженной гримасой спрашивает Майкл.

Вздохнув и убрав телефон с карман пальто, я ответила.

- Встреча с родительскими коллегами в семь будет. А как ты понимаешь, такого выбора, как отказаться у меня нет.

Майкл в ответ лишь усмехнулся, проводя по экрану планшета пальцем.

16:00 p.m.

За работой время проходило быстро. Я весь день то заполняла бумаги и утверждала проекты, то списывалась с востребованными-богатыми клиентами. Единственным разнообразием была встреча с Ником. Николас Харит — моя старый друг, ещё с университета. Только он теперь работает сам на себя. Занимается скульптурами. Лепит сам, продает и живет с женой и детьми припеваючи. Мы много болтали, но пришло время расходиться.

Через два часа я должна быть у родителей. Они живут недалеко от моего офиса, но учитывая пробки в час пик, я должна выезжать через двадцать минут. Мой пункт назначения — Ньютаун.

- Майк, я ушла. Если что-то нужно — звони сразу же.

- Я уже понял, что ты не горишь желанием ехать на эту встречу, но повеселись там. - он издевательски улыбнулся и я ушла.

По дороге я стала проклинать всё и молиться всем, чтобы пробки в Нью-Йорке ушли навсегда.

Есть хотелось страшно. Во время встречи со старым другом я выпила лишь чашку чая и съела пончик. И всё. Я надеюсь, что отец сделает огромный стол, наполненный различными блюдами и я объемся как в последний раз.

Мысли о еде только обострили аппетит и у меня заурчал живот. Не дай бог, он так заорёт при гостях.

18:00 p.m.

Мы не особо близки с родителями. Особенно с отцом. Он сам по себе серьезный человек, не скажет и слова лишнего. Он всегда любил нас с мамой по своему. Без слов. Задаривал деньгами и прочими подарками. Мы не жаловались. С мамой у меня более теплые отношения. Мы с ней похожи не только внешне, но и характерами. Если у меня тоже будет такая доза наглости в крови, как у неё, то не один мужчина не устоит передо мной. Но я пока не планирую ставить их на колени.

Мы едем в машине отца в наш загородный дом. Этот дом долгое время пустует, иногда я даже забываю о нём. Но мы всегда приезжаем сюда в случае чего то особенного и важного. Например, как сейчас.

Родители оделись как на свадьбу, и меня это здорово смутило. Обычно, они менее помпезно одеты...

Мама, сидя на переднем сидении, стала твердить мне правила поведения, словно я годовалое дитя. Я старалась игнорировать её.

— С ними будет сын. Постарайся вести себя вежливо. Не хами им. Они для нас - почетные гости!

— Я поняла, мама. Не нужно давать мне наставления как пятилетней девочке. Я и сама разберусь со всем.

— Ты такая только на словах.

19:00 p.m.

Я сидела на кресле, перед камином и читала книгу. Что-то из классики, первое что я взяла с книжной полки здесь. На кухне происходил кавардак. Мой папа умелец готовить, но убирать место создания шедевров кулинарии он не любит. Скрывается с места преступления, как хороший преступник. Не оставляя следов.

Мама стояла возле двери на веранду и подкрашивала ресницы новой тушью, смотря на себя в зеркало, которое висело на стене. В какой то момент, со двора послышался звук мотора автомобиля. Мама сразу побежала на улицу и послышались женские, отрывистые из-за расстояния, голоса. Они явно были рады друг друга видеть.

Я ужасно хотела выпить. Что нибудь, по типу красного полусладкого. Настроение скверное, ведь я даже не успела переодеться, а мама опять забыла выполнить мою просьбу - взять мои старые вещи из их квартиры. Там можно было откопать что-то стоящее, я уверена.

Стук в дверь. Ещё один. И ещё. Кто такой настырный. Разве ещё не всё приехали?

— Ева, открой дверь. Я занят. - суроговый голос отца доносится из кухни и я, лениво встав с кресла и отложив книгу на  кофейный столик между диваном и камином, иду к входной двери.

Открыв дверь, я посмотрела на человека напротив меня. Я ахyела. Что он тут забыл вообще? Он же... стоп. Это правда он! Не уехал? Он же в другом штате.

Черные, как смоль волосы были не уложенны, из-за чего приняли свой привычный, домашний вид. Бледное лицо с черными глазами, в которых почти не видно зрачков. Красивый профиль, острый нос и губы той же странной формы. Нижняя губа была чуть больше верхней. Широкие брови, длинные ресницы. Мускулистое, подтянутое тело, рост тот же. Метр девяносто. Может чуть чуть больше.

Передо мной стоял парень, которого я всем сердцем и душой хотела забыть. Я предала его, не думая о будущем. Надеялась, что никогда не увижу его. И вот он, передо мной.
Вильям Хардинг.
Мой бывший парень.

2 страница13 февраля 2024, 23:41