14 страница19 июля 2017, 01:52

Глава 13.

Очередная пятница. Сегодня ребята снова устраивают вечеринку. Как же им не надоедает веселиться каждый раз, когда наступает конец рабочей недели?

- Я боюсь тебя спрашивать, пойдёшь ли ты на вечеринку, - говорила Софи в трубку.

- Не бойся, - ответила я, продолжая нарезать овощи.

- Так ты идёшь?

- Нет, и ты знаешь почему, - тщательно перемешиваю салат и пробую на достаточное количество соли в нём.

- Пойдём, будет весело. Если тебе захочется уйти, ты можешь сразу же взять мою машину, не задумываясь, и уехать.

- Если я приду, это будет означать, что я простила его и хочу с ним поговорить, но это не так.

Ем еду, пытаясь сосредоточиться на чём-то другом, так как, если я хоть немного подумаю о Брайсоне и Кейтлин, у меня тут же пропадает аппетит. Именно из-за этого я стала очень мало есть, ещё меньше, чем обычно.

- Нет, это будет означать другое, - заговорила подруга на том конце провода. – Ты можешь просто игнорировать их. Можешь поговорить с кем-нибудь другим из ребят, пока он будет проводить своё время с...

- Почему бы тебе просто не провести время с Дагом? – вовремя перебила я девушку.

- Он всегда появляется на вечеринках, и если я хочу провести с ним время, то мне тоже надо быть там. Тем более, это и моя компания тоже.

Я так и вижу, как Софи пожимает плечами. Салат больше не лез в горло. Ничего кроме лёгких диетических перекусов я не употребляю в пищу, но у меня совершенно нет в планах становиться «ходячим скелетом». Для меня всегда было недоступно сознание девушек, которые страдают от анорексии, булимии и прочих подобных заболеваний. Мне всегда казалось, что только идиотки пойдут на такие меры. Прежде всего, ты должна любить себя в независимости от своих размеров, хоть и иногда мнение окружающих может и не совпадать с твоим личным, но нельзя быть на поводу у того человека, который тебя не воспринимает такой, какая ты есть.

- Я уже запланировала сегодня быть с Адамом, - вру, так как мои отговорки на Софи вообще не действовали. Пришлось действовать другими методами.

- Я позвонила ему и пригласила на вечеринку, он согласился.

- Да? – я удивлена, расстроена и разозлена одновременно. Было бы хорошо увидеть Адама, тусующегося в доме парня, с которым подрался несколько дней назад. Мне казалось, что он перестал его терпеть с того момента, но, видимо, я ошибалась.

- Я иду, - говорю чётко и внятно, чтобы подруга поняла, что больше обо всём этом я разговаривать не намерена.

Стою у зеркала во весь рост и наблюдаю за своим отражением. Да, я немного зла на Адама, но всё-таки я всё равно за прошедший год знакомства с ним не смогла его узнать ни лучше, ни хуже. Признаться, Брайсона я тоже не читаю как раскрытую книгу, но он хотя бы ведёт себя более-менее предсказуемо.

На мне надет бежевый топ и светлые серо-голубые джинсы. Выглядит мило, учитывая то, что я не планирую веселиться по полной, и не собираюсь надевать сверхкороткие платья. Забираю волосы в высокий конский хвост и решаю дополнить свой образ каким-нибудь простым браслетом. Как только я выдвинула ящик со всеми аксессуарами, мой взгляд скользнул по кулону с синим камешком, что мне подарил Брайсон. Я не хочу, чтобы он подумал, будто я специально надела это для него. Решив, что спрячу кулон под топом, как только увижу парня, я застегнула застёжку на своей шее.

- Выглядишь мило, - похвалила мой образ подруга, как только я села в её машину.

- Спасибо, а ты, - я задержалась на её внешнем виде. – А ты точно сейчас в одежде?

Шутка не ускользнула от Софи, и мы громко рассмеялись, отъезжая от моего дома.

- Что не так? – спросила она сквозь смех. – Я не хочу наряжаться в виде девственницы, если все прекрасно понимают, что это не так.

