Глава 18.
Полчаса поисков не увенчались успехом, и я начала сомневаться, что Софи вообще на этой вечеринке. Но вдруг она вышла из кухни, куда Брайсон запретил мне входить.
Она выглядела как обычно, красиво уложенные волосы, идеальный макияж, который даже не испортился за столько времени тусовки, я знала, что девушка здесь с самого начала, потому что она не любит приходить в самую середину, потому что боится пропустить что-то.
- Софи, - позвала её я. Подруга даже не посмотрела в мою сторону, но я была уверена, что она слышала меня.
- Софи! – повторила я попытку, но в этот раз ещё громче и настойчивее.
- Чего тебе? – Эвердин развернулась ко мне лицом, закатив глаза.
- Поговори со мной, - прошу.
- Я спешу, Дженис, - блондинка собралась уходить.
- С каких пор у тебя нет времени на меня?
- С тех самых, когда ты предала меня.
- Я не предавала тебя, я никому не говорила о том, что ты... - не договариваю, но Софи всё понимает. Она смеётся, обнажая свои белые зубы.
- Да? А кто сказал?
- Я не знаю, кто. Но почему ты думаешь, что это должна быть обязательно я?
- Потому что больше никто не знал! Я никому не говорила, а когда рассказала тебе, то пожалела.
Я сама не заметила, как мы перешли на крик.
- Почему ты кричишь? – спросил Даг, подходя к Софи сзади и обнимая её.
- У вас всё хорошо? – спрашиваю, слегка удивляясь. Ведь если у них всё хорошо, то почему она до сих пор на меня обижается за то, что я даже не делала.
- Да, представь себе, твой план, цель которого мне так и неизвестна, не сработал, - она победно улыбнулась, как будто было в чём побеждать. – Я могла бы сама рассказать Дагу.
- О чём рассказать? – спросил парень, слегка отстраняясь.
- О своей «работе». Это же Дженис рассказала тебе о ней.
- Нет, Дженис не говорила мне об этом.
Я посмотрела сначала на Кроуфола, потом на Эвердин, скрещивая руки на груди.
- Так ты не говорила Дагу? – вопрос подруги адресован мне.
- Да, именно это я тебе и говорила.
- Господи, прости меня, - голос её дрогнул, я знала, что теперь она чувствует вину за то, что обвинила меня в том, чего я не делала.
- Всё нормально, Софи, - иду к ней и обнимаю.
- Тогда кто тебе сказал? – спросила девушка, отстраняясь от меня и устремляя свой взгляд прямо в глаза Дагу.
- Адам, - Кроуфол указал на кого-то неподалёку от нас.
Я повернулась и увидела парня, с которым не разговаривала почти 2 недели. Он не изменился, и сейчас смотрел на меня. Встретившись с ним взглядом, я решила подойти к нему.
- Какого чёрта ты рассказал Дагу про Софи?! – налетела на него.
Стукнув пару раз кулаками ему в грудь, я уже не могла остановиться и била его со всей силы.
- Дженис, Дженис, перестань, - попросил чей-то голос сзади, обнимая и оттаскивая от Адама, который смотрел на меня, этот взгляд надолго отпечатался в моей памяти.
- Зачем ты его побила? – спросил Брайсон, укладывая меня в свою постель. На мне по-прежнему был топ, и парень замешкался, когда понял, что его нужно будет снять. Он отошёл к гардеробной, чтобы взять свою футболку.
- Я смогу надеть сама, - говорю и беру из его рук вещь.
Уорнер уходит в ванную, понимая, что я не буду переодеваться при нём, и когда возвращается, я уже лежу в его футболке и в тех же штанах под одеялом. Взяв мой топ, он кладёт его на видное место и присаживается рядом со мной на своей стороне кровати.
- Ты уснёшь? – спрашивает парень.
- Да.
- Хорошо, я пойду выпью чего-нибудь и приду, - я знаю, что он ещё как минимум час будет сидеть с ребятами, и это его право, я же не буду заставлять его остаться со мной, ведь, кажется, мы уже всё решили с ним.
- Подожди, ты можешь ответить мне на один вопрос? – спрашиваю, как только Брайсон подходит к двери и берётся за ручку.
- Да? – он оборачивается.