Прикусываю язык, чтобы не сказать того самого лишнего, что может обидеть блондинку.

- Адам точно там? – спрашиваю и пишу сообщение Робертсу: «Ты где?»

- Да, - её серо-голубые глаза ненадолго задержались на мне и снова следили за дорогой.

- Хорошо, - откидываюсь на спинку, в очередной раз проверяя телефон на наличие сообщений. Полностью уверена, что это глупо, так как никакого звука от приходящей SMS не следует. Сомневаюсь, что Адам прочёл свои входящие.

Выхожу из машины и чувствую, как в ноги отдаёт от громкой музыки, которую слышно даже на улице. Боюсь представить, что же тогда творится дома.

Я не хочу заходить в помещение, только потому, что сразу найду своим взглядом Брайсона. Лучше ещё раз спрошу Адама, где он.

Иду к бассейну на заднем дворе и вижу Дага, смеющегося рядом с каким-то парнем, у обоих в руках по красному пластиковому стаканчику, судя по всему, наполненные алкоголем.

- Привет, - поздоровалась я с Кроуфолом. – Ты не видел Адама? – спрашиваю и чувствую, как парень, стоящий рядом, оценивающе и с нескрываемым интересом смотрит на меня.

- Нет, - пожал плечами голубоглазый.

- Ты не познакомишь нас? – я и не сомневалась, что незнакомец даст о себе знать.

- Да, конечно. Дженис, это Клай. Клай, это Дженис.

- Приятно познакомиться, - его зелёно-карие глаза сверкнули. Парень протянул мне руку.

- Мне тоже, - вежливо ответила я, пытаясь пожать его ладонь. Но он поднёс мою к своим губам, легонько прикоснулся ими, и я снова заметила тот странный огонёк.

«Надо бы убираться отсюда!» - с этими словами в своей голове я быстро покинула их компанию.

Захожу в дом, ища знакомые голубые глаза в огромной толпе людей. Казалось бы, гостей сегодня больше, чем обычно, и я никак не могу найти своего друга.

На кухне тише, и, когда я зашла в неё, мне точно стало ясно: Адама нет на вечеринке. Но я послала ему кучу сообщений, по которым точно можно понять, что я в доме Брайсона. Я так и вижу недовольное и разозлённое лицо Робертса, когда он прочтёт мои SMS.

Стою, облокотившись о раковину, беру чистый стакан, набираю туда чуть меньше половины воды, делаю несколько глотков и снова возвращаюсь в исходное положение.

- Ты пришла, - голос тихий и спокойный, даже немного пьяный. Я узнаю его из тысячи, и то, с какой радостью он произнёс эти слова, меня ввело в лёгкий ступор.

Я резко оборачиваюсь, но не сдвигаюсь с места, всё так же держа руки на раковине.

Брайсон подходит ко мне, и я напрягаюсь. Он подносит свою ладонь к моей щеке, но я отодвигаюсь: не хочу, чтобы он трогал меня после того, как прикасался к Кейтлин.

- Дай мне притронуться к тебе, - его брови сдвигаются, а голос умоляющий и проникшийся болью. Я вижу, что он смотрит на мои губы, и я пытаюсь вести себя благоразумно, несмотря на сложившуюся ситуацию.

- Иди к своей подружке Кейтлин, - отталкиваю парня с такой силой, на которую только способна в этот момент. Но Уорнер делает лишь шаг назад. – Я не хочу, чтобы ты прикасался ко мне после неё, - эти слова я буквально выплёвываю ему в лицо и вижу, как больно ему делается от того, что я говорю. Некоторая часть меня жалеет его, но разум побеждает, и вот я уже уверена, что он заслуживает такой же боли, какую испытала я.

- Я не трогал её ни разу за этот вечер, - его зелёные глаза встречатся с моими. Я понимаю, что, может быть, я где-то жестока с ним, но не могу остановиться.

- Уверена, что для того, чтобы она отсосала тебе, тебе не обязательно трогать её руками, - колкие словечки вырываются из моих губ, но я не жалею о том, что сказала.

Его взгляд скользит по моему лицу и ниже, вскоре я понимаю, на что он наткнулся. Я не спрятала его подарок, как хотела.

- Ты надела его, - улыбка появляется на его лице, он снова подходит ко мне, и я чувствую от него запах алкоголя. Парень пьян, но смертельно спокоен. Неужели в такое состояние Уорнера может привести только спиртное?

- Не подходи ко мне, - снова отталкиваю Брайсона и держу на расстоянии вытянутой руки, не давая возможности подойти ближе.

- Поцелуй меня, - умоляюще просит он. Какой же пьяный, но чертовски сексуален.

«Нет, Дженис, нужно убираться отсюда и быстро. Ещё немного и ты больше не сможешь держаться. Ты проиграешь ему снова. Уходи!» - говорю я самой себе, но не двигаюсь с места, продолжая гипнотизировать своим взглядом зелёные глаза.

- Поцелуй меня, Дженис, - вновь просьба давит на уши, он игнорирует мою вытянутую руку, тем более что ему не составляет труда убрать её от себя.

Его горячее дыхание обжигает мою щёку, я чувствую запах алкоголя, но мне нравится.

- Что, твою мать, здесь происходит? – знакомые нотки в голосе.

Резко отталкиваю от себя Брайсона, признаться, получилось неважно, но я всё же попыталась, и встречаю взглядом холодные голубые глаза.

- Адам? – я не ожидала увидеть его здесь и прямо сейчас.

- Не объяснишься? – спросил парень, складывая руки на груди, его губы сложились в тонкую полоску. Это значит, что он пытается сдержать свою злость, могу сказать, что у него хорошо получается.

- Почему она должна объясняться с тобой? – тут же встревает Уорнер, сделав шаг по направлению к голубоглазому. Тот лишь коротко взглянул на него.

Я видела, каких усилий стоило Адаму не сорваться на Брайсона в этот момент. Решив, что лучше убрать первого от эпицентра событий, я молча взяла его за предплечье и повела на выход.

- Какого это чёрта ты на его вечеринке? – заорал Робертс, как только мы вышли с территории Уорнера.

- Я могу всё объяснить, - после этих слов парень поднял брови, как бы говоря: «Неужели?»

- Софи затащила меня на эту вечеринку. Она сказала, что ты уже здесь, и я хотела спросить, почему это ты сюда пришёл, ведь ты, вроде, терпеть не можешь Брайсона. Разве нет?

- Ты не могла придумать что-нибудь правдоподобней? – «Он смеётся надо мной!» - говорю я самой себе.

- Ты не веришь мне?

Адам мотает головой, а на его лице появляется насмешливая улыбка. Я хватаю его за руку и тащу обратно в дом, ищу глазами Софи.

- Что ты делаешь? – спрашивает удивлённый парень.

Вот и блондинистые волосы девушки, она разговаривает с Клаем. У меня до сих пор мороз по коже от его вида.

Хватаю блондинку и без объяснений тащу двоих в укромное тихое место.

- Объясни ему, почему я здесь, - говорю резко, так как зла на подругу.

- Привет, Адам, - сказала она нерешительно, махнув рукой.

- Ближе к делу, Софи, - я так же резка, как и в начале, и даже не смотрю на неё, хотя чувствую, что она нуждается в поддержке с моей стороны.

- Я обманула Дженис и привезла её сюда, сказав ей, что ты уже здесь, на вечеринке. Почему нельзя просто повеселиться? Обязательно из всего нужно делать какие-то нелепые ситуации, Дженис? – теперь Эвердин переметнула всё на меня.

Я с возмущением посмотрела на неё, но ничего не сказала, а молча пошла к выходу.

- Она здорово меня раздражает тем, что постоянно пытается вылезти сухой из воды, хотя прекрасно знает, что виновата, - говорю, зная, что Адам идёт за мной следом.

Мы доходим до его машины, и он галантно открывает передо мной дверь.

- Спасибо, - говорю я тихо и сажусь в салон.

Здесь так приятно пахнет смесью мяты и мёда. Всякий раз, когда я нахожусь здесь, я стараюсь вдохнуть этот сладковатый запах глубже в себя, и когда я выхожу из автомобиля, мои лёгкие и нос буквально пропитаны им.