- Что было на кухне?
- Спи, я потом тебе расскажу.
После этих слов парень скрывается за дверью, и я остаюсь одна в его комнате.
Слышу шорох, который меня разбудил, сейчас где-то 4 утра, потому что за окном уже начинает понемногу светать. Я так и знала, что Брайсон, не придёт сразу, он пришёл через 3 часа, и как только он приближается к кровати, я чувствую запах алкоголя. Парень бухается рядом и двигается ко мне.
- Ты спишь? – спрашивает он, выдыхая мне на ухо. Запах спиртного стал ещё отчётливее ощущаться.
Я не отвечаю и продолжаю лежать к нему спиной, делая вид, что сплю. Уорнер утыкается мне в волосы и запускает свои холодные руки мне под футболку, останавливаясь на животе. Думаю, что если он поднимет руки выше, я точно ударю его, но всё оставалось неподвижно, и через несколько минут я услышала мерное посапывание, которое означало, что Брайсон уснул.
POV Адам.
Дженис спускается вниз, но уже без Брайсона, что меня немного радует. Она ищет кого-то, но никак не может найти. Я слежу за каждым её движением, не упуская ни единую деталь, также слежу за Уорнером, который стоит неподалёку от меня в компании своих друзей. Я понял, почему он не пустил Дженис на кухню, интересно, она знает об этом? Мне кажется, она бы ушла, если бы парень ей рассказал.
Прошло полчаса, и на лице Морган выразилось отчаяние. Софи вышла из кухни, какого чёрта?
- Софи, - позвала её Дженис, но та прошла мимо, даже не посмотрев в её сторону. У них что-то не так?
- Софи! – повторила девушка.
Эвердин развернулась к Дженис, и они о чём-то говорят, постепенно переходя на крик. Даг подошёл к блондинке сзади и обнял, её лицо мгновенно изменяется, она не ожидала, что он подойдёт, иначе как объяснить это преображение? Теперь они разговаривают втроём, и я вижу, как Дженис скрещивает руки на груди, хмурясь, после чего они с Софи обнимаются. Что-то не так, и я явственно это понял, когда все трое посмотрели на меня. Глаза Дженис были сухими, когда она взглянула на меня, сухими и холодными, оттого ли, что это я, а не Брайсон?
Ну вот, теперь она идёт ко мне, и я не знаю, куда мне скрыться, поэтому продолжаю стоять на месте, ожидая чего-то страшного.
- Какого чёрта ты рассказал Дагу про Софи?! – её крик был сейчас тем, что мне было необходимо. После двух недель перерыва, я начинал скучать по её голосу, и теперь был рад снова его слышать, даже не понимая смысл сказанного.
Девушка начала бить меня, и я не понимал, почему, но даже не пытался уклоняться или защищаться от её ударов, тем более, они не были такими сильными.
Увидев Брайсона, который спешил к нам с каким-то испугом, выражавшимся на его лице, я понял, как сильно его ненавижу, но ничего не смог сделать.
- Дженис, Дженис, перестань, - попросил, обнимая её и оттаскивая от меня, как же я ненавидел его за это.
Они скрываются в толпе, и я быстро выхожу из дома.
- Ненавижу его! Ненавижу! – кричу и сажусь в машину.
Разгоняюсь на шоссе, чувствуя подступающий гнев. Если я сейчас не успокоюсь, то определённо попаду в какую-нибудь аварию, хотя к чёрту это всё!
Решаю съездить к морю и тут же сворачиваю. На пути попадается всего две или три машины, и я увеличиваю скорость. Как только я подъезжаю, солнце уже поднялось над уровнем моря. Снимаю ботинки и ступаю на прохладный песок босыми ногами. Я хочу побывать здесь с Дженис, хочу, чтобы она встречала рассвет со мной, а не спала в одной постели с Брайсоном. Как только я вспоминаю о нём, сразу же вскипаю и с силой кидаю камень в воду.
Сажусь и запускаю руки в песок. Стараюсь не думать ни о чём, но каждый раз ловлю себя на мыслях о ней. Я же дал себе слово не влюбляться, почему опять всё не так, как я хочу? Я хотел отпустить её, но не могу, мне надоело. Всё, с меня хватит!