Почти всю дорогу до моего дома мы проехали в молчании.

- Ты зайдёшь? – спросила я напоследок.

Голубые глаза пронзительно посмотрели на меня, как будто чего-то выжидая, и парень поспешил выйти из транспортного средства.

Тихо захожу в дом и продвигаюсь на кухню, Адам идёт за мной и ничего не говорит. Странно, ведь раньше его было не заткнуть, я постоянно слышала от него колкие фразы в мой адрес, и мне даже приносили удовольствие споры с ним.

- Виски? – спросила я, достав начатую бутылку из холодильника. Её оставили ещё ребята, когда оставались у меня на ночь. Казалось бы, это было так давно.

Робертс кивнул и сел на стул напротив меня. Я налила немного себе и ему, хоть ещё несколько часов была уверена, что не залью ни капли в рот. Сделав небольшой глоток и заметив, как сидящий напротив меня человек смотрит на меня, я поперхнулась и начала кашлять.

- Почему ты так смотришь? – спросила я, прочистив горло.

- Как?

- Так, как ты сейчас.

- А как я сейчас?

- Адам, ты понимаешь, о чём я говорю, - закатываю глаза и вижу улыбку, расплывающуюся на лице у парня.

- Почему ты постоянно предлагаешь мне что-нибудь выпить тогда, когда я прихожу к тебе в дом?

Я пожимаю плечами и встаю со своего места.

- Может, вежливость. Ты хочешь, чтобы я перестала предлагать тебе что-нибудь?

Голубоглазый пожимает плечами и делает глоток из своего стакана.

- Двенадцать часов, ты хочешь спать? – Адам смотрит на наручные часы, после чего переводит взгляд на меня.

- Не особо, - морщу нос и отворачиваюсь.

- Как насчёт фильма? Хочешь что-нибудь выбрать?

- Да, было бы неплохо, - отзываюсь я.

- Давай ты выберешь, а я уберу здесь?

- Наконец-то ты научился делать хорошие предложения, - тут же в памяти всплывает наше знакомство и первая неприязнь, лабораторная работа по химии и первые дни, которые я провела с ним.

Выхожу с кухни и иду в свою комнату за ноутбуком. На глаза попадается старый диск с фильмом «10 причин моей ненависти», который я нашла где-то глубоко в своих вещах; несколько дней назад именно его я хотела пересмотреть заново.

Всё приготовив, я уже выходила из комнаты и чуть ли не столкнулась с Адамом, который нёс что-то на подносе.

- И что же это? – спросила я, возвращаясь обратно и присаживаясь на постель.

- Я нашёл у тебя какао, решил сварить. Печенье лежало на видном месте, так что я его тоже ухватил. Какой фильм ты выбрала? – Робертс поставил поднос на прикроватную тумбочку, а сам уселся на пол.

- «10 причин моей ненависти», - ответила и чуть вскинула голову, отчего показалось, будто бы я горжусь своим выбором.

- И что это? Какая-то сопливая мелодрама? – усмешка заиграла на его лице. Неужели нельзя было не портить момент?

- Если тебе не нравится, можешь выбрать что-нибудь другое, - я отвернулась от него и сложила руки на груди, так что было понятно, что я оскорблена.

- Ладно, я посмотрю твой фильм. В конце концов, его же для кого-то снимали, - примирительный тон парня успокоил меня, и я пододвинула к нему ноутбук.

- Ты так и оставишь меня на полу? – прозвучал голос слева.

- Да, почему бы нет? – пытаясь сдержать улыбку, я ещё больше засовывала себе печенья в рот и запивала какао. Я знала, что Адам смотрит на меня, поэтому не отрывала взгляд от экрана и судорожно вздыхала, когда не могла проглотить печенье.

- Мне надоело, давай, двигайся, - сказал парень, встав, и пододвигал меня, так что я чуть ли не расплескала какао.

Когда он улёгся, то положил ноутбук на себя и повернул его ко мне, чтобы было лучше видно, но я не смотрела на монитор – мой взгляд был обращён на бесцеремонного молодого человека, усердно старающегося не замечать то, как я смотрю на него. Приходится многозначительно кашлянуть, чтобы он обратил на меня внимание.

- Ну что? – голубые глаза теперь сосредоточились на мне. Хоть в темноте было затруднительно сразу определить их цвет, но зато они блестели таким же озорным огоньком, как и всегда. - Ты возмущена? Обижена? Оскорблена чем-то? Если ты думаешь, почему я так поступил, и, может быть, думаешь что-то вроде: я ему нравлюсь, он хочет быть со мной, лежать на одной постели. Может быть, где-то это и правда, но сейчас дело в том, что на полу жутко не удобно, плюс ко всему – отсвечивает. Ты можешь убедиться в этом сама, сев на пол, - задорная усмешка играла на его лице, но он не шутил, я чётко это поняла.

- Ладно, - миролюбивым тоном произнесла я, на секунду закрыв глаза. – Давай уже досмотрим фильм.

Большую часть печенья съела я, и когда у меня закончилось какао, Адам предложил своё, и я не стала отказываться.

- Ну, что теперь? – спрашиваю и захлопываю крышку ноутбука.

- Спать, наверное, - отвечает Робертс, слегка пожимая плечами.

- Ты собираешься спать здесь? – моя изогнутая бровь ясно даёт понять, что если он скажет «да», то это меня не удовлетворит.

- А ты против?

- Я тогда иду в гостиную, - уже встаю с постели, как брюнет перехватывает меня за руку и оставляет на месте.

- Нет, не уходи, - только и говорит он.

Я молчу.

- Если ты уйдёшь в гостиную, то я всё равно приду к тебе, когда ты заснёшь, не лучше ли остаться?

Я всё ещё молчала. Пытаюсь встать с кровати.

- Куда? – спрашивает Адам. На его лице написана какая-то жалость, и если бы я не включила лампу на прикроватной тумбочке, я бы ни за что этого не разглядела.

- Переоденусь, - отвечаю, и как только он меня отпускает, я чуть ли не бегом несусь в ванную, закрыв за собой дверь.

Смотрю на отражение в зеркале и не узнаю себя в нём: девушка с яркими блестящими глазами, розовеющими щёками и чуть приоткрытым ртом, из которого судорожно вырываются вздохи. Это не я. То есть не та я, которая была, которая рассуждала так открыто и внятно, особо не задумываясь о смысле только что сказанного.

- Что это с тобой, Дженис? – спрашиваю я себя и снова рассматриваю отражение.

«Как это я переменилась так скоро?» - этот вопрос прозвучал уже в моей голове, но я не старалась найти ответ на него.

Умывшись холодной водой, я снова кинула беглый взгляд в зеркало и открыла дверь.

Адам, лежавший на кровати, закинув руки за голову, с обеспокоенным видом смотрел на меня. Но я не стала спрашивать его о чём-либо. Взяв одежду из гардеробной, я опять ушла в ванную.

- Ты так и будешь лежать в одежде? – задала я вопрос, снова заходя в комнату.

- Ты хочешь, чтобы я был без одежды?

- Нет! – быстро вырвалось у меня, а глаза испуганно смотрели на парня, который уже встал с постели.

- Хорошо, не волнуйся ты так, - успокоил Робертс, увидев мою реакцию.

Мысленно благодарю Вселенную за то, что у меня достаточно большая кровать, чтобы поместиться двоим, и не прижиматься друг к другу во сне. Беру подушку и помещаю её на середину кровати.

- Не пересекай черту, - говорю я почти строгим, но серьёзным голосом, и ложусь под одеяло.

- Не пересекай черту, - тихо забубнил Адам, передразнивая меня. Я еле слышно хихикнула.

- Спокойной ночи, Адам, - выключаю свет.

Что-то шуршит сзади меня, после чего я чувствую, что чьи-то сильные руки обвивают мою талию.

- Вот теперь спокойной ночи, Дженис, - отвечает он, и через несколько минут я слышу его тихое посапывание.

14 страница19 июля 2017, 01:52